05.08.17 Игра приостановлена до лучших времен. Обо всем подробнее вы можете прочесть в теме наших новостей.
18.06.17 Вопреки смерти и разложению мы почти осилили целый год ролеплея. В честь этого знаменательного события ловите выпуск новостей с полной игровой статистикой и описанием иных прелестностей, которые будут ждать нас, коли мы решим продолжить все это безумие...
01.04.17 В попытках полноценно обновиться, мы зашли слишком далеко! Поэтому не пытайтесь повторить этого дома, если в этот момент за вами кто-нибудь не приглядывает, хотя бы даже кот... просто совсем невесело творить всякие глупости в одиночестве, знаете ли.
07.02.17 Медленно, верно и немного неожиданно мы-таки доползли до первого таймскипа. Перевод стрелок свершился всего-то на недельку-другую и даже не для всех, но кое-какие глобальные изменения это за собой повлекло. Поэтому, если вдруг что, то не пугайтесь. Это для нашего же с вами блага.
11.01.17 И-и-и... Та-дам! Новый год, новые вести. На самом деле ничего сверх-неожиданного, но мы всё равно поздравляем вас с очередным оборотом нашего с вами куска камня вокруг гигантского раскалённого шара. Между делом, новый праздничный квест уже стартовал, поэтому хватит филонить, самое время уже вернуться на привычную колею. Помимо это подъехало ещё немного всего, а что именно - вы знаете где найти. :3
06.12.16 Собственно, поздравляем вас, товарищи. Созрело очередное крупное обновление, вероятно, заключительное в этом году. И это приносит нам праздничное настроение уже сейчас. Новый ивент готов и ожидает лишь удачного момента для старта, а по некоторым разделам сделан ряд важных обновлений. Не меньшее количество исправлений и дополнений ещё ждёт нас, и здесь нам пригодится ваше мнение - загляните в опросы, не пожалеете.
01.10.16 Дамы, господа и прочие страждущие! Мы тут опять с обновлением. На этот раз открываем запись на целый кровавый квест, в котором можно легко умереть - ещё проще, чем обычно, - но при этом и не умереть насовсем. Пояснения можно глянуть в новостях и непосредственно в записи на событие. Кстати, стать причастным можно и до принятия анкеты, не упускайте возможность, котики.
31.08.16 На исходе лета мы-таки вспомнили, что нам надо и сюда что-то писать. И так вот, обрадуем - всё стало только лучше, чем было до этого! Появились медальки, вышел из подполья магазин всякого барахла, на подходе замаячил конкурс. И ещё много всякой всячины случилось, всё сюда не запихнуть. Лучше читайте свеженькую новость, не пожалеете. :3
26.07.16 Официальная дата начала сюжетных квестов, как раз народец для этого накопился. То самое число, от которого мы будем отсчитывать год реального времени (предполагаемая длительность первой арки), стремиться к дерзким свершениям и рассчитывать на внушающие результаты. ^_^
04.07.16 Самое время открываться и начинать. Нам осталось закончить всякую некритичную мелочёвку, но вам уже можно корпеть над анкетами и, возможно, делать ещё что-то полезное и не порицаемое общественностью. Давайте же раскурим немного казённого печенья во славу игры и начнём наш первый сезон под названием "The Disorder"!
АДМИНИСТРАЦИЯ


ТОПЫ

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Гостевая FAQ Правила Вводный сюжет Арка#1 The Disorder Игровые организации Классы и ранги Список ролей
Вверх страницы
Вниз страницы

The Chronicles of Fiore

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Бюро находок » Акция #1. Рунные рыцари


Акция #1. Рунные рыцари

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Общее описание организации:
Сто с лишним лет назад на фоне обострившийся ситуации в стране, вскоре приведшей ко Второй Торговой Войне, появилась необходимость превратить захиревшую королевскую стражу в настоящую боевую единицу, способную не только стоять по углам тронного зала и пугать блестящими доспехами, но и вести настоящие боевые действия, если того потребует ситуация. Кандидаты тщательно отбирались не только в армии, но и среди гильдий, кои в то время не ограничивались договорами и имели в своём распоряжении существенные силы. Так был сформирован орден «Голодных волков», позже ставший первым полком.
Нагрянувшая война показала правильность такой тактики. И она же предоставила прекрасные варианты для расширения состава Рунных рыцарей. Так в гвардейские ряды влились сначала бойцы «Золотых Жуков», а чуть погодя и маги «Нефрита Феи». Учитывая, что некоторую автономию организации смогли сохранить, подобное объединение оказалось выгодно всем сторонам. Это уже позже появилось соглашение, запрещающие конфликты между легальными гильдиями, но Рунные рыцари к тому моменту уже стали единым целым.
Стоит заметить, что в отличие от ордена, разделение бойцов и магов между вторым и третьим полком соответственно строго регламентировано. Первоначально это была традиционная практика согласно прежней направленности гильдий. Они и сейчас часто применяют старые названия, хотя официально у них есть лишь порядковый номер полка Рунных рыцарей.

Глава второго полка: Детоним.

Пришёл в гильдию с должности капитана первого полка. Сначала являлся заместителем мастера, а позже получил и главную должность. Является весьма жёстким и непреклонным лидером, нацеленным только на результат и не привыкшим считаться с сопутствующими потерями. Известен своим надменным отношением к третьему полку, считая их заслуги в прошлом и нынешнем недостойными рыцарства. Намеренно игнорирует возникающие между бойцами и магами конфликты, надеясь спровоцировать неосторожные действия с другой стороны.
Ко всему прочему, является сыном мастера объединения кузнецов. По инициативе родственников и при их покровительстве обе гильдии на сегодняшний день очень тесно сотрудничают в вопросах снабжения артефактами и иным оружием. Этим недовольны прежние поставщики, до этого успешно работавшие с Рунными рыцарями несколько десятилетий, а теперь потерявшие треть ценных контрактов.

http://s017.radikal.ru/i439/1607/87/bb1bcefcf1c0.png

Весьма предан империи, чего требует и от подчинённых. Не выказывающие достаточного рвения рискуют оказаться в опале «из соображений безопасности». Ужесточение его чисток от, по его мнению, неблагонадёжных останавливает лишь прямое постановление Совета. Развязать руки ему может нахождение настоящего предателя в рядах полка - и он настырно его ищет, создавая в гильдии атмосферу общего недоверия и подозрения. Вполне возможно, что скоро можно будет наблюдать разделение на «доверенные отряды» и «требующие проверки».

Глава третьего полка: Макаров Дреяр.

Мастер гильдии во втором поколении, получил пост от своего отца, Юрия Дреяра. Является кандидатом в Святые маги, окончательный вердикт по этому вопросу ещё не принят, но ожидается, что через два года один из постов будет оставлен и его займёт лидер Нефрита Феи. Предполагается, впрочем, что Макаров уже оставит командование над полком к тому времени, передав его своему преемнику, имя которого до сих пор не названо.
Известен резким различием во взглядах с мастером второго полка, Детонимом. Для многих уже привычно слышать, что они с Дреяром вновь что-то не поделили и у них случился очередной громкий разговор. Трудно сказать, специально ли он выводит своего коллегу или действительно настолько непримирим в отношении к делу. Одно понятно точно - должно произойти что-то действительно неординарное, чтобы они забыли подобные склоки.

http://s011.radikal.ru/i317/1607/09/2ac4a8955915.png

Старается взращивать не только деловые, но и товарищеские отношения с подчинёнными, поддерживая атмосферу круговой поруки и взаимопомощи. Это бы выгодно отличало его полк от остальных, если бы не мягкость, с которой он подобные ценности преподносит. Сейчас Нефрит Феи выглядит несколько неорганизованно, будучи не в состоянии придти к общей доктрине - кто-то предпочитает вовсе не придерживаться наставлений мастера гильдии, порой используя «более покладистых» коллег в своих целях.

0

2

Имя и фамилия: Эллиста Дохи / Ellista Dohy
Возраст: 22
Класс магических умений: В
Тип магии: Перевооружение «Стрелок»
Артефакт: Магические глаза

http://s014.radikal.ru/i329/1607/44/ce8626614da6.png
Koko Hekmatyar - Jormungand

Описание: «Золотая молодёжь», как она есть. Богатая наследница, взбалмошная и горделивая. Экстравагантна, никого не боится и уверена, что деньги решают всё. Даже в рыцари пошла исключительно для того, чтобы утереть нос своим менее крутым друзьям. Пришлось повозиться, но оно того стоило. И теперь Эллиста смакует новую атмосферу, даже умудряясь почти без скандалов принимать субординацию и местную дисциплину. Это же почти как театр. Или как игра, только правила чуть сложнее, чем обычно.
• С серьёзной магией до начала службы почти не имела никакого дела. Так, баловалась тем немногим, что у неё имелось. Но стоило лишь идее появиться - накупила всего самого дорогого: элитное стрелковое оружие, редкие усиливающие эликсиры, особые магические глаза добыла, в конце концов. И даже снизошла до усердных тренировок с армией личных мастеров. Всё ради того, чтобы выделиться сильнее, чем уже успела. А ведь удивительно - кто бы годом ранее сказал, что Дохи станет прикладывать такие чудовищные усилия для результата, его бы просто засмеяли. Впрочем, если смотреть между строк, то веселья мало - из-за перенапряжения и чрезмерного потребления всяких настоек Эллиста, сама того не замечая, стала зависима от определённого рода препаратов. И, кажется, даже за большие деньги этого так просто исправить не выйдет.
• Абсолютно не разбирается в политике и даже не собирается начинать. Считает сложившуюся в Фиоре ситуацию забавной, но видит весьма утомительным наблюдать за неспешным развитием событий. Совершенно ничего не испытывает ни от патриотических лозунгов, ни от пропаганды противников имперских устоев. Уверена, что беспокоиться совершенно не о чем, а если какие-то изменения и произойдут, то её это никак не коснётся. А остальное как-то и не особо важно.
Примечание по способностям: не забывайте, что реального опыта у неё нет - и это  плохо сказывается на превосходном оборудовании, в обилии накупленном.

Имя и фамилия: Йорму Каиниши / Yormou Kainishi
Возраст: 24
Класс магических умений: В
Тип магии: нет
Артефакт: Копьё репликации

http://s41.radikal.ru/i093/1607/65/55c091ad46bd.png
Lancer/Cu Chulainn - Fate

Описание: Ярчайший образец потомственного военного. Подготовка практически с младенческих соплей, чуть ли не физическое вживление патриотизма в организм, а среди навязанных целей - генеральские знаки отличия или хотя бы должность личного телохранителя Его Имперского Величества. Но всё это лишь на словах. На деле же - единственный отпрыск мужского пола известной фамилии оказался окружён зашкаливающим количеством женщин, крайне о нём пекущихся. Мать, бездетные или вдовствующие тётки, старшие сёстры в количестве четырёх штук, две бабушки и их чисто дамские свиты. Глава семейства оказался беспомощен против превосходящих сил «противника», хоть и искренне старался вырвать Йорму из цепких рук, которые грозили превратить парня в изнеженного тюфяка.
• Впрочем, самых ужасных опасений отца не случилось. Да, до высших чинов младшему Каиниши было как через море пешком - он попал «всего лишь» к Золотым Жукам, а не в первый полк, - но начальство возлагает на копейщика определённые надежды, что не может не радовать. Но это опять же лишь на словах. Йорму отличается заметно расхлябанным образом жизни, видимо, крайне привыкнув к чужому безвозмездному вниманию. С его талантом он мог бы ворочать горы - возможно даже, что в прямом смысле, как знать, - но до сих пор сидит лишь в крепких середнячках. Ему-то этого вполне достаточно, но остальных такой подход весьма огорчает.
• Тайно влюблён в старшую из сестёр - почти пятнадцать лет разницы, между прочим - и страдает от осознания запретности такого влечения. Изо всех сил пытается избавиться от наваждения, меняя девушек чаще носков, но неизменно обнаруживает, что очередная его пассия внешне напоминает не трудно догадаться кого. Тут недолго заподозрить, что приближается шизофрения. И, в общем-то, до этого действительно может быть недалеко - порой нетрудно заметить его паранойю вокруг того, что кто-то зло шутит над ним и специально так всё подстраивает. Это всё не могло не сказаться пагубно на его отношениях с близкими и сослуживцами.
Примечание по артефакту: Копья, к слову, бывают метательными, а данное ещё и копируется в руках, скорее всего.

Имя и фамилия: Марка Зальни / Marka Zalny
Возраст: 27
Класс магических умений: А
Тип магии: Святая магия

http://s019.radikal.ru/i608/1607/c7/94bac949235c.png
Alshua Alphard - Canaan

Описание: Трудно себе представить менее подходящую комбинацию, чем Марка и её навыки. Вспыльчивая, грубая и в чём-то даже жестокая девушка на деле оказывается обладателем одной из самых «чистых» магий. Специалист по противодействию тёмному волшебству, как она себя называет, хотя в официальных документах такой формулировки не встретить. Впрочем, последнее не мешает ей получать задания по большей части именно своего «профиля». Всерьёз и принципиально подходит к своим обязанностям, эдакое Добро с огромным желанием убивать Зло. Весьма плохо воспринимает компромиссы и всевозможные сделки со следствием, которые предлагают всяким чернокнижникам-неудачникам. Преступник должен сидеть за решёткой или быть вздёрнут, иное здесь неприемлемо – именно так она считает.
• Когда-то начинала свою карьеру отнюдь не с военной службы. Напротив - была юной монахиней и начинающей целительницей в одном из дальних горных районов Боско. Какое-то время даже помогала партизанам, пока обитель, где она жила, не захватили неизвестные люди, пробравшиеся внутрь под видом беженцев и бескровно выставившие всех местных за ворота. Позже в том районе развернулась настоящая война, поэтому большинство выселенных предпочти оставить попытки вернуть свой дом. Так Зальни перебралась в Фиор, где попала к Нефриту Феи в качестве лекаря. Спустя какое-то время, под действием окружающих свободных нравов, Марка выпустила свою подавленную буйную сторону и окончательно стала рыцарем, оставив лазарет позади.
• Год назад чуть не оказалась разжалована за самовольную охоту на тёмных магов. Тех самых, что умудрялись купить свою свободу, сдавая товарищей. Дескать, не дело так распугивать потенциальных осведомителей и раскаявшихся. Зальни в вину поставили почти три десятка происшествий, что в лучшем случае грозило вечным простоем в карауле или на кухне, а уж про худший исход и думать страшно. Спасло ситуацию то, что убийства не прекратились, хотя их виновник вроде как уже сидит в карцере. Чуть позже выяснилось, что ко всему причастен кто-то другой, вероятно, маг одной из тёмных гильдий, подчищающий хвосты и предателей их оставивших. Разумеется, Марка этого всего так просто оставить не смогла, усердно взявшись за расследование.
Примечание по магии: Поговаривают, что святость как-то связана со светом, но не переусердствуйте, ведь ваше дело - "изгонять" ещё и грехи.

Имя и фамилия: Сайсен Эйрат / Saysen Eyrat
Возраст: 33
Класс магических умений: А
Тип магии: Титан

http://s019.radikal.ru/i641/1607/1c/da2566fa6747.png
Zarik Kajiwara - Rakuen Tsuihou

Описание: Главный "мастер" по разрушениям. И вопрос даже не в его магии, а в полнейшем пренебрежении аккуратностью во время её использования. Множество раз получал строгие выговоры за то, что подвергал своих союзников лишней опасности, но по-прежнему остаётся при своих привычках, хоть и вынужден отдавать часть своего жалования на возмещение чужих убытков. Все давно уже смирились с таким положением дел и не суются под руку, предпочитая дальнюю поддержку. Трудно сказать, жалеет ли он о своей неуклюжести, но вот денежные убытки его точно не волнуют - еда-то с постелью казённая, а прочие удобства ему не нужны. Или он лишь пытается показать это. Как знать.
• Не смотря на свою бедовость, вполне себе дружен со многими коллегами, вхож в семьи некоторых и даже является крёстным для пары близнецов. Сам же семью заводить не спешит, считая себя недостаточно готовым к такой ответственности. Впрочем, есть ряд товарищей, что держатся вокруг него отнюдь не из-за хорошего характера. Эйрат - известный в узком кругу рядовых рыцарей поставщик алкоголя в казармы. Вполне возможно, что именно этим полулегальным бизнесом он возмещает свои траты на штрафы.
• Довольно лаконичен в своём отношении к политической обстановке в стране - он будет бить тех, кто бьёт его или его друзей. Учитывая, что большинство его знакомых служат в рядах Рунных рыцарей, немудрено, что им он окажется верен ещё очень долго. Впрочем, он весьма чётко и далеко понимает ситуацию и вполне допускает, что момент, когда ему придётся пойти иной дорогой, очень даже возможен. В таком случае он будет лишь надеяться, чтобы ему не придётся выбирать между расколовшимися на два разных лагеря товарищами. Или чтобы у него хотя бы найдётся время посчитать все «за» и «против». Ведь никому бы не хотелось бы оказаться в меньшинстве, верно?
Примечание по способностям: ХАЛК КРУШИТЬ! Ничего сложного.

Имя и фамилия: Аиш Хаики / Aishe Haiki
Возраст: 26
Класс магических умений: В
Тип магии: Аспектное мастерство

http://s018.radikal.ru/i519/1607/ce/1e2e5bf8b0a0.png
Hak Son - Akatsuki no Yona

Описание: Когда-то давно сбежал из одной тёмной гильдии, где был мальчиком-на-подхвате. Прихватив оттуда заодно и немного ценностей, за что, разумеется, тут же стал целью номер один у своих бывших старших товарищей. Не желая вести такой бандитский образ жизни, что ему навязывали, и надеясь зажить лучше в самостоятельном плавании, он тогда даже не задумывался, что станет объектом для охоты. А когда осознание ошибки нагрянуло-таки, было поздно менять решение и идти на попятную. Исключительно из-за удачного стечения обстоятельств в виде очередных разборок между гильдиями ему удалось скрыться и не оказаться вздёрнутым на следующий же день.
• Трезво рассудив, что вечно бегать он не может, Аиш решил спрятаться там, где достать его станет довольно трудно. Легальные гильдии, как казалось, подходили плохо, поэтому он перестраховался и подался в Рунные рыцари. Его не волновали ни политические мотивы, ни престиж, ни какие-либо ещё типичные причины, важно было лишь тихое охраняемое местечко. А всё остальное можно и стерпеть - и с худшего начинали. По причине того, что людей с похожими идеями вокруг не оказалось, предпочитает держаться обособленно. Хоть и может поддержать неформальный разговор почти с любым собеседником, но делает это осторожно и почти никогда не берёт инициативу на себя.
• По-прежнему опасается, что его прошлое станет известно или что его спустя столько лет до сих пор ищут. Совсем не уверен в своём будущем, где его выпирают из Рунных рыцарей, поэтому изо всех сил старается доказать свою полезность и преданность делу империи. Настолько этим увлёкся, что разучился видеть «оттенки серого» в своих поступках, считая их исключительно верными, если они полностью соответствуют приказам. С недавних пор ему даже стали доверять допросы - рьяности в этом деле у него обнаружили навалом. А ведь когда-то с подобной грязью он не хотел якшаться, сбежав подальше. Теперь же он предпочитает этого не замечать - ситуация такая, приходится вертеться.
Примечание по магии: берём аспект текучести у воды и применяем его к стене или аспект температуры раскалённой кочерги - к деревянному столу. Стены расплываются, столы горят, все довольны. Но не троньте газы и какие-нибудь хитрые материи, а также всякую мелочь и сложные формулировки - всё-таки это В-ранг.

Имя и фамилия: Неро Манчини / Nero Mancini
Возраст: 34
Класс магических умений: В
Артефакт: Святой меч Люцифер – оружие, до поры до времени не отличающееся от обычных клинков, разве что острее и прочнее оных. Но лишь до тех пор, пока в его пользователя не будет направлена магия. В этом случае оружие способно кутать свое лезвие сияющим светом, чтобы поглотить магическую силу противника, обретая свойства атаковавших чар. Может быть использовано и для дистанционных атак.
Так же Неро обладает немалыми силой, скоростью и прочностью, притом являясь экспертом во владении мечом.

http://s019.radikal.ru/i630/1607/1b/c1344f67654d.png
Hendrickson - Nanatsu no Taizai

Описание: Довольно замкнутый и необщительный мужчина, во всем отряде создающий впечатление этакого волка-одиночки. Некоторые даже видят в этой необщительности признаки высокомерия. И нередко это становиться причиной мелких конфликтов. Но, так или иначе, самого Неро это мало волнует. Для него важнее всего долг и обязанности, а не признание людей. Как не странно, за этой апатичностью скрывается дух истинного паладина, готового ради невинных броситься хоть в огонь, хоть в воду. Отчего те, кто знает своего офицера чуть лучше, испытывают еще большую озабоченность психикой соратника. И неудивительно: где вы видели старшего офицера, что в пылу битвы идет не просто в первых рядах, но даже бежит наперегонки с соратниками, принимая на себя все атаки врага и не давая другим солдатам даже приблизиться к опасной зоне? Или высокопоставленного рыцаря, занимающегося уборкой, починкой и стройкой, наравне с обычными людьми, помогая устранять разрушения, вызванные его же действиями? Теперь видите.

Имя и фамилия: Сиф Кроули / Sif Crowley
Возраст: 26
Класс магических умений: А
Тип магии: Небесный убийца богов

http://s41.radikal.ru/i093/1607/2e/d936027cb5aa.png
Selvaria Bles - Valkyria Chronicles

Описание: Глядя на эту девушку, нетрудно сформировать образ холодной и жестокой дамы, без суда и следствия карающей толпы во имя славы родины. Но, к удивлению большинства, это не так. За этой северной красотой скрывается человек с одним из самых мягких и отзывчивых характеров во всей армии Пергранда. Не зря свое звание она получила не в рядах железных легионов, своей силой разящих врагов, а как один из самых успешных членов корпуса целителей. Хотя ее боевые заслуги тоже имеют место быть и принижать их не стоит. И все же Сиф ближе именно мир и порядок, где все здоровы и никто никого не спешит угробить. Именно поэтому ее кандидатура была в приоритете при отправке за границу в качестве защитника дипломатической миссии Пергранда. Тем более, что и сама девушка не лишена коммуникативных навыков и способна с переменным успехом поучаствовать в диспуте даже с мастерами закулисных интриг. Все же, несмотря на свой довольно мягкий характер, по роду деятельности ей пришлось отбросить чрезмерную веру в человечность, и научиться быть строгой и решительной.

0


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Бюро находок » Акция #1. Рунные рыцари