05.08.17 Игра приостановлена до лучших времен. Обо всем подробнее вы можете прочесть в теме наших новостей.
18.06.17 Вопреки смерти и разложению мы почти осилили целый год ролеплея. В честь этого знаменательного события ловите выпуск новостей с полной игровой статистикой и описанием иных прелестностей, которые будут ждать нас, коли мы решим продолжить все это безумие...
01.04.17 В попытках полноценно обновиться, мы зашли слишком далеко! Поэтому не пытайтесь повторить этого дома, если в этот момент за вами кто-нибудь не приглядывает, хотя бы даже кот... просто совсем невесело творить всякие глупости в одиночестве, знаете ли.
07.02.17 Медленно, верно и немного неожиданно мы-таки доползли до первого таймскипа. Перевод стрелок свершился всего-то на недельку-другую и даже не для всех, но кое-какие глобальные изменения это за собой повлекло. Поэтому, если вдруг что, то не пугайтесь. Это для нашего же с вами блага.
11.01.17 И-и-и... Та-дам! Новый год, новые вести. На самом деле ничего сверх-неожиданного, но мы всё равно поздравляем вас с очередным оборотом нашего с вами куска камня вокруг гигантского раскалённого шара. Между делом, новый праздничный квест уже стартовал, поэтому хватит филонить, самое время уже вернуться на привычную колею. Помимо это подъехало ещё немного всего, а что именно - вы знаете где найти. :3
06.12.16 Собственно, поздравляем вас, товарищи. Созрело очередное крупное обновление, вероятно, заключительное в этом году. И это приносит нам праздничное настроение уже сейчас. Новый ивент готов и ожидает лишь удачного момента для старта, а по некоторым разделам сделан ряд важных обновлений. Не меньшее количество исправлений и дополнений ещё ждёт нас, и здесь нам пригодится ваше мнение - загляните в опросы, не пожалеете.
01.10.16 Дамы, господа и прочие страждущие! Мы тут опять с обновлением. На этот раз открываем запись на целый кровавый квест, в котором можно легко умереть - ещё проще, чем обычно, - но при этом и не умереть насовсем. Пояснения можно глянуть в новостях и непосредственно в записи на событие. Кстати, стать причастным можно и до принятия анкеты, не упускайте возможность, котики.
31.08.16 На исходе лета мы-таки вспомнили, что нам надо и сюда что-то писать. И так вот, обрадуем - всё стало только лучше, чем было до этого! Появились медальки, вышел из подполья магазин всякого барахла, на подходе замаячил конкурс. И ещё много всякой всячины случилось, всё сюда не запихнуть. Лучше читайте свеженькую новость, не пожалеете. :3
26.07.16 Официальная дата начала сюжетных квестов, как раз народец для этого накопился. То самое число, от которого мы будем отсчитывать год реального времени (предполагаемая длительность первой арки), стремиться к дерзким свершениям и рассчитывать на внушающие результаты. ^_^
04.07.16 Самое время открываться и начинать. Нам осталось закончить всякую некритичную мелочёвку, но вам уже можно корпеть над анкетами и, возможно, делать ещё что-то полезное и не порицаемое общественностью. Давайте же раскурим немного казённого печенья во славу игры и начнём наш первый сезон под названием "The Disorder"!
АДМИНИСТРАЦИЯ


ТОПЫ

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Гостевая FAQ Правила Вводный сюжет Арка#1 The Disorder Игровые организации Классы и ранги Список ролей
Вверх страницы
Вниз страницы

The Chronicles of Fiore

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Мусорный отвал » Благородный маньяк


Благородный маньяк

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Имя персонажа:
Мэтью Нигул / Matthew Nigul

Возраст:
24

Род деятельности:
Верный слуга Империи, исполнительный, образцовый рыцарь и просто красивый мужчина. А так же немножко маньяк

Мировоззрение:
Нейтрал эвил

http://s1.uploads.ru/t/ROvC0.gif

Планы на игру:
1. Попортить кровь неудачливым искателям приключений и попавшимся под руку злодеям.
2. Помочь параноикам и душевнобольным разжечь пламя ненависти внутри Имперской армии.
3. Порубить на кусочки много-много невинных жертв, разумеется. Но не спалиться.
4. Виновных тоже порубить, как отдельный пункт. Хотя и тут лучше бы не палиться.
5. Дать трещину цинизму и злости персонажа. Хочу увидеть, что он тоже может быть добрым. Чуть-чуть. Но недолго.
6. ???
7. PROFIT!

Биография:
Выходец из знатного дома восточной от Фиора страны Боско, не так давно ставшей частью новоиспеченной Империи. Дом Нигулов – древнее семейство воинов-шаманов, всегда крутившееся близ действующей власти(читай - победителей), а потому неудивительно, что в новых условиях  нынешний наследник оказался отослан в имперскую армию, но об этом мы говорим, забегая немного вперед. Несмотря на высокое положение семьи, ее репутация и корни, по слухам, уходящие в древности к темным гильдиям магов и некромантов, всегда оставляла желать лучшего, но дом все это время был достаточно силен, чтобы не считаться с чужим мнением и быть для важных политических фигур страны либо смертельно опасным противником, либо же крайне выгодным союзником. Разумеется, второй вариант разумным людям приходился куда больше по душе, ведь никто в здравом уме не станет ссориться с потомственными колдунами, практикующими(по слухам, опять же) темную магию.
   Юный Мэтью воспитывался по всем строгим традициям дома, а потому с пеленок обучался как чародейству, так и боевым искусствам. Конечно же, учителя ни на секунду не забывали и о закалке его духа в худших традициях семьи интриганов и виртуозных убийц. Даже магия, которой он учился предназначалась в первую очередь для получения преимущества над противником как в бою, так и светском разговоре, и, пожалуй, нет ничего удивительного в том, что они немного… перестарались. Уже в юных летах Мэтью стал достаточно силен и хитер, чтобы игнорировать власть и авторитет отца и матери, не говоря уже о своих учителях, наиболее строгий из которых трагически погиб при весьма сомнительных обстоятельствах, а потому, чтобы избежать дальнейших трагедий, воспитанник дома был отослан родителями на службу в Имперскую армию, как только тот достиг совершеннолетия. Отец даже не поленился подергать за ниточки, чтобы его жутковатый наследник оказался на безопасном расстоянии от своей семьи под предлогом того, что будущий глава дома должен быть как можно ближе к действующей власти, чтобы сохранить благородный статус древнего семейства.
   Мэтью же в свою очередь ни капельки не пожалел о своей «отсылке», и с завидным энтузиазмом принял на себя роль рунного рыцаря могучей Империи. Вот только ни о какой карьере и высоком статусе он с самого начала не желал и думать. Все, что его привлекало в службе - возможность использовать обретенные с детства навыки, тем или иным образом участвуя в душетрепещущих событиях государства. Таким образом, за последние несколько лет он сумел оставить за собой нить кровавых следов во многих трагических происшествиях при участии рунных рыцарей, заслужив среди своих товарищей весьма и весьма сомнительную репутацию. Зато совсем по-иному он заставил на себя взглянуть командование полка. С их точки зрения Мэтью – крайне исполнительный и преданный рыцарь, при чем преданный чуть ли не до фанатизма, бескомпромиссный и жестокий к врагам державы, как и полагается быть истинному войну Империи. Разумеется, Нигул очень постарался, чтобы заслужить подобное отношение Детонима, и нисколько не брезгует использовать заработанное доверие, чтобы нести службу в полку на особых правах, как представитель интересов лидера.

Характер:
Мэтью очень любит игры. Безумные игры. Он готов многое отдать, чтобы посмотреть, на что способен человек в тех или иных условиях, или на что он не способен. Жизнь для него – как театр со множеством интересных представлений, которые просто-напросто нужно знать, где искать. И он ищет, ищет все время. Даже служба в качестве рунного рыцаря для него – не более чем билет на представление, которое можно посмотреть, а еще лучше поучаствовать в нем самому. Ведь Мэтью, как-никак, человек искусства. Искусство лгать, убивать и верить – все это задевает струнки в его душе, заставляя его чувствовать себя живым, счастливым. Он готов отдать за это многое, но… далеко не все. Как бы не был он жаден до искусства человеческих метаний, в глубине души он труслив, как ребенок. Он боится, пусть сам не хочет в это верить, но все же боится, что может потерять место в первом ряду, что его близость, связь с артистами этого волшебного представления исказится. Боится, что станет далек от них, либо же напротив, навсегда окажется прикован к сцене вместе с артистами, которым уже нет дороги к зрительским местам, которым уже никогда не понять, что все то, чем они живут – лишь игра. Безумная и веселая игра. Игра, которую он любит больше жизни, но за которую этой самой жизни никогда не отдаст. Ведь лишившись ее, ты навсегда потеряешь возможность бросать кости в этой потрясающей сердца партии.
   Как уже было сказано, Мэтью любит игры. Обожает. Настолько, что в один прекрасный момент легко может заиграться и забыть, что все, что он говорит и делает - это всего лишь его маленькое представление. Ужасная участь для виртуозного лжеца – заставить самого себя верить в свою же ложь. Он боится этого больше, чем чего бы то ни было еще, а потому, когда игра заходит слишком далеко, он предпочитает «очищать» сцену. В этот момент тот, кто смотрит на него со стороны, увидев мрачный, непроницаемый лик Нигула и его рвение к чужим смертям, обязательно подумает: «Это и есть настоящий Мэтью, чудовище!». Вот только он не будет прав. Мэтью, который искренне, всем сердцем стремится убить – это лишь ребенок, который боится потерять для себя нечто важное, пусть даже он сам и не догадывается, что именно. Наверное, это и есть то, что принято называть безумием.
   Стоит так же отметить, что Мэтью имеет еще одну сомнительную слабость. Хотя вернее будет сказать, что это исключение из правил его любимой игры. Видите-ли, у каждого зрителя, искренне наслаждающегося представлением, есть любимые герои. Вот и у него тоже есть. Если однажды находится кто-то, кто особо понравился рыцарю, то ради него он может поступиться любыми принципами, если то потребуется. Ведь допустить, чтобы любимые герои так быстро вышли со сцены, значило бы, что игра для него вовсе не так важна, как он привык думать. Но тех пор, пока игра на милой его сердцу сцене идет своим чередом, он будет спокойно держаться своей привычной роли – роли благородного и преданного рыцаря Его Величества, обходительного и праведного воина, защитника своего государства.

Внешность:

http://sf.uploads.ru/t/K3d6l.gif

Kaien Shiba – Bleach

Мэтью имеет весьма специфичный вкус в одежде. По крайней мере, когда выходит на службу по официальным делам. Тогда он носит своеобразное белое дворянское платье, выделяя тем-самым свой благородный статус. В остальное же время(наименее официальные служебные задания тоже можно считать) предпочитает носить черное кимоно без каких-либо излишеств.

На левом предплечье Нигула вытатуирован герб его семьи.


Способности:
Магия Тьмы

Испокон веков магия этого типа использовалась лишь с одной целью – чтобы сокрушать врагов. С той же целью и Мэтью осваивал ее с детства, пытаясь не столько использовать ее, как самостоятельный боевой навык, сколько для того, чтобы сделать свое оружие в бою еще более смертоносным. При чем совершенно не имеет значения, что это за оружие, будь то катана, алебарда или же его собственные кулаки, магия тьмы сделает своего пользователя в разы смертоноснее, если то потребуется. Элемент Тьмы Нигула имеет фиолетовый оттенок.

Телепатия

Магия манипуляции и взаимодействия с чужим разумом. Как и магией тьмы, Мэтью был обучен ей с детства, чтобы получить превосходство над будущими врагами семьи. Ведь что может быть более сильным преимуществом, чем знание намерений своего противника? И это касается не только боя, Нигул может прощупывать других людей даже просто разговаривая с ними, заранее знать, что тот или иной собеседник скажет ему, знать, что о нем думают и что от него хотят.

Специалист в обращении с древковым оружием.

Прежде всего Мэтью – воин, и только потом маг. С раннего детства он учился виртуозно обращаться с данным видом холодного оружия и даже магии он обучился в первую очередь для того, чтобы стать более смертоносным убийцей. Наибольший упор в тренировках уходил на обращение с фамильным артефактом, и в этом он стал истинным виртуозом. Уникальная техника боя семейной реликвией, что больше похожа на танец – это апогей боевых искусств бывшей восточной державы, и Мэтью стал достойным приемником этого искусства. Он легко способен раскрутить копье-трезубец одними лишь пальцами рук, будто бы создавая воронку и ударить в самый неожиданный момент. Вернее будет сказать, что в этой технике нет каких-то «ожиданных» моментов, любой, с кем он столкнется в бою, скорее всего, будет видеть нечто подобное впервые. С подобной техникой обращения с оружием легко можно противостоять даже опытным магам, не прибегая к магии самому.

Заклинания:

Темная Аура

Заклинание магии тьмы, с помощью которого Мэтью высвобождает разрушительную силу темной материи, которой в последствии может управлять как единым, ограниченным потоком энергии. Он может использовать этот поток, чтобы усилить разрушительную мощь своего оружия – тогда вслед за ударом клинка с сокрушительной силой обрушится на противника и магия тьмы. Ударив таким образом раз, этот поток ненадолго развеивается, и, прежде чем заклинатель вновь сможет сосредоточить темную магию в единую массу, пройдет от 5 до 15 секунд – в зависимости от такого, сколько магии он вложил в предыдущий удар. Совершить удар в полную магическую мощь данным заклинанием Мэтью может не более 20 раз при условии, что его магический запас был изначально полон.

Чужое Намерение

Заклинание магии телепатии, используя которое Мэтью может «прочитать» мысли другого человека, находящегося на расстоянии до 20 метров от него. Впрочем, его «чтение» весьма далеко от идеала, но этого достаточно, чтобы знать направление мыслей и эмоции других людей. Он не сможет, к примеру, целиком разоблачить обманный маневр противника, но точно будет знать, что в данной атаке есть подвох. Он сможет заранее узнать, если противник намеревается сбежать и в какой момент захочет ударить, какой удар будет смертельным, а какой – всего лишь провокация. То же касается и использование заклинания не в боевой обстановке. Мэтью никак не сможет выудить всю необходимую информацию только из головы собеседника, но будет чувствовать ритм чужих мыслей. Он точно узнает, если его обманывают и легко сможет манипулировать человеком, зная его скрытые эмоции и играя чужим настроением

Чтобы использовать это заклинание, Мэтью приходится прикладывать средний и указательный палец к своему виску и сосредотачивать внимание на конкретном человеке. Читать мысли сразу нескольких оппонентов он не может. Заклинание исправно срабатывает лишь на противниках, кои на класс ниже Нигула. Противники одного с ним класса имеют пятидесяти процентный шанс избежать прочтения своих мыслей. Маги классом выше имеют почти неограниченный иммунитет. После попытки применения заклинания, вне зависимости от того, насколько она удачная, заклинателю потребуется 20 секунд, прежде чем он сможет сосредоточиться на чужом разуме вновь. Затрачивает незначительное количество магической энергии, а потому может применяться относительно свободно, пока Мэтью находится в стабильном состоянии. Если же его запасы магии тем или иным образом оказались исчерпаны, то шансы успешного каста понижаются вдвое.

Темный Мотылек

Данное заклинание – сочетание магии тьмы и телепатии. Мэтью создает из темной магии черного мотылька и наделяет его необходимыми свойствами. Заклинатель может отправить несколько таких мотыльков исследовать близлежащую округу и те, по возвращении, вновь слившись с магией владельца, поделятся с ним нажитыми воспоминаниями. Но у этих мотыльков есть и другое применение – Мэтью способен отправить такого мотылька на дальнее расстояние к конкретному человеку, если однажды уже смог «прочитать» его мысли. В этом случае уже, напротив, он сам наделяет мотылька своими воспоминаниями, для того, чтобы тот смог перепорхать за тридевять земель и доставить их нужному человеку. Однако же вернувшись, этот мотылек точно так же сможет одарить хозяина нажитым опытом. Таким образом, Нигул способен поддерживать дальнюю связь со своим начальством и получать дальнейшие распоряжения, не возвращаясь на место квартирования полка, если на то нет необходимости. Стоит так же добавить, что созданный мотылек, до тех пор, пока он вновь не сольется с магией хозяина или не будет уничтожен, является в некотором роде самостоятельным существом, и, если вдруг заклинатель погибнет до того, как мотылек вернется к нему, выполнив свою задачу, он уже не сможет вновь слиться с магией владельца, а потому будет просто бессмысленно пархать над трупом хозяина, пока окончательно не исчерпает свою магическую энергию.

Одновременно заклинатель может создать до семи таких мотыльков. Навыков и запасов магии Мэтью хватит не более чем на двадцать пять пташек. Выполнивший свою задачу мотылек, вернувшись к хозяину, частично(!) восстанавливает затраченную на его создание магическую энергию. К примеру, пять вернувшихся мотыльков могут компенсировать энергию, потраченную на одного.

Инвентарь:
Зачарованное копье-трезубец «Церера»

Семейная реликвия, которой Мэтью обучался обращаться с раннего детства, достигнув в этом немалых высот. Имеет лишь одно свойство – преобразовываться из катаны в алебарду и обратно. Трезубец-алебарда считается наиболее смертоносной формой артефакта, в то время как катана просто-напросто куда более удобна в путешествиях. Но в той или иной форме, Церера – прекраснейшее оружие, а его магическая природа позволяет легко совмещать остроту лезвия с магией владельца.

Пробный пост:
Тему

Контактные данные:
skype – shulegun1

Как вы о нас узнали:
top.roleplay.ru

Отредактировано Не полковой - легионер (08.05.2017 13:47:20)

0

2

Не полковой - легионер написал(а):

Впрочем, данное волшебство в Фиоре не в почете

Маг тьмы один из Святых Магов, так что все нормально.

Не полковой - легионер написал(а):

Телепатия

Не полковой - легионер написал(а):

Чужое Намерение

В каноне телепатия не может насильно проникать в голову другого человека. Но я готов пойти на встречу, если пропишете что эффект есть только на людях на класс ниже вас, и через раз на собратьях по силе. Ну а у А и выше, вообще иммунка, если только дайс не кританет. Исключение добровольное согласие цели.

Не полковой - легионер написал(а):

Специалист в обращении с холодным оружием.

Или древковое, или клинковое. Не хорошо брть все и сразу.

Не полковой - легионер написал(а):

Темная Аура

Разделите на разные спеллы ближний и дальнобойных эффекты. Или уберите один. На счет защитного, он и так будет, магия, равную магию и так подавляет.

Не полковой - легионер написал(а):

заклинатель может отправить несколько таких мотыльков исследовать близлежащую округу и те, по возвращении, вновь слившись с магией владельца, поделятся с ним нажитыми воспоминаниями.

Надеюсь это не значит что и мана на их применение возвращается? А то безотходное производство выходит.

Ну и везде пропишите количество применений и объектов за раз, а так же откат.

0

3

Albus написал(а):

Маг тьмы один из Святых Магов, так что все нормально.

Оу... Почему-то даже обидно стало
Ну да ладно

Albus написал(а):

В каноне телепатия не может насильно проникать в голову другого человека. Но я готов пойти на встречу, если пропишете что эффект есть только на людях на класс ниже вас, и через раз на собратьях по силе. Ну а у А и выше, вообще иммунка, если только дайс не кританет. Исключение добровольное согласие цели.

Как раз таки все наоборот, эту магию я с канона и слизал. Пруф
Тем не менее, ограничения более чем разумны, так что исправил.

Albus написал(а):

Или древковое, или клинковое. Не хорошо брть все и сразу.

Но я же плохой мальчик! Мне можно!
Исправил

Albus написал(а):

Разделите на разные спеллы ближний и дальнобойных эффекты. Или уберите один. На счет защитного, он и так будет, магия, равную магию и так подавляет.

Разделив на два заклинания, мне придется пожертвовать каким-то другим, так? Пока что один убираю.

И по поводу очков заклинаний, я же правильно понимаю, что навык обращения с тем же древковым оружием отъедает у меня один из пяти спеллов?

Albus написал(а):

Надеюсь это не значит что и мана на их применение возвращается? А то безотходное производство выходит.

Возвращается лишь частично в незначительных количествах. Ибо наибольшая часть маны, потраченной на создание мотыльков, тратится ими уже в процессе для поддержание своей короткой, кхэм, жизни

Надеюсь, вы не будете сильно против такой особенности

Albus написал(а):

Ну и везде пропишите количество применений и объектов за раз, а так же откат.

Done

Отредактировано Не полковой - легионер (07.05.2017 21:03:03)

0

4

Не полковой - легионер написал(а):

Как раз таки все наоборот, эту магию я с канона и слизал. Пруф

При этом Уоррен это делал только один раз, с товарищами по гильдии. Но не спорю, использовал устаревшие данные. Позор мне.

Не полковой - легионер написал(а):

И по поводу очков заклинаний, я же правильно понимаю, что навык обращения с тем же древковым оружием отъедает у меня один из пяти спеллов?

Именно так. Но есть шанс выучить новые умения в будущем.

Не полковой - легионер написал(а):

Надеюсь, вы не будете сильно против такой особенности

45 бабочек все же перебор. Да и 15 за раз. Давайте урежем все напополам. И то, есть мнение что 7 бабочек прилетевшие за раз, или в течении короткого времени, головушка должна заболеть.

В остальном, приемлемо.

0

5

Albus написал(а):

Давайте урежем все напополам

Сделано

Albus написал(а):

И то, есть мнение что 7 бабочек прилетевшие за раз, или в течении короткого времени, головушка должна заболеть.

Вот это уже лишнее .___.

0

6

Вечерочка~
Род деятельности. Настоятельно рекомендую, как и в соседней анкете, указать полк, к которому приписан персонаж. Предположу, что 3ий, так как основной упор маг привык полагать на собственные силы.
Мировоззрение. Предположу, что это все-таки lawful evil. Или я неправильно поняла общую идею?
Характер и биография. Что меня малость не устраивает в общности концепта, так это постоянное преувеличение ценности персонажа. Прекрасность его описана всеми доступными способами, однако не показаны качества, благодаря которым он этого добивается. В связи с этим я предлагаю пересмотреть биографию и сгладить там углы, дополнить характер, дабы сделать персонажа более живым, и написать пост, где будет описано, как Мэтью удалось убить учителя с полным комплектом обоснуев, как ему удалось и привлечь к себе всеобщие подозрения, и при этом избежать соответствующего воздаяния. Чтобы мы уж знали наверняка, что ты способен играть представленным героем. Если с 1ми 2мя пунктами возникнут сложности, обращайся - разберем все отдельно и по предложениям. Если срочно-пресрочно нужно накидать вопросов или что-то обсудить голосом - можешь всегда обращаться в соответствующую комнату на нашем дискорде-сервере или в скайп.
Внешность. Все рунные рыцари носят форму со знаками. Так или иначе. Хоть когда-нибудь.
Способности. Бытовые навыки прописывать не будешь? И если твой род был славным родом воинов-шаманов, где магия душ?

0

7

Bernice Thorndike написал(а):

В связи с этим я предлагаю пересмотреть биографию и сгладить там углы, дополнить характер, дабы сделать персонажа более живым

Перепишу-ка я анкету вовсе, за исключением способностей, раз уж с ними намучился
А то как-то и самому уже персонаж не кажется играбельным

0

8

Игрок отсутствует. Активности в теме нет в течение месяца. В архив.

0


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Мусорный отвал » Благородный маньяк