05.08.17 Игра приостановлена до лучших времен. Обо всем подробнее вы можете прочесть в теме наших новостей.
18.06.17 Вопреки смерти и разложению мы почти осилили целый год ролеплея. В честь этого знаменательного события ловите выпуск новостей с полной игровой статистикой и описанием иных прелестностей, которые будут ждать нас, коли мы решим продолжить все это безумие...
01.04.17 В попытках полноценно обновиться, мы зашли слишком далеко! Поэтому не пытайтесь повторить этого дома, если в этот момент за вами кто-нибудь не приглядывает, хотя бы даже кот... просто совсем невесело творить всякие глупости в одиночестве, знаете ли.
07.02.17 Медленно, верно и немного неожиданно мы-таки доползли до первого таймскипа. Перевод стрелок свершился всего-то на недельку-другую и даже не для всех, но кое-какие глобальные изменения это за собой повлекло. Поэтому, если вдруг что, то не пугайтесь. Это для нашего же с вами блага.
11.01.17 И-и-и... Та-дам! Новый год, новые вести. На самом деле ничего сверх-неожиданного, но мы всё равно поздравляем вас с очередным оборотом нашего с вами куска камня вокруг гигантского раскалённого шара. Между делом, новый праздничный квест уже стартовал, поэтому хватит филонить, самое время уже вернуться на привычную колею. Помимо это подъехало ещё немного всего, а что именно - вы знаете где найти. :3
06.12.16 Собственно, поздравляем вас, товарищи. Созрело очередное крупное обновление, вероятно, заключительное в этом году. И это приносит нам праздничное настроение уже сейчас. Новый ивент готов и ожидает лишь удачного момента для старта, а по некоторым разделам сделан ряд важных обновлений. Не меньшее количество исправлений и дополнений ещё ждёт нас, и здесь нам пригодится ваше мнение - загляните в опросы, не пожалеете.
01.10.16 Дамы, господа и прочие страждущие! Мы тут опять с обновлением. На этот раз открываем запись на целый кровавый квест, в котором можно легко умереть - ещё проще, чем обычно, - но при этом и не умереть насовсем. Пояснения можно глянуть в новостях и непосредственно в записи на событие. Кстати, стать причастным можно и до принятия анкеты, не упускайте возможность, котики.
31.08.16 На исходе лета мы-таки вспомнили, что нам надо и сюда что-то писать. И так вот, обрадуем - всё стало только лучше, чем было до этого! Появились медальки, вышел из подполья магазин всякого барахла, на подходе замаячил конкурс. И ещё много всякой всячины случилось, всё сюда не запихнуть. Лучше читайте свеженькую новость, не пожалеете. :3
26.07.16 Официальная дата начала сюжетных квестов, как раз народец для этого накопился. То самое число, от которого мы будем отсчитывать год реального времени (предполагаемая длительность первой арки), стремиться к дерзким свершениям и рассчитывать на внушающие результаты. ^_^
04.07.16 Самое время открываться и начинать. Нам осталось закончить всякую некритичную мелочёвку, но вам уже можно корпеть над анкетами и, возможно, делать ещё что-то полезное и не порицаемое общественностью. Давайте же раскурим немного казённого печенья во славу игры и начнём наш первый сезон под названием "The Disorder"!
АДМИНИСТРАЦИЯ


ТОПЫ

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Гостевая FAQ Правила Вводный сюжет Арка#1 The Disorder Игровые организации Классы и ранги Список ролей
Вверх страницы
Вниз страницы

The Chronicles of Fiore

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Приёмная » Гостевая


Гостевая

Сообщений 1 страница 30 из 176

1

Чтобы избежать лишних вопросов по поводу того, кого тормошить касаемо написания анкеты для каждой организации, вот:

http://s017.radikal.ru/i432/1607/39/382f481883a9.png

http://s019.radikal.ru/i600/1607/5e/6ad840bae222.png

http://s017.radikal.ru/i404/1607/b6/16faaebebb17.png

Bernice Thorndike
представляет Багровый Альянс. У них просто печенек больше

Terratzli δ
ответственен за Рунных рыцарей. За весь беспредел, да

И какой-то стремный чувак в очках
вроде как за все остальное. Или нет. На самом деле никто не знает, чо он там делает.

http://s19.radikal.ru/i192/1703/74/65d4524b165d.png

Также (вариант для самых ленивых) для разъяснений можно обратиться на дискорд-сервер форума.

0

2

Здравствуйте!))) Очень понравилась ваша ролевая))) Игроками, сюжетом, администрацией, атмосферой... ну вы поняли)))) Хочу присоединиться!
Забейте, пожалуйста, внешность Нагиева на максимальный-максимальный срок.

0

3

Clavicus Vile, здравствуй, еретик~
мы не придерживаем ни внешностей, ни ролей, но надеемся, что ты успеешь написать анкету прежде, чем кто-нибудь пожелает забрать сию поистине великолепную мордочку.

0

4

Ребята, на первый взгляд вы очень-очень классные. Удачи вашему проекту и процветания :3

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

5

мимокот, спасибо вам за теплые слова )
я сама предлагала мальчикам сделать покрупнее. Они говорят, что им так нормально (

0

6

Bernice Thorndike
Не было такого. (⌐■_■)
В принципе, я сделал чуть побольше. Надеюсь, стало лучше.

0

7

Terratzli δ
вообще-то было, просто у кого-то память короткая. Я ж предлагала сделать их поменьше, но больше размером~

0

8

я уже знаю свое намерение пойти в багровый альянс (бед гайз форева! тем более розовые волосы это мило, а розововолосых там аж целая семейка)
Однако любопытство гложет. Собираетесь ли вы использовать Альварез в своем сюжете? Все таки по сравнению с многими вашими персонажми, все спригганы 12 = боги. (если они у вас вообще существуют, так то).

0

9

Arlequin
в этой сюжетной арке Альварез точно не появится, а до последующих еще надо дожить. Однако мы при любом исходе будем вести каждую арку в течение года. Т.е. вне зависимости от того, успеют ее отыграть персонажи или нет. Если не успеют, то мы просто вкратце расскажем о том, что произошло. А если успеют, то смогут на все это еще и повлиять~
Такие дела~ http://www.smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/51.gif

0

10

Так, хорошо. А теперь можно я вам тихо поаплодирую за выбранные на общих акционных персонажей внешности? Вкус у вас вот отменный ничего не скажешь. И вам как, Агнесса, которая Мерлин, пригодится ммм? А то нравится она мне~

0

11

Arlequin
ну... честно признаться мы просто накидали персонажей, которые могли бы логически вписаться в концепт каждой отдельной организации О_о чтобы народ мог особенно не заморачиваться с обоснуями. Если вы про отдельную сюжетную линию, то мы ее продумаем по ходу дела в зависимости от того, какой состав игроков получим на первых парах.

0

12

нет нет, имелось ввиду что вкус на сами внешности у вас хороший. Комплимент в этом заключался.
В общем придержите мне ее тогда, пожалуй.

0

13

Arlequin
спасибо )
мы, к сожалению, не придерживаем вообще никого (ни внешности, ни роли). Ибо за здоровую конкуренцию )) Но, думаю, если вы, скажем, забьете имя, то в ближайшее время народ не станет претендовать на этого персонажа )

0

14

о, да, точно, прошу прощения, привычка. Ладно ожидайте. Зарегестрируюсь, анкетку напишу~

0

15

Arlequin
как скажете ) *хатико-мод он*
http://i86.beon.ru/4/34/483404/11/118681711/khatiko.gif

0

16

А вопрос такой возник. Количество способностей боевых - 5, судя из анкеты сладкомага?
В таком случае получается можно сделать какие-то "многопользовательские способности" или нельзя?
Я имею в виду что-то вроде такого:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

17

Dars
В теории, да. Мы вполне не против. Но, все же первая пачка должна быть сбалансированной, и не претендовать на всемогущество. А также, все должно совпадать с системой рангов и классов на ролевой.
Поэтому первый номер не подходит, та как имеет намек на универсальность, третий-четвертый, спорен за вседоступность.

0

18

Dars написал(а):

Количество способностей боевых - 5, судя из анкеты сладкомага?
В таком случае получается можно сделать какие-то "многопользовательские способности" или нельзя?

Из FAQ:

Storyteller написал(а):

Сколько заклинаний может быть доступно в начале игры и как они оформляются в анкете?
5 заклинаний 1 или 2 типов магии. Причем для любого класса. И да, нельзя использовать скомпонованную формулировку в описании заклинания, которая отражает ряд возможных вариантов использования.
Каждому заклинанию в идеале должны быть присвоены свои радиус поражения, степень урона, тип каста, время отката, количество применений и ранг. Неранжированные заклинания по умолчанию соответствуют усредненному классу умений мага.

Комбинировать ее можно как угодно в пределах этих 2 магий, но каждое заклинание должно обладать некоей однонаправленностью. Опять же на моем примере... если я использую огненные, ледяные, кислотные леденцы для обстрела ими противника, это считается за 3 заклинания.
блин, а тоже так хотелось наворотить http://www.smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/3.gif

0

19

Здравствуйте! Прикольная у вас ролевая! Что-то эдакое я вообще не видел, особенно такой сюжет, который изменился после того, как решили сделать так, что Мавис умерла, а не оказалась проклятой бессмертием.
Так вот, перейду к делу. Я читал ваш FAQ и если я ничего не напутал, то у вас можно регать убийц богов.
Я вот не могу определиться со стороной, а акционные персонажи просто не мое, хз почему, хоть они и хорошо прописаны.
Так вот, куда можно вписать будет такого персонажа:

Богоубийца элемента воды. По характеру положительно относится к друзьям и к тем, кто на его стороне вообще (элементарно  во мнениях/в споре и так далее), а к врагам жесток. По натуре больше исполнитель, чем лидер. Если ему дается какое-то задание, то предпочитает уточнить все детали, даже если это "уточнение" может выставить его дураком (хотя понимающе поймут, что он действительно всерьёз взялся за задание и пытается выполнить его качественно, а не на отвали). Очень любит чай, причем настолько, что может устроить чаепитие практически где и когда угодно, лишь бы было все необходимое. Очень любопытен, из-за чего стремиться найти любую информацию о разных видах магии, пусть он и не изучит их.

Но это лишь вкратце, так как детали зависят от того, куда персонажем пойти (то есть можно быть как на светлой, так и на темной стороне, только в случае тёмной стороны персонаж не будет каким-то маньяком/психопатом аля Джокер и так далее.)

0

20

Игрок обычный
Характер мне понятен, тут такой вполне приживется. Особенно в Сильфах.
Что до магии, то вы понимаете, что даже будучи убийцей богов, ваш ранг будет В, если только вы не впечатлите анкетой моих товарищей? Меня то уже ничего не удивит, полагаю. Так что сила у вас будет не на уровне канонических, даже Шерии.

0

21

Приживется то приживется, но все равно я определиться не могу с фракцией я поэтому про это и спросил. Может кому товарищ/друг такой нужен как раз и все в таком духе.
Сильфы как раз интересны. За сокровищами побегать можно и притом не приближаться особо близко к политике (если я правильно понял), что мне вполне нравится (я же не интриган). Но надо бы подумать, так как я хз вообще как его туда вписать, притом персонаж то по сути и не очень опытен в плане боев будет. А уж в случае поисков и вообще работы с этими сокровищами тем более опыта нет.
Нуу, логично. Не от вида же магии зависит сила мага (скорее от разнообразия трюков. Где-то их больше, где-то меньше, но не суть, я что-то в рассуждения ударяюсь, прошу прощения).
Насчет "удивить" тут скорее субъективное мнение. Кого-то я могу впечатлить/удивить, кого-то нет и так далее.
А так мне главное только сюжетную часть и техническую часть обсудить, особенно техническую, чтобы постараться избежать ненужных казусов из-за каких-то непоняток прям сразу на месте.

0

22

Игрок обычный
Не бойтесь, в плане характера не только вы будете неопытным искателем сокровищ. В наших акциях тоже есть такие. Так что впишитесь. Тем более что один из администраторов будет там, и тоже убийцей богов. Да и судя по всему, это будет самая населенная фракция в игре.
Что до магии, то не бойтесь. Я проверяю хоть и строго, но без фанатизма. Будет хорошая идея, довести ее до ума помогу.
Но если все же хочется обсудить все до написания. Связь с администрацией в наших профилях.

0

23

Собственно. Второй полк / бывшая гильдия бойцов «Золотой Жук» - бойцов, это что? Они мечами машут, а не файрболлами?.. Вообще не маги? Увешаны артефактами?.. Вместо заклинаний писать "ковырло В ранга"?

А сбор налогов - это Магическое Консульство? Маг-големщик (ну, машинерию создавать магическую: ходячие сейфы; самобеглая коляска-мортира)-налоговый инспектор. А я в сюжет попаду?.. -.-

0

24

Я очепятку нашел. В шаблоне анкет там в графе "Секретное слово" в описании написано "скрытых текстом", а надо "скрытым текстом". Уот.
Полезность xD

Отредактировано Sakamoto (11.07.2016 19:11:41)

0

25

*приперлась, пользуясь тем, что рядом нет руняши*
ну... если я где-то накосячила, меня завтра поправят :3

~~(^_^)~~ написал(а):

Собственно. Второй полк / бывшая гильдия бойцов «Золотой Жук» - бойцов, это что? Они мечами машут, а не файрболлами?.. Вообще не маги? Увешаны артефактами?.. Вместо заклинаний писать "ковырло В ранга"?

Как правило, чтобы пользоваться магическим артефактом, нужно все ж таки хоть сколько-нибудь мочь в ману... Словом, в каждом конкретном случае все зависит от вашего магического запаса и от силы артефакта. Они должны друг друга уравновешивать.
Помимо "ковырла" вы можете указать, скажем, свои боевые навыки и пассивки. Лишние пунктики в способностях никогда не лишние. Я бы забивала все по максимуму (но это я)...

~~(^_^)~~ написал(а):

А сбор налогов - это Магическое Консульство? Маг-големщик (ну, машинерию создавать магическую: ходячие сейфы; самобеглая коляска-мортира)-налоговый инспектор. А я в сюжет попаду?.. -.-

ээ, а с кого вы собрались их собирать? В надежде на удивление я тут заглянула в вики (http://fairytail.wikia.com/wiki/Magic_Council), и там Консульство до сих пор ведет дела лишь всего того, что связано с различного рода магией. Исправьте, если я не права.
В сюжет попадут все. В этом их проклятие. Даже если у нас не останется заготовленных квестов, мы их все равно выдумаем http://www.smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/77.gif

Sakamoto написал(а):

Я очепятку нашел. В шаблоне анкет там в графе "Секретное слово" в описании написано "скрытых текстом", а надо "скрытым текстом". Уот.

спасибо, милаш http://www.smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/82.gif

0

26

К слову, еще в теме "Шаблон акций персонажей" есть эти камни:

> самый неприятный камень преткновения камень,

0

27

Sakamoto
тебе еще спасибо, о юный падаван~ http://smayly.ru/gallery/glossy/SweetimCharacters/00020634.gif
исправила )

0

28

Словом, в каждом конкретном случае все зависит от вашего магического запаса и от силы артефакта. Они должны друг друга уравновешивать.

Понятненько.

ээ, а с кого вы собрались их собирать?

Там же две страны захватили-оккупировали, да ещё народные бунты давят. Наверняка сбор налогов, которые ещё и повысили - как охота за сокровищами. А может, и нет.
Хм? А у вас в описании Консульства - что оно и за рядом экономически-финансовых следит. Вот и спросил. Но, раз не собирают налоги, то не собирают)

0

29

~~(;...;)~~ написал(а):

Там же две страны захватили-оккупировали, да ещё народные бунты давят. Наверняка сбор налогов, которые ещё и повысили - как охота за сокровищами. А может, и нет.
Хм? А у вас в описании Консульства - что оно и за рядом экономически-финансовых следит. Вот и спросил. Но, раз не собирают налоги, то не собирают)

вот как раз эта область не моя часть сюжета, так что, думаю, вам придется подождать того товарища, который это написал, чтобы он прояснил для нас, что именно он имел в виду.

0

30

Bernice Thorndike написал(а):

вот как раз эта область не моя часть сюжета, так что, думаю, вам придется подождать того товарища, который это написал, чтобы он прояснил для нас, что именно он имел в виду.

Пальцем, видимо, в меня тычут?
Да, налоги собирают, но напрямую этим Консульство не занимается. Оно определённо могло издать указ о повышении налогов, но трясти деньги с народа - обязанность местных органов власти. В случае с Боско, например, это работа подчинённых генерал-наместника. И к ним пойти - далеко от дел оказаться на первом этапе.

Добавлю лишь насчёт различия второго и третьего полков. Жуки в первую очередь используют артефакты, а уже потом магию, если она вообще достаточно развита, но не суть. У Фей же всё наоборот - никто не запретит им иметь волшебное оружие, но упор они делают на колдовство.

0


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Приёмная » Гостевая