05.08.17 Игра приостановлена до лучших времен. Обо всем подробнее вы можете прочесть в теме наших новостей.
18.06.17 Вопреки смерти и разложению мы почти осилили целый год ролеплея. В честь этого знаменательного события ловите выпуск новостей с полной игровой статистикой и описанием иных прелестностей, которые будут ждать нас, коли мы решим продолжить все это безумие...
01.04.17 В попытках полноценно обновиться, мы зашли слишком далеко! Поэтому не пытайтесь повторить этого дома, если в этот момент за вами кто-нибудь не приглядывает, хотя бы даже кот... просто совсем невесело творить всякие глупости в одиночестве, знаете ли.
07.02.17 Медленно, верно и немного неожиданно мы-таки доползли до первого таймскипа. Перевод стрелок свершился всего-то на недельку-другую и даже не для всех, но кое-какие глобальные изменения это за собой повлекло. Поэтому, если вдруг что, то не пугайтесь. Это для нашего же с вами блага.
11.01.17 И-и-и... Та-дам! Новый год, новые вести. На самом деле ничего сверх-неожиданного, но мы всё равно поздравляем вас с очередным оборотом нашего с вами куска камня вокруг гигантского раскалённого шара. Между делом, новый праздничный квест уже стартовал, поэтому хватит филонить, самое время уже вернуться на привычную колею. Помимо это подъехало ещё немного всего, а что именно - вы знаете где найти. :3
06.12.16 Собственно, поздравляем вас, товарищи. Созрело очередное крупное обновление, вероятно, заключительное в этом году. И это приносит нам праздничное настроение уже сейчас. Новый ивент готов и ожидает лишь удачного момента для старта, а по некоторым разделам сделан ряд важных обновлений. Не меньшее количество исправлений и дополнений ещё ждёт нас, и здесь нам пригодится ваше мнение - загляните в опросы, не пожалеете.
01.10.16 Дамы, господа и прочие страждущие! Мы тут опять с обновлением. На этот раз открываем запись на целый кровавый квест, в котором можно легко умереть - ещё проще, чем обычно, - но при этом и не умереть насовсем. Пояснения можно глянуть в новостях и непосредственно в записи на событие. Кстати, стать причастным можно и до принятия анкеты, не упускайте возможность, котики.
31.08.16 На исходе лета мы-таки вспомнили, что нам надо и сюда что-то писать. И так вот, обрадуем - всё стало только лучше, чем было до этого! Появились медальки, вышел из подполья магазин всякого барахла, на подходе замаячил конкурс. И ещё много всякой всячины случилось, всё сюда не запихнуть. Лучше читайте свеженькую новость, не пожалеете. :3
26.07.16 Официальная дата начала сюжетных квестов, как раз народец для этого накопился. То самое число, от которого мы будем отсчитывать год реального времени (предполагаемая длительность первой арки), стремиться к дерзким свершениям и рассчитывать на внушающие результаты. ^_^
04.07.16 Самое время открываться и начинать. Нам осталось закончить всякую некритичную мелочёвку, но вам уже можно корпеть над анкетами и, возможно, делать ещё что-то полезное и не порицаемое общественностью. Давайте же раскурим немного казённого печенья во славу игры и начнём наш первый сезон под названием "The Disorder"!
АДМИНИСТРАЦИЯ


ТОПЫ

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Гостевая FAQ Правила Вводный сюжет Арка#1 The Disorder Игровые организации Классы и ранги Список ролей
Вверх страницы
Вниз страницы

The Chronicles of Fiore

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Мусорный отвал » Dirty Killer


Dirty Killer

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Подождите!

Отредактировано Barth Knowell (23.07.2016 21:26:30)

0

2

Barth Knowell
Благо, не мне проверять биографию и характер, но могу сразу сказать, что жизнеописание придется переписывать.) Ибо такой город, как Милдан, у нас забыт, заброшен и память о нем навеки вечные стерта из памяти людей уже 300 лет.) А значит наследие и уж тем более культура этого места известна только Зерефу, Акнологии и богам.
И да, отдел исследований у нас в сюжете не играет роли, пока. И он не принадлежит к организации Рунных рыцарей. Так что тебе придется прописать, как ты оказался в водовороте событий со стороны одной из фракций.
А теперь по поводу моей части.)

Barth Knowell написал(а):

Зачарование

Думаю, ты понимаешь, что творить тонны оружия и иных средств ведения войны недопустимо. А на каждое зачарование должно уходить не пара минут, а часы кропотливой работы? И каждая новая вещь, будет строго оцениваться администрацией, и считаться за отдельное заклинание?
Это я пишу не только для тебя, но и для себя, о собрат по магии.)

Barth Knowell написал(а):

еще и позволяет разбирать магию и магические формулы на составляющие и аспекты.

Мило, приятно, удобно. Но недопустимо. Ибо каждый знает, что обучение идет от понимания. А значит, тот, кто может понять структуру любой магии, сможет ее использовать. Так что я не против быстрого мышления и скорости чтения. Но понимать магию, увы, это удел великих. Твой персонаж и так весьма начитан и имеет возможность узнавать магию по внешнему виду, так что анализ тебе не к чему. Особенно если ты часть организации, и так способной выполнить эту задачу, в случае если ты передашь находку в руки товарищей.

Barth Knowell написал(а):

Суть этих чар не в защите, а в закреплении положения объекта, что на самом деле ведет к полному его обездвиживанию, но, вместе с этим, эти чары поглощают любую кинетическую энергию, делая, таким образом, любые физические атаки бесполезными.

Во-первых, где описание заклинаний? Если Мастера Всех Формул еще можно принять как одно, то тот тут фактически целый пласт магических умений, а значит, у него должны быть отдельные методики применения. Я уже вижу возможность ходить по стенам и воздуху, парализацию живых существ, описанную защитную функцию через барьер, а так же остановку любого физического объекта ака Нео пули. Вижу еще два применения,  но они уже вообще за граню наших правил.
Итог, или нужно прописать конкретные рамки этой магии, создав из нее одно заклинание. Или же описать каждую грань в отдельных техниках.

Barth Knowell написал(а):

Высокая Скорость

Охохо, телепортация, да еще и бесконтактная. Предлагаю прописать что для ускорения нужно прикосновение в предмету, и уточнить, что живые объекты так ускорять нельзя. Хотя тут мне еще подумать нужно.

Barth Knowell написал(а):

а быть потомком древних магов

Это мы уже решили, никакого Милдана.) Плохо, что Берни не передала тебе мои слова по этому поводу еще в скайпе.

0

3

Albrecht Imma
Пока ничего править не буду, вы же сможете подождать пять дней, пока я буду гулять "где-то"?

Если заменить слово Милдиан любым другим, это будет законно? Мне не нужны, на самом деле, связи именно с этим городом, просто нужен какой-то древний город и иная культура, частично описанная.

По поводу заклинаний, вы их переоцениваете :D Если защита и правда описана так себе и в ней я не уверен совсем, то ускорение это просто быстро бегать, а никакая не телепортация. Там же нет ни слова о мгновенном перемещении. А вообще, как можно оставить все свойства первого заклинания, нужно ли приносить для этого жертву в виде двух других?

0

4

Barth Knowell
Да без проблем.) Спешить нам некуда.
Вот это то как раз и не нравиться мне. Наследники древних цивилизаций, штука не хорошая. Не люблю я ее. Хотя, если проверяющему биографию будет нормально...
Я бдю и оцениваю все максимально критично.) Да, про мгновенное перемещение речи нет, но нет и рамок скорости, и придела возможностей.)
Ни как, ну вообще ни как. Я понимаю, круто читать чужую магию, но это путь к копированию. Самой нелюбимой любой администрацией концепции свехспособностей. Мы конечно коллегиально обсудим этот вопрос. Так что, может быть, пока Вы будете гулять "где-то", все измениться.)

0

5

Доброго времени суток.

По-хорошему, надо всё же выбрать сторону из того, что предоставлено в первую очередь. Сейчас попросту никого нет, чтобы можно было пожертвовать одним-двумя игроками и отпустить их на вольные хлеба в остальные организации. Да, хоть Отдел и сотрудничает с Рыцарями, находясь с ними на одной стороне, но для их дрязг он попросту сторонний наблюдатель, что плохо.
Так что вступайте прямиком к Рунным. В таком виде вполне можно дружить с Отделом и чем-то даже совместно с ними заниматься. Да и карьерный рост с тренировками в полках намного лучше, что только в плюс указанному в планах на игру.
Впрочем, есть ещё вариант - Лабиринт Сильфов. У них намного лучше обстоят дела с артефактами и их поиском. Ещё и наварить богатств на этом можно намного круче, чем в Консульстве, занятым всё же чуть другим. Ко всему прочему, по моему субъективному мнению, с таким мировоззрением вам лучше присоединиться именно к более свободным Сильфам.

Укажите источник внешности под первой картинкой. Имя персонажа и откуда он.

Barth Knowell написал(а):

Многие люди ... могу сказать

Barth Knowell написал(а):

в древне магии

Опечатки такого рода тоже разок проверьте.

Далее я хотел проехаться по вашей любви объединять предложения вот в такие длинные конструкции:

Barth Knowell написал(а):

Отец, прибывший в Фиор из другой страны, явно отличался своим менталитетом и культурой от окружающих, чем привлекал к себе большое внимание, а то, что он был красив, умен, и к тому же имел свое небольшое дело, связанное с такой диковинной штукой, как магия, делало его желанным женихом, даже для девушки с таким происхождением, как будущая мать Барта.

Но это уже обсуждение вкуса фломастеров, поэтому лишь попрошу впредь отнестись внимательнее и всё же разводить на отдельные предложения такие массивы. Как здесь, например: сначала про отца и внимание к нему, а потом - про его достоинства и роль завидного жениха.

И, собственно, раз Милдиан мы меняем, то хотелось бы всё же уточнить - а откуда прибыл отец персонажа? Не знать где родился или где жили предки ещё вполне нормально, но страна-то, чьим подданным он всё же оказался, стоит упоминания.

Barth Knowell написал(а):

Например, он приложил руку к созданию магического транспорта, машины, питающейся от магической энергии водителя, и пушки Юпитер, хотя это и не было целиком и полностью его заслугой, свои вклад в их создание он тоже внес.

Боюсь, что этим изобретениям побольше пяти лет будет. Более того, пушка Юпитер, за неимением Фантом Лорда в этом мире, вообще могла быть никогда не создана.
Можно допустить, что он внёс значительный вклад в создание новых моделей транспорта. Увеличил грузоподъёмность и тому подобное, например. Либо выбрать что-нибудь иное. А можно вовсе не упоминать конкретных реализаций, так и быть.

Barth Knowell написал(а):

Воспитанный с соблюдением обычаев иного народа

Никак не отражено, что отец воспитывал сына, не взирая на желания матери и окружающую действительность в лице совершено другой страны. Да и обрывочными рассказами о древних временах такого не добиться. Это стоит всё-таки как-то прояснить.

Barth Knowell написал(а):

Барт с детства привык считать, что он отличается от окружающих, а значит, необходимо держать немного в стороне, провести черту и никому никогда не навязывать своего общества.

Но при этом его не баловали. Откуда такая уверенность в исключительности? Отец-иностранец, кровь давно истлевшего древнего рода, редкая - и то лишь по происхождению ввиду наличия других мастеров зачарования, которые работают на семейный бизнес - магия. Что же повлияло? И почему поэтому надо отстраняться и дистанцироваться?

Barth Knowell написал(а):

Вопреки культуре общества, с осознанием того, что называется уважением, у него достаточно плохо

Вопреки было бы, если он это делал специально. Или воспитывался согласно местным традициям, но всё равно не смог бы постигнуть таких "тонкостей", предпочитая, например, копировать отца с его тараканами. Стоит иначе сформулировать, мне так кажется.

И связь всё же добавьте хоть как-нибудь. И кто вас в скайпе пригласил - тоже полезно будет.

0

6

Подождали.
Признаков жизни в теме нет больше месяца. В Архив.

0


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Мусорный отвал » Dirty Killer