-> все нововведения представлены в ожидаемом порядке появления.

Магазин

Реализовано. Ожидается пополнение ассортимента

Самая банальнейшая вещь при наличии внутриигровой валюты. Будет введена вместе с накоплением игроками небольшого объема финансов... ориентировочно через 1-2 месяца.

Обучение новым заклинаниям и повышение уровня магических умений

Реализовано. Возможны дополнения в сторону усложнения системы

Определенно должно иметь место, но настоящее время находится в стадии разработки. Разумеется, основная идея давно нами сформирована. Требуется лишь отметить для себя скорость продвижения игры, чтобы называть конкретные цифры, взимаемые за обучение. Предположительно для составления такого листа нам понадобится 1-2 месяца. Ничтожное время по сравнению со сроками обыкновенного развития других проектов, согласитесь.

Ивент в честь Хэллоуина

Реализовано.

Ночь кошмаров у нас растянется как минимум на месяц. Линия (а может и 2, как пойдет~) квестов будет проведена, скорее всего, в сжатом режиме. За вами все-таки еще посты... Исход любой из историй никак не отразится на персонаже. Считайте, что все это происходит в параллельном измерении. Зато действия самого игрока с некоторой долей вероятности смогут привнести случайные перемены в уже существующие эпизоды. Однако это распространяется лишь на время действия ивента.
Как крик петуха по утру отгоняет злых духов, по окончании всего этого веселья (ну... когда мы все же решим его завершить) призванные неприятности исчезнут сами собой, а самые храбрые, смышленые и удачливые участники торжества будут одарены различного рода полезностями.

Новогодние развлечения

Реализовано.

Вероятно даже, что не только новогодние, но и зимние в целом. Много снега, мороз и... баталии. Мощная проверка на удачу и благосклонность ГСЧ, немного тактики, коварства и противостояния между игроками.
Основанная на ещё одной настольной игре забава будет не единственным занятием. Ивент подразумевает возможность пойти против правил или искать всяческие обходные пути для достижения своих или общих целей. Специальная детективная составляющая для тех, кто не поспевает за активными баталиями или кого сильно не возлюбили дайсы.
Новогодняя атрибутика, снеговики, снежки и прочие зимние вещи станут наградой для наиболее стойких - чтобы не затягивать игру, будет поддерживаться постоянный темп. Кто не успел, того превратят в снежную статую.

Внутриигровой крафт и система заработкаХотелось бы отметить сразу, что возможность безвозмездной передачи печенья от игрока к игроку реализована не будет. По крайней мере, в чистом виде.
Планируется отыгрываемое создание оружия и миниартефактов персонажами с последующей реализацией. С учетом нескольких мелких ограничений:
- фактически это станет единственным способом получения предмета, которым можно пользоваться длительное время, потому что в магазине подобных товаров не появится;
- персонажи с изначальными умениями для крафта не смогут единовременно оставаться полноценной боевой единицей, зато смогут изрядно нажиться на других игроках;
- ориентировочно половина уплаченной суммы будет отдаваться крафтеру, другая – возвратится к администрации (потому что мы жадные);
- процесс создания предмета может оказаться непростым. Возможно, придется отдельно отыгрывать поиск ресурсов.
Помимо этого вероятно будет введена возможность оказания внутрифорумных услуг между игроками за печеньки. Если вы понимаете, о чем мы... Да, к примеру, о графических.

Кармическая планкаКармическая планка является довольно важным показателем положения в мире каждого персонажа и отношения к нему окружающих НПС. Напрямую зависит от его мировоззрения и действий, совершенных в ходе игры. Показатель планки может подниматься при оказании безвозмездной и самоотверженной помощи другим людям (или нелюдям) и понижаться от преступных деяний. Отрицательные и положительные значения кармической планки даруют вам известность внутри королевства. И если плюсовые значения приносят общественное признание и доброе отношение окружающих, то минусовые гарантируют вам преследование со стороны ответственных структур, следящих за правопорядком. Является относительной величиной. Будет введена в расширенном виде при первом серьезном понижении кармы игроком. К примеру, убийстве другого игрока на пару рангов ниже или же серьезном разрушении игровой локации.