05.08.17 Игра приостановлена до лучших времен. Обо всем подробнее вы можете прочесть в теме наших новостей.
18.06.17 Вопреки смерти и разложению мы почти осилили целый год ролеплея. В честь этого знаменательного события ловите выпуск новостей с полной игровой статистикой и описанием иных прелестностей, которые будут ждать нас, коли мы решим продолжить все это безумие...
01.04.17 В попытках полноценно обновиться, мы зашли слишком далеко! Поэтому не пытайтесь повторить этого дома, если в этот момент за вами кто-нибудь не приглядывает, хотя бы даже кот... просто совсем невесело творить всякие глупости в одиночестве, знаете ли.
07.02.17 Медленно, верно и немного неожиданно мы-таки доползли до первого таймскипа. Перевод стрелок свершился всего-то на недельку-другую и даже не для всех, но кое-какие глобальные изменения это за собой повлекло. Поэтому, если вдруг что, то не пугайтесь. Это для нашего же с вами блага.
11.01.17 И-и-и... Та-дам! Новый год, новые вести. На самом деле ничего сверх-неожиданного, но мы всё равно поздравляем вас с очередным оборотом нашего с вами куска камня вокруг гигантского раскалённого шара. Между делом, новый праздничный квест уже стартовал, поэтому хватит филонить, самое время уже вернуться на привычную колею. Помимо это подъехало ещё немного всего, а что именно - вы знаете где найти. :3
06.12.16 Собственно, поздравляем вас, товарищи. Созрело очередное крупное обновление, вероятно, заключительное в этом году. И это приносит нам праздничное настроение уже сейчас. Новый ивент готов и ожидает лишь удачного момента для старта, а по некоторым разделам сделан ряд важных обновлений. Не меньшее количество исправлений и дополнений ещё ждёт нас, и здесь нам пригодится ваше мнение - загляните в опросы, не пожалеете.
01.10.16 Дамы, господа и прочие страждущие! Мы тут опять с обновлением. На этот раз открываем запись на целый кровавый квест, в котором можно легко умереть - ещё проще, чем обычно, - но при этом и не умереть насовсем. Пояснения можно глянуть в новостях и непосредственно в записи на событие. Кстати, стать причастным можно и до принятия анкеты, не упускайте возможность, котики.
31.08.16 На исходе лета мы-таки вспомнили, что нам надо и сюда что-то писать. И так вот, обрадуем - всё стало только лучше, чем было до этого! Появились медальки, вышел из подполья магазин всякого барахла, на подходе замаячил конкурс. И ещё много всякой всячины случилось, всё сюда не запихнуть. Лучше читайте свеженькую новость, не пожалеете. :3
26.07.16 Официальная дата начала сюжетных квестов, как раз народец для этого накопился. То самое число, от которого мы будем отсчитывать год реального времени (предполагаемая длительность первой арки), стремиться к дерзким свершениям и рассчитывать на внушающие результаты. ^_^
04.07.16 Самое время открываться и начинать. Нам осталось закончить всякую некритичную мелочёвку, но вам уже можно корпеть над анкетами и, возможно, делать ещё что-то полезное и не порицаемое общественностью. Давайте же раскурим немного казённого печенья во славу игры и начнём наш первый сезон под названием "The Disorder"!
АДМИНИСТРАЦИЯ


ТОПЫ

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Гостевая FAQ Правила Вводный сюжет Арка#1 The Disorder Игровые организации Классы и ранги Список ролей
Вверх страницы
Вниз страницы

The Chronicles of Fiore

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Бюро находок » Акция #2. Лабиринт сильфов


Акция #2. Лабиринт сильфов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Общее описание организации:
Основанная почти двести лет назад, является одной из старейших ныне существующих гильдий. С самого зарождения и по сей день считается примером успешной организации, занимающейся поиском сокровищ. На протяжении почти всей истории оказывалась объектом множества нападок, попыток подмять под себя или просто уничтожения. Тем не менее, гильдия смогла сохранить независимость и отстоять своё существование до настоящего момента.
В силу специфики своей работы имеют репутацию не самых чистых на руку людей. Ранее Лабиринт сильфов действительно владел весьма обширным теневым бизнесом и даже занимался грабежами, воровством и контрабандой, но сейчас охотники за сокровищами оставили это в прошлом. Во всяком случае, ничего неизвестно об их нелегальной деятельности. Напротив, сейчас организация пользуется некоторым доверием имперского двора и порой получает оттуда особые заказы. Зачастую в анонимном порядке, но все всё прекрасно понимают.
Обладают весьма развитой инфраструктурой, накопленной за столетия развития. В их распоряжении есть, например, обширная сеть информаторов не только в Фиоре, но и за пределами империи. Также гильдия располагает в других государствах и несколькими небольшими филиалами, в основном занятыми рекрутированием и получением заказов. Но основной работой по-прежнему занимается головное отделение, являющееся также домом для нескольких сотен магов и бойцов.
К слову заметить, до определённого времени в гильдию колдуны практически не принимались - главным критерием вступления являлись исключительно физические навыки. Нынешняя же политика исключает неравенство между магическим и воинскими талантами, ставя во главу угла эффективность будущего охотника за сокровищами. Но, в свою очередь, в Лабиринте сильфов имеется неформальная система «классов», распределяющая обязанности в группе согласно навыкам каждого. Это Ищейки, Захватчики и Охранники. Так, например, первые в основном занимаются информацией, связанной с сокровищем, его поиском и изучением путей его добычи. Нахождение ловушек и иных опасностей также входит в круг их интересов. Роль второй группы заключается непосредственно в добыче, сюда часто входят охотники с транспортными или мобильными способностями, чтобы выполнять задачу максимально быстро и минимально опасно. Охранники же вступают в дело, когда «деликатные» методы уже не подходят или же когда по душу сокровища находятся неуступчивые конкуренты. Разделение обязанностей весьма условно, нередко роли совмещаются, если того требует ситуация. Да и подготовка в гильдии подразумевает тактическую гибкость каждого охотника в группе.

Глава гильдии: Амекс Голдшу.

Нынешний мастер гильдии, боец S-класса и владелец обширной (возможно даже, что самой большой в Фиоре) коллекции артефактов оружейного типа. Утверждает, что знает историю всех своих экспонатов и умеет обращаться с каждым из них. Так ли это на самом деле, сказать сложно хотя бы в силу того, что Амекс чрезвычайно трепетно относится к сокровищам и не приемлет даже незначительную их порчу. Хорошо известен, как специалист по древностям, много времени потратил в этой сфере, ещё работая в Отделе Исследований. До сих пор поддерживает неформальные отношения с Консульством, хотя некоторые там считают его ненадёжным человеком или даже предателем.

http://s020.radikal.ru/i721/1607/87/d34907273aa3.png

На фоне предыдущего мастера гильдии, слывшего затворником и немного параноиком, Голдшу выгодно отличается своей общительностью и чувством юмора. Это позволило Лабиринту сильфов наладить отношения со множеством влиятельных людей и вернуть утраченные ранее позиции по многим направлениям. Именно при Амексе организация успешно закрепилась за границей, увеличив количество заказов почти вдвое.
Тем не менее, является довольно жёстким человеком, весьма критично оценивая навыки каждого новичка, рискнувшего примкнуть к гильдии. Благодаря намётанному взгляду, может как разглядеть в сопляке потенциал, так и солидном бойце - откровенный застой. Не терпит провалов, устраивая форменные истязания безумными тренировками всем провинившимся. Часто выступает спарринг-партнёром для них, что для подавляющего большинства означает заведомое - хоть и без кровожадного умысла - избиение до полуобморочного состояния. Впрочем, старается поступать по справедливости, поэтому обид на него обычно не держат.

0

2

Имя и фамилия: Ламерта До / Lamerta Dou
Возраст: 26
Класс магических умений: А
Тип магии: Душа машины

http://s018.radikal.ru/i523/1607/42/973e34026ba0.png
Tenryuu - Kantai Collection

Описание: Привлекательная особа и неформальное «лицо» Лабиринта сильфов. Весьма популярна не только в гильдии, но и за её пределами - несколько раз даже засветилась на обложке «Волшебника». Туда её продолжают приглашать и после досадной травмы лица, но До категорически отказывается и принимать предложения, и разживаться «приличным» магическим глазом. Впрочем, отношение к ней ни в коей мере не ухудшилось, а даже напротив - «особый шарм» лишь сделал её заметнее.
• Скрывает ото всех, что родилась в Севене. Прекрасно знает о том, что там происходит, но не является таким уж патриотом, чтобы винить Фиор в захвате своей родины. Считает это вполне закономерным итогом, поэтому недовольна лишь текущими событиями, так как уверена, что напряжённость всей обстановки поддерживается искусственно. Болезненно воспринимает тот факт, что кому-то могут быть выгодны мучения её сородичей, но осознаёт, что в одиночку с этим сделать ничего не может. Поэтому сейчас ищет сторонников в гильдии и за её пределами, ведя осторожные разговоры о необходимости перемен в империи.
• Один из главных организаторов локальных беспорядков в Лабиринте сильфов. Любит красиво отдохнуть в перерывах между заданиями и довольно искусна на выдумки, прекрасно зная, как превратить спокойную обстановку во что-то впечатляющее. Презирает унылых особ, что говорит им прямо в глаза, предпочитая азарт и умение позитивно и легко смотреть на ситуацию. Впрочем, чутко видит грань между весельем и откровенным развратом, поэтому научилась контролировать и себя, и других в такие моменты.
Примечание по магии: надеемся, что не будет никаких огромных шагающих роботов, терминаторов и громоздких орудий, как у персонажа, от которого взята внешность.

Занят

Имя и фамилия: Неф Типри / Nef Tipree
Возраст: 35
Класс магических умений: В
Тип магии: Созидание металлов

http://s018.radikal.ru/i522/1607/08/8149410e254c.png
Zed O’Brien - Kekkai Sensen

Описание: Долгое время провёл в тюрьме за чеканку фальшивых иностранных монет из магически созданного золота. Там же обзавёлся лакримой, ограничивающей его навыки - теперь заклинать он может куда меньший список металлов, чем раньше. По этой причине, а также из-за продолжительного отсутствия практики, Типри вновь далёк от кандидата в S-класс, ступени которого так сильно добивался до своего заключения. Более того, вживлённая лакрима непредсказуемо сказалась на внешности, и до этого находившуюся не в лучшем состоянии из-за неудачных самоличных «улучшений». Теперь же маг похож на что-то среднее между оловянным манекеном и амфибией.
• Вопреки своему ворчанию, что он может заржаветь от дождя и прочей влаги (чего ни разу так и не случилось ни при каких обстоятельствах), очень ценит бани. Можно сказать, что он там практически живёт. В стремлении вернуть былые навыки, он загоняет себя на многочисленных заданиях и тренировках, после которых Неф неизменно и с расстановкой отдыхает в горячей источнике. Дошло до такой степени, что теперь его за глаза называют «железным духом бани».
• Теоретик широкого профиля. Медицина, механика, экономика, геология. Магия различных школ и направлений, в конце концов. И ещё десяток дисциплин, о которых Типри читал, но почти никогда не проверял на практике. А если и приходилось опробовать в деле, то что-то обязательно случалось. И если бы только хорошее. Не сказать, что его знания неверны или неточны, но применять их он совершенно точно не умеет. Как и объяснить ничего не может, чтобы чуть более расторопные люди справились с задачей. И, конечно же, колдун себя ни в чём винить не намерен - он же всё правильно воспроизвёл, просто так сложилось.
Примечание по магии: заметим, что использование урана, ртути и чего-то подобного, к сожалению, не пройдёт.

Занят

Имя и фамилия: Мар'Кише / Marh Kieshe
Возраст: 28
Класс магических умений: В
Тип магии: Магия песка
Артефакт: Несчётных пуль ружье

http://s019.radikal.ru/i619/1607/02/317279341700.png
Sunabouzu - Sunabouzu

Описание: Известный на всю гильдию шпион из Рунных рыцарей. Бывший - и все это знают и понимают, - но образ оказался довольно устойчивый и закономерно порождающий определённую долю шуток в его адрес. Впрочем, и сам Мар'Кише поддерживает веселье, иногда играя роль «самого правильного парня на деревне», грозясь арестовать всех охотников по любым надуманным поводам. Правда, в шутке всегда есть доля правды. Он действительно не очень хорошо относится к методам немалой части коллег, предпочитая руководствоваться заметно более строгим кодексом чести и морали. Это может вылиться, например, даже в извинения перед слабыми противниками, если ему пришлось на них напасть или отобрать сокровище.
• Страдает от последствий тесного знакомства с псевдо-колдовской чумой, очень похожей на самую настоящую, но не убивает так запросто. Выжить-то выжил, но кашель и прочие мелкие неприятности не отпускают его уже очень продолжительное время. Давно всё это надоело, но вот долечиться у солидного врачевателя он всё не находит времени. Это является и одной из причин, что Мар'Кише, почти не снимая, носит свой костюм, созданный каким-то умельцем и улучшенный лично им. Как-то же надо беречь побитый болезнью организм, но при этом продолжать работать.
• Относительно счастливый обладатель семи братьев и трёх сестёр, от которых до сих пор скрывает свой уход из рыцарей и нынешнюю работу на гильдию охотников за сокровищами. Ещё сильнее он прячется от своих родителей, владеющих на юге Фиора обширными виноградниками. Искренне боится, что когда-нибудь они всё же надумают приехать в столицу без предупреждения и устроят скандал во дворце, где будут искать своего сына. Выйдет совсем неудобно, ведь когда-то они наотрез отказывались отпускать его в армию, но он смог убедить их в необходимости такого шага. И если выяснится, что с Рунными он давно порвал, впутавшись в куда более подозрительное предприятие, то очень трудно представить последствия.
Примечание по артефакту: будьте проще, под Арчера, на которого и есть аллюзия, скосить не получится.

Имя и фамилия: Чанси ви Нега / Chunsy vi Nega
Возраст: 23
Класс магических умений: В
Тип магии: Архив, Письмена

http://s013.radikal.ru/i322/1607/c9/e52fc05d2a51.png
Noloty Maruchie - Tatakau Shisho

Описание: По крови принадлежит Сину, но родилась в Айсберге. Хорошо помнит свой дом в Каелуме, но большую часть детства прожила в Менестреле. Хотела остаться в Пергранде, но прижилась в Фиоре. Словом, дочь потомственных путешественников. Совершенно не против придерживаться такой кочевой жизни и впредь, поэтому считает своё пребывание в гильдии временным, исключительно чтобы денег подкопить. Правда, увлечённость Чанси работой заставляет усомниться в твёрдости этих убеждений. Учитывая, что за короткий срок она стала называться одним из основных специалистов в гильдии по древним языкам и имеет заказы почти без отбоя - ей ещё долго будет не до путешествий.
• Говорит с заметным и неопределённым акцентом, чего привыкла не замечать. Но если ей на это указать, то смущается и становится косноязычной, что в свою очередь лишь усугубляет непонятность её речи. В зависимости от ситуации может обидеться или же начать нервно смеяться, не зная, как замять произошедшее. В целом, ви Нега довольно добродушна, поэтому подобное быстро забывает, но если повторно задевать за то же самое, то это может грозить полным игнорированием в дальнейшем.
• Считает себя весьма благовоспитанной, но, очевидно, плохо себе представляет, что это означает. Чего только стоит её стиль одежды и тот факт, что она охотница за сокровищами. Впрочем, в спокойном состоянии Чанси умудряется вести себя предельно вежливо и скромно, насколько это для неё вообще возможно. Но стоит лишь ей чем-то увлечься или попасть в стрессовую ситуацию, как всякий намёк на прежнее поведение испаряется. В таком виде способна поспорить с кем угодно в громкости ругательств и позабыть об иных нормах приличия. И никогда всё это не проходит для неё бесследно - по итогам произошедшего она неизменно умирает от стыда и замыкается в себе. До следующего раза.
Примечание по способностям: настаивать не будем, но лучше обойтись без превосходных атакующих навыков.

Имя и фамилия: Симон Барва / Simon Barva
Возраст: 31
Класс магических умений: А
Тип магии: нет
Артефакт: Живая статуя мантикоры

http://s41.radikal.ru/i094/1607/95/05852d1f9b7e.png
Nicolas Brown - Gangsta

Описание: Попал в Лабиринт сильфов, можно сказать, вопреки - украв ценный артефакт прямо из-под носа у гильдейских охотников, которые безрезультатно пытались тот достать почти несколько месяцев. Чуть позже Симона обнаружили продававшим сокровище тому самому заказчику, что и обращался к организации с этим заданием. Чтобы не попасть в неудобную ситуацию и не потерять репутацию, Барву объявили не вором, а новым членом гильдии, с чем тот не преминул согласиться и вступил по-настоящему, воспользовавшись неосведомлённостью Амекса Голдшу в истинной подоплёке ситуации. А после уже никто не мог воспротивиться - если мастер принял человека, то что-то в этом есть. А уж о мести своему новому товарищу и речи идти не может.
• За счёт не самой располагающей к себе внешности является главным «злодеем» гильдии - им любят пугать новичков, расписывая, что Симон обычно делает с теми беднягами, что попадают с ним в одну команду. На самом же деле ничего такого ужасного он с напарниками не происходит, Барва даже не самый требовательный в гильдии, чтобы от него действительно стоило держаться подальше ради сохранения собственных нервов и достоинства. Другой вопрос, найдётся ли тот, кто расскажет об этом и развенчает байки - ведь охотник обычно работает в одиночку или с некоторыми из молчаливых старожилов.
• Лелеет мечту, которую вряд ли когда-нибудь решит реализовать - устроить собственную пекарню. Да не какую-нибудь, с медовым печеньем и всякими сладкими ватрушками, а настоящую, «мужицкую». Если булка, то с мясом. Если пирог, то с ещё большим количеством мяса. Хлеб с беконом, лепёшки с рыбой, всё с острым перцем. И никакого джема, крема и прочей ереси. А порции - побольше, чтобы не на один зубок, а хватило на солидный перекус и ещё на завтра осталось. Правда, вся предприимчивость только мечтами да любовью к мучному и ограничивается. Лень это или просто нежелание сталкиваться с трудностями, которые обязательно будут сопутствовать бизнесу, и не скажешь так сразу.
Примечание по артефакту: если вдруг захочется подарить статуе разумность, то придётся распрощаться с чем-нибудь другим, учтите.

Имя и фамилия: Самсон Васим / Samson Wasim
Возраст: 43
Класс магических умений: А
Тип магии: Вишневый Пистон - магия, позволяющая волшебнику стрелять снарядами в виде чародейски созданных вишневых косточек, обладающих высокой скоростью превосходящей даже обычные пули и пробивной силой. При этом отдача и классический звук выстрела отсутствуют в принципе. К тому же в арсенале Самсона несколько видов этих снарядов, имеющих разные свойства.
Черный плащ - разновидность магии тьмы, дающая волшебнику возможность скрывать свое присутствие от глаз и ушей любого существа их имеющих, окутывая себя коконом чистой темноты.
К тому же, Васим обладает просто огромной прочностью и выносливостью, а так же отличным зрением, дающим немалый прирост к меткости.

http://s012.radikal.ru/i319/1607/2f/8fcaabd3eec2.png
Marshall D. Teach - One Piece

Описание: уроженец Севена, хотя внешность выдает в нем кровь выходцев из Альвареса. В рядах гильдии уже несколько лет. И все это время выделяется на фоне своих товарищей безмерным оптимизмом и жизнерадостностью. Эмоции из мужчины просто бьют ключом. Если этот человек хочет смеяться, он смеется, если хочет грустить, грустит. А если хочет убить - убивает. Да, несмотря на довольно позитивный характер, сдерживать гнев он тоже не умеет. Конечно, против товарищей он оружие не поднимет, максимум набьет морду. Но вот конкурентов нередко калечил, а то и что похуже. Конечно, этому предшествовала драка за новую находку. Но неприятный осадок для его напарников это не отменяет. Что до вкусов и предпочтений, у Самсона есть только одна мания, не считая поиска сокровищ: он просто невероятно любит вишневые пироги. Ради них готов на все.

Занят

Имя и фамилия: Эмис Уорд / Amice Ward
Возраст: 21
Класс магических умений: B
Тип магии: Призыв одушевленных музыкальных инструментов

http://s020.radikal.ru/i702/1607/7a/b833454df85a.png
Howl Jenkins Pendragon - Howl's Moving Castle

Описание: Человек-оркестр, выдающийся метр музыки, натуральный блондин и просто невероятный красавец… Так привык характеризовать себя сам Эмис. Просто потому, что самооценка у него в последнее время выросла до самых небес.
Считает себя любимцем фортуны, а свой талант профессионального мага и барда – исключительным и единственным в своем роде. Видите ли, никто не может понять музыку, как он. Никто не сможет исполнить его баллады так, как он… выразительно, искусно и чувственно. С недавних пор взял себе псевдоним «Амбросий» и теперь требует, чтобы все в гильдии называли его только так, потому что он звучит круто. А еще это имя его лирического героя, от лица которого поются все песни, и якобы он очень нравится девушкам. Ну еще бы. Ведь этот лирический герой не менее прекрасен.
Что касается прекрасного пола, то за ним Эмис ухлестывает по полной программе. Считает, будто каждая женщина по-своему красива и лишь следует найти в ней ту изюминку… и довольно-таки часто сам напарывается на это утверждение со всеми мнимыми последствиями. Но это нестрашно. В поиске изюмин ему часто помогает внушительное количество потребленных алкогольных напитков.
Любит деньги, как и любой охотник за сокровищами. По-своему азартен. Очень трепетно относится к своим музыкальным инструментам. Пускай они часто и сражаются вместе с ним в битвах, но каждая царапина, полученная ими, есть царапина на его самомнении. Поэтому за их состоянием он тщательно следит. В кругу гильдии получил прозвище «главный роялист», так как этот инструмент в его коллекции самый внушающий и требующий к себе наибольшего ухода и внимания.

Имя и фамилия: Дэймон Холлоувей / Damon Halloway
Возраст: 17
Класс магических умений: B
Тип магии: Древесный убийца демонов

http://s017.radikal.ru/i418/1607/8f/511f45e3b679.png
Amaimon - Ao no Exorcist

Описание: Довольно замкнутый в себе мальчонка, слегка не от мира сего. Осмеливается проявить себя лишь в ответственной ситуации, на удивление ловко перенимая руководство проблемой в свои руки. Обыкновенно тогда и рискует получить прямой удар от противника как лидер. К слову, может маломальски управлять людьми только при таких обстоятельствах. В остальное время усиленно держится в стороне, избегая контакта с согильдийцами. Свободное время предпочитает тратить на лоне природы, отстраненно пялясь в одну точку или задумчиво глядя по сторонам, или же бездумно таскаться в одиночку по улицам.
Говаривают, что до такого состояния его довел мастер гильдии в своем постоянном стремлении проучить слабачка. Дэймон никогда не обладал выдающимся магическим даром, а потому даже управление вверенным ему артефактом давалась не так просто. А постоянные силовые нравоучения не сказывались плодотворно ни на его потасканной шкуре, ни на умении.
Свои особые способности он получил 3 года назад, когда в одном из заданий спас от уничтожения великое дерево Аскюр и прилегающую к нему территорию. Пацан никогда не считал себя личностью хоть сколько-нибудь героической. Вроде как у него не было выдающихся талантов и он не отличался искусностью ведения боя. Вроде бы не был кристально чист душой… или какими там должны быть герои? Просто он пришел и оказал посильную помощь, когда понял, что его вмешательство необходимо, и, не задумываясь, пожертвовал тем, что имел. Поэтому Древо посчитало его достойным стать обладателем особого дара.

0


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Бюро находок » Акция #2. Лабиринт сильфов