05.08.17 Игра приостановлена до лучших времен. Обо всем подробнее вы можете прочесть в теме наших новостей.
18.06.17 Вопреки смерти и разложению мы почти осилили целый год ролеплея. В честь этого знаменательного события ловите выпуск новостей с полной игровой статистикой и описанием иных прелестностей, которые будут ждать нас, коли мы решим продолжить все это безумие...
01.04.17 В попытках полноценно обновиться, мы зашли слишком далеко! Поэтому не пытайтесь повторить этого дома, если в этот момент за вами кто-нибудь не приглядывает, хотя бы даже кот... просто совсем невесело творить всякие глупости в одиночестве, знаете ли.
07.02.17 Медленно, верно и немного неожиданно мы-таки доползли до первого таймскипа. Перевод стрелок свершился всего-то на недельку-другую и даже не для всех, но кое-какие глобальные изменения это за собой повлекло. Поэтому, если вдруг что, то не пугайтесь. Это для нашего же с вами блага.
11.01.17 И-и-и... Та-дам! Новый год, новые вести. На самом деле ничего сверх-неожиданного, но мы всё равно поздравляем вас с очередным оборотом нашего с вами куска камня вокруг гигантского раскалённого шара. Между делом, новый праздничный квест уже стартовал, поэтому хватит филонить, самое время уже вернуться на привычную колею. Помимо это подъехало ещё немного всего, а что именно - вы знаете где найти. :3
06.12.16 Собственно, поздравляем вас, товарищи. Созрело очередное крупное обновление, вероятно, заключительное в этом году. И это приносит нам праздничное настроение уже сейчас. Новый ивент готов и ожидает лишь удачного момента для старта, а по некоторым разделам сделан ряд важных обновлений. Не меньшее количество исправлений и дополнений ещё ждёт нас, и здесь нам пригодится ваше мнение - загляните в опросы, не пожалеете.
01.10.16 Дамы, господа и прочие страждущие! Мы тут опять с обновлением. На этот раз открываем запись на целый кровавый квест, в котором можно легко умереть - ещё проще, чем обычно, - но при этом и не умереть насовсем. Пояснения можно глянуть в новостях и непосредственно в записи на событие. Кстати, стать причастным можно и до принятия анкеты, не упускайте возможность, котики.
31.08.16 На исходе лета мы-таки вспомнили, что нам надо и сюда что-то писать. И так вот, обрадуем - всё стало только лучше, чем было до этого! Появились медальки, вышел из подполья магазин всякого барахла, на подходе замаячил конкурс. И ещё много всякой всячины случилось, всё сюда не запихнуть. Лучше читайте свеженькую новость, не пожалеете. :3
26.07.16 Официальная дата начала сюжетных квестов, как раз народец для этого накопился. То самое число, от которого мы будем отсчитывать год реального времени (предполагаемая длительность первой арки), стремиться к дерзким свершениям и рассчитывать на внушающие результаты. ^_^
04.07.16 Самое время открываться и начинать. Нам осталось закончить всякую некритичную мелочёвку, но вам уже можно корпеть над анкетами и, возможно, делать ещё что-то полезное и не порицаемое общественностью. Давайте же раскурим немного казённого печенья во славу игры и начнём наш первый сезон под названием "The Disorder"!
АДМИНИСТРАЦИЯ


ТОПЫ

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Гостевая FAQ Правила Вводный сюжет Арка#1 The Disorder Игровые организации Классы и ранги Список ролей
Вверх страницы
Вниз страницы

The Chronicles of Fiore

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Мусорный отвал » Catch me if you can


Catch me if you can

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Имя персонажа:
Бенедикт Эмбер | Benedict Amber
"Тринадцатый"

Возраст:
23 года

Род деятельности:
Маг-ищейка "Лабиринта сильфов"

Мировоззрение:
Neutral good

http://45.media.tumblr.com/1da257c983e3d6705022d00086c616b7/tumblr_o46hhcgaIu1rpvhcho5_r1_400.gif

Планы на игру:
Постараться не помереть (простенько и со вкусом).

Биография:
Родителей своих Бенедикт никогда не знал, да и в целом даже не задавался вопросом их существования - в любом случае, вряд ли бы они обрадовались такому ребенку, как он. Изведанная часть жизненного пути Бенедикта Эмбера берет начало с порога сиротского приюта, что в Магнолии, где воспитательница одной ясной и весьма теплой ночью нашла корзинку с хнычущим малышом. Обязанности воспитателя обязали ее подобрать найденыша, пусть она, как позже заявляла, никогда не видала такого громкого и противного засранца. К тому же дно старой корзины не выдержало и мальчик вывалился из нее, сильно приложившись о ступени крыльца. И это было только началом его злоключений.
Поскольку никакого намека на бумажку с именем рядом с мальцом найдено не было, его по традиции назвали Бенедиктом - в честь святого, покровителя приюта. Стоит отметить, что он оказался уже тринадцатым по счету Бенедиктом в стенах детдома, а потому за ним стойко укрепилась кличка "тринадцатый". О жизни в приюте Бенедикту трудно вспомнить что-то хорошее - детская дедовщина и старшие-хулиганы, являющиеся неотъемлемой чертой мест, где в небольшом замкнутом пространстве и без надлежащего контроля со стороны взрослых оказывается много детей. Впрочем, он довольно быстро нашел способ справляться с возникающими проблемами - он просто убегал от них. Конечно, были и ребята, бросавшие вызов хулиганам и не сдававшиеся несмотря ни на что (на встрече выпускников приюта он, без особого удивления, узнал, что они стали весьма известными людьми со статусом настоящих героев), и Бенедикт искренне им завидовал. У него самого никогда не хватало смелость посмотреть страхам и опасностям в глаза, а потому он предпочел показывать им спину, притом быстро удаляющуюся.
Во времена отрочества у некоторых воспитанников начали проявляться признаки магического дара. Юные волшебники считались счастливчиками - это значило, что впереди их ждет сытое будущее профессиональных магов. Гильдии часто присматривались к юным дарованиям из приюта, отбирая в свои ряды магически одаренных ребят. Это обстояло в виде некоего конкурса талантов - дети должны выйти на сцену и продемонстрировать жюри, которое составлялось из представителей местных гильдий, свои способности. Бенедикт никогда не рассматривал карьеру волшебника, в основном потому, что искренне верил, что обладает магическими способностями обычного кирпича, а потому никогда даже не ходил смотреть на выступления своих более удачливых товарищей. Правда, в этот раз судьба распорядилась по-другому - в возрасте шестнадцати лет, убегая от преследовавших его хулиганов, Эмбер случайно оказался в зале, где проводилось волшебное "прослушивание" и даже застал окончание выступление парня, который весьма эффектно выпускал фаерболлы из кончиков пальцев. Засмотревшись на яркое зрелище, он споткнулся о сваленный в кучу сценических хлам и проехался носом по не очень хорошо обструганному паркету. Поднявшись на ноги, он внезапно обнаружил, что на него направлена сотня испытующих взглядов, пятеро из которых принадлежали весьма именитым волшебникам. Колоссальное чувство неловкости и смущения пробудило дремавшие способности Бенедикта - он, подчиняясь непонятному инстинкту, поднял руки и выпустил точную копию заклинания, что использовал предыдущий участник смотра, чем и вызвал оглушительные овации и стойкий интерес со стороны жюри. Когда на следующий день объявляли имена прошедший испытание, Бенедикт с удивлением услышал свое имя среди наиболее перспективных ребят - его вместе с парой других мальчишек пригласили на испытательный срок аж в "рунные рыцари"! С этого момента Бенедикт тринадцатый точно знал, в чем заключается его предназначение - быть магом.
Бенедикта определили во второй полк, к "золотым жукам". Правда, уже через месяц его оттуда выгнали из-за абсолютной бесполезности и невероятной трусливости. Но Эмбер не сдавался, ведь у него наконец-то появился смысл жизни, а значит, и цель, к которой следует стремиться. Несмотря на наличие этой цели, Бенедикта поочередно принимали и выгоняли из большей части легальных гильдий Фиора, пока наконец его не взяли в "лабиринт сильфов". Мастер "лабиринта", очевидно, что-то увидел в трусливом и нервозном пареньке, а потому превзошел в своем терпении всех прошлых мастеров, принимавших Бенедикта в свои ряды (то есть продержался целых два месяца), в результате чего и был вознагражден. Бенедикт оказался весьма полезен для гильдии - в особенности, его талант к языкам. Выяснилось, что он очень неплох в изучении даже мертвых языков, что для Лабиринта, зачастую имеющего дело с весьма древними артефактами, оказалось весьма значимым подспорьем. К тому же Эмбер сделался чем-то вроде талисмана гильдии - у старших магов даже появился обычай - пнуть Бенедикта перед уходом на миссию. Считается, что это приносит удачу.

Характер:
Бенедикт - гордый обладатель звания главного Труса гильдии и, вполне возможно, всего Фиора. Впрочем, такую характеристику он позорной не считает, небезосновательно полагая, что трус имеет куда больше шансов выжить, чем герой. Все опасности и неприятности, сваливающиеся ему на голову, Эмбер решает весьма просто - он удирает от них. Притом размер нависшей угрозы можно не принимать в расчет - Бенедикта очень легко напугать, чему весьма способствует обостренная нервозность. Периодически, в минуты опасности или просто волнения его начинает мучить нервный тик, что дает понять тем, кто его хорошо знает - сейчас он способен пуститься в бега от любого громкого звука или резкого движения. Бенедикт упорно старается считать себя отрицательным персонажем, твердя самому себе, что дружба и взаимопомощь внутри гильдии для него ничего не значит и он запросто может бросить своих союзников, как только запахнет жареным. Но проблемой раскрытия его эгоистичных позывов является совестливость. В моменты, когда он уже близок к тому, чтобы сделать ноги, он всегда буквально слышит голос собственной совести и неизменно возвращается. И зачастую он даже способен рискнуть собственной головой ради общего блага (что, учитывая его трусость, вошедшую в присказки, весьма и весьма значимое достижение). В остальном Бенедикт - абсолютный пацифист. В нем на удивление мало ненависти к другим людям, поэтому он легко сходится с ними и заводит новые знакомства. В основном, наверное, из-за своего откровенно безобидного и несколько пришибленного вида. Отношения с согильдийцами у него тоже вполне спокойные - к своим товарищам он относится с почтением, как к людям, способным в случае чего прикрыть тому спину, а те в ответ смотрят на Бенедикта с эдаким дружелюбным презрением.

Внешность:

Apollo Justice - Ace attorney

http://vignette2.wikia.nocookie.net/paradisa/images/7/77/Apollo_Justice_image.PNG/revision/latest?cb=20100110075930

Способности:
Созидание магии [В] - несмотря на весьма крутое название, представляет из себя всего лишь визуальное воспроизведение любого виденного Бенедиктом заклинания. В целом, имеет много общего с уже известным созиданием памяти - любое увиденное и запомненное заклинание может быть воспроизведено с точностью до мельчайших деталей, при этом не имеет значения факт того, какого типа оно - скопированными могут быть абсолютно любые способности - заклинания убийц богов или драконов, древняя магия и особые заклинания гильдий вроде "Закона феи". Единственный (и весьма существенный) недостаток в том, что заклинание воспроизводится в виде иллюзии. Какую бы невероятную способность не скопировал Бенедикт, в воспроизведенной версии она не нанесет абсолютно никакого урона - огонь не сможет обжечь, а вода намочить. Используется исключительно в качестве отвлекающего маневра, предоставляющего магу возможность сделать ноги под шумок. Несмотря на то, что "Созидание магии" по сути своей является иллюзией, создаваемые образы нельзя никоим образом развеять или распознать до непосредственного физического контакта (когда враг уж точно убедится, что вреда заклинание не наносит никакого). Заклинание фактически одноразовое - даже самые тупые противники скоро осознают, что любые используемые Бенедиктом техники всего лишь пустышки. Ограничение на использование "созидания" - не больше десяти раз за день.

Бегун - большую часть своей жизни Бенедикт провел в движении. А именно убегая на всех парах от всех и вся. Благодаря такому образу жизни он по праву стал одним из самых (если не самым) быстрых бегунов Фиора, не использующих специальную магию. Он способен двигаться со скоростью от двадцати миль час и выше (чем существенней опасность, тем быстрее он движется), к тому же его выносливость позволяет бежать без перерыва в течение нескольких часов подряд.

Спец по выживанию - Бенедикт посетил большую часть изведанных земель этого мира, а потому накопил весьма существенный опыт выживания в любой среде - от пустынь до тропических джунглей. В целом, в мире вряд ли остались дикие места, в которых Эмбер способен не только выжить, но и расположиться с комфортом для себя.

Лингвист - один из немногочисленных талантов Бенедикта - это его способности к изучению языков. В целом, он может бегло разговаривать на всех использующихся в мире языках, и неплохо понимать значительную часть мертвых. А умолять о пощаде он умеет и вовсе на любом из них.

Инвентарь:
Ничего, предпочитает удирать налегке.

Пробный пост:
Тему подкинете?

Контактные данные:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Как вы о нас узнали:
Реклама

Отредактировано Benedict Amber (17.01.2017 12:21:46)

0

2

Доброго времени суток. Простите за задержку.

Benedict Amber написал(а):

Маг "лабиринта сильфов"

Кавычки не всегда нужны при написании названий, а вот начинать с большой буквы - обязательно. Собственно, далее по тексту это встречается ещё несколько раз, там тоже бы исправить.

В целом ничего критичного не замечено, но хочу всё же уточнить - во сколько лет у Бенедикта проявился дар?
И в Лабиринте он, как я понимаю, именно те два месяца? На фоне это ещё вопрос - какую роль, собственно, он выполняет в гильдии? Курьер какой-нибудь, коли у него нет особых талантов ни в одной из основных групп или что-то подобное, как я понимаю. В общем, всё это по тексту бы упомянуть.

И характер. Кроме трусости, совестливости и пацифизма должны быть ещё черты, мне кажется. Увлечения, например, любимое занятие. Почему не бросил затею с гильдиями после стольких провалов и не осел просто где-нибудь на тихом месте без опасных заданий. Или что-то ещё.

А также пробный пост на выбор:
1. День приёма в Лабиринт сильфов, момент непосредственно после утвердительного решения мастера гильдии. Верил ли Бенедикт, что задержится здесь надолго или же он нервничал из-за нового окружения, например.
2. Провал задания. Причём провал не из-за трусости Эмбера. Как оно могло выглядеть и какового от этого было Бенедикту.

0

3

В архив из-за полного отсутствия активности в теме.

0


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Мусорный отвал » Catch me if you can