Вверх страницы
Вниз страницы

The Chronicles of Fiore

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Эпицентр мордобоя » Флуд #5. В честь темных богов!


Флуд #5. В честь темных богов!

Сообщений 511 страница 540 из 1000

1

http://cdn-ak.f.st-hatena.com/images/fotolife/p/pema/20120428/20120428203517_original.gif
Для тех, кто в танке и в касках, и присутствует с нами лишь только местами - новый выпуск новостей ищется и находится где-то примерно тут~
Читайте и не говорите, что не видели. Иначе потом может стать самую малость грустно.

0

511

Sakamoto
Поверь, на данной ролевой ты реально можешь встретить того же отца своего персонажа и причем в сюжетке, либо еще чего из категории внезапно. Мне тут и нравится тем, что гмы реально делают интересно и неожиданно. И понимаю какой порой тормзок и сколько со мной в качестве игрока проблем. Да и потом, придет человек и напишет вдруг у себя имена, что ты хотел, но занять не успел. И все, у него прерогатива именная. о.о

0

512

Ramsy Portus
Я не хочу его встречать, понимаешь? Единственная причина, по которой я вообще упомянул этого хумана в био, так это биологические особенности размножения. Дескать, не может человек родиться от одного родителя, у него должен быть второй. Посему я упомянул, что он есть, но это всё!
Персонаж не знает, ни кто его отец, ни как он выглядит, ни зачем он, где он, и так далее. Он знает только то, что у него есть мать, а отца нет - это всё! И я хотел бы. что бы так оставалось.
Но на кой-то фиг, меня всё равно заставляли из-за двух строчек из всего био расписать отца, где он, как он, а я об этом вообще даже не думал. И зачем вот оно?

0

513

Sakamoto господи, всмысле, Господи.

Bernice Thorndike написал(а):

его уже проверил другой проверяющий. Просто этот человек пришел сюда не играть )

Можете бить его дальше, он заслужил.

0

514

Фабула
Я вас понял)

0

515

Sakamoto
Персонаж не знает, но знает игрок. И когда прописано кто он и где он, то вот тогда и не даешь гму его свободно тебе подсунуть, ибо будет противоречить тому, что он например вообще в другой стране и так просто тут не встретить. Чем больше ты даешь инфы про важных тебе нпс, тем тебе потом же будет легче. Две строки, тут еще по человечески. Встречал где намного подробнее просили все расписать. А тут даже нет слов в шаблоне в стиле не менее 50 строк тут и 30 вот тут.

0

516

Ramsy Portus
Нет, игрок не знает. Игрок хотел написать именно о своём персонаже, расписав пару возможных НПС, которые могут попасть в акцию, что бы не тратить время на всякое другое, сохранить логичность повествования и целостность истории. И с каких пор ГМ не двигает персонажа вперёд, а подсовывает ему людей из био, что бы сделать что-то? Как на счёт любого другого НПС?
По такой логике вообще ГМ может просто подсовывать одного "лучшего друга" за другим. Ну а чего? Не было же упомянуто, что их не было на всех этапах его жизни, правильно?
Такое себе.

0

517

Sakamoto
Ах, какие красивые ответы. Ты хитер! Ладно, мое нескромное мнение все выслушали, так что можете продолжать перекидываться в обычном порядке. Хотя, как мне кажется, будет мило, если ситуация придет к какому-никакому итогу.

Sakamoto написал(а):

Накрученный - это ни к чему не ведущий. К примеру вместо того, что бы описывать суть действия "ты ошеломлён и не можешь двигатьсся из-за иллюзии" начать лить воду "я применил убердупер иллюзию, в которой и бла бла бла и бла бла бла и бла бла бла, и теперь бла бла бла и бла бла бла и ты бла бла бла и бла бла бла, но в реальности ты просто стоишь застаненый, сорян."

Вот здесь категорически не соглашусь. Вода - это лишнее, ненужное в тексте. Но описание - это не вода. Это как раз необходимая часть для адекватного отыгрыша в рамках ролевой игры. Персонаж в этом жанре вообще не стоит застаненный - он может, держась за голову, подниматься с земли или раскрыв рот смотреть на порхающих перед ним прекрасных бабочек, и при этом он продолжает думать, получать новые впечатления, его образ развивается. Даже если с точки зрения механики боя он просто пропускает ход, эти описания важны - они могут быть даже важнее чем сама битва или выпадающие кубики. Впрочем, имена родственников, с которых все началось, с этой темой не связаны от слова во-обще.

0

518

Octavia Hasor написал(а):

смотреть на порхающих перед ним прекрасных бабочек

бабочки определенно имеют успех

Какие тут словесные баталии, все любят разборки.

0

519

Octavia Hasor
Мне тоже) Отдохну может быть денёк-другой от проблем насущный и смогу приступить)
Хмм, даже не знаю. Опись иллюзии или ошеломлённого состояния конечно присутствовать как часть описания должна, но... это ведь не меняет того, что описать можно как и по сути своей, так и растягивать и растягивать и растягивать и растягивать до упора, верно?)

0

520

Octavia Hasor
Eight Saires
вы там ходите, и пойдемте уже разберемся с этими несчастными бабочками ))

0

521

Eight Saires
Да это ж обычное обсуждение) Разборки - это нечто другое)

0

522

/слоупок вернулся и пока не читал других ответов, простите/

Nishijima написал(а):

Почему бы и нет?

Один уже умер просто. Совершенно случайно.
http://www.smayly.ru/gallery/anime/Emoto/5.gif

Sakamoto написал(а):

Потому пишу основу, а зачем основу на абзацы делить? В этом нет острой необходимости.
Опять же. Характер в любом случае меняется по мере игры. Так что да, всё это лишь "условности", которые никому не нужны.

Есть необходимость, потому что сейчас это каша, в которой можно спрятать любую фигню и которой потом можно оправдывать нелогичные поступки в процессе игры. Персонаж - это его реакция на мир. И ГМ всегда надеется, что действия игрока будут находиться в определённом поле и направлении, а не скакать где и как попало, кхм.

Sakamoto написал(а):

Или я могу не попробовать, ибо мне немного лень слушать снова "да? ну ладно, как исправишь - позови".

Теперь проверка тебя на мне, и я такого не говорил. Но да, ничего не мешает продолжать лениться и упираться по причине "просто потому что". :3

Sakamoto написал(а):

Иллюзии в принципе никто не берёт

ГМ иногда берёт, да-да.

Sakamoto написал(а):

Накрученный - это ни к чему не ведущий.

Но мы не ролевая с постами в одну строчку, поэтому вообще без описаний обходиться не намерены. Придётся с этим смириться.

Sakamoto написал(а):

я пытался расписать по пунктам, но не получилось

У меня анкета по пунктам, у Бернис также. Так что это не с нами было.

Sakamoto написал(а):

Я не хочу его встречать, понимаешь?

Зря-зря. (с)
http://s3.uploads.ru/A9Uzd.gif

0

523

Sakamoto
ГМ двигает обычно именно общий сюжет или сюжет отдельной миссии, но в игре именно игроки себя двигают. ГМ может дать лишь почву и повод для того, дабы люди себя развлекали. Ну, в моем понимании. И если для неожиданного поворота надо будет всунуть нпс с твой анкеты, то он может так делать. Ты вот написал мол тот паренек вроде как мертв, твой герой считает его таким, а потом бац и бывший друг глава темной гильдии и тебе надо с ним разобраться. Да и тут просто стандарты свои. Вроде как у каждого принятого написаны имена тех кто оказал важное влияние в истории. И общую картину врятли тебе позволят сломать, коль не исправляешь такую мелочь. Особенно в свете того, что на акцию персонажей от игроков обычно тоже проверяют. Не знаю как тут, но как по мне логично, дабы игрок не подал клич на нечто недопустимое. Я кстати терпеть не могу персонажей по акции от игрока, даже если перс интересен. Ушел игрок и все, нет смысла в твоей роли. По акции смысл вижу ток в тех, кто важен именно сюжетно и не зависит от конкретного игрока или игроков.

0

524

Ramsy Portus написал(а):

24

Читер.
http://www.smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/98.gif

0

525

Terratzli δ написал(а):

Есть необходимость, потому что сейчас это каша, в которой можно спрятать любую фигню и которой потом можно оправдывать нелогичные поступки в процессе игры. Персонаж - это его реакция на мир. И ГМ всегда надеется, что действия игрока будут находиться в определённом поле и направлении, а не скакать где и как попало, кхм.

Ну логичненько.

Terratzli δ написал(а):

Теперь проверка тебя на мне, и я такого не говорил. Но да, ничего не мешает продолжать лениться и упираться по причине "просто потому что". :3

Не надо так)
Ты не лоля х))

Terratzli δ написал(а):

Но мы не ролевая с постами в одну строчку, поэтому вообще без описаний обходиться не намерены. Придётся с этим смириться.

Но и расписывать иллюзию на 8к в посте тоже не будете, ведь так?

Terratzli δ написал(а):

У меня анкета по пунктам, у Бернис также. Так что это не с нами было.

Не припомню уже, прошло так много времени х.х

Terratzli δ написал(а):

Зря-зря. (с)

Можно у меня не будет отца просто?)

0

526

Terratzli δ написал(а):

Читер

ша бац и на 24 моя смерть хддд

0

527

Sakamoto написал(а):

Ты не лоля х))

Почему нет?!
http://www.smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/97.gif

Sakamoto написал(а):

Но и расписывать иллюзию на 8к в посте тоже не будете, ведь так?

Откуда ты такие цифры-то взял? Речи об этом даже близко не было.

Sakamoto написал(а):

Не припомню уже, прошло так много времени х.х

Истину глаголю, не было.

Sakamoto написал(а):

Можно у меня не будет отца просто?

Сумеешь обосновать непорочное зачатие - можно и без отца.
http://s9.uploads.ru/hvlVe.gif

0

528

Sakamoto написал(а):

Хмм, даже не знаю. Опись иллюзии или ошеломлённого состояния конечно присутствовать как часть описания должна, но... это ведь не меняет того, что описать можно как и по сути своей, так и растягивать и растягивать и растягивать и растягивать до упора, верно?)

Конечно, знание меры - очень важный элемент в построении художественного текста. Слова могут добавлять новые краски, задавать атмосферу, создавать стиль, а могут просто занимать место и вызывать зевки у читателей. Впрочем, это уже иная грань.

Eight Saires
Bernice Thorndike
Бабочки клевые, но, блин, не контрятся ничем( Скорее всего, есть какой-нибудь один очевидный способ от них избавиться, но мы стопудов будем думать в другом направлении до упора и не найдем его. Либо, возможно, они просто работают определенное количество кругов или завязаны с горгульей. Ладно, иду отписываться, если там мой ход.

0

529

Terratzli δ написал(а):

Читер.

от читера слышу ) ты там квест прошел в игре? :3

0

530

Bernice Thorndike
оп, такой момент: а монстр-то наш еще жив после атаки Рамси на 24?

0

531

Octavia Hasor написал(а):

Бабочки клевые, но, блин, не контрятся ничем( Скорее всего, есть какой-нибудь один очевидный способ от них избавиться, но мы стопудов будем думать в другом направлении до упора и не найдем его. Либо, возможно, они просто работают определенное количество кругов или завязаны с горгульей.

ничего. Если не справитесь, я уже знаю, как все разрулить http://www.smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/68.gif

Octavia Hasor написал(а):

оп, такой момент: а монстр-то наш еще жив после атаки Рамси на 24?

нет, но это спойлеры~

0

532

Bernice Thorndike написал(а):

от читера слышу

Но у меня-то не критический выпал. :с

Bernice Thorndike написал(а):

ты там квест прошел в игре? :3

Я пригорел с третьего вопроса и того, что за картами к нему придётся бегать через эту тупую игру "увернись от сволочей", плюнул и решил завтра попробовать. Всё равно до восьмого числа ещё можно потупить.

0

533

Terratzli δ
там есть портал сверху, чувак :3 и сволочи не такие уж сложные. А в третьем вопросе пучиена. Понятия не имею, почему...

0

534

Bernice Thorndike написал(а):

вы там ходите, и пойдемте уже разберемся с этими несчастными бабочками ))

Я в очереди сижу, смотрю как все друг друга бьют и кричат - хорошоооо

Sakamoto написал(а):

Да это ж обычное обсуждение) Разборки - это нечто другое)

А по-моему именно разборки -_-

Выскажусь, кстати, тоже. Про отца и прочие непонятки. Тут все просто, у любого шарящего проверяющего при словах "неизвестно", "непонятно как" и подобных в анкете срабатывает триггер и сразу идут вопросы соответствующие.

0

535

Bernice Thorndike написал(а):

там есть портал сверху, чувак :3

Только чего-то он совершенно не работал.
http://www.smayly.ru/gallery/anime/Emoto/5.gif

0

536

Bernice Thorndike написал(а):

ничего. Если не справитесь, я уже знаю, как все разрулить

/Представляет рядок из четырех могил/ Да, я тоже знаю.

Bernice Thorndike написал(а):

нет, но это спойлеры~

Ой ну и ладно, тогда полапаю его щупальцем =) О! И кубик кину.

0

537

Octavia Hasor написал(а):

/Представляет рядок из четырех могил/ Да, я тоже знаю.

Да, мы все знаем

0

538

Eight Saires написал(а):

Я в очереди сижу, смотрю как все друг друга бьют и кричат - хорошоооо

... ну не спорю. Я как представлю все это зрелище со стороны О___о

Eight Saires написал(а):

у любого шарящего проверяющего при словах "неизвестно", "непонятно как" и подобных в анкете срабатывает триггер и сразу идут вопросы соответствующие.

вот... да )
Terratzli δ
нинай ) у меня все норм ) может, ты просто слишком тяжеленький? :3

0

539

Octavia Hasor
тебе-то сейчас куб зачем?

0

540

Octavia Hasor написал(а):

О, сегодня вы можете посетить мой великолепный онлайн-курс "Как выкидывать криты там, где они нафиг не нужны".

Расскажи, а? А то я сейчас в третий раз подряд выкину однозначное число :3

0


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Эпицентр мордобоя » Флуд #5. В честь темных богов!