05.08.17 Игра приостановлена до лучших времен. Обо всем подробнее вы можете прочесть в теме наших новостей.
18.06.17 Вопреки смерти и разложению мы почти осилили целый год ролеплея. В честь этого знаменательного события ловите выпуск новостей с полной игровой статистикой и описанием иных прелестностей, которые будут ждать нас, коли мы решим продолжить все это безумие...
01.04.17 В попытках полноценно обновиться, мы зашли слишком далеко! Поэтому не пытайтесь повторить этого дома, если в этот момент за вами кто-нибудь не приглядывает, хотя бы даже кот... просто совсем невесело творить всякие глупости в одиночестве, знаете ли.
07.02.17 Медленно, верно и немного неожиданно мы-таки доползли до первого таймскипа. Перевод стрелок свершился всего-то на недельку-другую и даже не для всех, но кое-какие глобальные изменения это за собой повлекло. Поэтому, если вдруг что, то не пугайтесь. Это для нашего же с вами блага.
11.01.17 И-и-и... Та-дам! Новый год, новые вести. На самом деле ничего сверх-неожиданного, но мы всё равно поздравляем вас с очередным оборотом нашего с вами куска камня вокруг гигантского раскалённого шара. Между делом, новый праздничный квест уже стартовал, поэтому хватит филонить, самое время уже вернуться на привычную колею. Помимо это подъехало ещё немного всего, а что именно - вы знаете где найти. :3
06.12.16 Собственно, поздравляем вас, товарищи. Созрело очередное крупное обновление, вероятно, заключительное в этом году. И это приносит нам праздничное настроение уже сейчас. Новый ивент готов и ожидает лишь удачного момента для старта, а по некоторым разделам сделан ряд важных обновлений. Не меньшее количество исправлений и дополнений ещё ждёт нас, и здесь нам пригодится ваше мнение - загляните в опросы, не пожалеете.
01.10.16 Дамы, господа и прочие страждущие! Мы тут опять с обновлением. На этот раз открываем запись на целый кровавый квест, в котором можно легко умереть - ещё проще, чем обычно, - но при этом и не умереть насовсем. Пояснения можно глянуть в новостях и непосредственно в записи на событие. Кстати, стать причастным можно и до принятия анкеты, не упускайте возможность, котики.
31.08.16 На исходе лета мы-таки вспомнили, что нам надо и сюда что-то писать. И так вот, обрадуем - всё стало только лучше, чем было до этого! Появились медальки, вышел из подполья магазин всякого барахла, на подходе замаячил конкурс. И ещё много всякой всячины случилось, всё сюда не запихнуть. Лучше читайте свеженькую новость, не пожалеете. :3
26.07.16 Официальная дата начала сюжетных квестов, как раз народец для этого накопился. То самое число, от которого мы будем отсчитывать год реального времени (предполагаемая длительность первой арки), стремиться к дерзким свершениям и рассчитывать на внушающие результаты. ^_^
04.07.16 Самое время открываться и начинать. Нам осталось закончить всякую некритичную мелочёвку, но вам уже можно корпеть над анкетами и, возможно, делать ещё что-то полезное и не порицаемое общественностью. Давайте же раскурим немного казённого печенья во славу игры и начнём наш первый сезон под названием "The Disorder"!
АДМИНИСТРАЦИЯ


ТОПЫ

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Гостевая FAQ Правила Вводный сюжет Арка#1 The Disorder Игровые организации Классы и ранги Список ролей
Вверх страницы
Вниз страницы

The Chronicles of Fiore

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Консьерж общежития » Скандалы, интриги, расследования! (вопросы, замечания и предложения)


Скандалы, интриги, расследования! (вопросы, замечания и предложения)

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

http://i057.radikal.ru/1607/2f/17c1236ace8e.gif
Все мы всего лишь люди...
Кхм, ладно. Большинство из нас точно люди! И люди по своей природе нестабильны в своем миропонимании.
Эта тема создана специально для того, чтобы разрешить сложившееся недопонимание, укрепить текущие позиции и вместе двигаться навстречу смутному будущему~

0

2

Неожиданный ступор снизошел ко мне, поэтому обращаюсь сюда (вроде таки оно):
1) господа, мне в сюжетке сейчас до полудня можно фактически самой развлекаться, а потом начнется движуха, ГМ и битва?
2) я тут иногда свободна, могу пореклаливать чуть-чуть (на должность пиарщика не претендую, но помочь могу), так что стандартная просьба - можно не буду оставлять ссылки на чужие рекламы здесь, доверитесь?

0

3

Eight Saires написал(а):

1) господа, мне в сюжетке сейчас до полудня можно фактически самой развлекаться, а потом начнется движуха, ГМ и битва?

на этот вопрос, конечно, должен ответить Терра, но по опыту прошлых лет могу сказать, что несколько ходов скорее всего пройдут без ГМ... Если что, я в его эпизод еще нос не совала, но если тяжко, могу что-нибудь придумать.

Eight Saires написал(а):

2) я тут иногда свободна, могу пореклаливать чуть-чуть (на должность пиарщика не претендую, но помочь могу), так что стандартная просьба - можно не буду оставлять ссылки на чужие рекламы здесь, доверитесь?

ты не претендуешь, а мы можем оформить (согласно записям в теме вакансий). Печенюги лишними не бывают. Потому что нам сейчас с этим тяжко. Приходится тянуть все и сразу, и мы откровенно не успеваем.
С каталогами пока тоже беда ) не знаешь, куда первым бежать ))

0

4

Bernice Thorndike написал(а):

на этот вопрос, конечно, должен ответить Терра, но по опыту прошлых лет могу сказать, что несколько ходов скорее всего пройдут без ГМ... Если что, я в его эпизод еще нос не совала, но если тяжко, могу что-нибудь придумать.

Все, это примерно и хотела услышать, тихо-мирно трачу круги на подготовку  http://www.smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/95.gif

Bernice Thorndike написал(а):

ты не претендуешь, а мы можем оформить (согласно записям в теме вакансий). Печенюги лишними не бывают. Потому что нам сейчас с этим тяжко. Приходится тянуть все и сразу, и мы откровенно не успеваем.
С каталогами пока тоже беда ) не знаешь, куда первым бежать ))

у меня на самом деле корыстная цель собрать себе кучу народу
Можно, в принципе, и так, если потяну)
В общем, если что - не уничтожайте мою рекламу - я старый прожженный пиарщик и работаю честно

0

5

Eight Saires написал(а):

Все, это примерно и хотела услышать, тихо-мирно трачу круги на подготовку

хотя я бы просто в 1ом же посте написала "наступил полдень!" *учит плохому*

Eight Saires написал(а):

у меня на самом деле корыстная цель собрать себе кучу народу

ты не поверишь. У нас тоже есть такая корыстная цель~

Eight Saires написал(а):

Можно, в принципе, и так, если потяну)
В общем, если что - не уничтожайте мою рекламу - я старый прожженный пиарщик и работаю честно

хорошо, я проставлю, как начнешь )
и могу поскрестись в скуп, если есть, что обсудить )

0

6

вопрос просто на засыпку, но таки:
а ограничение поста в 30 секунд обязательны? оО

0

7

Eight Saires написал(а):

Все, это примерно и хотела услышать, тихо-мирно трачу круги на подготовку

Предполагал, что вы вдвоём до полудня за один пост доедете. Но раз хотите так, то буду ждать. ┐(︶▽︶)┌

Etariоna Wallenstein написал(а):

а ограничение поста в 30 секунд обязательны?

Ограничение есть только у тех, кто ещё не принят. Немного мотивации не сидеть во флуде, а быстрее сдавать анкету.
Но не на всех действует. /пристально смотрит на Сакамото/

0

8

Bernice Thorndike написал(а):

хотя я бы просто в 1ом же посте написала "наступил полдень!" *учит плохому*

Terratzli δ написал(а):

Предполагал, что вы вдвоём до полудня за один пост доедете. Но раз хотите так, то буду ждать. ┐(︶▽︶)┌

Вот это поворот  (」゜ロ゜)」
но, если что, я уже закончила готовиться и засела дремать

Bernice Thorndike написал(а):

и могу поскрестись в скуп, если есть, что обсудить )

пока вроде по старинке тружусь, вопросов нет
но если вдруг что потребуется

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

9

Eight Saires
я там, кстати, еще утром отписала~

0

10

Ну, в общем видос для конкурса на летнею тематику готов)

+2

11

Внимание, адекватный вопрос от меня.
Касательно обучения и улучшения способностей. Чем здесь считаются артефакты? Понятное дело, что улучшить его нельзя (без соответственного навыка), но ведь и вмиг познать все аспекты загадочного предмета - невозможно, нужно время. Собственно, что с этим? Имеет ли смысл ввести отдельные (или нет) ранги для таких предметов? Для подгонки к имеющейся системе, например.

Отредактировано Marh Kieshe (01.09.2016 13:02:49)

0

12

Marh Kieshe
Так большинство артефактов имеют ранг. Даже твое ружье первого, так как ты им почти не владеешь. Или мой посох. Рангом обошли только артефакты без боевой специализации, и с конкретными возможностями, вроде маски Бернис. Так что и прокачка каждого из них идет по принципу спеллов.

0

13

Albrecht Imma
Получается ранг определяется умением владения? А повышение ранга артефакта эквивалентно повышению ранга персонажа? И, соответственно, чем больше ранг артефакта тем более опасные его атаки?

0

14

Marh Kieshe
Технически, да. Чем лучше ты владеешь артефактом, тем ты сильнее. Но класс свой, за счет этого ты не поднимешь. Это отдельная статья прокачки. Да и твое ружье чисто усилить нельзя, так как снаряды у тебя не магические, только способ их подачи. Так что твой путь, путь хитрых техник и режимов стрельбы.

+1

15

Хм... А будет ли тема, где можно будет посмотреть какие вообще есть наградки?

0

16

Ferez Altalias
нет. А зачем? ) Разве не интересно будет узнать об этом по ходу игры? )

0

17

Bernice Thorndike написал(а):

Разве не интересно будет узнать об этом по ходу игры? )

Для некоторых ачиво-дрочеров (как я например) - это важно xD
Ну да ладно, не уверен что тут все такие.
Ну, а если про те наградки, которые уже "открыты" другими игроками?)

0

18

Ferez Altalias написал(а):

Для некоторых ачиво-дрочеров (как я например) - это важно xD

ну ожидаются наградки за занимаемые должности, за победы в конкурсах и акциях и за достижения в игре )

Ferez Altalias написал(а):

Ну, а если про те наградки, которые уже "открыты" другими игроками?)

пока они только должностные. Мы хотели еще и Изаму медальку за участие в конкурсе прилепить, но он чо-то убежал от нас куда-то (

0

19

Bernice Thorndike написал(а):

за победы в конкурсах и акциях и за достижения в игре )

Вот этот список был бы шикарен =)
Но, как я говорил, я не настаиваю xD Хотя все же тема с полученными ачивками была бы неплохой) ИМХО, конечно.

Bernice Thorndike написал(а):

Мы хотели еще и Изаму медальку за участие в конкурсе прилепить, но он чо-то убежал от нас куда-то (

Вот же, бывает, что уж там =(
Ну да ладно!

0

20

Ferez Altalias написал(а):

тема с полученными ачивками была бы неплохой)

Вот это поддерживаю) С иными лучше сохранить интригу, а вот эти можно и засветить. Ну, когда их будет уже поболее. Можно даже что-то вроде зала славы организовать, указывая также и игроков, заслуживших такую честь =)

0

21

Octavia Hasor
само собой )

0

22

Ну, значит, начнем. С моей легкой руки мы однажды уже обсуждали судьбы комедийных и серьезных персонажей и кое-какие моменты, связанные с постописанием. И вот сейчас я думаю, что можно затронуть еще один интересный момент. А касается он, ни много ни мало, заинтересованности игроков. Что заставляет их всерьез проникнуться происходящим, переживать за героя всей душой и, наконец, с полной отдачей погрузиться в игру, чтобы создать ту самую великолепную историю, которую потом можно будет с теплотой вспоминать и годы спустя?
Тема актуальная, потому что мне, откровенно говоря, скучно. Сразу отмечу, что речь здесь не идет про "Лимбосферу" - она началась бойко и, как подобает ивентовому мероприятию, сразу швырнула нас в водоворот событий, при этом подарив несколько действительно интересных решений и ярких сцен. Это здорово! Но что с остальным? Квест про раскопки: 28 постов, 8-ой круг. Что, по факту, произошло? Мы приехали на раскопки и тусим там. Квест про лес: 27 постов, 9-ый круг. Опять же, что здесь? Мы пришли в лес. Нас, вон, недавно спрашивали о том, как же можно быть такими пассивными. Но какими нам еще быть? Нам ведь просто не за что зацепиться! Лесному квесту предшествовало достаточно интригующее задание, но в самом эпизоде ничего подобного не было. В раскопках пока нет вообще ничего. Но ведь чтобы креативить, писать красивые и яркие посты, нам нужно проникнуться ситуацией по-настоящему!
Может показатсья, что я просто хочу тут немного поговниться и поныть о том, какие все ГМы плохие, а еще походя на кого-нибудь понаезжать. На самом деле, это не так. Я делаю это, потому что верю: вы можете лучше! И для этого я хочу дать вам новые инструменты, те, которые уже очень пригодились мне. Итак, давайте разберемся. Лично мне, как игроку, не интересно просто ходить туда-сюда, болтать с нпсами, проворачивать какие-то делишки... да даже драться с волками или гоблинами, которые встанут на пути. Даже если все это принесет моему персонажу выгоду, и немалую, это для меня такая себе мотивация. Что вдохновляет - так это интрига и накал страстей. И уже вот эти штуки МОГУТ сделать интересным все то, что было перечислено ранее. Мне также интересно, что выделят остальные игроки, и что вдохновляет вас, ГМов и администраторов, когда вы находитесь на нашем месте.
А далее я хочу поговорить о двух известных мне способах создать интригу и накал страстей с самого старта, чтобы десятки кругов не уходили на скучную подготовку. По сути, это два способа начать квест, которыми отчего-то пренебрегает абсолютное большинство ГМов в ФРПГ.

Экшеновый старт

Относительно спорный, но интересный метод. Что интересно, но во многих статьях по Настольным Ролевым Играм предлагали начинать игру именно так - с динамичной, бодрящей сцены, которая сразу позволит игрокам встрепенуться и включитсья в повествование. Вообще не думаю, что мне есть смысл описывать этот метод - на тему есть хорошая и подробная статья, которую можно прочитать прямо вот здесь.

Интригующее вступление

Если предыдущий пункт - это то, что знакомо мне, скорее, по теории, то вот на этой лошадке я катаюсь регулярно. Что же именно подразумевает это самое "интригующее вступление"? Это некая сценка, которая никакого отношения к персонажам не имеет. Она сделана исключительно для игроков, и показывает им некий крутой и атмосферный момент, напрямую связанный с сутью самого квеста, и заставляющий как раз почувствовать, проникнуться. Возьмем, к примеру, те же "раскопки". Если бы в самом начале присутствовала бы сценка о рабочем, блуждающим в темных тоннелях и наталкивающимся там на нечто ужасное - насколько бы интереснее было играть? Лично мне - намного. Раз - и это уже не просто беготня по деревне, ты уже чувствуешь, что где-то там, внизу, таится нечто опасное, что проклятье - вполне возможно, не сказки, или же кто-то очень хочет сделать, чтобы все выглядело так - и это заставляет именно тебя, игрока, внимательнее вглядываться в окружение и раздумывать над происходящим, короче говоря - вовлекаться в процесс! А ведь приведенный мной пример еще самый примитивный, можно придумать лучше, интереснее, использовать заготовки и отразить во вступлении какую-то часть задумки, некие непонятные пока детали, к которым уже много позже игрок сможет вернутсья и сказать: "Так вот что это, на самом-то деле, значило!"
Интересный факт состоит в том, что именно этот метод повсеместно встречается сейчас в литературе, кино, сериалах... Да буквально везде. И не просто так. Авторы понимают, что перед тем, как показать зрителю будни героя, перед тем, как приступить к плавному раскручиванию истории, надо дать нечто такое, что сразу прикует его внимание к экрану или страницам книги. Примеры можно выписывать бесконечной чередой: от многих книг Пратчетта до только-только вышедшего "Доктора Стренджа", и я думаю, что ничего случайного тут нет. Эта штука и правда работает!

Вот такие дела. Надеюсь, что это пригодится, а также с удовольствием послушаю, что вы думаете об этом и об интересной игре в ФРПГ вообще.

+1

23

Octavia Hasor
Надеюсь тут можно ответить. Мне вот интересно развитие действа именно в игре, как оно в принципе сейчас идет. Что до интриги, то мне вот было бы скучно читать про не пойми какого нпса, про то, что не относится конкретно к действу. Чисто прагматика. Данные чего на месте, что со мной и напарником и все такое. А уж коль и давать историю про рабочего, то мне уже интересно будет узнать про такое например от другого нпс, когда например узнаем что там творится. Еще мне хочется боевки с прокачкой. Потому и пошел на ролку с системами боя и прокачки. Просто сюжетное мне таки немного приелось после ролок по Поттериане. А тут и прокачиваюсь, да и боевочку видно где будет и какая она.

0

24

я слегка дохленькая после работы и у меня назревают 4 поста, поэтому буду краткой...
Знаете, что самое жуткое для ГМа? Когда нет обратной отдачи от персонажей. Когда каждый раз приходится распинывать игроков, чтобы они проявляли характер и пытались что-то сделать, потому что в последнее время народ отчего-то думает, будто все должно решиться само собой. А меж тем вы играете не для однонаправленной выгоды - вы ведете историю, где с 1 стороны у ГМа набор вариантов к развитию сюжета, с другой стороны у вас разносторонние герои... по идее... наверное... Вам обоим должно быть интересно, чем же все кончится. Значит, инициатива должна происходить от обоих сторон. Вы должны быть заинтересованы в продвижении своих персонажей, как и ГМ. Поэтому, если вы топчитесь на 1 месте и полагаете, что искомое должно прийти к вам само собой, то это ни разу не так. Проявите определенную направленность шевеления, хоть как-то сымитируйте хоть деятельность - и будет вам счастье.
Но с оглядкой на ситуацию, потому что что есть менее жуткое из жутких и страшных кошмаров ГМа? Это персонажи, которые не реагируют на атмосферу игры. Атмосфера игры строится для чего? Для того, чтобы игроку было за что цепляться в своих реакциях и суждениях, а так же на ней основан сам сюжет квеста. И если она начинается абы как скакать из-за неадекватных и нелогичных действий - приходится как-нибудь коряво выкручивать его на прежнюю линию. Бедламище выходит, словом, в конечном итоге.

Octavia Hasor написал(а):

Экшеновый старт

Экшон - это вообще круто. И не могу сказать, что его нету у нас, ибо, по сути, в наших эпизодах происходит больше, чем на других форумах в нескольких темах кряду. Как я посмотрю, в большинстве случаев это происходит так: встречаются 2-3 персонажа на локации, в которой, по идее, навряд ли они в принципе могли бы сойтись... и начинается незаинтересованное перетирание за жизнь, потому что как смахнуть их никто толком не знает, либо вредоносничество просто запрещено или согласуется. Тут и взгляды ненависти, и непонимание, чо происходит, и всякая иная лабуда, от которой попросту теряется интерес.
Мне-то с таким делом всегда было нормально, потому что у меня никогда не возникало проблем с организацией собственной игры. Вместе с этим было абсолютно все равно, в каких условиях играть и как долго: Терра вон еще поди помнит случай, когда я половину эпизода на лавочке страдала ерундой, что, к слову, принесло мне вин в конце )) И это, кстати говоря, напрямую зависит от того персонажа, которого вы создали. Если вы сделали персонажа для конкретного мира (возможно, да, неплохого и с потенциалом), но вам не интересно его развивать - этот перс не для вас )
А теперь от краткости вернемся к тому, что я хотела сказать. Экшон - круто, да. Но не все квесты частично или полностью подходят для него. Для создания соответствующего окружения я считаю необходимым пользоваться разными инструментами, иначе забеганые игроки будут реагировать на нас аки собаки Павлова. Да и набор решений будет сам по себе ограничен )
А на их паблик я подписана, спасибо. Могу докинуть других, если нужно )

Octavia Hasor написал(а):

Интригующее вступление

этого мы делать точно не будем :3
такого рода начало хорошо, для линейного повествования. Да, для книги или сериала - прекрасно. Но у нас тут ролевая игра. И игрок не является слушателем истории, его персонаж участвует в этой истории. Поэтому ГМ находит к нему такого рода подход, когда никакой лишней информации такого рода он не знает и знать не может.

0

25

Bernice Thorndike написал(а):

Но не все квесты частично или полностью подходят для него. Для создания соответствующего окружения я считаю необходимым пользоваться разными инструментами, иначе забеганые игроки будут реагировать на нас аки собаки Павлова. Да и набор решений будет сам по себе ограничен )

Ну никто и не говорил, что нужно начинать так ВСЕ квесты) И все же прием интересный, и где-нибудь увидеть его было бы приятно.

Bernice Thorndike написал(а):

этого мы делать точно не будем :3
такого рода начало хорошо, для линейного повествования. Да, для книги или сериала - прекрасно. Но у нас тут ролевая игра. И игрок не является слушателем истории, его персонаж участвует в этой истории. Поэтому ГМ находит к нему такого рода подход, когда никакой лишней информации такого рода он не знает и знать не может.

Я, откровенно говоря, не понимаю, как нелинейность истории этому мешает? Типо не давать персонажу дополнительных знаний, чтобы не было метагейминга? Но это сомнительная проблема, потому как такую сцену и без того можно построить на том, что персонаж и без того скоро узнает/что, в складывающейся ситуации, достаточно очевидно, просто показать это более ярко и интресно, чтобы могло зацепить. Даже если просачивается что-то еще, это сомнительный вред, как по мне, плюсы ощутимо перевещивают. По крайней мере, мои игроки были весьма довольны такими вступлениями, и многие на этой волне долго сохраняли интерес даже к относительно слабому квесту.

0

26

Bernice Thorndike
Еще кое-что. В кошмарах ГМа я, вроде как, улавливаю отсылку на нашу ветку "Лимбосферы", поэтому, несмотря на тот факт, что мы облажались, хочу все же сказать пару слов в защиту группы. Во-первых, мы перепробовали довольно много способов избавления от иллюзии, причем были среди них и нетривиальные. Если посчитать все, то у нас поулчается:
- Посторонние звуковые раздражители всех калибров
- Яркие негативные эмоции (гнев, страх, обида)
- Физическая боль
- Контриллюзия
- Магическая защита
- Магическая атака
- Поцелуй
В принципе, не могу назвать это отсутствием инициативы. Ну и второй момент, пожалуй, даже более важный. Надо заметить, что мы ведь имели дело не просто с обычной иллюзией - это нечто напрямую воздействовало на мысли персонажей, притупляло определенные чувства и эмоции и буквально понемногу стирало их личность. И это - довольно сложный вызов даже для сильных игроков. Потому что да, у нас, вроде как, разносторонние герои... Но что именно от них остается под этим воздействием? И как правильно это обыгрывать? Как они себя поведут, кусок их уже как будто бы стерт, а, в случае с той же Октавией, блокируются негативные эмоции, которые, по сути, для нее полагаются основополагающими и определяющими? Собственно, решение этой задачи и привело меня, в конце концов, к той самой сцене с поцелуем. Если она уже не злится, не жаждет кого-нибудь убить или сделать обидчику гадость, может, тогда она ведома своей жаждой внимания? Может, в ее больных мозгах, поглощенных сладостной иллюзией, появится именно такой вариант решения задачи?
Впрчоем, все это не значит, что мы не виноваты. Мы облажались, как и написано в самом начале, в том числе, пропустив достаточно очевидный посыл на "найти источник". Штраф тоже я считаю оправданным, несмотря на все сказанное выше. Думаю, основная мысль в том, что не надо разочаровыватсья в нас. Если все нехорошо - не стесняйся давать нам соответствующий ответ. Встряхни как следует - пусть персонажи ощущают последствия своих ошибок, пусть ситуация усугубляется все больше, пусть, в конце концов, мы даже проиграем на первой же загадке - это, в конце концов, тоже итог, и ничем не хуже прочих, особенно - если мы своими же действиями и решениями проложили к нему дорогу.
Ну и, пожалуй, в заключении я хочу сказать, что мне действительно нравится лимбосфера. Да, вот такая, как она есть, даже со всеми нашими тупняками и огрехами. Она классная! И этим можно гордится - я не часто говорю что-то такое, я ведь все-таки привереда. Спасибо за то, что сделала ее для нас =)

+1

27

Octavia Hasor
на самом деле это была отсылка в другие стороны, но ладно...
Не буду тебя опровергать, по крайней мере сейчас. Если имеются вопросы по квесту (почему именно так или иначе и все такое прочее), предлагаю обсудить их несколькими ходами позже. Или же вовсе по окончании. Потому что другой команде может попасться аналогичные монстры, а у них уже будут готовые решения. Такие дела :3

0

28

И это снова я! Кто бы сомневался, ага. Мое предыдущее выступление было встречено не слишком радушно - не знаю уж, может, ребята просто не пробовали хорошей интриги или же просто со мной что-то не так. Чуток обидно, конечно, но здраво поразмыслив, можно сказать, что это не так уж и важно! Ведь действительно, что там было? Советы на будущее, методы, которые можно использовать для того, чтобы сделать игру интереснее с самого начала. Но даже если бы их приняли с распростертыми объятьями, разве могло это сказаться на квестах, которые УЖЕ начались, и с которыми, собственно, у меня проблемы? Нет, едва ли.
Так обратимся же к этим самым квестам, которые про лес и про раскопки. Возможно, стоило бы собрать подробную статистику, чтобы проиллюстрировать свои слова, но мне было влом. Однако же беглый осмотр, в целом, подтвердил мои ощущения: темп отписи потихоньку замедляется, и касается это не только меня, но и мастеров. Сдается мне, что игра их тоже не очень-то радует, потому что игроки пишут подолгу, и притом в постах их мало интересного. Возможно, сейчас все дружно скажут мне, что все-де нормально или же что у них просто много дел. И все же... Я не поверю вам до конца. То есть да, пока все там не прямо ВОТ ТАК плохо, бывает и хуже, да и дела иногда наваливаются. Но все-таки если даже нет мыслей о том, что "блин, так надо опять отписываться в этот сраный эпизод... может, там кто еще недельку потупит, чтобы мне не пришлось?", то почти наверняка нет и чего-то вроде "ох, скорее бы домой и на отпись, столько мыслей, интересно, что еще там ребята накатали, пока меня нет". Надеюсь, что вы уловили мою мысль, да?
И вот у меня есть еще одна замечательная идея, которую я просто не могу не высказать. Знаете что? Вся эта подготовка, сборы и прочее, это ведь явно не то, вокруг чего строился квест, верно? Там наверняка есть и что-то еще, эдакая искра, особый момент (или моментЫ, что скорее), который Мастер мог прокручивать у себя в голове, представляя, как же это будет круто играться. Я не знаю, что это. Может, какой-то классно проработанный и интересный нпс, сюжетный поворот, моральная дилемма, жуткий, странный или особо красочный пейзаж, да хоть интересная с точки зрения механики схватка. Так вот, я хочу увидеть это. Может, для этого надо будет что-то скипнуть, пожертвовать каким-нибудь нашим мелким выбором, может, даже такой прыжок поставит персонажа в смертельную опасность - но лично мне все равно. В конце концов, разве оно не стоит того? И разве вам самим не хочется это ПОКАЗАТЬ?
Конечно, на это мне нужно мнение не только Мастеров, но и Кирина с Маром, моих товарищей по приключениям. Может быть, они думают совсем иначе. Но я действительно чувствую, что я ОЧЕНЬ хочу увидеть искру и увидеть ее поскорее, потому что сейчас я еще смогу оценить ее. А потом... наверное, наступит момент, когда будет уже все равно.
Напоследок, по традиции, добавлю, что мое выступление проведено не из желания поговниться или покачать права, а лишь потому, что я хочу вновь почувствовать огонь интереса. Не только в своей душе - мне хотелось бы видеть его в глазах соигроков и Мастера. Я верю, что мы все можем лучше, мы можем создавать классные истории! Но для этого нужна искра. Так что же давайте пропустим то, что значит не так много, и перейдем непосредственно к ней!

Отредактировано Octavia Hasor (26.11.2016 18:30:32)

0


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Консьерж общежития » Скандалы, интриги, расследования! (вопросы, замечания и предложения)