05.08.17 Игра приостановлена до лучших времен. Обо всем подробнее вы можете прочесть в теме наших новостей.
18.06.17 Вопреки смерти и разложению мы почти осилили целый год ролеплея. В честь этого знаменательного события ловите выпуск новостей с полной игровой статистикой и описанием иных прелестностей, которые будут ждать нас, коли мы решим продолжить все это безумие...
01.04.17 В попытках полноценно обновиться, мы зашли слишком далеко! Поэтому не пытайтесь повторить этого дома, если в этот момент за вами кто-нибудь не приглядывает, хотя бы даже кот... просто совсем невесело творить всякие глупости в одиночестве, знаете ли.
07.02.17 Медленно, верно и немного неожиданно мы-таки доползли до первого таймскипа. Перевод стрелок свершился всего-то на недельку-другую и даже не для всех, но кое-какие глобальные изменения это за собой повлекло. Поэтому, если вдруг что, то не пугайтесь. Это для нашего же с вами блага.
11.01.17 И-и-и... Та-дам! Новый год, новые вести. На самом деле ничего сверх-неожиданного, но мы всё равно поздравляем вас с очередным оборотом нашего с вами куска камня вокруг гигантского раскалённого шара. Между делом, новый праздничный квест уже стартовал, поэтому хватит филонить, самое время уже вернуться на привычную колею. Помимо это подъехало ещё немного всего, а что именно - вы знаете где найти. :3
06.12.16 Собственно, поздравляем вас, товарищи. Созрело очередное крупное обновление, вероятно, заключительное в этом году. И это приносит нам праздничное настроение уже сейчас. Новый ивент готов и ожидает лишь удачного момента для старта, а по некоторым разделам сделан ряд важных обновлений. Не меньшее количество исправлений и дополнений ещё ждёт нас, и здесь нам пригодится ваше мнение - загляните в опросы, не пожалеете.
01.10.16 Дамы, господа и прочие страждущие! Мы тут опять с обновлением. На этот раз открываем запись на целый кровавый квест, в котором можно легко умереть - ещё проще, чем обычно, - но при этом и не умереть насовсем. Пояснения можно глянуть в новостях и непосредственно в записи на событие. Кстати, стать причастным можно и до принятия анкеты, не упускайте возможность, котики.
31.08.16 На исходе лета мы-таки вспомнили, что нам надо и сюда что-то писать. И так вот, обрадуем - всё стало только лучше, чем было до этого! Появились медальки, вышел из подполья магазин всякого барахла, на подходе замаячил конкурс. И ещё много всякой всячины случилось, всё сюда не запихнуть. Лучше читайте свеженькую новость, не пожалеете. :3
26.07.16 Официальная дата начала сюжетных квестов, как раз народец для этого накопился. То самое число, от которого мы будем отсчитывать год реального времени (предполагаемая длительность первой арки), стремиться к дерзким свершениям и рассчитывать на внушающие результаты. ^_^
04.07.16 Самое время открываться и начинать. Нам осталось закончить всякую некритичную мелочёвку, но вам уже можно корпеть над анкетами и, возможно, делать ещё что-то полезное и не порицаемое общественностью. Давайте же раскурим немного казённого печенья во славу игры и начнём наш первый сезон под названием "The Disorder"!
АДМИНИСТРАЦИЯ


ТОПЫ

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Гостевая FAQ Правила Вводный сюжет Арка#1 The Disorder Игровые организации Классы и ранги Список ролей
Вверх страницы
Вниз страницы

The Chronicles of Fiore

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Карнавальный переулок » Лимбосфера #2


Лимбосфера #2

Сообщений 1 страница 30 из 97

1

Участники квеста:
Terratzli δ (Тень) - 11, погиб
Amice Ward (Зверь) - 0, выбыл
Albrecht Imma (Одержимый) - 17
Naina de la Crua (Пугало) - 11, погибла

Примечание от ГМа:
- так как квест проводится все игрового времени, можно пользоваться только исходным набором артефактов и навыков. Классический стартовый инвентарь из всяких мелочей тоже обнуляется.
- очередность на броски идет строго в указанном порядке. Очередность ходов без бросков может при необходимости проходится в произвольном порядке (по согласованию), но без пропусков. Однако во избежание путаницы желательно особенно этим не баловаться.
- на пост даются сутки со времени последней отписи~

Вводная:
Примроуз - это тихий городок, в котором ничего нового не происходит. К слову, и вам здесь тоже нечего делать. По сути, он является лишь небольшой остановкой в вашем путешествии. Потому что необходимо иногда что-то кушать и где-то оставаться на ночлег. Достопримечательностей город почти не имеет. Кроме различных статуй - мраморных, бронзовых и даже деревянных, встречающихся молчаливыми фигурами то тут, то там в самых неожиданных местах среди улиц и переулков. Все они выполненны в старинном классическом стиле, но в сумерках выглядят пугающе, ибо всякий раз приходится задумываться, одушевлен ли очередной встреченный по дороге силуэт.
Улицы города в большинстве своем чисты и выглядят упорядоченно на радость местным перфекционистам. Невысокие дома в 3-4 этажа максимум примыкают друг ко другу боками и покрашены в пастельные тона. Временами здания окружаются и разделяются миниатюрными парками, аллейками или просто цветочными композициями, что придает поселению свежий, уютный вид... если бы это еще было кому-то нужно. Горожане, к слову, здесь не гостеприимные. Им по большей части плевать на ваше появление, только есть их не догнать и основательно не достать интересующими вопросами.
Когда-то этот город славился своими актерами, певцами и талантливыми поэтами и был активно посещаем ценителями искусства даже из соседних королевств, но потом что-то пошло не так... и теперь он плавно скатывается к своему упадку. Хотя, возможно, времена сладкой дремы пройдут, и все снова возвратится на круги своя, но уже с новыми людьми и новыми амбициями. В конце концов, здания всяческих дворцов искусств остались в целости и почти даже сохранились в прежнем виде. И вы как раз держите путь к одному из них.
Здание местного театра, пожалуй, одно из самых высоких в городе. Величественные колонны уходят вверх, поддерживая белоснежную крышу, почти воздушную в изгибах лепнины. Когда-то... оно было пристанищем чьей-то музы, а теперь вы направляетесь туда, потому что там сдают дешевые комнаты. В буфетном зале у стойки вас поджидает Джеймс Грейли, местный управляющий и бармен. Худощавый мужчина с тонкими усиками, прилизанной темной шевелюрой и мутным потерянным взглядом, одетый в строгий костюм работавшего здесь ранее персонала. Недовольно ворча о том, что вы пришли поздно, он неохотно выдает вам ключи, первые попавшиеся из специальной коробочки (вероятно, те самые, от комнатушек проживавших здесь ранее актеров), а после позволяет заказать чего-нибудь съестного из оставшегося небогатого выбора. Затем, неподвижно просидев на месте около четверти часа, он закрывает свое "предприятие" и тихонько ретируется куда-то восвояси, рассудив, что посетителей более сегодня не объявится. В качестве утешительного средства, а так же для сугреву присутствующих (все же топить зазря весь театр денег не оберешься) он оставляет на стойке две бутыли вискаря. Без этикеток и маркировки, но выглядящих вполне употребимо.
Зал выглядит просторно и мрачно, так как работает лишь треть или половина проглядывающих под потолком ламп. Царит неприятная, почти немая тишина, от которой явственно хочется избавится. Временами вам кажется, будто вы слышите где-то рядом шорохи, скрежетание, может быть, даже глухое рычание. Неподалеку, возможно, в соседних помещениях отдается тихий, едва слышимый девичий голос, словно кто-то пытается то ли распеться, то ли подхватить какой-то мелодичный напев. От этого становится малость не по себе, поэтому вы избираете путь незатейливой беседы, дабы перекрыть все те непонятные отзвуки, которые тревожно преподносит разум. Пока ваша компания наслаждается разговором за одним из столиков, кто-то из вас неловко цепляет спинкой стула темный ящик, преспокойно лежащий на другом ближайшем столе. Весело гремя содержимым, коробка прилетает на ногу вашему соседу.

[NIC]GM[/NIC][STA]goodnight, sleep tight~[/STA][AVA]http://s018.radikal.ru/i513/1610/ff/1e8f364226ef.png[/AVA]

+2

2

Тихий провинциальный городок... Чистые улицы, аккуратные дома не выше четырех этажей, цветочные клумбы, мини-аллеи - и множество статуй. Порой так искусно выполненных, что в сумерках не сразу поймешь - скульптура перед тобой или живое существо.
В общем и целом, Наине здесь нравилось. Но вот жить в таком городе постоянно она не согласилась бы. Скучно... Ничего не происходит, ничего не случается, каждый день похож на предыдущий. Чем, скажите, здесь заниматься? Ходить в театр или музей? Ну сходишь раз, другой - потом надоест. А вот немного передохнуть в пасторальной тишине - это с удовольствием.
Кстати, театр здесь не работал, и явно уже приличный срок. Выглядело здание, как и все остальные постройки, ухоженным, но внутри оказалось зябко и неуютно. Ага, свет погас, артисты разбежались... Впрочем, местные жители нашли применение опустевшему храму искусства - кое-кто предприимчивый устроил в бывшем театре небольшой отель.
Управляющий отеля (и, по совместительству, бармен) встретил девушку неприветливо. Негромко ворча о дурной привычке посетителей опаздывать, он, тем не менее, выдал ключи от одной из комнат, предъявил небогатый съестной ассортимент и даже выставил на стойку пару бутылок виски. Ная, вообще не употреблявшая крепких напитков, на виски внимания не обратила, а решила взять на ужин парочку гамбургеров с говядиной, фруктовый салат и стакан чая.

Отредактировано Naina de la Crua (27.10.2016 10:03:22)

+2

3

Прироуз... ох уже этот прекрасный в своё время городок, по мнению Эмиса, любая уважающая себя личность, коротая хоть как-то связана с театральным и музыкальным искусством просто обязана его знать, а сколько прекрасных артистов и музыкантов нашло здесь своё прибежище, много лет назад. Бард же проезжавший после очередного задания мимо города, просто не мог там не погостить, более того, если верить одной старой байке, то в местном театре выступал маг который заключил сою душу в скрипке, и та по сей день играет в полночь завораживая посетителей своим звучанием... верил конечно Эмис в это с трудом, но ему ли в этом сомневаться, у самого свой зоопарк живых инструментов, в общем слишком уж было заманчива идея остаться тут на некоторое время.
Встретившись с управляющим который вручил парню ключи, он кинул свои вещи в номер и зашёл в буфетный зал небрежно окинув взглядом других посетителей, он заметил красивую девушку, с тёмными волосами, более того на столе стояли две бутылки виски, довольно усмехнувшись, Эмис решил что уже знает как можно скрасить этот вечер.
Усевшись за стол к другим постояльцам, Вард поклонился и налив себе виски внимательно понюхал содержимое стакана, виски на удивление было не плохим, слегка перебродившим это разве что добавило ему немного пикантной горечи. немного приподняв стакан он обратился к сидящим рядом людям, - Прекрасное место не находите, господа... и конечно же очаровательная дама, предлагаю выпить за то что мы все тут собрались, - Договорив он одарил всех лучезарной улыбкой, отпил терпкий но вполне изысканный напиток.
Потянувшись за бутылкой что бы попытаться разобрать откуда же они выкопали такой антиквариат, Эмис случайно задевает спинкой стула ящик стоявший на соседнем  столике, который с грохотом падает на ногу соседнего постояльца, разбрасывая по полу находившееся там вещи, возможно у него была хорошая реакция и он успел вовремя среагировать, но кто знает как оно вышло,.
- Прошу прощения я сегодня, очень неловок... надо бы, убрать всё это, - попутно собирая всякое старьё обратно в ящик, бард заметил подозрительно выделяющуюся коробку из чёрного дерева, - А это у нас что? - Поставив её на стол он раскрыл её, и обнаружил что это старая настольная игра.
- Хммм... как интересно, может немного рассеем эту хоть и величественную, но всё же угнетающую тишину театра за партией, что скажите господа?

Одёжка меня красивого, как на картинке... только лучше

http://i61.beon.ru/68/57/1345768/36/93715736/39.jpeg

Отредактировано Amice Ward (27.10.2016 09:27:56)

+1

4

В этот раз, впервые за долгое путешествие, Террацли довелось остановиться в городе, а не где попало. Более того, вместо заброшенного амбара стопы привели заклинателя, наверное, в самое большое здание из местных построек. Что-то в убранстве намекало на претензию к великолепию, но желания воображать былые красоты этого бывшего то ли театра, то ли борделя как-то не нашлось. Дельте было достаточно крыши над головой, а уж пели здесь или стонали как-то совсем не важно.
Надышавшись чуть затхлым воздухом выделенной ему комнатушки, наёмник предпочёл вернуться в зал, где пахло хотя бы более съедобно. Разжившись чем-то по мелочи перекусить, он оккупировал один из стульев из тех, что поближе, особо не оценивая - есть у него соседи по столу или их нет.

Более-менее придавив голод, который так и урчал животом на всю округу, каменный маг откинулся назад. В планах у него больше ничего не имелось, а потому ни спешить куда-то, ни возвращаться в номер он особо не стремился. А тут ещё и смертные буквально рядом обнаружились, что всяко лучше, чем пялиться в потолок с растрескавшейся штукатуркой. Один из незнакомцев, правда, оказался довольно шумным и даже не очень-то и незнакомцем. Во всяком случае, где-то эту белую голову Террацли уже видывал. Впрочем, ему-то что? Мало ли довелось людей повидать, половину из них пойди друг от друга отличи. Этот на него с ножом не бросается, так что и думать о нём не стоит.

Тут ещё и какая-то настольная игра обнаружилась, что Дельтой воспринялось заметно легче, чем всякие людишки вокруг. Вещи не капризничали по любому поводу, а потому и карательный мер в случае чего к ним применять не надо. Сплошные плюсы.
Заклинатель даже отлип от спинки стула, лениво облокотившись на стол. И в его случае это оказалось живейшим проявлением интереса. Во всяком случае, пока. А то ведь вдруг там правила дурацкие окажутся, где потребуется раздеваться и лезть кукарекать под скатерть.

+2

5

Посидеть в одиночестве не удалось - едва Наина приступила к ужину, как к ее столику подсел светловолосый красавчик, оазавшийся весьм словоохотливым. Подсел просто так, даже не поинтересовавшись, хочет ли она проводить время в компании.
- Спасибо, я не пью,- коротко и достаточно холодно отозвалась девушка на его предложение. Запах от виски шел неприятный - испортилось оно, что ли? Ная постаралась не слишком сильно морщиться, чтобы соблюсти приличия. Хочется человеку травиться - его дело.
Между тем, к столику подсел еще один постоялец - и тоже блондин. Везет ей сегодня на таких... Но этот, хотя бы, не трепался попусту, благодаря чему у Наины была возможность вообще не обращать на него внимания.
Говорун же, между тем, зацепил какую-то коробку, лежавшую на соседнем столике, и уронил ее на ногу соседу. Извинился, конечно... Но девушка все равно ответила ему суровым взглядом, яснее ясного выражавшим ее отрицательное отношение к манерам красавчика.
Коробка оказалась настольной игрой. И парень, разумеется, тут же предложил в нее сыграть. Наина слегка скривилась. Играть неизвестно во что неизвестно с кем.. Но отказаться не удалось, поскольку молчаливый сосед пронзил игру весьма заинтересованным взглядом. Ная вздохнула и неохотно выразила согласие коротким кивком.

+2

6

Немного о санкциях:
Для персонажа Ferez Altalias следующий штраф в этом эпизоде будет последним. То есть да, Одержимым он станет сразу. В случае, если он все-таки не успеет вступить в игру, будет осуществлена замена.
Персонаж Amice Ward абсолютно законно пропускает ход. А ведь он нам за это даже не доплачивал~
В остальном все спокойно. В следующем ходу ГМ очень ожидает ваших бросков.

[NIC]GM[/NIC][STA]goodnight, sleep tight~[/STA][AVA]http://s018.radikal.ru/i513/1610/ff/1e8f364226ef.png[/AVA]

0

7

- Кто-то должен начать, очевидно, - выдавая банальнейшую мысль, впервые за вечер заговорил Террацли. И это слова, по большому счёту, были не ради начала для милой беседы.
Не предложив кому-то сделать первый ход, он взял игральные кости сам. Для этого, собственно, и высказывался, как бы заявляя свои права. Во всяком случае, заклинатель представлял ситуацию именно так. Он совершенно не рассматривал варианты, где уступает ход инициатору - подал идею и хватит с него. Впрочем, и девушке начать он не думал - "дамы вперёд" и прочая галантность ему было попросту чужда.

Повертев кубики в руках, Дельта до хруста в пальцах сжал их и небрежно бросил на доску. Как раз туда, где излагались правила, которые внимательно прочесть каменный маг не посчитал нужным. Так, наискосок пробежал глазами и довольно. Разве только фигурку выбрал и поставил туда, где находился старт. Наверное, это окажется ошибкой, но Террацли принципиально не рассматривал подобный вариант, как и не считал, что этого может быть достаточно для какой-либо волнения.
Впрочем, он ведь уже начал, да и причин отступать пока на горизонте не маячило.

+1

8

Terratzli δ, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

[Ход #1]
2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

0

9

... и ничего не произошло. Разве что только фигурка намертво примагнитилась к доске.
[NIC]GM[/NIC][STA]goodnight, sleep tight~[/STA][AVA]http://s018.radikal.ru/i513/1610/ff/1e8f364226ef.png[/AVA]

0

10

Naina de la Crua, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

0

11

Итак, мальчики и девочки, мы торжественно продолжаем тему штрафов и предупреждений...
... коль скоро предыдущих было недостаточно.
Albrecht Imma заменяет в отыгрыше персонажа Ferez Altalias, который до сих самых пор, игнорируя все напоминания и предупреждения, продолжает считать ворон где-то на соседнем поле. Вместе с этим все персонажи А-класса, участвующие в эпизоде, опускаются на ступень ниже. Потому что жирно будет :3
Naina de la Crua получает последнее китайское предупреждение, ибо ходить до того, как закончится время чужого хода, не есть хорошо. Раз уж не было времени вдумчиво прочесть правила, то теперь оно появится, потому что она пропустит каждый свой ход вплоть до того момента, как первый игрок (а теперь это Terratzli δ) прокинет дайсы.
Очередность сохранена прежней.

[NIC]GM[/NIC][STA]goodnight, sleep tight~[/STA][AVA]http://s018.radikal.ru/i513/1610/ff/1e8f364226ef.png[/AVA]

+1

12

Сумма очков на игральных костях получилась не особо хорошей, хоть и не две единицы. Иначе бы для первого хода смотрелось совсем печально. А так хотя бы ещё оставался шанс не оказаться в роли догоняющего с самого начала игры.
Цыкнув что-то недовольное, Террацли взял фигурку, чтобы передвинуть её на указанное количество клеток... Да так её вместе со всей доской и дёрнул, чуть не рассыпав на всей округе кубики и другие, ещё не установленные, пешки.
- Хм? - склонив голову набок, заклинатель попробовал ещё раз, но осторожнее.
И действительно, фигурка оказалась намертво приклеенной к игровому полю. Сначала Дельта посчитал, что ему показалось, когда пешка дёрнулась под рукой, стоило ему поднести её к старту, но сейчас уже не оставалось сомнений - она действительно прилипла. И получается, что игра не такая и простая, как показалось изначально. Где-то внутри зашевелилось тревожное чувство, но Террацли, как обычно, не стал обращать на него внимания, задавив в корне.

Ещё раз потыкав пальцем фигурку, словно на что-то надеясь, каменный маг наконец буркнул:
- Ладно, начинайте остальные, - и передвинул доску по часовой стрелке, к соседу, который всё это время никак себя не проявлял.
Почему-то даже не возникало мысли, будто тот откажется от игры. Трое согласились, так что и четвёртый нужен, ровно под количество пешек в комплекте.

+1

13

Все это прибытие в этот окутанный мрачностью город, в эту обитель забытых чудес и лицедейства были для Альбрехта довольно приятным сюрпризом. Новые впечатления, новые знания. Так что пока остальные гости о чем то перешептывались и общались, Имма делала заметки в записной книжке, узнать про Примроуз чуть больше, и по глубже покопаться в его истории. Кто знает какие тайны она скрывает. Да и здание где их расположили, вызвало то же желание. В общем, увлекшись записью своих размышлений, парень не заметил что один из его спутников, был не столь расторопен и осторожен, обрушив на пол ящик с каким то реквизитом. Будь книжник чуть внимательнее и следи за ситуацией, все могло бы обойтись без происшествий. А так, удивленный вскрик, и столь же удивленный взгляд, и рунный рыцарь скачет на одной ноге, стараясь умерить боль. И что особо было обидно, поставленный у одного из столов посох,  не упустил момента ехидно посмеяться над неудачей пользователя. Впрочем, пальцы оказались целы а ступня не сломана, так что спустя пару минут, нога вернулась в исходное положение. А взгляд заметил, что все остальные гости сгрудились вокруг загадочной коробки и увлеченно ее изучали. Так что, будучи по природе человеком не лишенным любопытства, Имма поспешил присоединиться. Под недовольное шипение в своей голове.
Это оказалась довольно старая на вид настольная игра. Фигурки, кубики, игровое поле. Альбрехт ранее уже играл в подобные забавы, и ото того не удержался от ностальгической улыбки по играм детства.
«Похоже вещь не новая. Вполне возможно застала еще эпоху королевства. А может и магией обладает».
В слух эти мысли парень выразить не успел, та как стоящий по одну из рук от него беловолосый молодой мужчина уже поставил свою фигурку на игровое поле, и бросил кубик. Неизвестно как остальные, но Альбрехт замер и даже задержал дыхание, ожидая чего то необычного. Но ничего не произошло. Все осталось как было, разве что новый знакомый чуть скривился от неудачного броска. Да подсунул коробку под руку Иммы. Чем вызвал его удивленный взгляд.
- А правила кто-нибудь знает? Я конечно не хочу портить веселье, но такие игры обычно имеют немало важных аспектов и условностей, требующих внимательного изучения. А ведь еще часто создатели придумывают свои собственные, особые заперты. Некоторые даже магию применяют, чтобы никто их не нарушал.
Переводя взгляд с соседа на соседа, книжник пытался донести до них главную суть, уважение к труду тех кто придумал игру, ну и простую истину того, что пред использованием нужно читать инструкцию на коробке. Но фигурку взял, отмечая про себя, что сделана она довольно качественно, явно вручную. Даже ощутил чувство дежавю, так как та же мысль его посетила когда его рука однажды брала один посох. Но, тут же мысленно отмахнулся.
«Пустяки. То был магический инструмент сильного мага, а тут просто игра»

+3

14

Эмис внимательно наблюдал за всем происходящим, внезапно его небрежно брошенное предложение сыграть собрало вокруг себя интересных личностей. После того как девушка отказала барду в поддержании его алкоголизма, другой участник уже успел бросить кубики вот только переставить поставленную фигурку на выпавшую клетку он не смог, сделала она это сама, -Вау, неужто магический артефакт? - Вард нащупал за поясом сою дирижерскую палочку и усмехнулся, - Интересно что ещё умеет эта коробка? - Выслушав подозрения другого игрока, Эмис наконец повернулся лицом к пострадавшему от его неловкости молодому парню в очках, видимо обида за его неосторожность он не держал но вот предостережение выдал вполне обоснованное.
- Тут я согласен, но вряд ли эта штука может больше, чем небольшие магические шалости, да и небольшая интрига от игры будет... не думаете? - Бард снова плеснул себе виски в бокал и отпил, - Ну что же тогда и я сделаю свой ход, - не долго думая, парень поставил одну из фигурок в начало игры и взял кубики в руку.
- Но предупреждаю что шансов у вас ребята не много, я чертовски везуч в таких играх, - уверенный в своей заведомо предрешенной победе Эмис с силой бросил кубики на доску.

Отредактировано Amice Ward (02.11.2016 15:33:45)

0

15

Amice Ward, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

0

16

В связи с тем обстоятельством, что правила за последний ход еще не нарушил только ленивый...
... оштрафовать всех и сразу я не могу. Или могу, но тогда все слишком быстро умрут, а так совсем не интересно~
Поэтому поступим следующим образом:
- текущая очередность написания постов остается прежней. Для всех. Вообще для всех. Она, напомню, указана в первом посте темы.
- очередность изменится, как только все персонажи поставят свои фигурки на поле игры. Банально потому, что если вы путаетесь с ходами еще до начала партии, каково вам будет с двумя разными очередями для написания постов и для бросков дайсов? В данный момент связали себя с игрой Terratzli δ, Naina de la Crua (если тот исчезнувший пост еще в силе) и Amice Ward.
- все броски кубов, осуществленные вне очередности вступления в игру, еще раз напоминаю, игрой не учитываются.
- печенюшки за посты, которые нарушают правила игры (опять же - до вступления), не начисляются.
- помимо этого - с игрой себя можно и вовсе связывать. Или же сделать это на несколько ходов позже остальных. Но... тогда вы дадите существенную фору своим оппонентам. С другой стороны играть или не играть и наслаждаться чужими мучениями, попивая вискарик в уголке - исключительно ваше право.

[NIC]GM[/NIC][STA]goodnight, sleep tight~[/STA][AVA]http://s018.radikal.ru/i513/1610/ff/1e8f364226ef.png[/AVA]

0

17

Игра, до того так и манившая возможностью чуть развеяться, всё не спешила начинаться. Террацли это немного раздражало, но не настолько, чтобы показать это или, например, выйти из той оцепеневшей позы, которую он принял после передачи хода - так, собственно, и не случившегося. Поставив локоть на край стола и упершись щекой в кулак, он без особого интереса поглядывал на присутствующих. Хотя, наверное, стоило как-то проявить себя, чтобы хоть подтолкнуть дело в нужную сторону. А то вот один к бутылке прилип, распространяя противный алкогольный запах вокруг, а второй не признавал в витиеватом узоре на створках доски буквы, которые складывались в слова, повествовавших, собственно, о правилах игры. Ещё можно было понадеяться на девушку, но Дельта настолько давно разочаровался в смертных, что перестал возлагать какие-либо надежды на них. Была, конечно, парочка редких исключений, но они не сидели за этим столом и даже не находились в этом забытом городишке.

В конечном счёте, доска вновь вернулась к заклинателю камня. К счастью, совсем окончательной потери интереса к тому времени не случилось, поэтому Террацли не стал отмахиваться и опять взял игральные кости в руку. С трудом вспомнив фигурку, которую он выбрал в самом начале, маг ещё раз потрогал её, чтобы лишний раз убедиться в её непоколебимом положении. Это одновременно вызывало и досаду, и заинтересованность. Кажется даже, что и остальные в этом же духе высказывались, но Дельта тогда не слушал.
Пару раз тряхнув кости он вновь бросил их на доску, гадая - а вот что-то случится сейчас или они сейчас разойдутся, потому что игра немного сломана?

0

18

Terratzli δ, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

[Ход #1]
2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

0

19

Фигурка бодро отсчитала по доске 11 делений. Единовременно с этим дымка под куполом сложилась в явно различимую алую надпись:

Из тьмы ты обратно не сможешь восстать, пока не выпадет 7 или 5.

Фраза была заметна ровно столько времени, сколько каждому из участников игры потребовалось бы для ее прочтения. Если, разумеется, они были в этом заинтересованы. Потом - пропала. Под стулом Терры же, поблескивая в багровом цвете, открылся портал, в котором тот и поспешил исчезнуть.
Окружение изменилось подобно замененному слайду: вот он сидит за столиком в буфете, размышляя, что же с этой игрой может быть не так, а вот уже лежит на пыльной земле по соседству со стулом. Ни ощущения полета, ни удара от падения. Вокруг открывается бедноватая и безвкусная картина традиционных местных пейзажей - это пыльные, забытые богами скалистые пустоши, которых изредка касается сухой ветер, дрейфующие в безграничной пустоте. На головой муаровое ало-черное небо с редкими пепельными облаками, за обрывистыми границами парящих скал - темная бездна.
Тишина. Пустота. Безмолвие вокруг. Казалось бы, никому не пришло бы в голову мысль о том, чтобы остаться здесь для постоянного обитания. По сути, здесь нечем питаться и нереально выжить. Но нет... если хорошо прислушаться, где-то за бесформенными нагромождениями камней, можно услышать ритмичный приближающийся цокот.
[NIC]GM[/NIC][STA]goodnight, sleep tight~[/STA][AVA]http://s018.radikal.ru/i513/1610/ff/1e8f364226ef.png[/AVA]

0

20

Ответа на свой вопрос Альбрехт не получил. Разве что замечание о том, что играть без знания правил куда более интригующе и увлекательнее. На что отреагировал лишь слабой улыбкой. И мысленно не согласился, отлично зная что могут некоторые вещи, если не знать условий их эксплуатации. Так что пока остальные делали свои ходы, Имма внимательно изучал то что было написано на створках игры, с каждой строкой становясь все задумчивее. Да, правила были понятны и вполне просты, но некоторые оговорки не казались безобидными. Впрочем, и паниковать пока повода не было. Правда он быстро наступил, когда молодой человек с белыми волосами, что в пошлый раз подсунул  ему игру, бросил свои кубики. Все произошло так быстро, что книжник просто не успел ничего понять. Вот новый знакомый сидит и скучает, а вот его уже нет. А в кристалле в центра поля застыла надпись, явно намекающая на то, что игра началась, и ее магия пришла в действие. В своей особой манере. И поняв это, Имма лишь горестно вздохнул. Нет, за судьбу неудачливого игрока он волновался, но пока не считал что все так уж плохо. Ведь правило было вполне конкретным, или вы выбрасываете нужно число, или он там сидит. Причем, если правила не лгали, даже если ни семь не пять не выпадет в ходе игры, все вернется вспять, если кто то сможет довести свою фигурку до финиша. А значит, в руках Альбрехта была одна третья судьбы жертвы, а маг был не из тех кто любил брать чужое без возврата.
- Кажется вы были правы, интриги больше чем можно было ожидать. На столько что я думаю что не смогу отказать себе в участии.
Вся та же слабая улыбка, с долей грусти, и фигурка встает на свое место. А рука двигает ящик дальше.
- Только после вас.
Правила есть правила. Он вошел в игру последним, а значит и очередь бросать кубики, у него в конце, после данного круга. И маг очень надеялся, что броски его соучастников, будут удачными для всех. Ибо никто не знал, какие еще возможности у этой игры.

+1

21

(старый пост недействителен)

Первым игру начал молчаливый блондин. Правила он, разумеется, прочитать как следует не удосужился. Что же до Наины, то с ее места высматривать эти правила было не слишком удобно, а встать, чтобы их прочесть, девушка не успела - Молчун кинул кубики.
Почему-то екнуло сердце. Но сперва ничего не случилось, только фигурка, вроде бы, чуть плотнее прижалась к доске. Или это показалось?  А затем... Затем Молчун просто исчез. А в центре игры, в странном округлом экранчике светилась зловещая надпись, яснее ясного объясняющая, куда именно отправился парень.
"Ничего себе..."
В любом случае, теперь ход был за ней. Ная окинула взглядом оставшиеся фигурки и, немного поразмыслив, выбрала фишку, чем-то напоминающую Пугало из старой детской сказки. Почему - сама не смогла бы объяснить. Просто рука потянулась именно к этой фигурке...
Пугало с легким щелчком встало на свою клетку. Все, обратной дороги нет....

Отредактировано Naina de la Crua (05.11.2016 18:47:36)

0

22

И у нас снова марафон неприятностей.
На этот раз герой дня - персонаж Amice Ward, который со следующего своего хода (коль скоро он считает, что этот ему совсем не нужен), станет превращаться в милого-премилого, пушистого золотистого ретривера. Мягкой и шелковистой шерсткой он обрастет уже сейчас. Хвост и лютая ненависть к каждому встречному кошачьему так же прилагается в качестве бонуса...
---
Что касается всех остальных игроков: обратите внимание, что с момента вступления в игру установилась новая очередность отписи. Сложность ситуации в том, что следующий ход по дайсам как раз Эмиса. Впрочем, как только он окончательно градирует в собаку - вопрос отпадет сам собой.

[NIC]GM[/NIC][STA]goodnight, sleep tight~[/STA][AVA]http://s018.radikal.ru/i513/1610/ff/1e8f364226ef.png[/AVA]

0

23

Стоило игральным костям показать вполне себе солидные одиннадцать точек, Террацли потянулся за фигуркой. Да так и замер на полудвижении - пешка добро отсчитала положенные клетки сама. Мысли только и успели несколько раз скакнуть между "мы так не договаривались" и "вот это уже интересно", пока это незамысловатое, но в чём-то странное действо происходило. Так и не решившись остановиться на чём-то одном, заклинатель непонимающие уставился на полусферу в доске, под которой проявились красные буквы. Рифмованные строки поначалу ему ничего не сказали, поэтому Дельта по простому спросил:
- Чего-ой?
Но получилось не так, как ему хотелось. И если первую часть он успел произнести ещё сидя на стуле, то вторую договаривал уже заваливаясь на спину. Могло показаться, что кто-то слишком уж рисков и захотел подшутить, выдернув из-под убийцы богов стул, но противного цвета небо не очень напоминало потолок захудалой гостиницы, в которой он только что был.

Тем не менее, вставал Террацли с видом, дескать, "ну, ты сам напросился". Правда, оглядевшись, никого не обнаружил, поэтому лишь раздражённо фыркнул. Момент требовал иметь под рукой козла отпущения, но вот не оказалось такого. Только до боли унылая местность вокруг, хотя какую-то прелесть в этом маг всё же наблюдал.
Но красотами любоваться настроения не нашлось. Вставал куда более насущный вопрос - какого, кхм, демона? С одной стороны, это проделки настолько игры. Там, кажется, как раз что-то про тьму говорилось. Но не то, чтобы здесь стояла прямо кромешная тьма, так, сумерки. Впрочем, если прикинуть, это могло оказаться и что-то иное. Например, вражеские иллюзии. И, стоит признать, пока не самые впечатляющие, раз всё произошло столь явно.

И ещё третий вариант. Довольно безумный, но для Дельты это было вполне нормально.
- Хэй. Безымянный? - позвал он, оглядываясь вокруг. - Ты слышишь меня?! - повышая голос, спросил заклинатель камня пустоту вокруг.
Ну а что, вполне ведь похоже на иное измерение. А если вдруг и чужое наваждение, то ведь попытка не пытка, верно? На крайний случай, можно будет проучить особо зазнавшегося смертного, который решился так пошутить.
Не успев ещё заметно потерять голову от призрачной возможности поговорить со своим богом, Террацли более-менее разумно отреагировал на приближающийся шум. Ведь ещё оставался вариант, где с ним пытаются нагло поиграться, а это требует соответствующих мер. Например, старый-добрый Тесак. Времени как раз должно хватить, чтобы вооружиться прежде, чем неизвестные гости появятся. Ко всему прочему, цокот определённо не был "фишкой" Безымянного, а шум всё отчётливее становился похож именно на лошадиную скачку.

0

24

Кто бы мог подумать, что Эмис может стать настолько милым :3
Поздравляю, господа участники! Теперь у вас появился настоящий друг, верный, любящий и умный-умный. Вот посмотрите, как он на вас глядит. И правда, как будто все-все понимает...
http://zoogen.org/rus/cache/com_zoo/images/golden_1666eff5f8623e9055de38b216684660.png
Amice Ward выбывает из квеста. Следующий ход за Альбрехтом. Описание веселых превращений юношу в чудесного песика произвольное. Можете отыграться на нем, как пожелаете. Зато будет стимул у человека бросить пить после всего этого...

[NIC]GM[/NIC][STA]goodnight, sleep tight~[/STA][AVA]http://s018.radikal.ru/i513/1610/ff/1e8f364226ef.png[/AVA]

+3

25

Будь Альбрехт менее привычным к чудесам и шуткам магии, точно бы начал сильно волноваться за свою психическую стабильность. Но, стоящий у одного из столов посох, уже успел приучить парня к таким вещам, о которых было лучше и не вспоминать. И телепортация с изменяем формы, были среди них не самыми страшными. Так что последовавшая за исчезновением беловолосого, смена облика блондином, была воспринята с куда большим стоицизмом. И даже с долей умиления. Все же не часто увидишь столь приятного на вид пса, да еще и со столь осмысленным взглядом. Имма даже вспомнил, как у его родных был почти такой же пес, по имени  Каталог. И как весело было с ним играть. Впрочем, сейчас было не до ностальгии, на кону уже была судьба двух людей. Хотя сам Альбрехт не видел ничего плохого в жизни пса, свободного от рутины и серости человеческих будней. Так что в руке все еще слегка ошарашенного, но полного решимости книжника появились кубики. Быстрое движение кистью, стук граней о грани, и на игровое поле падают маленькие инструменты судьбы. Вполне возможно через миг явившие и для рыцаря немного своей безумной магии.

0

26

Albrecht Imma, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

0

27

Игра только начиналась, но девушка уже жалела, что согласилась в ней участвовать. Мало того, что фигурки, оказывается, сами передвигались на нужное количество клеток, мало, что Молчун прямо у них на глазах исчез неизвестно куда.. теперь еще и болтливый игрок внезапно оброс шерстью - и теперь на его стуле сидел симпатичный золотистый ретривер. Хорошо хоть не питбуль...Впрочем, песик получился весьма милый, Наина даже протянула руку и погладила большие мягкие уши. Вот себе такого оставить...
"С ума сошла? Это же просто заколдованный человек", - одернула себя девушка и снова взглянула на доску. Как на врага. Значит, вот как... Игра-то не проста. Оставалось надеяться, что после ее окончания все вернется на место.
Ная взяла кубики и на несколько секунд задержала их в ладони. Бросать было страшновато. Если игра с самого начала так круто взяла их в оборот, то что будет дальше?
Кубики, негромко посткуивая, покатились по доске, а девушка не отрываясь смотрела на экранчик.

+1

28

Naina de la Crua, бросил(а) кубик и получает следующий результат из выложенного:   

2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

0

29

Коль скоро персонажи находятся на разных локациях, для более быстрого продвижения ходов имеет смысл разделиться на 2 очереди: т.е. и Терра, и Альбрехт могут начинать свой ход единовременно.

Словно в ответ на поступивший призыв над головой Терры раздался протяжный вой. Громкий и давящий, он напоминал призывную песнь кита в смеси с чем-то напоминающим трубный голос тяжелых духовых инструментов. Это низкое пение продлилось еще некоторое время, кокофоничным эхом отражаясь от скал, и почти стихло, заменившись каким-то невнятным шумом. Небо, тем временем, менялось. Туманные облака находились в постоянном шевелении, как будто внутри них что-то двигалось. Что-то на границе видимости или же видимое, но из разряда того, что сознание отчетливо не желает распознавать.
Цокот, меж тем, приближался все стремительнее. Казалось, его отбивали множество пар мелких каблучков. И чем ближе он становился, тем яснее распознавались отдельные его ритмы - часть шажков укладывалась в них, а часть шла невпопад. Другие же, более тихие, смешивались в монотонный шорох. Существо его издающее, видимо, и не думало прятаться. Оно чувствовало свой приоритет в своих владениях - и целенаправленно шло к цели. Не прошло и минуты, как из-за камней показалась его голая голова, чем-то напоминающая человеческий череп. Впрочем, нет. Похоже, им она частично и была. Затем за ней последовало чрезмерно длинное сегментированное тело, которое являлось пластичным, гибким и все никак не кончалось. Существо было довольно громоздким - обхват его прочного костяка превышал оный у взрослого крепкого мужчины, а в длину оно и вовсе казалось чрезмерно вытянутым. Спускаясь вниз и постукивая рядами костяных ножек, это странное создание, напоминающее многоножку, увидело искомую жертву и не стало терять ни секунды - прищелкнув острыми жвалоподобными челюстями, оно на полном ходу понеслось к человеку, а затем, сократив расстояние до необходимого, взвилось для броска. Следом с небольшим опозданием за ним припустила такая же тварь. Похоже, той же видовой категории, но несколько меньшего размера. Возможно, конкурирующая, либо разделяющая с этой территорию. Вслед за ее появление среди камней началось мелкое шевеление - видимо, вослед за местным крупными хищниками пришли и более мелкие падальщики в надежде, что и им перепадет кусочек-другой снеди.

Костяночка

http://s018.radikal.ru/i524/1611/e8/019b1d5d6e85.jpg

---
В ответ на очередной бросок экранчик игры расчертился еще одним двустишием:

Придет кот на мягких лапах. Знайте - может поцарапать.

Воцарилась тишина. Пространство вокруг, казалось, стало еще более широким, а тени еще непрогляднее. То тут, то там возникали какие-то неясные звуки или шорохи. Сознание тут же поспешило напомнить, будто они были здесь и ранее, а вы просто позабыли о ней на минуты недолгой беседы. Только оттого легче не стало. Слух и дальше преподносил какие слабо различимые отголоски, но являлись ли они чем-то существенным для определения предполагаемой опасности - было неизвестно.
Чудесный пес - ах, если бы он представлял себе, насколько привлекательней он теперь стал в глазах дам - неопределенно повел мордой из стороны в сторону, но так и не проронил ни звука. Бытие в четверолапом виде было для него в новинку. Звериное чутье, конечно, подсказывало, будто что-то тут нечисто, да и обостренный нюх подавал какие-то знаки, но что с ними делать он пока себе не представлял.
Меж тем, кости легли на доску повторно, и присутствующие могли ознакомиться с новой подсказкой.

Со мною лучше не скупись: дай, что прошу, иль берегись.

Следующий герой повествования ждать себя не заставил - разом спустился на тросах из-под потолка.
- Тирли-тирли-бим-бом, - нараспев заявил он, криво улыбаясь, и втянул в плечо набор переплетенных тросов, уменьшая руку до обыкновенных размеров. Затем раздался его "мелодичный смех", напоминающий шарканье стертых шестерней.
Похоже, он был весьма рад встрече. Улыбка до ушей зияла темным неровным прогалом на фоне бледного лица. Единственный глаз горел в полутьме ярко-алым светом. С легким скрипом склонив голову набок, он слегка прищурился и прихлопнул в ладоши. Снова раздался его воодушевленный тембр.
- Сладкие! Ах, какие ж вы сладкие!.. Знаете, какой сегодня день? - повторился голосок с заметной задранной маникальной ноткой в самом конце фразы.
Фигурка мальчонки в именинном колпаке и нарядном клоунском костюмчике выглядела немного хлипко, и держался он как-то неровно, казался явно потасканным со времен своих предыдущих встреч и веселых знакомств. Для него этот день всегда, с самого начала его жизни был одним-единственным. Его днем рожденья. И он никогда не кончался. Представляете себе? Нескончаемый праздник с постоянно прибывающими гостями. Все так рады его видеть. И все принесли подарки.
- Все всегда!.. всегда помнят. Тики-таки-бом-бом! Что молчите, раз позвали? Разве это вежливо? - мальчишка крутнулся на месте.
И какое это было впечатляющее фуэте! Голова сделала оборот в одну сторону, а тело с мечтательно раскинутыми руками совсем в другую. Затем, неловко шагнув в сторону, он снова восстановил равновесие.
[NIC]GM[/NIC][STA]goodnight, sleep tight~[/STA][AVA]http://s017.radikal.ru/i401/1611/88/f7e0a6a5ace7.png[/AVA]

+1

30

В какой-то момент Террацли действительно ожидал увидеть всадника на лошади. У него под такую встречу как раз имелось несколько заготовок, которые каменный маг совсем не против был испытать на госте. А тут... такое. Полнейшее разочарование. И это при том, что весьма нечеловеческий вопль и цокот, каким-то странным образом перешедший в быстрый перестук, должны были о чём-то сказать ещё до появления многоногой твари и её свиты. Но нет, надежда испарилась лишь с появлением самого источника шума.
Сплюнув в сторону, Дельта с явным сожалением отбросил свои наспех и, как видно, преждевременно собранные планы. Тут уж не до заготовок. И совсем не до Безымянного, а этот факт лишь распалял злобу.
- Ну, это ты зря, - коротко бросил убийца богов, передвигаясь чуть в сторону, на что тварь тут же среагировала и бросилась к нему. И передвигаться у неё выходило побыстрее, чем у Террацли.
Сдержав очередное ругательство, заклинатель мага набрал в грудь побольше воздуха, а потом, когда монстр уже взвился: "Выкуси!"
Дыхание Каменного Бога!

Тут долго раздумывать не надо - широкий конус вряд ли убьёт тварь, полностью покрытую костью, а узким бы он мог не попасть. Да и ладно, в общем-то. Стоило надеяться, что это отвлечёт на какое-то время нападающего. Важнее было пока занять позицию поудобнее, чтобы не оказаться в окружении. Для того, собственно, Дельта и начал движение вбок, когда увидел ещё одну крупную тварь. Если вид одной многоножки не вызывал особых затруднений, то с двумя, вероятно, придётся чуть напрячься. Во всяком случае, мысль о совместной атаке этих монстров Террацли не нравилась. Особенно не нравилась, что таких противников маг на своём счету не припоминал, а это лишний раз напрягало.
Он к тому времени и забыл уже, что всё начиналось с какой-то настольной игры. Всё это шебуршание вокруг да двое весьма несдержанных нападающих совсем не способствовало праздным размышлениях. Хотя где-то на задворках сознания копошилась скромная мысль: "Как-то это слишком нечестно".

На переднем же плане маячило кое-что попроще. И заметно более нетерпеливое. Засиживаться в обороне Дельта любил лишь с переменным успехом, а потому неудивительно, что сейчас его душа рвалась вперёд. Отчего выход в ситуации становился очевиден - в следующий раз он может уже и бросить затею с манёврами, а просто полезет прямо на многоножку. Уж от каменного рубила той точно должно стать плохо, больно и очень обидно, если, конечно, успеет осознать нечто подобное.
А пока пусть будут мешать друг другу. Террацли довольно смело возлагал на это парочку своих шансов. Хотя он и без них переживёт эту неприятность, очевидно.

0


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Карнавальный переулок » Лимбосфера #2