Вверх страницы
Вниз страницы

The Chronicles of Fiore

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Мусорный отвал » Вжух! И ты п... позади.


Вжух! И ты п... позади.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Имя персонажа:
Райко Шин / Raiko Shin.

Так же известен под такими погонялами: Вспышка, самый быстрый идиот человек в Фиоре (самопровозглашённый), растяпа, рыжая морда, Шин-чан, алая молния, рыжее бедствие.

Возраст:
19 астрономических лет.

Род деятельности:
Работник Отдела исследований при Консульстве. Занимается изучением теории магии и науками, пытаясь совместить две эти замечательные отрасли и доказать всем что будущее за научно-магическим дуализмом. На пол ставки работает криминалистом.

Мировоззрение:
Балансирует на грани хаотик гуд и хаотик нейтрал.

http://savepic.ru/13869332.jpg

Планы на игру:
- Перевести персонажа из нейтрал гуд в лавфул евил или нейтрал евил.
- Создать какую-нибудь магическую вундервафлю и разрушить пол квартала (случайно).
- Побывать в тюрьме из-за какого-то глупого инцидента.
- Ловить лулзы. Много оных. Персонаж обязан доставлять.
- Совершить путешествие по миру в поисках приключений на свою задницу.
- Переворот в Консульстве или как минимум предательство и переход на одну из сторон.
- Исследовать тайны магии и расширить познания в отраслях наук; с помощью новых знаний помочь одной из сторон в противостоянии (выбор будет сделан по ходу игры в зависимости от развития персонажа).
- После осознания бренности бытия, понять что магия всему виной и попытаться её уничтожить на всём континенте.
- Стать анархистом, ненавидеть правительства, гильдии и вообще всю власть. Потом стать террористом. Попытка разрушить половину Фиоре, но быть остановленным "героями".
- Уйти в закат с обещанием вернуться. И таки вернуться, чтобы продолжить доставлять (себе) и портить жизнь окружающим.
- Попытаться создать машину времени, чтобы изменить свою хронологию.
- Раскрыть заговор Массонов Консульства или кого-то там ещё и докопаться до сути происходящего в Боско.
- Нюхнуть веществ или забить косяк с главой Отдела. Просто потому что.
- Доказать свою правоту и показать миру, что будущее за научно-магическим дуализмом!

Биография:
- Шин является выходцем из Ишвана - маленькой островной страны, что расположена к востоку от Фиоре. Его детство прошло беззаботно.
- Его отец был рыбаком и фермером, а мать ткачихой.
- Райко был крайне непоседливым, непослушным и беспокойным ребёнком, чем доставлял множество проблем.
- В возрасте 7 лет начал демонстрировать способность использовать магию. По традиции Ишвана, был отправлен на обучение в Фиор. Шин не мог вернуться домой, пока его обучение не было окончено.
- С 7 до 11 лет обучался в Академии в небольшом городке Тули близ Магнолии. Быстро адаптировался к новой обстановке и окружению, обзавёлся знакомыми и т.д.
- В 10 освоил магию скорости, которая отлично подходила ему по характеру.
- Проявлял интерес к естественным наукам, считая что одной магией невозможно решить все проблемы. Со временем пришёл к выводу, что будущее лежит на научно-магическим дуализмом. Согласно НМД, для понимания и улучшения мира необходимо было иметь более глубокое понимании магии и различных не магических феноменов, чего можно достичь посредством научного подхода к магии и окружающему миру.
- В 11 сдал выпускной экзамен, после чего на пол года вернулся домой.
- В 12 лет отправился в Магнолию, где продолжил обучение. Это была столица магии и науки, что однозначно привлекало парня.
- В 16 лет его завербовал Отдел исследований на должность младшего лаборанта (мальчик на побегушках, так сказать). Шин параллельно работал и учился. Это вызвало его быстрый рост, как в плане магии, так и в плане науки.
- В 18 получил официальную должность работника Отдела исследований. Ему не нравились политические игры Консульства, но, благо, Прехт-доно делал всё возможное для изолирования Отдела исследований от политики и бюрократии.
- С тех пор работает в Отделе исследований. В 19 Шина повысили до старшего сотрудника и на пол ставки назначили криминалистом.
- Подавал заявку на создание своей политической партии "Варёные грибы не еда", но никто не воспринял его всерьёз. А зря.
- "Прославился" своим крайне небрежным, безответственным и в какой-то мере детским отношением к работе и обязанностям. Часто с Шин-чаном (с и без его участия) происходили казусы различной степени неприятности. Коллеги шутливо называют его рыжим бедствием.
- За время своей работы написал несколько неплохих трудов по теории магии, эфиру, резонансу магии с носителем и истории магии, чем заслужил какое-никакое уважение коллег и даже начальства, потому что может, когда надо.

Характер:
Весельчак, балагур, клоун, шутник, худший работник месяца (всех месяцев), ходячая язва, язык-помело, шило в заднице. Шин-чана можно описать одним вопросом - как человек, обладающий магией скорости, умудряется опаздывать, тупить и не успевать сделать что-либо? Казалось бы, есть у тебя магия скорости - должен успевать делать в пять, а то и в десять раз больше других людей. Но это не про нашего персонажа. Шин крайне неорганизованный, недисциплинированный и несобранный. Для своих 19 лет парнишка слишком легкомысленный, как говорится, с ветерком в голове. Некоторым его коллегам (почти всем, да) становится не ясно, как человек такого характера может заниматься научной работой, требующей особого подхода и методологии. Но он может и практикует, причём не хуже других!
Для него подшутить над ближним, разыграть кого-то - маленькая радость в серой жизненной рутине. Где бы мы были без позитивного настроя и безграничного оптимизма, а? Очень много говорит, говорит и говорит без умолку. Его словесный поток сложно остановить. Даже в серьёзных ситуациях, казалось, когда пора заткнуться, Шин всё равно не сдаётся и продолжать болтать, неся ахинею разной степени насыщенности.
Очень непоседливый. Ему трудно оставаться на одном месте и заниматься каким-то одним делом. Это быстро надоедает рыжему идиоту и он с неисчерпаемым энтузиазмом берётся за другое дело. И так множество раз, пока до него не дойдёт, что в его руках оказалось слишком много всего и сразу. Так что перманентный завал и гора незавершенных дел - вполне обычное состояние. Как только Шину удаётся завершить 1-2 дела, оказывается, у него есть ещё 11-12 заданий и дел, требующих срочного вмешательства. В общем и целом, его можно назвать ходячим законом Мёрфи. Ведь если у кого-то может случится неприятность - она обязательно произойдёт именно у Шина либо в его присутствии. Эдакий магнит для неприятностей. У него часто валится всё из рук, особенно когда он не собран. Самая лучшая продуктивность и работоспособность наступает в периоды, когда он загорается какой-то безумной идеей и стремится воплотить её в жизнь. Тогда, попутно, он может решить множество других проблем и завершить ранее начатые дела, чтобы уделить 100% своего внимания и времени решению одной конкретной проблемы или задачи.
Райко никогда не унывает и не опускает рук, ведь жизнь никогда не стоит на месте. Постоянно крутится в ворохе своих и чужих проблем. Несмотря на его легкомыслие и весьма детский нрав, его нельзя назвать эгоистом. Без проблем и жалоб может помочь ближнему, если сочтёт свою помощь действительно необходимой. И несмотря на то, что его помощь обычно выливается в ещё парочку проблем, люди не считают его плохим человеком. Для своих друзей, коллег и знакомых, он вечно весёлый, позитивный чувак. Да, растяпа, ужасно несобранный, чудаковатый, в меру инфантильный - но хороший, родной и свой. Никто не говорит об этом в открытую, но Шин-чан чувствует, что люди испытывают к нему больше позитивных, нежели негативных, эмоций.
Восприятие собственного "я" это тоже интересный пункт, который подлежит рассмотрению. Сам парнишка не видит в себе того, за что его обычно критикуют люди. Для него это всего-лишь такой образ жизни и он не считает это чем-то плохим. Иногда не понимает, чем вызваны раздражение или недоумение окружающих. Восприятия себя, пожалуй, одно из слабых мест в личности этого рыжего бедствия. Парень искренне не понимает, что с ним не так, а когда ему напрямую говорят про его косяки - зачастую пропускает мимо ушей. Мысли, в любом случае, долго не задерживаются в его голове. После перебранки с кем-либо, не стоит удивляться, когда через пару часов Шин будет вести так, будто ничего и не произошло. Он просто забыл об этом.
Не эгоист, не лицемер, не высокомерный. Шин не очень любит таких людей, хоть и сам не блещет медалями за альтруизм, предельную честность и уважение\любовь ближнего своего. Считает, что всего должно быть в меру и сам пытается соблюдать здоровый баланс между "себе - другим". Старается объективно оценивать свои возможности, поступки и мысли. Это работает для всего, кроме его неряшливости и безалаберности. Никогда не гордился своими достижениями, но и самобичеванием заниматься не склонен. Исключением могут стать серьёзные провалы и поражения, от которых зависит многое. В таких случаях может впасть в кратковременную депрессию для переосмысления жизненных ориентиров и ценностей.
В мире очень мало вещей, которые могут разозлить Шин-чана, но такие всё же существуют. Во-первых, это люди, которые всё возводят в абсолют. Это настолько глупо, что аж раздражает и вызывает нервный тик левого глаза. Шин просто не переваривает подобных людей. Искреннее убежден, что множество проблем (и глобальных в том числе) возникают именно из-за таких амбивалентных взглядов по типу всё - ничего или чёрное - белое. Всегда, или по крайней мере почти всегда есть варианты для компромисса. Во-вторых - варёные грибы. Искренне, люто и бешено ненавидит варёные грибы. Даже заявку на создание политической партии подавал и хотел законодательно запретить варёные грибы во всём Фиоре. Так же можно отметить, что Шин не питает симпатий к неграмотным, ограниченным  и глупым людям, но всё же до уровня "смотрит как на говно" не дотягивает. В современном мире нет места для таких, будь то хорошо или плохо.
По мере возможности, старается не вступать в конфликты и споры. Как говорил его отец: "Для спора надо как минимум два идиота". Если Шин понимает, что нет смысла ввязываться в словесную перепалку, то не станет тратить слов понапрасну. Это касается именно бытовых моментов. Свои научные взгляды же, в серьёзных дискуссиях с бородатыми дядьками, готов отстаивать до посинения (собеседников), ибо это, батенька, свято дело.
А вот поиздеваться над кем-то - это совсем другой разговор. Но делает это Шин, конечно, без всякого злого умысла. Просто потому что это весело. Подтрунить кого-то, бросить колкую фразочку, разыграть коллегу - без вопросов.
На работе постоянно таскает с собой 2-3 блокнота для записей, где как-то пытается систематизировать и упорядочить свою мысленную энтропию. Попытки эти, само собой, редко увенчиваются успехом, но бывали и исключения. Его нельзя назвать блестящим учёным с гениальным интеллектом, но котелок у Райко таки варит. К нему даже иногда обращаются за советом, потому что его свежий и необычный взгляд может помочь в решении проблемы. Парень привык думать вне рамок и не любит, когда его ограничивают. Отсюда же растут корни его неприязни к системе власти, бюрократии, рабочим требованиям и тому подобное. Но его маленькие анархичные наклонности не распространяются далее такой личной неприязни к "убийцам творческого процесса и воображения".
Любит и уважает науку и магию в равной степени. Несмотря на то, что магия давно стала привычной частью жизни, наука остаётся так же необходимой. Не все проблемы можно решить с помощью магии. Только 10% населения способны использовать магическую энергию, а этого, увы, недостаточно для обеспечения комфортной жизни всех жителей планеты. К тому же, магия может доставить множество проблем. Сколько крови было пролито, сколько войн и сражений было, причиной которым была одна - магия? Наивная, в какой-то степени даже утопическая мечта Шин-чана - объединить магию и науку в одно целое. Он убежден, что только посредством объединения таких гигантов мироздания человечество сможет продвинуться вперёд и подняться на новую ступень развития.
Несмотря на свой позитивный настрой, оптимизм, взгляд на проблемы и т.д., Райко имеет некоторые проблемы с формированием социальных связей и привязанностей. У него множество контактов с другими людьми, не мало знакомых, но очень мало друзей и близких. Большинство, если не все, социальных контактов, у него поверхностные и неглубокие. Нельзя сказать, что подобные "знакомые" по настоящему знают рыжего балагура. Так что иногда (но только иногда, и когда никто не видит) Шин чувствует себя несколько одиноким и может позволить себе несколько минут грусти.
Подводя итоги, можно сказать что, в общем и целом, Райко Шин является эдаким весёлым распиздяем, который по жизни идёт со здоровой долей оптимизма, широким карманом и крайней неорганизованностью во всём что связано с конструктивной деятельностью, будь то работа, эмоции или что-то ещё. Его неуязвимый боевой дух является мощной козырной картой в довольно нудной работе Отдела исследований и парнишка вносит нотку безумия и веселья в общину серьёзных дядей и тётей.

Внешность:
- Невысокого роста в 162 сантиметра.
- Худощавое телосложение, но есть мускулатура которую не видно под одеждой.
- Красные (тёмно рыжие) волосы средней длины, вечно находятся в хаотическом беспорядке и не поддаются расчёске.
- Красные глаза с необычными зрачками, напоминающие прицел.
- Часто можно увидеть пластыри на лице, так как Шин постоянно ударяется или получает ушибы.

ссыль
картинка

Способности:

Магия

Магия скорости
Один из видов магии типа кастер (заклинатель), с помощью которой пользователь может увеличивать свою скорость до сверхчеловеческой. Когда Шин активирует магию скорости, его тело окружает ореол магической энергии с проблесками красных молний. Эта аура защищает его от негативных воздействий высокой скорости, например трение с воздухом и уменьшение физических повреждений при нанесении ударов. С помощью магической энергии он стимулирует своё тело, значительно повышая параметр скорости. Так же посылаются дополнительные стимулы в головной мозг, что улучшает реакцию и позволяет маневрировать при передвижении. В таком режиме Шин способен двигаться со сверхчеловеческой скоростью, развивая максимальное ускорение до 301 метра в секунду при движении по прямой. Но в связи с большой нагрузкой на тело и довольно высокими затратами магической энергии, поддерживать магию скорости, с его текущим уровнем силы, можно не дольше 10 - 15 минут (в зависимости от частоты использования и скорости).
В пассивном режиме, когда магия скорости активирована, но не используется собственно скоростное передвижение, реакция остаётся улучшенной и расходы магической энергии минимальны. Чем больше скорость, тем больше расходы магической и физической энергии. Во время скоростного передвижения, в зависимости от скорости, возможно перемещаться по вертикальным поверхностям, воде и совершать мощные прыжки ввысь, используя полученное ускорение. Пропорционально с увеличением скорости, увеличивается и сила ударов Шина. Во время бега генерирует статистическое электричество, которое проявляется в виде вспышек молний, исходящих от его тела, но это является не более чем косметическим эффектом.
Несмотря на то, что они обладают разрушительным потенциалом 3-5 уровня, удары в режиме магии скорости являются обоюдоострым клинком и могут навредить самому пользователю. Так, например, если сила удара будет высокой, но недостаточной для того, чтобы пробить защиту, то весь импульс вернётся ему в руку.

Фейз: уровень 1
Находясь в режиме магии скорости, Шин может вибрировать своим телом настолько быстро, что способен проходить через практически любые объекты. Во время Фейза невозможно двигаться быстро, так как почти вся магическая энергия направлена на ускорение собственных молекул, что делает невозможным скоростное движение. Во время использования данного заклинания его тело как бы размывается, становится нечётким. С помощью Фейза можно пройти насквозь практически через любой объект, материальный (стена) или духовный (магической поток пламени). Заклинание довольно затратно и использовать его можно не более двух раз. Максимальная длительность - 10 секунд.

Фейз: уровень 2
Улучшенная версия Фейза. Вместо того, чтобы вибрировать всем своим телом, Шин увеличивает частоту колебаний руки, но не так сильно как в первом уровне. Высокие, но не гармоничные колебания вызывают разрушение материи на молекулярном уровне. В результате его рука становится чем-то вроде высокочастотного резака или пилы. С помощью этого заклинания можно разрезать практически любую твёрдую материю, не считая некоторых видов магической брони, усиленных с помощью специальных заклинаний. Менее затратное по магической энергии заклинание, чем уровень 1. Может использоваться 4-5 раз.

Остальное

Учёный
Шин является весьма талантливым учёным и исследователем. Его специализация — научно-магический дуализм. Его взгляды разделяют не многие, но и у данного направления есть свои последователи. Лучше всего знает физику и химию, остальные дисциплины знает лишь поверхностно. Хорошо разбирается в теории магии и понимает, что из себя представляет эфир, каким законам подчиняется, как функционирует магия в целом, откуда берётся магическая энергия и т.д.
Способен использовать свои знания как в мирных целях, так и в бою.

Инженер
Шин может создавать всякие ништяки и вундервафли различной степени сложности. Это могут быть как и подручные средства для бытового использования, так и полезные в бою предметы. Навык будет развиваться по ходу игры методом проб и ошибок.

Инвентарь:

Пробный пост:
Тему мне, тему!

Контактные данные:

Как вы о нас узнали:
top.roleplay.ru

Отредактировано Senka (05.05.2017 23:19:43)

0

2

Раз Терра пропал, полагаю способности придется проверять мне. А ведь я даже не администратор больше...

Senka написал(а):

Магия скорости

Хороший выбор.  Даже очень. Одно плохо, это не магия скорости, это Спид Форс вселенной ДиСи. И к магии ускорения не имеет никакого отношения. Так что не буду тратить много времени, ведь в таком виде принимать способности не собираюсь.
1. маги скорости не получают нагрузку на свое тело, ведь магия просто делает их движения быстрее, и она же компенсирует вред. Исключение длительное использование, но тут любой устанет.
2.дополнительной силы, за счет импульса ускорения, маги скорости не получают. Как минимум не больше чем любой другой маг под воздействием своей магии. Где вы видели чтобы баф на скорость давал плюс к силе?
3. магия скорости не позволяет ускорять "частицы" тела. Так как лишь дает дополнительную скорость передвижения, не нарушающую целостность тела. Опять же, это как баф в ролевых играх.
Так что, мистер Аллен Райко, неуд вам за знание мат части и рекомендация создать свой собственный концепт, а не брать из вселенных не имеющих даже близких сходство механик работы сверх сил.

0

3

Albus
спалили

Albus написал(а):

1. маги скорости не получают нагрузку на свое тело, ведь магия просто делает их движения быстрее, и она же компенсирует вред. Исключение длительное использование, но тут любой устанет.

Albus написал(а):

3. магия скорости не позволяет ускорять "частицы" тела. Так как лишь дает дополнительную скорость передвижения, не нарушающую целостность тела. Опять же, это как баф в ролевых играх.

Почему я должен ориентироваться на один единственный пример, показанный на двух страницах манги? Не считаю что это показатель. Там даже не объясняется толком механика работы данной абилки. Может существовать вполне себе другая магия скорости, которая работает по иному принципу. Магическая энергия может быть использована совершенно различным образом.
Если суть именно в том, что это слизанная абилка из другого фендома и это претит правилам или вам лично - так и скажите, переделаю без вопросов. Но ФТ не тот фендом где можно пояснять за мат. часть, ибо тут с помощью магии делают практически любые вещи.
Конкретно Джет использовал ускорение с помощью ног (использовал магию на ногах для ускорения, если точно). Я согласен на счёт Фейзинга - может тут и перебор. Но на счёт Спидфорса магии скорости - нет. Чем вас не устраивает мой концепт? За счёт магической энергии увеличивается скорость передвижения всего тела.
Я же не собираюсь нагибать налево и направо каждого встречного, кичиться тем какой я крутой и быстрый и что вражина ничего не успевает сделать и никак отреагировать не сможет. Никогда не был манчкином и не рвался за победными боями. К тому же на способности я вполне разумные ограничения поставил. Тут вам и обратный эффект, и небольшая длительность.

Если кратко: поменяю концепт (или сменю абилку) только под угрозой сноса моей анкеты в помойку или в случае приведения весомых аргументов.

Albus написал(а):

2.дополнительной силы, за счет импульса ускорения, маги скорости не получают. Как минимум не больше чем любой другой маг под воздействием своей магии. Где вы видели чтобы баф на скорость давал плюс к силе?

Речь о увеличении физической силы как таковой. Это же физика 7-го класса. Больше ускорения - больше импульса. Если удариться об столб со скоростью 1 м\с и 10 м\с - разница будет очевидной. Разве нет?

0

4

Senka написал(а):

Почему я должен ориентироваться на один единственный пример, показанный на двух страницах манги?

Потому что канон. И иных примеров ускоряющей магии дающей что-то более чем высокую скорость передвижения. И это моя позиция. Магия, это магия. А Спидфорс - энергия за гранью законов физики, включая квантовую. Мой ориентир фэнтези книги и ролевые игры, как японские так и западные, и там магия имеет именно те свойства, что я описал выше.

Senka написал(а):

Речь о увеличении физической силы как таковой. Это же физика 7-го класса. Больше ускорения - больше импульса. Если удариться об столб со скоростью 1 м\с и 10 м\с - разница будет очевидной. Разве нет?

Да, физика. Только магия нарушает ее, в большинстве своем. Представите, в мире ФТ есть левитация и телепортация. И да, вспоминая Джета , если бы волшебное ускорение имело бы такие свойства, он бы явно не был бы тем кем является в иерархии гильдии. И в битвах был бы не среди вечно проигрывающих.

В общем, я никого не принуждаю, и не угрожаю. Лишь констатирую факт, что хотите скорость, берите скорость. Но сам канон указывает на то, что ускорение если и дает увеличение урона, но незначительно. Уж явно не на 3-5 ранг атаки. Которые, к слову, для вас не допустимы, в В классе.

0

5

Albus
Несколько вопросов тогда.
1. Хорошо, если я просто оставлю высокую скорость передвижения, то сойдёт в таком варианте? Без молекулярной ереси и т.д.
2. Возможно ли тогда взять магию гравитации? И какой предел для данной магии.
3. Или телекинез, как аналог?
4. Доступна ли магия кристаллов? Как лёд, только не лёд, грубо говоря.
5. Доступна ли магия молнии \ шторма?
6. Доступна ли древесная магия?
8. Доступна ли магия ветра?
9. Доступна ли магия поддержки, которая будет увеличивать силу, скорость, магию и защиту? Конечно же разными способностями всё.
10. Может у вас есть какие-то другие предложения по поводу способностей?

Albus написал(а):

Да, физика. Только магия нарушает ее, в большинстве своем. Представите, в мире ФТ есть левитация и телепортация. И да, вспоминая Джета , если бы волшебное ускорение имело бы такие свойства, он бы явно не был бы тем кем является в иерархии гильдии. И в битвах был бы не среди вечно проигрывающих.

Ваши аргументы совершенно не уместны! Нарушает, я согласен. Но это не отменяет самых банальных физических законов. Есть же земное притяжение, есть ускорение и импульс. Вы же не будете спорить, что, например, высокие температуры вызывают ожоги, электричество может парализовать, кислоты растворяют материю, лёд замораживает и т.д. Это всё магия, которая имитирует реальные физические явления. Скорость не является исключением. Ваше нежелание признавать простую истину меня огорчает. Я уже не спорю о Спидфорсе, т.к. это правда глупо, но вот истина больше скорости = больше урона, очевидна.
С каких пор элементарные законы физики перестали работать даже в мире ФТ? Быстрее движешься - больнее бьёшь. То, что магия скорости не увеличивает силу удара - абсурд просто. Удары Джета были достаточно сильными, чтобы нанести урон Гажилу и откинуть его на несколько метров. Это явно не просто его физическая сила.
Пруф 1, пруф 2.

Отредактировано Senka (08.05.2017 10:33:56)

0

6

Что ж, тут должен быть Терра, но у нас тут хаос и анархия. Так что нет. Но ему воздастся.
Начнем-с, пожалуй, с рода деятельности. Тебе необходимо прописать (помимо указанного) полк, в котором персонаж исполняет свои обязанности. Вероятно, это будет 3ий в виду того, что туда в большинстве своем входят маги, не использующие артефакты для усиления своей магии.
Что касается биографии, в ней определенно есть некоторые шероховатости, но они не столь существенны, нежели бывают обыкновенно, а потому по обоюдному согласию предлагаю не обращать на них внимания. Единственно мы с Альбрехтом считаем Эру столицей магии и науки. Будет любопытно послушать аргументы, если это не так~
По поводу характера могу сказать одно - с самого начала вычитки я не перестаю там наблюдать портрет Барри Аллена. Это не есть хорошо, но не имею ничего против. Только вот на фоне заявленных умений, специфики работы, а так же небольшой полемики о правильном понимании магии, я считаю необходимым предоставить возможность написать пробник в целях подтверждения играбельности персонажа в твоем исполнении: в рамках обыкновенного игрового поста (описания происходящего со стороны восприятия перса без излишнего нагромождения речи сторонних лиц) изобрази, каким образом герою повествования удалось удачно закрыть одно из вверенных ему дел. Вместе с этим необходимо описать механизм действия обнаруженного/задействованного явления магической природы любого рода (коль скоро у тебя заявлен ученый).
Во внешности желательно обосновать наличие нетипичных черт (я о глазах).
О способностях, раз уж я тут, тоже вставлю свои скромные 5 джевелов. Ваш спор носит столь избитый характер, что аж смешно. Поясню (на случай, если это выглядит неочевидным): Альбрехт судит о концепте твоих способностей в рамках мира, по которому мы играем. Если ты выбираешь тип магии, неоднократно описанный в каноне, он должен иметь сходство с ранее описанными. Если нет - то никто не мешает написать что-то свое, согласованно с имеющейся матчастью. Вместе с этим стоит учитывать, что физика и магия есть вещи не всегда совместимые. Взять ту же приведенную тобой кислоту, которую в различного рода произведениях мы привыкли видеть как зеленую субстанцию, растворяющую что угодно. На самом же деле она прозрачна и способна очень медленно обугливать органику.

0

7

1. Да, о чем я и говорил изначально.
2. Да. Но в рамках того, что вы не Блюнот, а маг равный по силе среднему уровню, вроде Макао или того же Джета.
3. Да. С теми же рамками.
4. Да. Но с учетом что "вмораживать" людей в кристаллы не выйдет, а конструкции не значительно превзойдут прочностью магический лед. 
5. У нас есть маг молнии, шторм спорнее, так как это все же смесь молнии и ветра. Но все зависит от описания.
6. У нас в акции есть человек с ней.
8. Да.
9. Да. Я имел такого персонажа пока не покинул роль.
10. Предлагаю выбрать что вам будет по душе, и полезно в трудовых обязанностях персонажа.

Что до остального. Я повторюсь, для меня пример иные фэнтези миры, и на них я опираюсь в своих суждениях. Поэтому пытаться давить на меня своими разочарованиями и обидами смысла нет.
Что до Джета, то я уточнил что небольшое увеличение урона быть может. Но не 3-5 ранг. Максимум 2 с усилением, что в наших условиях вполне допустимо. И даже сможет ранить мага А класса, который как и Гажил тогда, будет молча принимать совместные удары двух магов В класса.

0

8

Так как меня освистали (лол) за слизанный концепт, я переработаю анкету и сегодня-завтра (скорее завтра) будет свеженький. Возможно полностью новый. Не могу выбрать между магией поддержки, телекинезом и ветром. Ваша критика натолкнула меня на мыслю о том, что лучше действительно написать что-то своё, а не брать готовые образы и концепты.

0

9

Игрок отсутствует. Активности в теме нет в течение месяца. В архив.

0


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Мусорный отвал » Вжух! И ты п... позади.