05.08.17 Игра приостановлена до лучших времен. Обо всем подробнее вы можете прочесть в теме наших новостей.
18.06.17 Вопреки смерти и разложению мы почти осилили целый год ролеплея. В честь этого знаменательного события ловите выпуск новостей с полной игровой статистикой и описанием иных прелестностей, которые будут ждать нас, коли мы решим продолжить все это безумие...
01.04.17 В попытках полноценно обновиться, мы зашли слишком далеко! Поэтому не пытайтесь повторить этого дома, если в этот момент за вами кто-нибудь не приглядывает, хотя бы даже кот... просто совсем невесело творить всякие глупости в одиночестве, знаете ли.
07.02.17 Медленно, верно и немного неожиданно мы-таки доползли до первого таймскипа. Перевод стрелок свершился всего-то на недельку-другую и даже не для всех, но кое-какие глобальные изменения это за собой повлекло. Поэтому, если вдруг что, то не пугайтесь. Это для нашего же с вами блага.
11.01.17 И-и-и... Та-дам! Новый год, новые вести. На самом деле ничего сверх-неожиданного, но мы всё равно поздравляем вас с очередным оборотом нашего с вами куска камня вокруг гигантского раскалённого шара. Между делом, новый праздничный квест уже стартовал, поэтому хватит филонить, самое время уже вернуться на привычную колею. Помимо это подъехало ещё немного всего, а что именно - вы знаете где найти. :3
06.12.16 Собственно, поздравляем вас, товарищи. Созрело очередное крупное обновление, вероятно, заключительное в этом году. И это приносит нам праздничное настроение уже сейчас. Новый ивент готов и ожидает лишь удачного момента для старта, а по некоторым разделам сделан ряд важных обновлений. Не меньшее количество исправлений и дополнений ещё ждёт нас, и здесь нам пригодится ваше мнение - загляните в опросы, не пожалеете.
01.10.16 Дамы, господа и прочие страждущие! Мы тут опять с обновлением. На этот раз открываем запись на целый кровавый квест, в котором можно легко умереть - ещё проще, чем обычно, - но при этом и не умереть насовсем. Пояснения можно глянуть в новостях и непосредственно в записи на событие. Кстати, стать причастным можно и до принятия анкеты, не упускайте возможность, котики.
31.08.16 На исходе лета мы-таки вспомнили, что нам надо и сюда что-то писать. И так вот, обрадуем - всё стало только лучше, чем было до этого! Появились медальки, вышел из подполья магазин всякого барахла, на подходе замаячил конкурс. И ещё много всякой всячины случилось, всё сюда не запихнуть. Лучше читайте свеженькую новость, не пожалеете. :3
26.07.16 Официальная дата начала сюжетных квестов, как раз народец для этого накопился. То самое число, от которого мы будем отсчитывать год реального времени (предполагаемая длительность первой арки), стремиться к дерзким свершениям и рассчитывать на внушающие результаты. ^_^
04.07.16 Самое время открываться и начинать. Нам осталось закончить всякую некритичную мелочёвку, но вам уже можно корпеть над анкетами и, возможно, делать ещё что-то полезное и не порицаемое общественностью. Давайте же раскурим немного казённого печенья во славу игры и начнём наш первый сезон под названием "The Disorder"!
АДМИНИСТРАЦИЯ


ТОПЫ

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Гостевая FAQ Правила Вводный сюжет Арка#1 The Disorder Игровые организации Классы и ранги Список ролей
Вверх страницы
Вниз страницы

The Chronicles of Fiore

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Мусорный отвал » Устаревшие сообщения


Устаревшие сообщения

Сообщений 181 страница 210 из 237

181

Sage Raidu
Для начала хотелось бы объяснить одну вещь. Ваша магия в нынешнем состоянии не подходит под базовый В класс. Ее придется значительно урезать. К примеру убрать порталы в человеческий рост, и скачки на 15 км каждую минуту, которые свойственны только магам А класса и выше. Поэтому задам вопрос, вы хотите оставить этот концепт, пусть и значительно урезанный, или все же постараетесь придумать новый, более оптимальный для старта? http://www.smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/9.gif

0

182

Albrecht Imma
Исправлено.

0

183

Sage Raidu написал(а):

10 минут (1 пост)

Довольно много, не думаете? Один пост в боевом формате это секунды времени. Я конечно не против такого срока в мирный период, но все же, советую не считать этот сорок за стандартную меру.
Портал 3 ранг.

Sage Raidu написал(а):

Парализующий яд

Буду по мягче, пусть откат будет 8 постов, это и не мало, но и не час.
Что до веса цели, то тут это не уместно. В ФТ маги могут воздействовать на цели куда больше себя. Так что вместо размеров, поменяйте все на мерки магов. То есть: маги С класса и ниже, полностью вырубаются и мгновенно на 10 постов; маги В класс могут противостоять при удачном дайсе а эффект наступает через 2 поста, постепенно сковывая мышцы, паралич на 5 постов; маги А класса имеют больший шанс противостоять, эффект не полный, только на пораженную и рядом находящиеся части тела, и сроком на три поста; маги S класса имунны.
Как то так. http://www.smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/9.gif

0

184

Albrecht Imma
Всё исправила (надеюсь)

0

185

Ладно. Терпимо. http://www.smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/9.gif

0

186

Albrecht Imma написал(а):

Думай что хочешь, решай что хочешь, желай что хочешь. Но я затягивать прием анкеты не намерен. Тебе дан выбор,  так делай его скорее.

Не в обиду будет сказано, но...
Лол, выбор давно уже сделан, как на счёт посмотреть на способность. В конце есть то, что требовалось.
Было сказано из приступа правильности и истины.

0

187

Sakamoto написал(а):

Не в обиду будет сказано, но...
Лол, выбор давно уже сделан, как на счёт посмотреть на способность. В конце есть то, что требовалось.
Было сказано из приступа правильности и истины.

Я этому очень рад. Спасибо что сообщил. К несчастью у меня нет возможности мониторить все темы. Так что без подсказки мог и не заметить еще долго.
Будем считать что принят. http://www.smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/9.gif

0

188

Доброго времени суток.

Calanthia Ornstein написал(а):

В ту пору, порядка двадцати четырех лет назад, король Фиора решил, что пора расширять свои территории, начав кровопролитную войну с одним из ближайших государств

24 года назад было лишь восстание в уже завоёванном Севене. Сама захватническая война началась 49 лет назад.
И вторая поправка, из этого вытекающая - уже как сорок лет Фиором руководит не король, а император. Соответственно, все упоминания тоже надо изменить. Либо что-то делать с хронологией, хм.

Calanthia Ornstein написал(а):

патриотичный до мозга костей Риордан идти не спешил

Неожиданный Риордан. Первое упоминание, а то, что он глава дома и отец Калантии можно узнать много позже.

Calanthia Ornstein написал(а):

Грегор Оршнтейн

Опечаточка-с.

Calanthia Ornstein написал(а):

Уже после была приглашена в один из полков Рунных Рыцарей

И в какой?

0

189

Terratzli δ написал(а):

24 года назад было лишь восстание в уже завоёванном Севене. Сама захватническая война началась 49 лет назад.
И вторая поправка, из этого вытекающая - уже как сорок лет Фиором руководит не король, а император. Соответственно, все упоминания тоже надо изменить. Либо что-то делать с хронологией, хм.

Полагаю, я поправлю и упомяну это как мятеж? Просто я немного не поняла, вестимо, этот момент в хронологии.

Terratzli δ написал(а):

Неожиданный Риордан. Первое упоминание, а то, что он глава дома и отец Калантии можно узнать много позже.

Упомянуть здесь, верно?

Terratzli δ написал(а):

Опечаточка-с.

Поправлю.

Terratzli δ написал(а):

И в какой?

Посоветуете?

0

190

Calanthia Ornstein написал(а):

Полагаю, я поправлю и упомяну это как мятеж? Просто я немного не поняла, вестимо, этот момент в хронологии.

Или всё свалите на деда, например. А отца, стремившегося обелить имя дома, оставить на подавлении мятежа. Как угодно, в общем.

Calanthia Ornstein написал(а):

Упомянуть здесь, верно?

Да, пожалуй.

Calanthia Ornstein написал(а):

Посоветуете?

Если у Альбрехта против способностей ничего не возникнет, то выбирайте по принципу "что ведёт": если оружие, то во второй полк лучше, если магия и сильнее, и чаще применяется, то в третий.

0

191

Добрых суток.

Rubber написал(а):

(ну, а где же ещё?)

Между делом, где угодно, это не сильно-то возбраняется.

Rubber написал(а):

тут же ушли в другое поселение, но так и не вернулись

Насмерть их там или просто осели на новом месте? И, наверное, стоит упомянуть, чем их так привлекло другое поселение.

Rubber написал(а):

Такая способность проявлялась только раз в шесть поколений.

Обычная семья механиков вряд ли знает про все шесть поколений своей семьи. Как-никак, набежит не хилое генеалогическое древо, заниматься которым - занятие для каких-нибудь аристократов особо голубых кровей.

Rubber написал(а):

С течением времени, Кусо понял, что может не есть и не пить обычную пищу неделями, месяцами. Всё, что ему нужно – это резина. Резина – это его еда, строительный материал и лучший друг.

Не пойдёт. Даже для убийц драконов/богов родной элемент не является универсальной пищей. Ко всему прочему, такая "еда" должна содержать какую-никакую ману, которой во всех подряд предметах не сыскать.

Rubber написал(а):

За месяц до исполнения Кусо пяти лет, умер его младший брат, через пару дней – второй. А причиной был голод, болезни и отсутствие медикаментов.

Внезапный голод и всё такое. Почему сразу не попросить поддержки у обеспеченных знакомых, а дожидаться смерти двух детей?

Rubber написал(а):

С момента переезда Кусо в новую семью, парню стал сниться один и тот же сон: его настоящие родители толкают парня в пропасть. Раббер просыпался весь в поту и до утра не мог заснуть. Это и объясняет его темные круги вокруг глаз.

На почве каких переживаний кошмары, не особо понятно. Прояснить бы момент и отдельно - почему вообще именно такие сны.

Rubber написал(а):

при исполнении 15-ти лет

А в графе возраст - 14 лет.
И да, как попал в Лабиринт сильфов?

Rubber написал(а):

У него крепкое спортивное телосложение и широкие плечи

У несовершеннолетнего-то парня? Не упомянуто, что он как проклятый вкалывал для таких результатов.

0

192

Добрых.

Между делом, где угодно, это не сильно-то возбраняется.

Ок, исправил.

Насмерть их там или просто осели на новом месте? И, наверное, стоит упомянуть, чем их так привлекло другое поселение.

А нам это и не известно. Чем привлекло написал.

Обычная семья механиков вряд ли знает про все шесть поколений своей семьи. Как-никак, набежит не хилое генеалогическое древо, заниматься которым - занятие для каких-нибудь аристократов особо голубых кровей.

Буквально в том же возрасте проявились его способности к растяжению своего тела и управлению резиной. Способность к магии редко проявлялась в семье мальчика, но Кусо оказался особенным.


Не пойдёт. Даже для убийц драконов/богов родной элемент не является универсальной пищей. Ко всему прочему, такая "еда" должна содержать какую-никакую ману, которой во всех подряд предметах не сыскать.


Насчёт первого я согласен, по-обычному питаться надо, это я исправил. Но если я правильно помню, Нацу мог подпитываться любым огнём.

Внезапный голод и всё такое. Почему сразу не попросить поддержки у обеспеченных знакомых, а дожидаться смерти двух детей?

Родители надеялись, что смогут вылечить сыновей самостоятельно, без посторонней помощи, но, увы, переоценив свои силы, дорого заплатили за это.


На почве каких переживаний кошмары, не особо понятно. Прояснить бы момент и отдельно - почему вообще именно такие сны.

Это и объясняет его темные круги вокруг глаз. Возможно, этот сон был вызван мыслью о том, что родители бросили его и, хотя Кусо понимал, что так будет лучше для него самого, держал в себе обиду за поступок родителей.


А в графе возраст - 14 лет.
И да, как попал в Лабиринт сильфов?

В одном из своих странсвий Раббер набрёл на гильдию "Лабиринт сильфов". Заинтересовавшись этой гильдией, Кусо решил в неё вступить, что он, в принципе, и сделал.


У несовершеннолетнего-то парня? Не упомянуто, что он как проклятый вкалывал для таких результатов.

Генетика, как основа. Да, и к тому же путешествия тоже свое дело сделали. Я же не говорю, что мой персонаж громадный качок.

0

193

Terratzli δ написал(а):

Или всё свалите на деда, например. А отца, стремившегося обелить имя дома, оставить на подавлении мятежа. Как угодно, в общем.

Исправила-поправила.

Terratzli δ написал(а):

Да, пожалуй.

Аналогично.

Terratzli δ написал(а):

Если у Альбрехта против способностей ничего не возникнет, то выбирайте по принципу "что ведёт": если оружие, то во второй полк лучше, если магия и сильнее, и чаще применяется, то в третий.

С Альбрехтом беседовала, против способностей ничего не имеет.

Полк указала.

0

194

Rubber написал(а):

Но если я правильно помню, Нацу мог подпитываться любым огнём.

Да, верно, было дело. Но у нас есть немного ограничений ради баланса убийц с остальными магами. С другой стороны, частности зависят от Альбрехта, можно подождать уточнений от него.

Rubber написал(а):

В одном из своих странсвий Раббер набрёл на гильдию "Лабиринт сильфов". Заинтересовавшись этой гильдией, Кусо решил в неё вступить, что он, в принципе, и сделал.

Ладно, хотя гильдия слишком известна для простого "набрёл", даром, не старый деревянный туалет в лесу.
И ещё вступают обычно через тест от мастера, но это на случай, если потом будете упоминать сей момент. Чтобы путаницы не было.

Rubber написал(а):

Генетика, как основа. Да, и к тому же путешествия тоже свое дело сделали. Я же не говорю, что мой персонаж громадный качок.

Ну, логично. Хотя тогда бы вернее было написать "крупный для своего возраста", например. Или что-то в этом роде. Крепкое спортивное телосложение относительно юноши, ещё только вступающего в переходный возраст, выглядит же притянутым за уши.

Ещё о внешности и оформлении. Не планируете рисовать что-то ещё? Просто под спойлером принято держать общий вид персонажа, а в шапке - лицо. Не призываю прямо сейчас этим заниматься, не критично, спрашиваю из чувства перфекционизма.

0

195

Calanthia Ornstein написал(а):

император Фиора решил, что пора расширять свои территории, начав кровопролитную войну с одним из ближайших государств, с которым граничило его империя

Таки тогда ещё король. :3
Империей Фиор стал по итогам войны, хотя это не суть важно, ладно.
И в конце вновь опечатка.

И, собственно, обнаружился принципиальный вопрос - откуда Калантия знает магию убийц драконов? В классическом виде для этого нужна или соответствующая лакрима (+ небезопасная операция, + дорогое и кропотливое производство), или носитель этого волшебства (а ещё лучше непосредственно дракон). Я так понимаю, где-то Грегор постарался, но это должно быть явно указано. Как-никак, Потерянная магия.

0

196

Terratzli δ написал(а):

Да, верно, было дело. Но у нас есть немного ограничений ради баланса убийц с остальными магами. С другой стороны, частности зависят от Альбрехта, можно подождать уточнений от него.

Хорошо, я не буду идти против правил, но тогда у меня появляется вопрос: где брать эти элементы с маной?

Terratzli δ написал(а):

Ладно, хотя гильдия слишком известна для простого "набрёл", даром, не старый деревянный туалет в лесу.
И ещё вступают обычно через тест от мастера, но это на случай, если потом будете упоминать сей момент. Чтобы путаницы не было.

Я в смысле, что дошел до города, где находилась эта гильдия, а не просто в здание уткнулся. Про тест учту.

Terratzli δ написал(а):

Ну, логично. Хотя тогда бы вернее было написать "крупный для своего возраста", например. Или что-то в этом роде. Крепкое спортивное телосложение относительно юноши, ещё только вступающего в переходный возраст, выглядит же притянутым за уши.

Я, пожалуй, уберу "спортивное", но крепкое телосложение - это уже генетика.

Terratzli δ написал(а):

Ещё о внешности и оформлении. Не планируете рисовать что-то ещё? Просто под спойлером принято держать общий вид персонажа, а в шапке - лицо. Не призываю прямо сейчас этим заниматься, не критично, спрашиваю из чувства перфекционизма.

Есть у меня рисунок... даже два, но у первого лицо закрыто руками и не видно нижней части тела,  а у второго у персонажа тело закрыто плащем и видно только лицо и руку. Я вот не знаю, брать их или нет?
P.S. Я решил взять.

Отредактировано Rubber (03.01.2017 13:52:56)

0

197

Rubber написал(а):

Хорошо, я не буду идти против правил, но тогда у меня появляется вопрос: где брать эти элементы с маной?

А зачем они вам? Вы же не убийца богов/драконов. Для остальных такая подпитка бесполезна, в общем-то. Во всяком случае, за просто так.
Но вообще, такие элементы можно найти у других магов (какое-нибудь заклинание "Слово: Резина", например) или из артефактов/устройств, производящих/содержащих необходимое.

Rubber написал(а):

Есть у меня рисунок... даже два, но у первого лицо закрыто руками и не видно нижней части тела,  а у второго у персонажа тело закрыто плащем и видно только лицо и руку. Я вот незнаю, брать их или нет?

Как хотите, на самом деле, я просто предложил.
Но если так, то сравните с кодом шаблона, а то у вас в шапке анкеты беда какая-то.

0

198

Terratzli δ написал(а):

А зачем они вам? Вы же не убийца богов/драконов. Для остальных такая подпитка бесполезна, в общем-то. Во всяком случае, за просто так.
Но вообще, такие элементы можно найти у других магов (какое-нибудь заклинание "Слово: Резина", например) или из артефактов/устройств, производящих/содержащих необходимое.

Ок, обойдусь.

Terratzli δ написал(а):

Как хотите, на самом деле, я просто предложил.
Но если так, то сравните с кодом шаблона, а то у вас в шапке анкеты беда какая-то.

Отредактировал.

0

199

Terratzli δ
Таки да, Грегор и есть ученик дракона непосредственно. Я укажу сейчас.

0

200

Terratzli δ
Вроде бы все, поправила.

0

201

Начнем уже подробнее.

Calanthia Ornstein написал(а):

Особенным аспектом использования этой магии – потребление соответствующего элемента, чтобы пополнить свою силу (в данном случае – молнию и все ее производные).

Не, только молнию, без производных. Ибо тогда и огонь кушать будет нормально. Это раз.
Два же в том, что та как это по сути отделенный скилл, причем особо мощный, все же он считается как занятый слот. Я еще могу это пропустить у  слееров метала или дерева, с условием насыщенности элемента эфиром. Но молния или огонь, это все же чистая энергия, так что тут без вариантов.

Calanthia Ornstein написал(а):

Известно так же, что существует так же способность поглощения инородных элементов и комбинирования их, чтобы повышать уровень своих магических способностей, однако в большинстве случаев организм мага отторгает иные элементы.

Чтобы не провоцировать других, все же уберем.

Calanthia Ornstein написал(а):

Во время использования магии убийцы драконов на теле девушки (руках, затылке, бедрах, спине) локально появляются платиново-золотистые чешуйки.

Драгон форс?

Calanthia Ornstein написал(а):

«Катушка Теслы»

Как не странно, у меня есть предложение поставить в этот слот поглощение элемента, а этот навык оставить просто как побочный эффект. Только без иллюминации и затяжного эффекта. Все же все слееры могут выделять свой элемент помаленьку для бытовых нужд, вне боя.

Calanthia Ornstein написал(а):

«Рев штормового дракона»

"Громового" шторм это когда и ветер и молнии.
Дальность 10 метров, откат 3 поста.

Calanthia Ornstein написал(а):

«Ваджрабхарт»

То есть дыхнув в копье ревом, можно из копья выбросить спелл 4-ранга?
А магия разрушения, времени или пространства его не сломает хоть будь 8-го ранга?

Calanthia Ornstein написал(а):

Одеяние «Аджа» (легкая броня)
Стандартное одеяние для Орнштейн. Это сложно хоть как-то назвать броней, скорее – удобный строгий костюм, в котором барышня выглядит довольно презентабельно.

Одеяние-броня «Шакра» (броня средней тяжести)
Укрепленная броня в восточном стиле. Никакого магического функционала в себе не несет.

Я бы отнес это в один спелл. Во что-то вреде "Бытовой призыв", где описал что раз в несколько постов можно призвать обычную одежду. Но без фанатизма.

0

202

Начнем.
Как это...

Rubber написал(а):

Созидания резины.

сочетается с этим?

Rubber написал(а):

Аморфность.

Rubber написал(а):

Распад

Маги-созидатели не могут превращаться в свой элемент, это иная форма магии. К тому же, резина не имеет свойство распыляться на мелкие кусочки, без стороннего воздействия. Так что это я настоятельно прошу убрать вообще.
Так что советую еще раз обдумать концепт и определиться в какую сторону хотите двигаться. Созидание, трансформация или манипуляция элементом.Ибо пока что я вижу желание нахватать всего и вся, явно превосходящее рамки заявленного С-класса.

0

203

Albrecht Imma написал(а):

Начнем.
Как это...

сочетается с этим?

Маги-созидатели не могут превращаться в свой элемент, это иная форма магии. К тому же, резина не имеет свойство распыляться на мелкие кусочки, без стороннего воздействия. Так что это я настоятельно прошу убрать вообще.
Так что советую еще раз обдумать концепт и определиться в какую сторону хотите двигаться. Созидание, трансформация или манипуляция элементом.Ибо пока что я вижу желание нахватать всего и вся, явно превосходящее рамки заявленного С-класса.

Всё-всё, заклинания я убрал. Оставил только магию созидания, и добавил парочку новых заклинаний.
И я хотел свой ник изменить на Kuso Rubber

Отредактировано Rubber (07.01.2017 00:39:33)

0

204

Rubber написал(а):

Резиновые щупальца

Сколько щупалец, какая длинна и диаметр зоны их формирования?

Rubber написал(а):

Резиновые големы

То есть один голем может поднять объект весом 50 кг? Если так, то тогда откат 3 поста, существовать они будут 4, а контролировать больше 2-х за раз, недопустимо. Иначе тут будет небольшой отряд вполне сильных и не боящихся боли и смерти бойцов. А вы маг С класса.

Rubber написал(а):

Резиновая стена.

Во-первых, забор может нанести урон. Но это дело техники.
По-факту, откат все же придется сделать 3 поста, ибо опять же магия С класса. А так же, хотелось бы уточнить размеры конструкции.

Rubber написал(а):

Созидание тупого оружия.

А теперь об этом. Для начала, любое оружие маг С класса создать не сможет, даже сильный С. Даже у В будут ограничения. Так что хотелось бы узнать максимальный размер создаваемого объекта. А так же оспорить заявление об нескольких орудиях, ибо если их размеры будут значительными, то и на один может сил не хватить. То же и об предметах декора. Поэтому подумайте. После чего решим дело с откатом и количеством за эпизод.

Rubber написал(а):

Вязкая топь. 2 ранг.

А тут появляется замечание что должно было быть еще выше пунктом. Ваша магия это созидание или просто магия резины? Просто не помню ни одного узкоспециализированного мейкера,  без древних версий, кто мог менять плотность своего элемента. Иначе бы Грей мог и магию воды использовать, чего он не делает по сей день. Поэтому такого рода заклинания в вашем случае несколько не вписываются.

0

205

Albrecht Imma написал(а):

Сколько щупалец, какая длинна и диаметр зоны их формирования?

Радиус 5 метров. Максимальное количество щупалец - 5 за раз. Диаметр щупалец у основания - полметра, длина - от 3 до 9 метров.


Albrecht Imma написал(а):

То есть один голем может поднять объект весом 50 кг? Если так, то тогда откат 3 поста, существовать они будут 4, а контролировать больше 2-х за раз, недопустимо. Иначе тут будет небольшой отряд вполне сильных и не боящихся боли и смерти бойцов. А вы маг С класса.

Существуют 4 поста. Контролировать не больше двух големов за раз.


Albrecht Imma написал(а):

Во-первых, забор может нанести урон. Но это дело техники.
По-факту, откат все же придется сделать 3 поста, ибо опять же магия С класса. А так же, хотелось бы уточнить размеры конструкции.

Резиновая стена.
Пользователь создаёт сплошную стену из резины, которая способна защитить его от атак врагов и их проникновения. Общий размер конструкции:
Ширина - 1 метр. Высота и длина может варьироваться от 1 до 5 метров. Размеры выбираются до самого созидания.

Пассивный урон, конечно, он может нанести, но я имел ввиду "активный" урон.

Albrecht Imma написал(а):

А теперь об этом. Для начала, любое оружие маг С класса создать не сможет, даже сильный С. Даже у В будут ограничения. Так что хотелось бы узнать максимальный размер создаваемого объекта. А так же оспорить заявление об нескольких орудиях, ибо если их размеры будут значительными, то и на один может сил не хватить. То же и об предметах декора. Поэтому подумайте. После чего решим дело с откатом и количеством за эпизод.

Пользователь создаёт оружие (молот, бита, ядро с цепью, шест) из резины, который появляется выше противника и падает на него с большой скоростью. Максимальный размер оружия - 1.5 метров в длину (если считать и рукоядку), но при самом большом размере, пользователь может создавать только 1 предмет.


Albrecht Imma написал(а):

А тут появляется замечание что должно было быть еще выше пунктом. Ваша магия это созидание или просто магия резины? Просто не помню ни одного узкоспециализированного мейкера,  без древних версий, кто мог менять плотность своего элемента. Иначе бы Грей мог и магию воды использовать, чего он не делает по сей день. Поэтому такого рода заклинания в вашем случае несколько не вписываются.

Да, вы правы. Заклинание убрал.

0

206

Kuso Rubber написал(а):

Радиус 5 метров. Максимальное количество щупалец - 5 за раз. Диаметр щупалец у основания - полметра, длина - от 3 до 9 метров.

3 щупальца, 3 метра максимум.

Kuso Rubber написал(а):

Высота и длина может варьироваться от 1 до 5 метров.

Не больше 2-х.

Kuso Rubber написал(а):

Пронизывающий до костей взгляд.

Не думаю что кто то на форуме будет по своей воле подаваться под действие этого умения. Но воля ваша.

Kuso Rubber написал(а):

Ко всему этому, пользователь может делать резиновым и своё тело.

Да, забыли этот пункт убрать.

0

207

Albrecht Imma написал(а):

3 щупальца, 3 метра максимум.

Не больше 2-х.

Не думаю что кто то на форуме будет по своей воле подаваться под действие этого умения. Но воля ваша.

Да, забыли этот пункт убрать.

Исправил. Но теперь у меня нет идей насчет 5 способности...(

0

208

Kuso Rubber написал(а):

Но теперь у меня нет идей насчет 5 способности...(

Подумайте, время есть. Все же не хотелось бы навязывать свое видение вашего концепта. http://www.smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/9.gif

0

209

Я заменил големов на подвижное созидание. Пятую способность напишу вечером.

Отредактировано Kuso Rubber (10.01.2017 15:18:43)

0

210

Kuso Rubber написал(а):

Я заменил големов на подвижное созидание.

Верните назад, ибо "живое" создание, это не спелл а целая ветвь созидания, и в таком виде я его не приму.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Мусорный отвал » Устаревшие сообщения