05.08.17 Игра приостановлена до лучших времен. Обо всем подробнее вы можете прочесть в теме наших новостей.
18.06.17 Вопреки смерти и разложению мы почти осилили целый год ролеплея. В честь этого знаменательного события ловите выпуск новостей с полной игровой статистикой и описанием иных прелестностей, которые будут ждать нас, коли мы решим продолжить все это безумие...
01.04.17 В попытках полноценно обновиться, мы зашли слишком далеко! Поэтому не пытайтесь повторить этого дома, если в этот момент за вами кто-нибудь не приглядывает, хотя бы даже кот... просто совсем невесело творить всякие глупости в одиночестве, знаете ли.
07.02.17 Медленно, верно и немного неожиданно мы-таки доползли до первого таймскипа. Перевод стрелок свершился всего-то на недельку-другую и даже не для всех, но кое-какие глобальные изменения это за собой повлекло. Поэтому, если вдруг что, то не пугайтесь. Это для нашего же с вами блага.
11.01.17 И-и-и... Та-дам! Новый год, новые вести. На самом деле ничего сверх-неожиданного, но мы всё равно поздравляем вас с очередным оборотом нашего с вами куска камня вокруг гигантского раскалённого шара. Между делом, новый праздничный квест уже стартовал, поэтому хватит филонить, самое время уже вернуться на привычную колею. Помимо это подъехало ещё немного всего, а что именно - вы знаете где найти. :3
06.12.16 Собственно, поздравляем вас, товарищи. Созрело очередное крупное обновление, вероятно, заключительное в этом году. И это приносит нам праздничное настроение уже сейчас. Новый ивент готов и ожидает лишь удачного момента для старта, а по некоторым разделам сделан ряд важных обновлений. Не меньшее количество исправлений и дополнений ещё ждёт нас, и здесь нам пригодится ваше мнение - загляните в опросы, не пожалеете.
01.10.16 Дамы, господа и прочие страждущие! Мы тут опять с обновлением. На этот раз открываем запись на целый кровавый квест, в котором можно легко умереть - ещё проще, чем обычно, - но при этом и не умереть насовсем. Пояснения можно глянуть в новостях и непосредственно в записи на событие. Кстати, стать причастным можно и до принятия анкеты, не упускайте возможность, котики.
31.08.16 На исходе лета мы-таки вспомнили, что нам надо и сюда что-то писать. И так вот, обрадуем - всё стало только лучше, чем было до этого! Появились медальки, вышел из подполья магазин всякого барахла, на подходе замаячил конкурс. И ещё много всякой всячины случилось, всё сюда не запихнуть. Лучше читайте свеженькую новость, не пожалеете. :3
26.07.16 Официальная дата начала сюжетных квестов, как раз народец для этого накопился. То самое число, от которого мы будем отсчитывать год реального времени (предполагаемая длительность первой арки), стремиться к дерзким свершениям и рассчитывать на внушающие результаты. ^_^
04.07.16 Самое время открываться и начинать. Нам осталось закончить всякую некритичную мелочёвку, но вам уже можно корпеть над анкетами и, возможно, делать ещё что-то полезное и не порицаемое общественностью. Давайте же раскурим немного казённого печенья во славу игры и начнём наш первый сезон под названием "The Disorder"!
АДМИНИСТРАЦИЯ


ТОПЫ

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Гостевая FAQ Правила Вводный сюжет Арка#1 The Disorder Игровые организации Классы и ранги Список ролей
Вверх страницы
Вниз страницы

The Chronicles of Fiore

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Мусорный отвал » Ivan Lestrade


Ivan Lestrade

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Имя персонажа:
Ivan Lestrade | Иван Лестрейд
Какое-либо прозвище отсутствует

Возраст:
20 лет

Род деятельности:
Рунный рыцарь, II Полк | Ранг B

Мировоззрение:
Хаотичный добрый

http://s4.uploads.ru/t/ocYOp.gif

Планы на игру:
Тотальный беспредел. Если конкретней, то хочется поучаствовать в значимых эпизодах и не оказаться последним человеком в них. Помимо активной жизни, не против побыть в роли простого путника и выполнять свои прямые обязанности, как член гильдии. Надеюсь увидеть массу интересных личностей.

Биография:
  Иван родился в семье дворянина, поэтому с малых лет его окружали служанки и различные учителя почти во всех областях. Кроме прислуги, воспитанием ребенка занимался дед Ивана, Юстас. А причиной тому стало то, что сын Юстаса, Брэго, погиб при исполнении своих обязанностей, как один из высших офицеров рунных рыцарей второго полка. Поэтому Юстас хотел воспитать внука так же, как он воспитал своего сына. Но в меру своего возраста, дедушка стал более щепетилен во всем, и поэтому от Ивана он требовал почти невозможного для ребенка: максимального послушания и помимо обучения - самосовершенствования. Буквально каждое неповиновение, опоздание или отлынивание каралось наказанием, и по большей части оно было связано с физическими упражнениями. Возможно, это и звучит весьма жестоко, но Иван знал, как сильно его любит дедушка, ведь иногда, после получения очередного выговора или наказания и при его исполнении, он видел, что дедушка оставался с ним до самого конца, а иногда даже давал подсказки как лучше выполнить то или иное действие, хотя и было это подано в виде "Неумеха, ты что отжиматься не умеешь? Надо так-то и так-то". А когда он отдыхал и гулял с мамой по окрестностям поместья, она все время рассказывала истории о своем муже, а иногда заканчивала свои истории словами "Твой дедушка не хочет потерять еще и тебя, поэтому он так строг с тобой и хочет, чтобы ты стал еще сильнее. Поэтому не злись на дедушку". Но хоть мальчишка и понимал смысл слов и поступков дедушки, но все равно хотел бы быть ребенком.

  Многое стало меняться в его жизни, когда ему исполнилось 7 лет. В этом возрасте ему позволяли выходить в город Альберта, что находится почти на самом западе страны, вместе с прислугой. Поэтому он не терял лишнего повода выбраться из поместья и всегда ходил за покупками. Служанки видели, как у молодого господина горят глаза при прогулке по городу, поэтому они специально находились в городе часок другой, но при условии, что Иван не будет встревать в неприятности. Но жизнь она такая - непредсказуемая и предсказуемая одновременно, поэтому юноша все-таки влип в неприятности. Как-то одним летним днем, прогуливаясь по старой части города, он нарвался на десятилеток из местного приюта, которые стали оскорблять Ивана и его семью за то, что они шикуют, пока бедные голодают. И вместо того, чтобы просто развернутся и уйти, юноша вступил в конфронтация, а в итоге завязалась драка. Хоть Ивана и обучали рукопашному бою, трое старших, которые привыкли к уличным дракам, с легкостью одолели парня. И скорей всего Иван пострадал бы сильнее, если не оказавшаяся по близости еще одна сирота в лице Джона, который видел конфликт с самого начала и решил помочь мелкому отбиться от десятилеток. Иван был удивлен тому, что его решил спасти такой же, как и хулиганы, но быстро пришел в себя - после потасовки, Джон весьма сдержано объяснил, что богатенькому сынку нечего делать в таком районе и вести себя так высокомерно, а после чего удалился. По возвращению домой, Иван решил рассказать деду о том, что случилось и спросить - почему то, чему его учат, так сильно отличается от реальной жизни. И после очередной порции тренировок за драку, Юстас объяснил своему внуку, что не все в мире делится на белое и черное, что нельзя судить книгу по обложке. После этого инцидента, оказываясь в городе, Иван продолжал гулять везде, где хотел, но при этом стал внимательно наблюдал за людьми. Но он не знал, что за ним, периодически, следил Джон, потому что тот был удивлен тому, что этот мелкий шкет продолжал наведываться в места, которые не предназначены для "элиты". И в очередной раз, увидев Ивана в каком-то захудалом месте, Джон захотел снова объяснить парню, где его место. Но оказался приятно удивлен тому, что от того высокомерного юнца почти ничего не осталось, он разговаривал с Джоном почти на равных. Именно после этой встречи, между Джоном и Иваном стали появляться дружеские отношения. И теперь во время каждой прогулки по городу, Джон сопровождал Ивана, и они делились своими историями.

  Шли годы, Иван становился сильнее и мудрее. Юноша шел строго по дедушкиному плану, кроме одного - магические способности. Все мужчины семейства Лестрейд обладали выдающимися магическими способностями. А у Ивана они отсутствовали. Проблема была в том, что сила чувствовалась в пареньке, но как таковых ее проявлений не было. Его пытались обучить различной магии, но, ни одна из них ему не давалась, пока не произошел один инцидент. Юстас почти смирился с тем, что его внук без магических способностей, поэтому решил больше налечь на физические тренировки. Но кроме этого решил, что пора Ивану узнать, что такое артефакты. Поэтому на очередную тренировку, дед принес сокровище семьи, что передавалось из поколения в поколение - зачарованную глефу. Объяснив внуку, что такое артефакты и как их использовать, он вручил её своему наследнику, после чего произошло нечто странное. Глефа была зачарована на элемент молнии, а оказавшись в руках Ивана, энергия заструилась по его телу, после чего тот смог использовать магию молнии. Сначала было все решили, что магия Ивана проснулась, но только оружие покинула руки Ивана, он тут же потерял какое-либо магическое умение. После чего ему дали другой артефакт, теперь огненный, и предположение Юстаса оказалось верным - Иван мог копировать тот тип магии, каким наделен магический артефакт. При соприкосновении с волшебником, копирование магии не происходило. С этого момента все тренировки проходили вместе с использованием артефактов, коих в семье Лестрейда была навалом.

  С тех пор ничего экстраординарного в жизни Ивана не происходило. Тренировки, как и обучение наукам и манерам поведения в обществе шли своим ходом, а дружеские отношения с Джоном становились все крепче и крепче. До тех пор, пока Ивану не исполнилось 18 лет. К этому моменту он имел приличный багаж знаний, как вести себя в обществе, во всех обществах, ну и естественно как себя защитить. Уже давно, почти с самого детства, Иван знал, что пойдет на службу в рунные рыцари и, скорей всего, во второй полк как и его отец. Только это понимание ребенка 5 лет и молодого человека 18 лет различно. Тогда это было обязанностью, а сейчас это личное желание пойти по стопам своего отца и превзойти его, чтобы дед был горд своим внуком. Поэтому скоро, после своего дня рождения, Иван покинул родные стены особняка и отправился в ближайший штаб рунных рыцарей. Когда он оказался в штабе и изъявил желание вступить в ряды, провели небольшой тест, чтобы проверить силы парня. После этого, собрав всех добровольцев данного района, они выдвинулись в главный штаб, где должны были получше проверить, на что они способны и распределить в академию. Удачно пройдя и эти испытания, Иван был зачислен в академию, где он провел целых год, изучая то, что необходимо знать рунным рыцарям – их обязанности, дисциплину и законы. И через год после окончания академии поступил на службу во второй полк рунных рыцарей. Конечно, родство с Брэго Лестрейд повлияло на это распределение, но в первую очередь оценивали именно навыки Ивана при распределении. С этого момента начинаются удивительные и не совсем, приключения Ивана Лестрейда.

Характер:
  Сразу скажем - не обманывайтесь внешним видом этого молодого человека. На первый взгляд он больше похож на пушистого кролика, но как только вы с ним вступите в диалог, через какое-то время пожалеете, что сделали это. В целом он добрый и благородный, благодаря своему происхождению и своему "жизненному" опыту, но это никак не смогло выбить из него едкость. Иван прекрасно понимает, где он может быть самим собой, а где он должен быть солдатом, но все равно есть мааааленький шанс того, что он нагрубит или нахамит старшему по званию. В свою защиту он говорит, что не всегда способен думать прежде чем говорить, но это мало его спасает от выговоров. Именно благодаря этой черте у него много сослуживцев, но нет друзей, кроме друга детства из родного города. А еще хуже обстоят дела с дамами, которые стараются обходить его мимо, потому что дурная слава разлетается весьма быстро. В совокупности всех этих факторов, мало кто может оценить истинное богатство этого молодого человека. Но даже если вы решили, что можете ужиться с этим, не думайте, что на этом все. Он крайне упрям - редко соглашается с чужим мнение по вопросам, на которые у него своя точка зрения, готов спорить до бесконечности и возвращаться к той теме до тех пор, пока не убедит в своей правоте, ну или не согласится с мнение собеседника.
И, тем не менее, если вы все таки решили стать его другом, то получите самого отзывчивого человека. Иван готов пойти на все ради того, чтобы помочь своим друзьям, он очень ценит людей, что могут терпеть его и взамен он готов отдать все за их терпение, поэтому помощь от него вы всегда получите.
Вредных привычек у него всего две - сигареты и витание в облаках. Иван очень ценит уединение и личное пространство людей. Поэтому если вы увидели его во время прогулки и он не отозвался, когда вы позвали его - ничего страшного. Этот парень до безумия любит звуки окружающего мира - как он ходит по гравию, по песку, по снегу, по траве, как поют птицы, или шелестят листья, все это его завораживает.

Внешность:
Тори Аой - Горизонт на границе пустоты

Свернутый текст

http://www.cosplayisland.co.uk/files/costumes/3041/55616/reference.png

Атлетично сложенный молодой человек, рост которого составляет 174 см. Весит 76 кг. Короткостриженные волосы темно-каштанового цвета, а глаза - светло-карие. Одевается весьма вычурно и немного не практично. Под плащом носит обтягивающие, черные штаны и черно-желтые кроссовки. На торс одевает удлиненную рубашку снизу, которую перевязывает черным поясом. А поверх всего этого носит длинное пальто с перьями на плечах. На плечах пальто закреплены золотые кольца с тремя цилиндрами, которые по средством золотых нитей связаны с пуговицами на пальто, а так же цилиндрами, закрепленными на карманах. Нити закреплены так, чтобы выглядело эффектно, но при этом не особо мешало в бою. На руках одеты черные беспалые перчатки.

Способности:

Активные умения

Магическое поглощение
  Позволяет Ивану, при контакте с магическим артефактом, временно использовать тот тип магии, какое было зачаровано в артефакте. Тренировки проходили исключительно с элементальным зачарованием: огонь, земля, вода, воздух и молния. Контроль чего-то другого пока не дает результатов. Артефакты не выше 3-го ранга могут быть использованы Иваном, все что выше - не поддаются контролю и может навредить пользователю.

Энергетический выстрел
Ранг: 2
Тип: мгновенная активация, после появления магического круга
Тайм-аут: через один пост возможно повторное применение
Количество применений: 6 раз в день
Радиус действия: 10 метров
Описание: после поглощения элементального зачарования артефакта, то есть если у Ивана в руках окажется шар с огненным зачарованием, то он сможет использовать магию огня, в данном случае стрелять ею. В зависимости от того, какой элемент, выстрел работает по своему: огненная магия - в виде стрелы, а молния в виде молний. Для использования достаточно одной рукой касаться артефакта, а другую руку вытянуть в нужном направлении, сконцентрироваться и высвободить энергию.

Магическое обнаружение
Ранг: 2
Тип: мгновенная активация, после соприкосновения с объектом и произнесения активирующего слова
Тайм-аут: раз в 10 постов
Количество применений: 2 раза за день
Радиус действия: непосредственный контакт
Описание: позволяет Ивану, при контакте с артефактом, определить вид и тип зачарования. Если артефакт будет сильнее, чем 3 ранг, то невозможно будет прочесть зачарование и уж тем более воспользоваться зачарованием. После контакта с артефактом, Иван обязан произнести "Открой свои тайны" и направить свою энергию непосредственно в артефакт. После этого, буквально через 10 секунд, Иван будет знать, что за зачарование лежит на артефакте (не важно какой тип магии) и как работает такой артефакт.

Пассивные умения

Владения древковым оружием
Описание: обучался сражению на древковом оружии, знает основы ведения боя на подобном оружии, знает несколько финтов и приемов. Уровень владения между новичком и опытным бойцом на древковом оружии. Правша, поэтому правая рука развита немного лучше, нежели левая, поэтому во время боя принимает стойку для правшей, а если будет необходимость или потребность в использовании одной рукой, то именно правой рукой он сможет использовать оружие в некоторой мере.

Выносливость
Описание: благодаря чрезмерным тренировкам из-за своих косяков и просто, имеет хорошую выносливость, хорошо держит удар и может продолжительное время находится в физическом напряжении без каких-либо затруднений и серьезных последствий на организм.

Наследие дворянина

Аристотель
Описание: пожалуй именно эта личность в целом описывает то, что из всех наук, которые ему были даны учителями самых различных дисциплин(математики, естествознаний, обществознаний и прочих наук), он выделил для себя как приоритетные науки, а именно философия, политика и логика. Остальные науки он так же знает на уровне базы: как сложить или вычесть два числа, как работает гравитация или что такое социальный статус человека.

Инвентарь:

Артефакты

Режущий тишину
Описание: отличается от оригинальной глефы тем, что древко, выполненное из металла, длинной всего 60 см, на обоих концах имеются лезвия, повернутые в разные стороны. Лезвия заточены с одной стороны, длинной 40 см каждое, вдобавок на самом конце лезвий имеется сильный загиб в сторону обуха. В месте, где древко переходит в лезвие имеется небольшой "зубец", который ограничивает острое лезвие от древка. Помимо этого внутри лезвия в месте перехода от древка к лезвию имеется сквозной дол. Все это, а так же магическое зачарование, позволило снизить вес и при этом сохранить прочность оружия.

Магическое зачарование глефы: элемент молнии. Позволяет при активации артефакта зарядить оружие молнией, после чего от обоих лезвий будет исходить магическая энергия в виде молний у самого лезвия в таком количестве, что в итоге слышен звук, будто щебечет тысячи птиц одновременно.
Количество применений: 3 раза за день
Продолжительность: 2 поста
Тайм-аут: 3 поста

Пробный пост:
Такими темпами я скоро стану главой гильдии - подумал весьма беззаботный парнишка и с улыбкой двинулся в сторону выхода. И как только Иван оказался за воротами своей части, теперь уже как полноправный член рунных рыцарей, он достал сигарету из своего портсигара, а после чего прикурил ее. Медленно втягивая дым в легкие, и выдыхая через нос, Иван прогуливался по улицам города и смотрел на мирскую жизнь этого большого города. И, проходя мимо очередной лавки, в толпе на площади Иван увидел того, кого меньше всего ожидал увидеть так далеко от родного города - Джона. Не виделись они уже очень давно, поэтому первой мыслью юного рыцаря была подбежать к своему другу и крепко обнять, но решил поступить по другому. Осторожно подойдя к Джону, Иван потрепал его за плечо, и зажав сигарету между пальцами, вытащил ее изо рта и выпустил дым в лицо повернувшемуся парню.
- И чего это обычный кузнец с самого западного города, забыл так далеко от своего дома? Сбежал и решил стать искателем приключений? А может он теперь преступник и его ищет длань справедливости? Так зачем вы здесь, мистер Джон?
Сперва лицо "преступника" выражало удивление и недопонимание ситуации, но буквально через пару секунд, признав в "законе" своего старого друга, расплылся в улыбке и крепко пожал поданную ему руку.
- Иван, как мы давно не виделись! И что это за форма? Ты наконец стал рыцарем? Поздравляю. И сразу отвечу - я тут проездом со своим мастером и осталось у меня буквально пару часов до того, как мы тронемся с места. Боже, как приятно увидеть тебя вновь.
Расплывшись в улыбке, двое парней покинули центральную улицу и двинули по параллельной, менее широкой улице. Все время, пока она шатались по городу, заходя в ту или иную лавку, чтобы купить очередную продукцию, что затребовал наставник Джона, они разговаривали обо всем, что с ними произошло за последний год.
- И как тебе работается подмастерьем кузнеца?
- Слушай а не плохо на самом деле - есть работа, деньги, даже уважение, девушка есть, скоро свадьба, так что если будешь проездом в городе через месяц - ждем на свадьбе.
- Свадьба? Круто, очень круто, поздравляю тебя. Никогда бы не подумал, что из уличного хулигана вырос такой человек. Не переживай, если меня отпустят, то я точно буду у тебя на свадьбе. Хотя, даже если и не отпустят, приеду, мне уже не впервой получать выговоры от начальства - с улыбкой на лице и после выдоха табачного дыма, сказал Иван и крепко обнял друга за плечо, - И не беспокойся насчет мелочей - как это не прийти на свадьбу лучшего друга? Так что жди меня через месяц - погуляем! О, вон идет навстречу старый добрый кузнец Тобиас, видимо за тобой. Ну что Джон, удачи и до встречи, смотри не наломай дров с красоткой, ну и не нарушай закон - лично приду и посажу за решетку!
- Хах, мечтай - ты никогда не побеждал меня в детстве и сейчас мало что изменилось, я уверен. А мастер действительно пришел за мной, так что давай - до скорой встречи друг мой
И снова пожав друг другу руки, но в этот раз на прощанье, друзья посмотрели друг другу в глаза, а после чего каждый пошел своей дорогой.

Контактные данные:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Как вы о нас узнали:
rpgtop.su

Отредактировано Ivan Lestrade (19.02.2017 18:49:26)

0

2

И все-таки меня отправили сюда~ что ж, добрый вечер ) приступим к взаимным мучениям что ли )

По биографии:
1. У меня складывается впечатление по прочитанным анкетам, что в Фиоре одни неизвестные земли. К слову, это не так.
2. Я правильно понимаю, что ребенок до 5 лет прочел все книги по истории, а что не прочел, то выменял? Если это так, то почему нигде не говорится об его исключительных способностях в таком малом возрасте?
3. По тексту складывается впечатление, что он целыми днями где-то шляется с книгами. Всем на это наплевать. На то, что его разорвут твари, обитающие в лесу, в том числе. Родители его ничему в этом возрасте не учат, ничего не требуют, им на ферме лишние руки не нужны. С людьми он тоже не взаимодействует. Что я могу тут сказать? Интересно...
4. И да, откуда у него внезапно деньги?
5. Я наблюдаю очень странную последовательность описания временных промежутков: 5 лет, 10 лет, какой-то вечер, какой-то вечер через 4 дня после того вечера... В подобном изложении сокрыта какая-то незримая для меня значимость? Ход повествования в целом прерывистый. Встречаются куски текста, которые непонятно ради чего были здесь приведены, ибо существенно важных сведений они не несут. Поэтому предлагаю переосмыслить.
6. Ты уверен, что твой дядюшка - король Эдораса? А то уж больно все "сходится". Кстати говоря, неясна мотивация отца в сбагривании единственного спиногрыза. Если подразумевалось изначально обучение не всему сразу, а магии, то по блеску в глазах дар не определяется.
7. О магическом даре. Направленности он, как правило, не имеет. Изначальная предрасположенность встречается крайне редко. Так что никаких сложностей в обучении нужному виду магии не наблюдаю.
8. В чем суть разборки между бандитами и рыцарями непонятно: почему бандиты в действительности бандиты и к чему решать проблему столь радикальными мерами? У нас тут каждый первый хочет кровавую баню в биографии. В империи на вас на всех столько народу не найдется.
9. Почему хоть в рядах рыцарей-то персонажа не доучили, наконец, магии? Если его направляют во 2 полк, то где артефакты?
10. Зачем лишать персонажа руки? И (ну если все-так очень надо) как он будет полноценно компенсировать ее отсутствие? Зачем 2ой раз переводить мага в тот же полк?

По характеру:
1. Как с таким характером персонаж все еще остался на службе? - это, собственно, основное замечание. Сильфы-то еще ладно. Они почти всегда пишут то же самое. Но неужто рыцарям нет дела до его выходок?
2. Зачем писать о взаимоотношениях с друзьями, если выше было сказано, что у персонажа их нет?

По способностям:
конечно, пройдется Альбрехт, но все же...
Мастеров любого боевого искусства у нас нет. Ранги могут быть только у заклинаний, уровни магических способностей  определяются классами. В инвентарь пишутся только артефакты, если они имеют место быть. Или постоянное оружие. Все остальное существенного значения до начала игры не имеет.
По поводу ножей. Персонаж носит их в ножнах на поясе за спиной. Поверх них пафосный плащ. И для усложнения ситуации рюкзак на спине. + потерянная ведущая конечность (в био говорится, что он амбидекстр, нудаладно). Вывод: ножи в бою он не просто не извлечет вовремя. Он это в принципе не сможет сделать.

По поводу поста:
что именно потяжелее? Тему? Предлагаю предварительно все прояснить хотя бы с биографией.

0

3

Подправил, надеюсь так лучше.

Отредактировано Ivan Lestrade (17.01.2017 03:23:11)

0

4

Биография... Прежде, чем я начну, хотелось бы от себя предложить, чтобы ты никуда не спешил и основательно продумал историю персонажа. Возможно, это будет звучать странно, но сие действие может порядком сократить время, в течение которого мы будем допускать тебя к игре.
Я перепроверю все в следующий раз, наверное, только в понедельник. По любым срочным вопросам тебе известно, куда можно писать.
Пункт 4 был полностью проигнорирован. Меж тем, мне все еще интересно, откуда у пацаненка имеются средства для покупки/обмена книг. И какую роль эти его взаимодействия играют в биографии.
5. Те же проблемы с ходом повествования. С радостью отметила, что некоторые ненужные элементы текста были изъяты, но теперь появились новые. И это только половина беды. Когда я (и впоследствии твои соигроки) читаю историю персонажа, хотелось бы понимать, что происходит. Так же немаловажно - из-за чего и ради чего это происходит.
6. Та же история. Все приведенные связанные с персонажем личности уже фигурируют в каноне:
http://fairytail.wikia.com/wiki/Faust
http://fairytail.wikia.com/wiki/Drake
Я не говорю о том, что у людей во всей империи не может быть тезок, но дабы у игроков не возникало недопонимания, настоятельно рекомендую использовать имена, не связанные с сюжетом манги. Все-таки их много. Можно выбрать и другие.
7. Тоже проигнорен.
Остальное, пожалуй, объединю в отдельные пункты и продолжу нумерацию:
11. Непонятно, чем ребенок занимался до того, как научился читать? Да и в принципе что делал помимо этого. Из описанного складывается впечатление, что ничем. Я не предлагаю расширять список. Достаточно изменить трактовку.
12. Написано, что родители дали персонажу многое. Ничем в тексте это не подтверждено. Любые такого рода высказывания будут играть против тебя, ибо не несут в себе ничего конкретного.
13. Смысла появления фигуры дяди в био я не наблюдаю никакого. (Кроме обучения владения кинжалами и основам поведения. "Много чего еще", ты должен понимать, опять же нигде и никак не отразится.) В принципе его можно было сразу обойти, напрямую отдав мальчика на обучение к рыцарям.
Кстати говоря, логика взаимодействия с дядей и проскальзывающая в изложении философская мысль - есть отдельная тема, недоступная мне как простому обывателю. Сделай ее понятной и объяснимой, пожалуйста.
14. Момент о наличии тут сильфов (кстати, они являются не единственной гильдией охотников за сокровищами) так же необъясним. Необъяснима и внезапная смена приоритетов на рыцарей. Непонятна причина, по которой магу-недоучке позволено отправляться на задания одному.
15. О рыцарях. Почему-то они так толком ничему и не учат персонажа - боевые абилки остаются те же. Почему-то после учебы его ни к какому полку не приписывают. Что до куска текста, описывающего потерю конечности - там обоснуев не просто не достаточно. Их там в принципе нет.

В характере изменений не наблюдаю.
Что касается способностей, претензии большей частью те же. К тому же теперь превышено количество слотов. Но это все равно не моя область проверки, так что мое дело скорее предупредить )

0

5

Bernice Thorndike написал(а):

Пункт 4 был полностью проигнорирован. Меж тем, мне все еще интересно, откуда у пацаненка имеются средства для покупки/обмена книг. И какую роль эти его взаимодействия играют в биографии.

Я не совсем понимаю, ведь бартер, в моем понимании, это обмен вещи на вещь, там не обязательно должны фигурировать деньги. И именно то, что он так плохо торговался, отразилось на его желании пойти "путем война" так сказать.

Bernice Thorndike написал(а):

5. Те же проблемы с ходом повествования. С радостью отметила, что некоторые ненужные элементы текста были изъяты, но теперь появились новые. И это только половина беды. Когда я (и впоследствии твои соигроки) читаю историю персонажа, хотелось бы понимать, что происходит. Так же немаловажно - из-за чего и ради чего это происходит.

Для меня биография - это что-то такое, что должно быть весьма лаконичным. Я не стал описывать, что происходило, когда ему было 11, 12, ..., 19 лет. Зачем писать это, если все это можно занести под один промежуток времени и просто рассказать, что именно произошло за эти года? Вот честно, я не совсем понимаю суть претензии.

Bernice Thorndike написал(а):

6. Та же история. Все приведенные связанные с персонажем личности уже фигурируют в каноне:
http://fairytail.wikia.com/wiki/Faust
http://fairytail.wikia.com/wiki/Drake
Я не говорю о том, что у людей во всей империи не может быть тезок, но дабы у игроков не возникало недопонимания, настоятельно рекомендую использовать имена, не связанные с сюжетом манги. Все-таки их много. Можно выбрать и другие.

Хорошо, постараюсь придумать имена, которые никак не касаются ФТ, хотя я думал только об Анчартеде и Шаман Кинге, когда придумывал имена.

Bernice Thorndike написал(а):

7. Тоже проигнорен.

Не проигнорировал Я написал, что дядя обучил его основам, дальше Иван самосовершенствовался, а у рыцарей он добил способность до того уровня, который он хотел видеть.

Bernice Thorndike написал(а):

11. Непонятно, чем ребенок занимался до того, как научился читать? Да и в принципе что делал помимо этого. Из описанного складывается впечатление, что ничем. Я не предлагаю расширять список. Достаточно изменить трактовку.

Ну я вроде так и написал, что он ничем не занимался, кроме как чтение литературы и изучения подноготной мира.

Bernice Thorndike написал(а):

12. Написано, что родители дали персонажу многое. Ничем в тексте это не подтверждено. Любые такого рода высказывания будут играть против тебя, ибо не несут в себе ничего конкретного.

Будем честны - даже если это и "неправда", то особой роли не играет в жизни Ивана. А так тот факт, что родители позволили ребенку не отвлекаться от науки и даже поспособствовали в продвижении, найдя ему учителя - для многих детей родители делают меньшее.

Bernice Thorndike написал(а):

13. Смысла появления фигуры дяди в био я не наблюдаю никакого. (Кроме обучения владения кинжалами и основам поведения. "Много чего еще", ты должен понимать, опять же нигде и никак не отразится.) В принципе его можно было сразу обойти, напрямую отдав мальчика на обучение к рыцарям.

Да, безусловно, каждый в стране слышал о рыцарях или других гильдиях/организациях, но это не означает, что все поголовно должны быть осведомлены, как именно работают эти организации? Может таким образом родители Ивана проявляют особую заботу, что не отдают ребенка к неизвестным мужикам, а к родственнику, который так же сможет обучить парня самозащите? И во вторых - они знали только желание Ивана - отправится в путешествие и самому изучать мир - никто даже не подумал о гильдиях в тот момент.

Bernice Thorndike написал(а):

Кстати говоря, логика взаимодействия с дядей и проскальзывающая в изложении философская мысль - есть отдельная тема, недоступная мне как простому обывателю. Сделай ее понятной и объяснимой, пожалуйста.

Это та часть, где он говорит о гильдии? Или про черное и белое?

Bernice Thorndike написал(а):

14. Момент о наличии тут сильфов (кстати, они являются не единственной гильдией охотников за сокровищами) так же необъясним. Необъяснима и внезапная смена приоритетов на рыцарей. Непонятна причина, по которой магу-недоучке позволено отправляться на задания одному.

Ну во-первых, я написал просто гильдия охотников, а не сильфы. Существует может и много, но на слуху только одна, да и в игре только одна. Упоминается гильдия, как мне кажется, вполне сносно - парень хочет изучить мир, а исторические артефакты что, не являются частью истории? По мне, так если ты постоянно на раскопках, аля Индиана Джонс, то разве не логично отправится в гильдию к тем, у кого цель - собрать артефакты всего мира?
Смена приоритетов - вспомнил слова и судьбу дяди, посмотрел жизнь за 9 лет и захотел делать что-то для людей, а не жить ради себя, а тут еще увидел рыцаре в действии - шик.
На задания он один не отправлялся. Если касательно ситуации с рунными рыцарями и бандитами - он просто увидел объявление и все - он сам решил пойти туда. А когда он уже был частью рыцарей, то если я даже где-то упомянул, что он работал в одиночку - то мелкие поручения уже не в счет?)

Bernice Thorndike написал(а):

15. О рыцарях. Почему-то они так толком ничему и не учат персонажа - боевые абилки остаются те же. Почему-то после учебы его ни к какому полку не приписывают. Что до куска текста, описывающего потерю конечности - там обоснуев не просто не достаточно. Их там в принципе нет.

А вот когда Гажил поступил на службу к рыцарям - они многому ему обучили? Или скорей всего это было наоборот, он их обучал?
Насчет полка - судя из базы данных на сайте, полк - это элитное подразделение, в котором служат отличившиеся маги и тд. Кроме трех полков больше нет никаких разделений у рыцарей? Вдобавок его приписали к одному из офицеров, могу, конечно, написать что сразу поступил на службу во второй полк, мне без проблем.
Насчет конечности - будет у меня персонаж без одно глаза, а в объяснении - выбили ему во время драки его - этого тоже мало, чтобы обосновать? Мне расписать в красках, как на четверых храбрецов налетело два отряда врагов, кровь и кишки летали в разные стороны и тут бац, Ивана разделили с отрядом, он яростно херачился с ними, но врагов было больше и он не заметил, как сзади к нему подкрался бугай с тесаком, который отсек его правую руку от плеча. Кровь так и хлестала во все стороны. А бравый офицер, пробился через толпу врагов и используя все свои умения(пускай он был огненным магом и прижег рану), остановил кровотечение. Пока он пробился к Ивану, двое солдат погибли под натиском врагов и именно в этот момент пришла подмога.??

Bernice Thorndike написал(а):

В характере изменений не наблюдаю.

Что вы увидели в персонаже такого, что даже еще не появляяся в игре, его могли выгнать? За длинный язык? Ну тогда половину служащих в нашей армии должны выкинуть. Он уважает старших, подчиняется приказам, просто это ему не по душе, но он мирится с этим, так как понимает, что без контроля не будет порядка. Если вы про друзей - прочтите пожалуйста повнимательней - там, может и не корректный оборот, но все же написано, что те, кто обретут себе такого друга - получат золотого человека. Как по мне это лишь раскрывает его характер, а-ля такой затворник с желанием настоящей дружбы.

Отредактировано Ivan Lestrade (20.01.2017 00:10:04)

0

6

Ivan Lestrade написал(а):

Я не совсем понимаю, ведь бартер, в моем понимании, это обмен вещи на вещь, там не обязательно должны фигурировать деньги. И именно то, что он так плохо торговался, отразилось на его желании пойти "путем война" так сказать.


естественно. Однако откуда ребенок в таком случае возьмет ценные вещи? Похитит у родителей? Как мы выяснили, делать что-либо своими руками он не научен.

Ivan Lestrade написал(а):

Для меня биография - это что-то такое, что должно быть весьма лаконичным. Я не стал описывать, что происходило, когда ему было 11, 12, ..., 19 лет. Зачем писать это, если все это можно занести под один промежуток времени и просто рассказать, что именно произошло за эти года? Вот честно, я не совсем понимаю суть претензии.


ты точно ответил именно на тот пункт, который цитируешь?
как бы то ни было, еще раз объяснить мне не сложно. Да, необходимо изложить все кратко. При этом не нужно концентрировать лишний раз внимание на вещах, которые могут вызвать вопросы об их происхождении с моей стороны, но важно отобразить моменты, которые в существенной степени повлияли на формирование характера + объяснить появление указанных в соответствующем пункте способностей. Все то, что не будет указано, в последующей игре ты использовать не сможешь.

Ivan Lestrade написал(а):

Не проигнорировал Я написал, что дядя обучил его основам, дальше Иван самосовершенствовался, а у рыцарей он добил способность до того уровня, который он хотел видеть.


я еще раз повторю: магический дар в большинстве случаев направленности не имеет. Может твой учитель обучать перевооружению - пусть учит. Поэтому если вдруг внезапно появилась определенная предрасположенность - я жду обоснуя.

Ivan Lestrade написал(а):

Ну я вроде так и написал, что он ничем не занимался, кроме как чтение литературы и изучения подноготной мира.


несколько лет подряд до этого сидел на месте и залипал в пространство? Серьезно? И это не вызвало никаких нарушений в развитии? Я, собственно, о чем. У детей все обыкновенно не так работает.

Ivan Lestrade написал(а):

Будем честны - даже если это и "неправда", то особой роли не играет в жизни Ивана. А так тот факт, что родители позволили ребенку не отвлекаться от науки и даже поспособствовали в продвижении, найдя ему учителя - для многих детей родители делают меньшее.


ну можно было не напрягаться и отправить его в школу, к примеру. Вместо того, чтобы дать ему все это время расслабленно заниматься только 1 дисциплиной. Теперь же у него нет ни бытовых навыков, ни общешкольного курса. Я не знаю, как будет выживать персонаж, который даже считать не умеет по факту.

Ivan Lestrade написал(а):

Да, безусловно, каждый в стране слышал о рыцарях или других гильдиях/организациях, но это не означает, что все поголовно должны быть осведомлены, как именно работают эти организации? Может таким образом родители Ивана проявляют особую заботу, что не отдают ребенка к неизвестным мужикам, а к родственнику, который так же сможет обучить парня самозащите? И во вторых - они знали только желание Ивана - отправится в путешествие и самому изучать мир - никто даже не подумал о гильдиях в тот момент.


я не вижу в биографии ни слова об особой заботе. Единственное, что я наблюдаю, так это то, что родители просто перекинули ответственность на другого родственника. Возможных конструктивных решений для реализации мечты мальчика никто не только в тот момент - за всю его жизнь не задумывался.

Ivan Lestrade написал(а):

Это та часть, где он говорит о гильдии? Или про черное и белое?


И то, и другое. А еще лучше рассмотреть весь промежуток, начиная от самого знакомства. Тогда будет и вовсе прекрасно.

Ivan Lestrade написал(а):

Ну во-первых, я написал просто гильдия охотников, а не сильфы. Существует может и много, но на слуху только одна, да и в игре только одна. Упоминается гильдия, как мне кажется, вполне сносно - парень хочет изучить мир, а исторические артефакты что, не являются частью истории? По мне, так если ты постоянно на раскопках, аля Индиана Джонс, то разве не логично отправится в гильдию к тем, у кого цель - собрать
артефакты всего мира?

в игре только одна, а в мире нет - и потому мы будем использовать полное или сокращенное их название.
Но меня теперь интересует более иной вопрос: выходит, об 1 случайной светлой гильдии вы наслышаны, а об укладе рыцарей информации почти нет? И к чему тут в принципе упоминание раскопок?

Ivan Lestrade написал(а):

Смена приоритетов - вспомнил слова и судьбу дяди, посмотрел жизнь за 9 лет и захотел делать что-то для людей, а не жить ради себя, а тут еще увидел рыцаре в действии - шик.

с выжимки слов дяди... если из этого можно что-то вынести, то ему было абсолютно все равно, куда двинется его падаван. От чего вдруг этакий диаметрально противоположный взрыв альтруизма, если этой противоположности и нет?

Ivan Lestrade написал(а):

На задания он один не отправлялся. Если касательно ситуации с рунными рыцарями и бандитами - он просто увидел объявление и все - он сам решил пойти туда. А когда он уже был частью рыцарей, то если я даже где-то упомянул, что он работал в одиночку - то мелкие поручения уже не в счет?)


как неквалифицированному магу в принципе доверили выполнение этого задания? Их кому попало не дают.

Ivan Lestrade написал(а):

А вот когда Гажил поступил на службу к рыцарям - они многому ему обучили? Или скорей всего это было наоборот, он их обучал?


почему ты сравниваешь себя с каноническим магом, близким к уровню S класса?

Ivan Lestrade написал(а):

Насчет полка - судя из базы данных на сайте, полк - это элитное подразделение, в котором служат отличившиеся маги и тд. Кроме трех полков больше нет никаких разделений у рыцарей? Вдобавок его приписали к одному из офицеров, могу, конечно, написать что сразу поступил на службу во второй полк, мне без проблем.

мне тоже, если для рунных рыцарей он будет полезным кадром.

Ivan Lestrade написал(а):

Насчет конечности - будет у меня персонаж без одно глаза, а в объяснении - выбили ему во время драки его - этого тоже мало, чтобы обосновать? Мне расписать в красках, как на четверых храбрецов налетело два отряда врагов, кровь и кишки летали в разные стороны и тут бац, Ивана разделили с отрядом, он яростно херачился с ними, но врагов было больше и он не заметил, как сзади к нему подкрался бугай с тесаком, который отсек его правую руку от плеча. Кровь так и хлестала во все стороны. А бравый офицер, пробился через толпу врагов и используя все свои умения(пускай он был огненным магом и прижег рану), остановил кровотечение. Пока он пробился к Ивану, двое солдат погибли под натиском врагов и именно в этот момент пришла подмога.??


нет. но если ты сторонник развернутого изложения биографии (а я наблюдаю, что это так), я хочу получить в итоге связный, читабельный текст.

Ivan Lestrade написал(а):

Что вы увидели в персонаже такого, что даже еще не появляяся в игре, его могли выгнать? За длинный язык? Ну тогда половину служащих в нашей армии должны выкинуть. Он уважает старших, подчиняется приказам, просто это ему не по душе, но он мирится с этим, так как понимает, что без контроля не будет порядка. Если вы про друзей - прочтите пожалуйста повнимательней - там, может и не корректный оборот, но все же написано, что те, кто обретут себе такого друга - получат золотого человека. Как по мне это лишь раскрывает его характер, а-ля такой затворник с желанием настоящей дружбы.

в нашей армии - это в какой? С кем ты пытаешься сравнить рунных рыцарей и, главное, с какой целью?
то, что сейчас было описано, более менее раскрывает, но в характере я наблюдаю совершенно иное. Мне необходимо соответствие.
---
я, собственно, объясню, почему я столько всего требую от анкеты. Это попытка вправить персонажа и сделать его полноценной личностью. Если ты этого не хочешь - не имею ничего против. Ну сравнительно ничего. За жизнеспособность его впоследствии в игре, к слову, не ручаюсь с такой раскладкой.

0

7

ну с праздничком что ли, сладкий мой ) продолжим.
---
По биографии:
1. у тебя прописаны "учителя во всех областях". Полученные от них знания прошли мимо и нигде отображаться не будут?
2. после описания теоретического обучения и физических тренировок фигурирует дата, когда ребенку исполнилось 7 лет. Значит ли это, что перечисленное производилось до этого? Потому что обыкновенно детей начинают тренировать приблизительно в этом возрасте. Тому имеются в основном причины в виде физиологического развития.
Если нет, то смени формулировку что ли.
3. все города Фиора названы в честь цветов (или чего-либо связанного с флорой). Я могу ошибаться, но не припоминаю соответствующего названия как на английском, так и на других языках. Это, собственно, что за цветок?..
4. у тебя написано, что когда персонажу впервые дали подержать зачарованную магией молнии глефу, "энергия заструилась по его телу". Каково неподготовленному магу ощущать на себе сильный электрический разряд? К тому же там написано, что деду этого показалось мало... и он решил, что тело после этого неплохо бы еще и сжечь...
В характере явных противоречий не вижу, а потом сгодится.
Во внешности... я так понимаю, мы игнорируем тот факт, что на одежде у этого прекрасного молодого человека висюльки на ушах какой-то леской соединяются с мундиром? )
По способностям поговорите с Альбрехтом, но я бы не рекомендовала включать Магическое обнаружение и Мастерство владения древковым оружием в пассивки. В смысле оставлять их именно в этой категории.
По поводу поста: хотелось бы увидеть нечто из разряда дружеских взаимоотношений, раз им уделяются столь внушительные объемы текста в биографии. Скажем, после официального утверждения в звании Иван встретил Джона при обстоятельствах любого рода. Вид поста в классическом исполнении, а именно - игра персонажем без лишней отписи за отдельных возможных неписей.

0

8

Ivan Lestrade написал(а):

Магическое поглощение

То есть вы хотите сказать, что можете поглощать магическую силу любого артефакта связанного со стихийной магией? Без знания сути этого артефакта, принципа его создания(об этом подробнее чуть позднее) и вне зависимости от его силы? Не кажется ли вам что это слишком? Фактически ваше тело не выдержит контакта с объектом рангом выше 4-го, и даже этот ранг вас травмировать должен из-за объема энергии входящего в тело.

Ivan Lestrade написал(а):

Магическое обнаружение

И что вам дает такой огромный арсенал возможностей? Вы этому учились? У вас это дар? Если да, то тогда резонный вопрос, почему от такого огромного объема информации голова Ивана не лопается? Ведь в мире ФТ почти все предметы являются артефактами, а значит информация о них должна нагружать мозг мага. Если же дар контролируемый, тогда почему не описано число использований за день и откат. И опять же, контакт с артефактами большего уровня чем у волшебника должен иметь штрафы. Иначе ваш персонаж при первом контакте к той же Нирване должен обрести способность ее применять в действии.

Ivan Lestrade написал(а):

Мастерство владения древковым оружием

Как человек владеющий техникой шеста, хотел бы узнать. Как это "свободно использует оружие правой рукой и намного хуже левой". Все же это оружие подразумевает использование обоих рук одинаково.
Ну и еще, у нас нет мастеров оружия, только эксперты.

Ivan Lestrade написал(а):

Аристотель

Это я не пропущу в таком виде. И суть в том, что в 20 лет знать и уметь все на свете нельзя. Можно быть знатокам во многих областях, но даже Аристотель стал признанным мудрецом  не на втором десятке. Плюс описание имеет такой вид, что явно должно занимать слот. А у вас с ними перебор.

0

9

Albrecht Imma написал(а):

То есть вы хотите сказать, что можете поглощать магическую силу любого артефакта связанного со стихийной магией? Без знания сути этого артефакта, принципа его создания(об этом подробнее чуть позднее) и вне зависимости от его силы? Не кажется ли вам что это слишком? Фактически ваше тело не выдержит контакта с объектом рангом выше 4-го, и даже этот ранг вас травмировать должен из-за объема энергии входящего в тело.

Просто когда я создавал магию, я подразумевал, что все, что от артефакта берет мой персонаж - это тип магии, в данном случае элемент и использует его уже по силе способности, а именно 2 ранг. Артефакты же, прежде чем "сиять" своей силой, должны быть активированы, а пока они не активны - почему они должны сжигать тело того, кто им пользуется?

Albrecht Imma написал(а):

И что вам дает такой огромный арсенал возможностей? Вы этому учились? У вас это дар? Если да, то тогда резонный вопрос, почему от такого огромного объема информации голова Ивана не лопается? Ведь в мире ФТ почти все предметы являются артефактами, а значит информация о них должна нагружать мозг мага. Если же дар контролируемый, тогда почему не описано число использований за день и откат. И опять же, контакт с артефактами большего уровня чем у волшебника должен иметь штрафы. Иначе ваш персонаж при первом контакте к той же Нирване должен обрести способность ее применять в действии.

Я написал, что при контакте - это же не значит, что он знает все-все виды артефактов и их способности. Он прикоснется к артефакту и считает возможности его - не более. А сколько он запомнит, это уже сугубо его решение, ведь даже самый обычный человек может хранить кучу информации, если она нужна ему. А если он прикоснется к артефакту со способностью пускать пузыри, к примеру, зачем ему будет запоминать это? Так что и речи не шло о том, что он знает все-все в этом мире.
Я, конечно, могу сделать это умение активным, мне не принципиально, но я не вижу ничего сверхсложного в нем.

Albrecht Imma написал(а):

Как человек владеющий техникой шеста, хотел бы узнать. Как это "свободно использует оружие правой рукой и намного хуже левой". Все же это оружие подразумевает использование обоих рук одинаково.
Ну и еще, у нас нет мастеров оружия, только эксперты.

Мастерство это не означает, что он мастер оружия, а то что он умеет пользоваться данным типом оружия, но могу сменить на другое наименование. А то, что "свободно использует" это идет от отталкивания оружия персонажа - глефа, сделанная под одну руку. И да, даже если ты используешь двуручное оружие, стойки будут меняться, если у тебя ведущая правая или левая рука, поэтому я посчитал важным упоминание того, какая рука ведущая.

Albrecht Imma написал(а):

Это я не пропущу в таком виде. И суть в том, что в 20 лет знать и уметь все на свете нельзя. Можно быть знатокам во многих областях, но даже Аристотель стал признанным мудрецом  не на втором десятке. Плюс описание имеет такой вид, что явно должно занимать слот. А у вас с ними перебор.

Аристотель тут скорей был сказан к тому, что в те времена все ученые, когда занимались наукой, не узко что-то изучали, а прям все виды наук, что им было доступно. Я же не имел ввиду, что он знаток во всех областях, я даже написал, что в тех или иных науках он знает лишь основы, а в отдельно выделенных - побольше. И почему это должно занимать слот, если даже в шаблоне написано, что если способность не относится к боевой - ее разрешают просто добавить. А то, что персонаж знает как работает государственный аппарат никак не поможет ему в бою.

0

10

Ivan Lestrade написал(а):

Просто когда я создавал магию, я подразумевал, что все, что от артефакта берет мой персонаж - это тип магии, в данном случае элемент и использует его уже по силе способности, а именно 2 ранг. Артефакты же, прежде чем "сиять" своей силой, должны быть активированы, а пока они не активны - почему они должны сжигать тело того, кто им пользуется?

А речь именно об активных артефактах. Как доказал канон, сильные артефакты в руках слабых магов их калечат. Так что ваш безопасный максимум артефакты не выше 3-го ранга.

Ivan Lestrade написал(а):

Я, конечно, могу сделать это умение активным, мне не принципиально, но я не вижу ничего сверхсложного в нем.

А я вижу. Ибо канон даже простую телепатию показывает как не самый простой навык, а тут все куда сильнее. Так что будьте добры. И опять же, про силу артефактов уточните, ибо как я уже сказал, нехорошо мгновенно овладеть управлением Нирваны.

Ivan Lestrade написал(а):

Мастерство это не означает, что он мастер оружия, а то что он умеет пользоваться данным типом оружия, но могу сменить на другое наименование. А то, что "свободно использует" это идет от отталкивания оружия персонажа - глефа, сделанная под одну руку. И да, даже если ты используешь двуручное оружие, стойки будут меняться, если у тебя ведущая правая или левая рука, поэтому я посчитал важным упоминание того, какая рука ведущая.

Так как это двусмысленное слово, смените его на более конкретное, вроде "навык" или "владение". А лучше уточните уровень владения.
С каких пор почти 2 метра дерева и стали стало одноручным? Но дело ваше. Правша так правша.

Ivan Lestrade написал(а):

И почему это должно занимать слот, если даже в шаблоне написано, что если способность не относится к боевой - ее разрешают просто добавить. А то, что персонаж знает как работает государственный аппарат никак не поможет ему в бою.

Как работает гос.аппарат, нет. Но вылезшие из ниоткуда навыки медицины или химии, вполне. Да и опять же, столь широкий охват знаний в 20 лет, при том что полноценной научной деятельности у вас нет, это весьма фантастично. Я за конкретику. Если знания общие, из разряда "знаю но использовать на практике вряд ли смогу" их вообще не пишут. Если же они на высоком уровне, прописывают какие и в каком объеме.

0

11

Albrecht Imma написал(а):

Так как это двусмысленное слово, смените его на более конкретное, вроде "навык" или "владение". А лучше уточните уровень владения.
С каких пор почти 2 метра дерева и стали стало одноручным? Но дело ваше. Правша так правша.

Ну у меня глефа длиной всего 140 см, это намного меньше, чем 2 метра. Не совсем одноручка, не правильно выразился, хотел сказать, что в целом можно и одной рукой махать таким оружием.

Albrecht Imma написал(а):

Как работает гос.аппарат, нет. Но вылезшие из ниоткуда навыки медицины или химии, вполне. Да и опять же, столь широкий охват знаний в 20 лет, при том что полноценной научной деятельности у вас нет, это весьма фантастично. Я за конкретику. Если знания общие, из разряда "знаю но использовать на практике вряд ли смогу" их вообще не пишут. Если же они на высоком уровне, прописывают какие и в каком объеме.

Но я же вроде написал, что все, что он изучал на уровне базы - самое простое он знает, что посложнее уже нет. А в приоритет вывел логику, политику и философию - от этих наук точно нет практической пользы. Я же ввел конкретику.

0

12

Ivan Lestrade написал(а):

Но я же вроде написал, что все, что он изучал на уровне базы - самое простое он знает, что посложнее уже нет. А в приоритет вывел логику, политику и философию - от этих наук точно нет практической пользы. Я же ввел конкретику.

Хорошо, чтобы не затягивать проверку я пропущу подобное. Но с учетом соблюдения вышеописанных рамок.

0

13

Игрок отсутствует. Активности в теме нет в течение месяца. В архив.

0


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Мусорный отвал » Ivan Lestrade