05.08.17 Игра приостановлена до лучших времен. Обо всем подробнее вы можете прочесть в теме наших новостей.
18.06.17 Вопреки смерти и разложению мы почти осилили целый год ролеплея. В честь этого знаменательного события ловите выпуск новостей с полной игровой статистикой и описанием иных прелестностей, которые будут ждать нас, коли мы решим продолжить все это безумие...
01.04.17 В попытках полноценно обновиться, мы зашли слишком далеко! Поэтому не пытайтесь повторить этого дома, если в этот момент за вами кто-нибудь не приглядывает, хотя бы даже кот... просто совсем невесело творить всякие глупости в одиночестве, знаете ли.
07.02.17 Медленно, верно и немного неожиданно мы-таки доползли до первого таймскипа. Перевод стрелок свершился всего-то на недельку-другую и даже не для всех, но кое-какие глобальные изменения это за собой повлекло. Поэтому, если вдруг что, то не пугайтесь. Это для нашего же с вами блага.
11.01.17 И-и-и... Та-дам! Новый год, новые вести. На самом деле ничего сверх-неожиданного, но мы всё равно поздравляем вас с очередным оборотом нашего с вами куска камня вокруг гигантского раскалённого шара. Между делом, новый праздничный квест уже стартовал, поэтому хватит филонить, самое время уже вернуться на привычную колею. Помимо это подъехало ещё немного всего, а что именно - вы знаете где найти. :3
06.12.16 Собственно, поздравляем вас, товарищи. Созрело очередное крупное обновление, вероятно, заключительное в этом году. И это приносит нам праздничное настроение уже сейчас. Новый ивент готов и ожидает лишь удачного момента для старта, а по некоторым разделам сделан ряд важных обновлений. Не меньшее количество исправлений и дополнений ещё ждёт нас, и здесь нам пригодится ваше мнение - загляните в опросы, не пожалеете.
01.10.16 Дамы, господа и прочие страждущие! Мы тут опять с обновлением. На этот раз открываем запись на целый кровавый квест, в котором можно легко умереть - ещё проще, чем обычно, - но при этом и не умереть насовсем. Пояснения можно глянуть в новостях и непосредственно в записи на событие. Кстати, стать причастным можно и до принятия анкеты, не упускайте возможность, котики.
31.08.16 На исходе лета мы-таки вспомнили, что нам надо и сюда что-то писать. И так вот, обрадуем - всё стало только лучше, чем было до этого! Появились медальки, вышел из подполья магазин всякого барахла, на подходе замаячил конкурс. И ещё много всякой всячины случилось, всё сюда не запихнуть. Лучше читайте свеженькую новость, не пожалеете. :3
26.07.16 Официальная дата начала сюжетных квестов, как раз народец для этого накопился. То самое число, от которого мы будем отсчитывать год реального времени (предполагаемая длительность первой арки), стремиться к дерзким свершениям и рассчитывать на внушающие результаты. ^_^
04.07.16 Самое время открываться и начинать. Нам осталось закончить всякую некритичную мелочёвку, но вам уже можно корпеть над анкетами и, возможно, делать ещё что-то полезное и не порицаемое общественностью. Давайте же раскурим немного казённого печенья во славу игры и начнём наш первый сезон под названием "The Disorder"!
АДМИНИСТРАЦИЯ


ТОПЫ

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Гостевая FAQ Правила Вводный сюжет Арка#1 The Disorder Игровые организации Классы и ранги Список ролей
Вверх страницы
Вниз страницы

The Chronicles of Fiore

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Мусорный отвал » Анкета Диллиона Брайта


Анкета Диллиона Брайта

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Имя персонажа:
Диллион Брайт - Dillion Bright
Возраст:
24
Род деятельности:
Рунные рыцари, "Диспектр"
Мировоззрение:
Хаотичный добрый

http://s018.radikal.ru/i506/1612/f0/983f6ee70f4b.gif

Планы на игру:
Найти других убийц драконов, чтобы вместе обучаться новым заклинаниям.
Стать самым лучшим рыцарем, чтобы ему дали больше свободы во имя закона и он мог вершить справедливость.
Уничтожить всех злых людей из правительства, виновность которых не удается доказать законным путем.
Биография:
      В детстве был пойман при попытке диверсии в военном лагере, но сбежал в лес. Там его нашел песчаный дракон Калессин. Он обучал его, пока не исчез. Тогда юный песчаный убийца драконов бродил по миру и искал смысл жизни, а смысл жизни искал его. В одном трактире его нашел королевский глашатай и предложил вступить в "Нефрит феи". С тех пор прошло много времени, и теперь Диллион  - Рунный рыцарь на службе закона и короля. Но ему не нравятся некоторые приказы короля и бездействие стражи. Днем он - рунный рыцарь, а по ночам вторников всех недель кроме вторых в каждом месяце - Диспектр, борец с преступностью, коррупцией и грехами.
Характер:
     Веселый и дружелюбный человек, который боится воды. В детстве он дружил с одной девочкой, которую обижал сын офицера. Диллион не мог позволять такого, но из-за своей слабости и разницы в возрасте напрямую он ничего сделать не мог. Тогда он решил устроить диверсию. С тех пор он творит свою справедливость практически везде. Если кто-то поступает плохо, то он или пытается решить все на месте, или мстит. Из-за этого у него мало друзей: не все люди однозначно хорошие, а из-за такого чувства справедливости Диллиона с ним легко испортить отношения. Поэтому он привык действовать один и ненавидит работать в команде. Но этот недостаток восполняет упорность. Он стоит на своем до конца всегда: его очень сложно переубедить, даже если он неправ. Но если человек не делает того, чем может разозлить Диллиона, то он очень хороший друг. Пока его не предадут, Диллион очень доверчив и может раскрыть все свои тайны. Он любит шутить над всеми и больше всего над собой. Но не любит когда над ним шутят другие. Также он испытывает отвращение к магии контроля над людьми, так как считает право выбора священным. В общем он хороший человек, немного неуправляемый и с ним трудно общаться. Но важнее кодекса чести ему только кодекс рунных рыцарей, поэтому Диллион сделает все, что ему прикажут. Но сделает ли Диспектр?..
Внешность:
Lambert - The witcher
http://thewitcher3.wiki.fextralife.com/file/The-Witcher-3/lambert.jpg
Способности:
Так как он рунный рыцарь, а так же убийца драконов, то Диллион Брайт - волшебник класса В. Раз он убийца драконов, то поглощать песок ради силы - уже не способность, а часть жизни.
1. Рев песчаного дракона.
     Ранг заклинания - 3. Чтобы его сделать, нужно совершить глубокий вдох. Применяется примерно раз в 2-5 минут. Максимум можно использовать 10 раз (если не поглощал песок и не было бафов). Действует на расстоянии 10-15 метров впереди кастующего в диаметре 3 метра. Наносит повреждения песком, царапая кожу, и может откидывать врагов меньше 70кг весом. Если человеку не повезло, от песка у него может начаться кровотечение (7% крит).
2. Песчаная буря песчаного дракона.
     Ранг заклинания - 2. Кастующий концентрирует песок вокруг себя в течении 30 секунд и затем начинает песчаную бурю. Применяется раз в несколько часов. Не больше 3 раз в день, чаще всего 2. В радиусе 30 метров вокруг изначального положения кастующего действует. Урона много не наносит, замедляет передвижение, значительно ухудшает видимость. Главный смысл - растворение в ней кастующего и свободное появление в любом ее месте. Если враг не слег во время бури, то после нее могут быть проблемы с глазами.
3. Пассивная способность: Песочный человек. Похоже на водное тело Дождии, имеет все свойства песка. Нельзя повредить оружием при нормальных условиях. Также при этом он управляет песком, как Дождия водой.
4. Зыбучие пески песчаного дракона.
     Ранг заклинания - 2. Кастующий направляет рукой волшебную силу на какую-то поверхность, и за 10 секунд она превращается в зыбучие пески. Применяется раз в 3-5 минут. Используется до 50 раз в день. сам круг зыбучих песков есть в диаметре 3 метров. Зыбучие пески поглощают врага примерно за 40 секунд. Он умрет, если не сможет выбраться, но если и выберется, то потеряет время. Доп эффектов нет.
5. Секрет убийц драконов, абсолютная защита.
     Ранг заклинания - 4. В течении минуты или больше концентрирует весь песок, может в песок превратить и часть себя. Применяется раз за бой, раз в день. Чем больше песка сконцентрирует. тем больше будет защита (за несколько секунд превращает себя в непробиваемый щит, за 10 минут создает непробиваемую стену, за час и больше - здание). Урона нет, абсолютная защита. После применения заклинания не может продолжать бой.
Инвентарь:
Пользуется двумя зачарованными клинками:
1. Рилай. Это - черный клинок с зелеными светящимися рунами. Пользуется силой ветра чтобы быстрее двигаться, поражает важные связки и сухожилия врагов, парализуя полностью или частично. Не пробивает броню или любую защиту сильнее кольчуги.
2. Синкай. Это - черный клинок с красными рунами. Пользуется силой земли, чтобы быть твердыми и несломляемыми. Может отразить удар любого не магического оружия ближнего боя, обладает высокими пробивными свойствами.
Стихии этих клинков являются составляющими песка, так что дизбаланса нет. Получены они были, как прощальный подарок Калессина - песчаного дракона, что обучал Диллиона.
Пробный пост:
Жду темы
Контактные данные:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Как вы о нас узнали:
Искал любую хорошую не заброшенную ФРПГ на рпг топе, перелистал кучу разных заброшенных и наткнулся на эту. Рад немного.

Отредактировано Влад Андреев (04.12.2016 10:58:35)

0

2

добрый вечер, милейший ) Мальчики благополучно перекинули на меня всю ответственность, поэтому я здесь...
несмотря на то, что я очень рада видеть персонажа из рунных рыцарей, сообщу, что в текущем виде анкета не может быть принята ни одним из здешних проверяющих. Причина кроется в том, что она должна быть оформлена не просто по указанному шаблону, а в соответствии с требованиями к каждому отдельному пункту в этом шаблоне и матчастью форума.  Думаю, осуществить это будет не сложно, потому что ее не так уж и много.
Если с дополнением анкеты возникнут проблемы, мы (то есть я имею в виду в первую очередь не только себя) будем рады вам содействовать как здесь, так и в личных средствах связи. Уж как будет удобно.
---
кстати говоря, ссылка на профиль вк у вас битая. Так же как и картинка оттуда же - у нас нет к ней доступа, и поэтому наблюдать ее можете только вы )

0

3

UPD. Насчет картинок не знаю, напишите если опять не видно.

0

4

Влад Андреев
да, не видно. Наверное, потому, что вы меняете ту, что находится на вики, а не ту, что залита на контакт.

0

5

Моя картинка не с контакта
UPD Отредактировал и поставил еще одну новую картинку

Отредактировано Влад Андреев (03.12.2016 21:29:18)

0

6

Влад Андреев
вот что я наблюдаю в коде: https://vk.com/doc18216498_437280875?ha … dule=board
Но это, к слову, не самая весомая проблема в сравнении со всем остальным...

0

7

А что у меня не так?

0

8

Влад Андреев

Bernice Thorndike написал(а):

у нас нет к ней доступа, и поэтому наблюдать ее можете только вы )

но даже если вы и откроете к ней доступ в документах, то... контакт все равно имеет привычку время от времени менять адреса своих картинок, так что она все равно выпадет со временем. Говорю как человек с опытом заливания артов оттуда )

0

9

Больше гифок с Ламбертом нигде нет. А картинку с внешностью то видно?

0

10

Влад Андреев
обычно народ пользуется следующими сайтами, если возникает необходимость перезалива:
http://funkyimg.com/
http://uploads.ru/
http://savepic.ru/
http://radikal.ru
да, разумеется.

0

11

Перезалил через радикал

0

12

Bernice Thorndike написал(а):

Влад Андреев
вот что я наблюдаю в коде: https://vk.com/doc18216498_437280875?ha … dule=board
Но это, к слову, не самая весомая проблема в сравнении со всем остальным...

А с самой анкетой что не так?

0

13

Все еще жду

0

14

С анкетой почти все не так. Прежде, чем я начну, сообщу сразу: у нас она считается принятой после того, как ее одобрили 2 из 3 ГМов. Это написано в шаблоне анкеты, который был, разумеется, прочитан, раз уж я наблюдаю здесь готовый вариант. Еще раз повторюсь, что 2 ГМа, на которых была возложена эта ответственная миссия, отказались от проверки, так что мое решение фактически роли не играет. Я думала, будто мне удастся их переубедить, когда вы внесете дополнения, но чем дольше я с вами общаюсь, тем больше прихожу к мнению, что они поступили верно. За все годы игры я впервые сталкиваюсь с такой наглостью, когда игрок ставит условия ГМу.
Итак, начнем с начала.

Влад Андреев написал(а):

Род деятельности:

Мы с ребятами честно пытались узнать, что значит слово "диспектр". Даже докопались до знакомого лингвиста, но успеха так и не добились. А меж тем все употребляемые вами слова должны быть общепонятными. Хотя бы интуитивно. Или чтобы гугл был осведомлен об их существовании. В данном пункте может быть указано звание, но не прозвище. Если речь идет о последнем, то должно быть отражено обоснование его происхождения и известность в определенных кругах.

Влад Андреев написал(а):

Планы на игру:

Что значит "самый лучший рыцарь" и как это выражается в конкретных званиях, если у персонажа есть определенные представления о более широких возможностях? Я об этом говорю именно потому, что беспредел строить все равно не дадут. Лучший или худший - не имеет значения.
Как персонаж разделяет людей на добрых и злых? Это нигде не описано. Более того - персонаж-то один, а люди более влиятельные обладают теоретически как более высоким боевым потенциалом, так и серьезным количеством ресурсом для собственного оснащения.

Влад Андреев написал(а):

Биография:

Прежде всего, я так и не поняла, с какой неведомой целью некий маленький мальчик производил диверсию в военном лагере... А так же, что его туда привело, каковы были его цели, чей это в принципе был лагерь... о любопытных мелочах вроде наличия родителей и жизни до этого лагеря я и вовсе умолчу.
Песчаного дракона мальчик встретить не мог, как и любого другого, а иначе мальчик к моменту нашей истории давно бы помер от старости. Обоснование этого момента есть в сюжете. Так же не освещается, чему же обучался мальчик, в каком возрасте покинул учителя и как из него вышла полноценная сформированная личность, которая впоследствии могла бы себя обеспечить для того, чтобы хотя бы не помереть от голода во время поисков смысла жизни.
Королевские глашатаи не являются вербовщиками. Потому что у них изначально иная, так сказать, функция О__о Более того - никого не заинтересует бездомный, ничем не проявивший себя индивид.
Король не отдает приказов непосредственно каждому рядовому полка. Во-первых, потому, что Фиор - это империя. Во-вторых, потому что у полка есть свой личный командир. Бездействие чьей-либо стражи не должно волновать рунного рыцаря, потому что у него есть свои обязанности, посредством которых он несет справедливость, добро и понимание в массы.
Что касается особых интересов вроде ночных прогулок, это видится мне неосуществимым. Во-первых, потому, что живые люди иногда спят. Во-вторых, потому, что вершители закона - не идиоты. И уж если они не воздали своему рыцарю за превышение полномочий, то и преступности были все шансы - персонаж не с уровня бетмена начинает игру.

Влад Андреев написал(а):

Характер:

Когда веселье, дружелюбие и боязнь воды употребляется в 1 предложении, все 3 составляющие должны быть связаны.
Когда употребляется слово "диверсия"... я ожидаю, что оно будет использовано в соответствии со своим значением. Любому читающему это будет непонятно, что же все ж таки натворил в конечном итоге пацан.
Что касается справедливости, которую персонаж несет везде и всюду, а так же линейности его поступков, исключительного доверия... как он вообще выжил со своей второй якобы тайной ночной жизнью? По этой логике он либо выболтает что угодно первому встречному и за это и поплатятся, либо его за самосуд засадят его же товарищи, раз уж недотерпел дотемна.
Работу в одиночку упорность не восполняет. Рунные рыцари канонично почти не встречаются в единственном числе. Более того слабого мага никто и не отпустит проходить какое-либо поручение без присмотра (безобидные случаи по типу выйти в магазинчик за пивком исключаем). В довершение скажу, что игра на ролевых форумах почти всегда исключает солирующее прохождение квестов. Здесь тоже ни 1 ГМ не будет заморачиваться, чтобы вести вас индивидуально.

Влад Андреев написал(а):

Внешность:

Персонажу 24 года. Почему используется внешний вид ведьмака, которому за 40 лет?..

Влад Андреев написал(а):

Способности:

Обычно я не ответственна за проверку скиллов. Не буду изменять традициям, учитывая все вышеизложенное :3
При первом прочтении я подумала, что артефакты и заклинания занимают 8 из доступных 5. На самом деле их тут не 8. Учитывая описание пассивки, их неограниченное множество... Это немного жирно что ли.

У меня все. Анкету закрываю. Заново попробовать, да, можно. Обсудить концепты тоже. Я на все отвечаю, как и прежде, по мере занятости.

0


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Мусорный отвал » Анкета Диллиона Брайта