05.08.17 Игра приостановлена до лучших времен. Обо всем подробнее вы можете прочесть в теме наших новостей.
18.06.17 Вопреки смерти и разложению мы почти осилили целый год ролеплея. В честь этого знаменательного события ловите выпуск новостей с полной игровой статистикой и описанием иных прелестностей, которые будут ждать нас, коли мы решим продолжить все это безумие...
01.04.17 В попытках полноценно обновиться, мы зашли слишком далеко! Поэтому не пытайтесь повторить этого дома, если в этот момент за вами кто-нибудь не приглядывает, хотя бы даже кот... просто совсем невесело творить всякие глупости в одиночестве, знаете ли.
07.02.17 Медленно, верно и немного неожиданно мы-таки доползли до первого таймскипа. Перевод стрелок свершился всего-то на недельку-другую и даже не для всех, но кое-какие глобальные изменения это за собой повлекло. Поэтому, если вдруг что, то не пугайтесь. Это для нашего же с вами блага.
11.01.17 И-и-и... Та-дам! Новый год, новые вести. На самом деле ничего сверх-неожиданного, но мы всё равно поздравляем вас с очередным оборотом нашего с вами куска камня вокруг гигантского раскалённого шара. Между делом, новый праздничный квест уже стартовал, поэтому хватит филонить, самое время уже вернуться на привычную колею. Помимо это подъехало ещё немного всего, а что именно - вы знаете где найти. :3
06.12.16 Собственно, поздравляем вас, товарищи. Созрело очередное крупное обновление, вероятно, заключительное в этом году. И это приносит нам праздничное настроение уже сейчас. Новый ивент готов и ожидает лишь удачного момента для старта, а по некоторым разделам сделан ряд важных обновлений. Не меньшее количество исправлений и дополнений ещё ждёт нас, и здесь нам пригодится ваше мнение - загляните в опросы, не пожалеете.
01.10.16 Дамы, господа и прочие страждущие! Мы тут опять с обновлением. На этот раз открываем запись на целый кровавый квест, в котором можно легко умереть - ещё проще, чем обычно, - но при этом и не умереть насовсем. Пояснения можно глянуть в новостях и непосредственно в записи на событие. Кстати, стать причастным можно и до принятия анкеты, не упускайте возможность, котики.
31.08.16 На исходе лета мы-таки вспомнили, что нам надо и сюда что-то писать. И так вот, обрадуем - всё стало только лучше, чем было до этого! Появились медальки, вышел из подполья магазин всякого барахла, на подходе замаячил конкурс. И ещё много всякой всячины случилось, всё сюда не запихнуть. Лучше читайте свеженькую новость, не пожалеете. :3
26.07.16 Официальная дата начала сюжетных квестов, как раз народец для этого накопился. То самое число, от которого мы будем отсчитывать год реального времени (предполагаемая длительность первой арки), стремиться к дерзким свершениям и рассчитывать на внушающие результаты. ^_^
04.07.16 Самое время открываться и начинать. Нам осталось закончить всякую некритичную мелочёвку, но вам уже можно корпеть над анкетами и, возможно, делать ещё что-то полезное и не порицаемое общественностью. Давайте же раскурим немного казённого печенья во славу игры и начнём наш первый сезон под названием "The Disorder"!
АДМИНИСТРАЦИЯ


ТОПЫ

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Гостевая FAQ Правила Вводный сюжет Арка#1 The Disorder Игровые организации Классы и ранги Список ролей
Вверх страницы
Вниз страницы

The Chronicles of Fiore

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Карнавальный переулок » Лимбосфера #1


Лимбосфера #1

Сообщений 121 страница 130 из 130

121

Вынырнув к лестнице, Мар ещё некоторое время провёл в попытках смахнуть с себя уже исчезнувшую липкую субстанцию, прежде чем окончательно успокоиться и с благодарностью принять помощь девушки. Благо, каких-либо серьёзных осложнений не последовало, а чувствовал он себя хоть и паршиво – слабое головокружение вкупе с нарастающей слабостью – но вполне живым, что обескураживало. В его-то думах любое повреждение костюма всенепременно приводило к гибели, а на деле вон оно как. Или болезнь уже отступила? Нет, вероятно, она притаилась, выжидая лучшего момента для удара, но теперь-то он точно будет готов к этому. Хотя, что он может противопоставить этому удару? В поисках ответа, он пошарил по карманам и сумке, но, очевидно, ничего так и не отыскав – сдался. Время было на исходе.
– Д-да, с-спасибо. Не знаю, как-то оно само, – охотник виновато провёл рукой по затылку и вздрогнул, наткнувшись на выжженные впадины на шлеме.
– Надо бы поторопиться, – промямлив про себя очевидное, он с прежним упорством, покачиваясь, пошагал по лестнице вверх, всем своим телом уперевшись на перила. Ему даже думать не хотелось о том, что, быть может, уже поздно и получеловек наверху давно мёртв. Тогда, получается, всё это было напрасно?

+1

122

Ramsy Portus, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

0

123

Удар не поимел должного эффекта, но мага таки сплюнули в стеночку и с весьма неприятным последствием в виде отключки. Как итог, его бренное и достаточно мохнатое в текущем виде, а еще и довольно потрепанное, что не менее важно, тело, коим была его плоть, отключилось после столкновения. Так что он и понятия не имел о том, что к нему помимо рыбины питали теперь интерес и вороны, которые явственно были бы не против откушать немного его плоть ту же. Если ток их рыбина не опередит, либо сама не поломает и слопает птичек.

+1

124

Увы, даже вазочки с цветами не нашлось, так что Сайрес могла только наблюдать, как соигрок явно очень мучается (или много выпил - из-за шлема довольно сложно разобраться). Впрочем, падать замертво он не стал, за что ему отдельное спасибо. Живность пока утихомирилось, или так казалось, но можно было теперь сходить проведать последнего из их компании. Если мистер Ведро уже извалялся в мертвой туше, то Сайрес еще нет, и повторять за ним она не спешила. Поэтому единственное верное решение было попробовать это дело перепрыгнуть. Что она и попробовала сделать.

+1

125

Вот еще бы хорошо вспомнить, что тут надо было отыграть... О_о

Для Мара:
Пройти наверх за 1 ход не выйдет, потому что персонажа мучает одышка. В случае, если дыра на экипировке не будет залатана любым возможным способом, прокидывать кубики на приступ придется через каждые 1-2 хода в зависимости от нагрузки. Следующий дайс намечается в конце следующего хода.
Убедительная просьба больше не взаимодействовать с персонажами, которые чисто физически не могли оказаться поблизости.

Для Рамси:

Дайсы:

Очнуться: д6 на 5+. Значение - 5.
Атака рыбины: д24. Значение - 15.
Заинтересованность воронов: д20 на 10+. Значение - 2.

Удар о стену оказывается не таким уж и сильным, но юноша все равно теряет сознание, чем в свою очередь пользуется рыбина. Совершив красивый неторопливый вираж по коридору и изогнувшись гибким телом, она "подплывает" ближе, подбирает тельце и неторопливо начинает проглатывать. Тесное соприкосновение с множеством рядов острых зубов само по себе заставляет Рамси своевременно прийти в себя. Несколько крысоворонов, влетевших сквозь ближний дверной проем пока лишь кружат вокруг и недовольно покаркивают, не решаясь приблизиться к более внушающему хищнику.

Для Эйт:
Значение дайса: 7. Раскладка прежняя.
Отчего-то этим вечером истерзанный, полуосевший труп чудища с на удивление отвратительным запахом привлекает к себе все больше народа. Со стороны труп кажется вполне безобидной кучей желеподобной массы, которая ранее хоть и успела много всего натворить, теперь уж точно успокоилась. Так-то оно так... но, тем не менее, излишняя самоуверенность ведет к негативным последствиям. Туша оказывается куда больше, чем кажется на первый взгляд. И девушка, там и не долетев до спасительных ступенек, подскальзывается и полностью погружается в тошнотворной пахнущую массу.

[NIC]GM[/NIC][STA]goodnight, sleep tight~[/STA][AVA]http://s018.radikal.ru/i513/1610/ff/1e8f364226ef.png[/AVA]

+1

126

Неуклюже придавливая одну из пробоин правой рукой, Мар, словно заядлый альпинист, продолжал вскарабкиваться по лестнице, мёртвой хваткой вцепившись в перила. К горлу подступало знакомое чувство отторжения, а голова разболелась особенно сильно, выражая явный протест к продолжению всего этого бесполезного маскарада, но избавиться от ноши не позволяла привычка (или тусклый огонь здравого смысла?). Тем не менее, продолжая невероятное путешествие, Мар, увидев, что называется, «свет в конце туннеля», собрался и совершил усиленный рывок, вывалившись на второй этаж, где он уже с чувством выполненного долг распластался по полу.

0

127

Marh Kieshe, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

[Состояние]
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

0

128

Время прошло и он пришел обратно в себя и вновь в пасти рыбины. Зубы уверенно удерживали тело и по всему выходило так, что шансов на спасение особо не прибывало. Оставалось лишь смиренно быть готовым к поглощению и перевариванию, либо плавающей тварью, либо летавшим снаружи птицам попасть на корм. Впрочем, силы на последний рывок таки были. Рамси напрягся и непонятно на кой попробовал применить на рыбу Притяжение.

0

129

Ramsy Portus, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24

0

130

Квест закрывается в виду незаинтересованности в нем игроков.
Так как существенно продвинуться в нем вы не смогли, дополнительных наград так же не будет.

[NIC]GM[/NIC][STA]goodnight, sleep tight~[/STA][AVA]http://s018.radikal.ru/i513/1610/ff/1e8f364226ef.png[/AVA]

0


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Карнавальный переулок » Лимбосфера #1