05.08.17 Игра приостановлена до лучших времен. Обо всем подробнее вы можете прочесть в теме наших новостей.
18.06.17 Вопреки смерти и разложению мы почти осилили целый год ролеплея. В честь этого знаменательного события ловите выпуск новостей с полной игровой статистикой и описанием иных прелестностей, которые будут ждать нас, коли мы решим продолжить все это безумие...
01.04.17 В попытках полноценно обновиться, мы зашли слишком далеко! Поэтому не пытайтесь повторить этого дома, если в этот момент за вами кто-нибудь не приглядывает, хотя бы даже кот... просто совсем невесело творить всякие глупости в одиночестве, знаете ли.
07.02.17 Медленно, верно и немного неожиданно мы-таки доползли до первого таймскипа. Перевод стрелок свершился всего-то на недельку-другую и даже не для всех, но кое-какие глобальные изменения это за собой повлекло. Поэтому, если вдруг что, то не пугайтесь. Это для нашего же с вами блага.
11.01.17 И-и-и... Та-дам! Новый год, новые вести. На самом деле ничего сверх-неожиданного, но мы всё равно поздравляем вас с очередным оборотом нашего с вами куска камня вокруг гигантского раскалённого шара. Между делом, новый праздничный квест уже стартовал, поэтому хватит филонить, самое время уже вернуться на привычную колею. Помимо это подъехало ещё немного всего, а что именно - вы знаете где найти. :3
06.12.16 Собственно, поздравляем вас, товарищи. Созрело очередное крупное обновление, вероятно, заключительное в этом году. И это приносит нам праздничное настроение уже сейчас. Новый ивент готов и ожидает лишь удачного момента для старта, а по некоторым разделам сделан ряд важных обновлений. Не меньшее количество исправлений и дополнений ещё ждёт нас, и здесь нам пригодится ваше мнение - загляните в опросы, не пожалеете.
01.10.16 Дамы, господа и прочие страждущие! Мы тут опять с обновлением. На этот раз открываем запись на целый кровавый квест, в котором можно легко умереть - ещё проще, чем обычно, - но при этом и не умереть насовсем. Пояснения можно глянуть в новостях и непосредственно в записи на событие. Кстати, стать причастным можно и до принятия анкеты, не упускайте возможность, котики.
31.08.16 На исходе лета мы-таки вспомнили, что нам надо и сюда что-то писать. И так вот, обрадуем - всё стало только лучше, чем было до этого! Появились медальки, вышел из подполья магазин всякого барахла, на подходе замаячил конкурс. И ещё много всякой всячины случилось, всё сюда не запихнуть. Лучше читайте свеженькую новость, не пожалеете. :3
26.07.16 Официальная дата начала сюжетных квестов, как раз народец для этого накопился. То самое число, от которого мы будем отсчитывать год реального времени (предполагаемая длительность первой арки), стремиться к дерзким свершениям и рассчитывать на внушающие результаты. ^_^
04.07.16 Самое время открываться и начинать. Нам осталось закончить всякую некритичную мелочёвку, но вам уже можно корпеть над анкетами и, возможно, делать ещё что-то полезное и не порицаемое общественностью. Давайте же раскурим немного казённого печенья во славу игры и начнём наш первый сезон под названием "The Disorder"!
АДМИНИСТРАЦИЯ


ТОПЫ

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Гостевая FAQ Правила Вводный сюжет Арка#1 The Disorder Игровые организации Классы и ранги Список ролей
Вверх страницы
Вниз страницы

The Chronicles of Fiore

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Консьерж общежития » Вакансии


Вакансии

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s020.radikal.ru/i702/1607/aa/223f9c8674d8.gif
Любому форуму необходим приток свежей крови (потому что это же кровища, муа-ха-ха-ха-ха!). И наш проект не является исключением. Поэтому, если ваше желание стать частью общего безумия уже переросло в нечто большее, и вы хотите перейти на новый уровень, можете, к примеру, попробовать себя в роли члена АМС.


ГМ: тот, у кого дайсы, да. Власть над сюжетом и все прилагающееся.
ГМу в период стажировки выдается пока что картонный вариант дайсов. Не столь пафосный, как настоящие костяные… но он тоже катается :3 Ими он может в полной мере владеть в тех эпизодах, за которыми закреплен как ответственный. Ну или почти в полной. Изничтожать игроков направо и налево ему не разрешается.
ГМ в своем стажировочном варианте создает ряд квестов, которые затем обсуждаются с администрацией и их реализует. За каждый пост в таких квестах он получает меньше, нежели действующий ГМ. Да, труд неблагодарный. Зато это весело!
Условный срок стажировки – 1 месяц, в течение которого у него нет права задерживать посты в собственноручно созданных квестах. Может быть увеличен, если за этот период свеженазванный ГМ так и не сделал ничего полезного.

Рекламщик: наглая и нахальная морда, старающаяся всеми правдами и неправдами заманить к нам побольше дополнительной свежей крови.
Очень важный человек, что бы там кто не думал. В основном он разносит наши листовочки на другие форумы, но так же может искать для нас проекты, с которыми мы будем дружить на постоянной основе. В дальнейшем возложенная на него ответственность и возможности несколько возрастут, но пока думать об этом ему, пожалуй, рановато.
Условный срок стажировки – 2 недели, в течение которых новоявленный пиарщик не сидит на своей пятой точке ровно. Может быть увеличен в случае его затяжной прокрастинации.
Действующий рекламщик - Eight Saires (приостановлено вплоть до возвращения)
Стажер с 12.08.16 - Izamu Gota (приостановлено вплоть до возвращения)

Рекламщик-консультант: пожалуй, да. Наверное, эта должность называется примерно так.
следующий уровень могущества обыкновенного рекламщика. Продвинут настолько, что ухитряется уследить не только за форумом, но и за соседними проектами. Выполняет одну или несколько следующих функций: оформление новостных листков для каталогов и рекламных листовок, содействие в выполнении конкурсов на содружественных или рекламных проектах, поиск партнеров, соответствующих по тематике и духу. Вознаграждение сообразно выполненному труду. Словом, свои люди - как-нибудь сочтемся :3

Дизайнер (уже есть в количестве два штука): по идее самая ленивая должность и наша основная слабость, ибо среди администрации пока нет представителя, который по-настоящему может в графончик и скрипты. Было бы очень приятно пригреть собственного и время от времени подкармливать его печенюшками.
Печеньки для дизайнера выдаются не по фиксированным тарифам. И это существенный плюс, так как сыпят они от восхищения его талантом.
Дизайнер мелкой графики: не менее важная для нас личность, занимающаяся поиском и обработкой рисунков для оформления все прибывающего наполнения форума. Может быть задействован куда чаще, однако обожаем не менее. И регулярно одариваем сообразно делам своим.
Условный срок стажировки – 2-4 недели. И он условен… еще условнее, чем остальные. По сути, от стажирующегося дизайнера не требуется постоянства, только стремление приложить свой талант при любой открывающейся возможности.

---> само собою со временем каждая из прошедших стажировку должностей может перейти в существующий админсостав. Однако учитывайте, что в этом случае от вас ожидается сочетание всего вышеописанного сразу, потому что среди администрации нет существенного разделения обязанностей.

0

2

Могу ли я претендовать на вакансию рекламщика?)

0

3

Izamu Gota
конечно ^_^ можешь начинать трудиться )
хотя я бы на твоем месте пошла выбрала квест или затащила бы кого-нибудь в эпизод, пока мы пытаемся впихнуть тебя в сюжет~

0

4

Минуло 2 недели, и мы в целом были удовлетворены результатом деятельности, так что теперь Эйт Сайрес торжественно (очень-преочень торжественно!) занимает должность нашего официального рекламщика :3 мои поздравления http://www.smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/82.gif

0


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Консьерж общежития » Вакансии