05.08.17 Игра приостановлена до лучших времен. Обо всем подробнее вы можете прочесть в теме наших новостей.
18.06.17 Вопреки смерти и разложению мы почти осилили целый год ролеплея. В честь этого знаменательного события ловите выпуск новостей с полной игровой статистикой и описанием иных прелестностей, которые будут ждать нас, коли мы решим продолжить все это безумие...
01.04.17 В попытках полноценно обновиться, мы зашли слишком далеко! Поэтому не пытайтесь повторить этого дома, если в этот момент за вами кто-нибудь не приглядывает, хотя бы даже кот... просто совсем невесело творить всякие глупости в одиночестве, знаете ли.
07.02.17 Медленно, верно и немного неожиданно мы-таки доползли до первого таймскипа. Перевод стрелок свершился всего-то на недельку-другую и даже не для всех, но кое-какие глобальные изменения это за собой повлекло. Поэтому, если вдруг что, то не пугайтесь. Это для нашего же с вами блага.
11.01.17 И-и-и... Та-дам! Новый год, новые вести. На самом деле ничего сверх-неожиданного, но мы всё равно поздравляем вас с очередным оборотом нашего с вами куска камня вокруг гигантского раскалённого шара. Между делом, новый праздничный квест уже стартовал, поэтому хватит филонить, самое время уже вернуться на привычную колею. Помимо это подъехало ещё немного всего, а что именно - вы знаете где найти. :3
06.12.16 Собственно, поздравляем вас, товарищи. Созрело очередное крупное обновление, вероятно, заключительное в этом году. И это приносит нам праздничное настроение уже сейчас. Новый ивент готов и ожидает лишь удачного момента для старта, а по некоторым разделам сделан ряд важных обновлений. Не меньшее количество исправлений и дополнений ещё ждёт нас, и здесь нам пригодится ваше мнение - загляните в опросы, не пожалеете.
01.10.16 Дамы, господа и прочие страждущие! Мы тут опять с обновлением. На этот раз открываем запись на целый кровавый квест, в котором можно легко умереть - ещё проще, чем обычно, - но при этом и не умереть насовсем. Пояснения можно глянуть в новостях и непосредственно в записи на событие. Кстати, стать причастным можно и до принятия анкеты, не упускайте возможность, котики.
31.08.16 На исходе лета мы-таки вспомнили, что нам надо и сюда что-то писать. И так вот, обрадуем - всё стало только лучше, чем было до этого! Появились медальки, вышел из подполья магазин всякого барахла, на подходе замаячил конкурс. И ещё много всякой всячины случилось, всё сюда не запихнуть. Лучше читайте свеженькую новость, не пожалеете. :3
26.07.16 Официальная дата начала сюжетных квестов, как раз народец для этого накопился. То самое число, от которого мы будем отсчитывать год реального времени (предполагаемая длительность первой арки), стремиться к дерзким свершениям и рассчитывать на внушающие результаты. ^_^
04.07.16 Самое время открываться и начинать. Нам осталось закончить всякую некритичную мелочёвку, но вам уже можно корпеть над анкетами и, возможно, делать ещё что-то полезное и не порицаемое общественностью. Давайте же раскурим немного казённого печенья во славу игры и начнём наш первый сезон под названием "The Disorder"!
АДМИНИСТРАЦИЯ


ТОПЫ

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Гостевая FAQ Правила Вводный сюжет Арка#1 The Disorder Игровые организации Классы и ранги Список ролей
Вверх страницы
Вниз страницы

The Chronicles of Fiore

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Мусорный отвал » Устаревшие сообщения


Устаревшие сообщения

Сообщений 211 страница 237 из 237

211

Albrecht Imma написал(а):

Верните назад, ибо "живое" создание, это не спелл а целая ветвь созидания, и в таком виде я его не приму.

Окей...
Я принял ещё одну попытку в создании способности.

0

212

Идея не плохая.

Kuso Rubber написал(а):

При этом пользователь может создавать на резине небольшие "холмики" различной формы

Но хотелось бы знать каких размеров эти холмики и какие формы могут принимать.

0

213

При этом пользователь может создавать на резине небольшие (15 см) "холмики" различной формы (куб, полусфера, пирамида, конус, цилиндр), но при условии, что пользователь касается этой резины. Максимальное количество "холмов"  - 10  штук за заклинание.

Отредактировано Kuso Rubber (14.01.2017 14:16:29)

0

214

Albrecht Imma написал(а):

Не, только молнию, без производных. Ибо тогда и огонь кушать будет нормально. Это раз.
Два же в том, что та как это по сути отделенный скилл, причем особо мощный, все же он считается как занятый слот. Я еще могу это пропустить у  слееров метала или дерева, с условием насыщенности элемента эфиром. Но молния или огонь, это все же чистая энергия, так что тут без вариантов.

Не подразумевалось, но уберу.

Albrecht Imma написал(а):

Чтобы не провоцировать других, все же уберем.

Кк.

Albrecht Imma написал(а):

Драгон форс?

Что, простите? :з

Albrecht Imma написал(а):

Как не странно, у меня есть предложение поставить в этот слот поглощение элемента, а этот навык оставить просто как побочный эффект. Только без иллюминации и затяжного эффекта. Все же все слееры могут выделять свой элемент помаленьку для бытовых нужд, вне боя.

Я описала его, как использование бытовой магии и только. Это просто включить в описание магии?

Albrecht Imma написал(а):

То есть дыхнув в копье ревом, можно из копья выбросить спелл 4-ранга?

Разве такое возможно?

Albrecht Imma написал(а):

А магия разрушения, времени или пространства его не сломает хоть будь 8-го ранга?

На усмотрение Мастеров игры, конечно же.

Albrecht Imma написал(а):

Я бы отнес это в один спелл. Во что-то вреде "Бытовой призыв", где описал что раз в несколько постов можно призвать обычную одежду. Но без фанатизма.

Т.е.?
Я указала это, чтобы не одеяния не выплывали из 'туза' по хотелке. Если это нужно как-то систематизировать, то я пропишу.

0

215

Kuso Rubber
Допишите что под занятой поверхностью их создавать нельзя, чтобы не протыкать ноги противникам, да и холмов не больше 4-х, ибо и так на покрытие мана уходит, и можно считать что я доволен. Хотя и прочитаю анкету еще раз, перед самым принятием. http://www.smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/9.gif

0

216

Calanthia Ornstein написал(а):

Что, простите? :з

Сила дракона - особая форма драгонслеерской магии, приближающая их к своим природным врагам, увеличивая физические и магические показатели. Доступна при сильном эмоциональном всплеске или получении значительного притока энергии. Сопровождаться появлением чешуи на теле или иных признаков ящера. Исключение слееры прочных или токсичных элементов, создающие чешую как защитный покров по своей воле. http://www.smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/9.gif Без этой формы убийцы драконов не отличаются от обычных людей.

Calanthia Ornstein написал(а):

Я описала его, как использование бытовой магии и только. Это просто включить в описание магии?

Ага.

Calanthia Ornstein написал(а):

Разве такое возможно?

Оружие поглощающее магию и высвобождающее ее усиленной, в каноне известно давно. Еще с первых глав. Разве что я потребую к нему очень подробный и убедительный обоснуй. http://www.smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/9.gif

Calanthia Ornstein написал(а):

На усмотрение Мастеров игры, конечно же.

"На ГМа надейся, но анкету уточняй". Лучше все же пояснить что есть придел прочности.

Calanthia Ornstein написал(а):

Я указала это, чтобы не одеяния не выплывали из 'туза' по хотелке. Если это нужно как-то систематизировать, то я пропишу.

Неплохо было бы систематизировать. Все же призыв обычной одежды не рушить баланс, но все же тратит ману. Поэтому просто пропустить будет неразумно, но и разделять каждое платье и мундир в отдельный слот, расточительно.

0

217

Albrecht Imma
Мне бы стоило уточнить, что резина такая врядли может ногу проткнуть, она скорее приподнимает противника. И может хотя бы 5 холмов, а то я вот эти холмики придумал,как уступы для взбирания куда-либо.

0

218

Albrecht Imma написал(а):

Без этой формы убийцы драконов не отличаются от обычных людей.

Кк.

Albrecht Imma написал(а):

Ага.

Сделано.

Albrecht Imma написал(а):

Оружие поглощающее магию и высвобождающее ее усиленной, в каноне известно давно. Еще с первых глав. Разве что я потребую к нему очень подробный и убедительный обоснуй.

Кк.

Albrecht Imma написал(а):

"На ГМа надейся, но анкету уточняй". Лучше все же пояснить что есть придел прочности.

Кк.

Albrecht Imma написал(а):

Неплохо было бы систематизировать. Все же призыв обычной одежды не рушить баланс, но все же тратит ману. Поэтому просто пропустить будет неразумно, но и разделять каждое платье и мундир в отдельный слот, расточительно.

Готово.

0

219

Kuso Rubber
Ладно, пусть будет так. Но я слежу за вами. http://www.smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/9.gif

0

220

Calanthia Ornstein написал(а):

сама может выполнять роль лампы в темных подземельях или в кромешной тьме.

Я же просил, никаких делительных эффектов. Иначе придется слот занимать.

Calanthia Ornstein написал(а):

Длинное классическое копье, которое можно было бы принять за обычное вооружение. Однако свойство этого орудия такого, что оно по своим особенностям усиливает направленные магические атаки на порядок и не деформируется при соприкосновении с магией в принципе.
Копье может выдержать фактически (за общеизвестными исключениями) любое магическое воздействие вплоть до седьмого ранга включительно.

Видимо меня не правильно поняли. Печально. А ведь я как раз намекал, что не пропущу столь мощное оружие, если только оно не будет играть важную роль в биографии и не станет основным проявлением атакующей силы Каланты. У вас же таковым является сила убийцы драконов. Да, я был не точен в своих словах, каюсь. Но все к чему я вел, это то, что формулировка "усиливает направленные магические атаки на порядок", не совсем хорошо звучит. Не лучше ли прописать что копье накапливает в себе остаточное электричество девушки, высвобождая его в бою? И прописать количество заряда "батарейки"? http://www.smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/9.gif
Ну и седьмой ранг прочности, это как минимум пятый ранг самого артефакта. Что несколько перебор. Пусть будет прочность пятого ранга, с учетом все тех же общеизвестных путей игнорирования прочности.

И что самое странное, пересчитав понял что у вас занято 6 слотов.
1. поглощение
2. Рев
3.бытовой призыв
4.владение копьем
5.копье
6. броня
И с этим нужно что то делать. http://www.smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/9.gif

0

221

Тогда всё, недочетов больше нет? http://www.smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/10.gif

0

222

Albrecht Imma
Я указала недолговременность 'накаливания' и так же убрала все магические эффекты для копья.

0

223

Kuso Rubber
Есть. Сопоставьте  данные в описаниях заклинаний к данными в статистических данных(списках). http://www.smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/9.gif

0

224

Calanthia Ornstein
Хорошо.
бытовой призыв - 2 ранг
броня - 2 ранг
Допишите, и все будет хорошо. http://www.smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/9.gif

0

225

Ясно, вроде сделал

Отредактировано Kuso Rubber (19.01.2017 19:04:58)

0

226

Albrecht Imma
Готово.

0

227

Kuso Rubber написал(а):

Резиновая стена.

Все же спам стен каждый пост выглядит слишком странно, хотя бы раз в два поста поставить нужно.

Kuso Rubber написал(а):

Ясно, вроде сделал

Kuso Rubber написал(а):

Созидание тупого оружия.
Пользователь создаёт оружие (молот, бита, ядро с цепью, шест) из резины, который появляется выше противника и падает на него с большой скоростью. Максимальный размер оружия - 1.5 метров в длину (если считать и рукоядку), но при самом большом размере, пользователь может создавать только 1 предмет.
1. 2 ранг.
2. 5 секунд.
3. Максимум 3 (небольших) предмета за пост.
4. Нет
5. 5-10 метров.
6. Телеграфный столб раздробит в крошку.
7. Может создавать не только оружие, но и предметы декора и архитектуры.

Нет. Да и откат мы так и не прописали.

Kuso Rubber написал(а):

а благодаря приёмным родителям был обучен латыни.

Э, а это что за язык? В мире ФТ такого нет.

0

228

Сделано   ( ̄﹃ ̄)

0

229

Добрый вечер, Кокоро ) начнем-с, пожалуй. Заранее говорю, что все указанные пункты необходимо согласовать и дополнить/подправить.
По биографии:
1. мне, если честно, нет абсолютно никакого дела, из какого персонаж рода-племени (по знатным семьям все равно нет подобающей матчасти, да и она ни к чему), где родился и кто его родители, но перс без элементарной завязки, по моему (и не только по моему) мнению может считаться безликим. Надеюсь, в таком случае в дальнейшей игре никогда не будет отсылок к прежней жизни любого рода?
2. я так понимаю основной упор в семье делался только и исключительно на фехтование? У всех свои закидоны, конечно, а конкретно об Анне мы не знаем почти ничего. Может, она единственный ребенок в семействе или с чем еще это может быть связано? Просто куда привычнее видеть обратную картину: девочку выращивают как невесту на выданье со всем прилагающимся набором знания этикета, пения, танцев, готовки и прочего, а на самом деле ей охота махать мечом по тем или иным причинам. Привычное привычным... собственно, к чему я веду: если ее постоянно гоняли для оттачивания мастерства жонглирования железками различной формы и остроты, то когда она успела столь искусно овладеть указанными небоевыми навыками? В данном случае я просто предлагаю сменить формулировку изложения некоторых фактов, чтобы они не выглядели столь категорично.
3. изначальная предрасположенность к определенного рода магическим навыкам встречается довольно редко. С этим дела обстоят гораздо проще - что хочешь, то и учи. Поэтому повода для чрезмерной радости в этом я не вижу.
4. собственно, про уход из семьи. По моим подсчетам терпела девочка 10 лет обучения или около того. Возможно, это из-за того, что она флегматик (этот тип темперамента называется не меланхоликом, а флегматиком) и все мировые треволнения сказываются на ней с весомым опозданием. Как бы то ни было, я считаю этот шаг очень странным - в 18 лет личность уже считается совершеннолетней. Потому зачем так категорично себя вести именно в этот период? Или она посчитала своим законным правом свалить конкретно в это время?
5. про 3 года блуждания. Я не вижу в них смысла, но мне и не жалко. Обоснуй при вступлении в гильдию в целях реализации актерских навыков я рациональным не считаю, но думаю, что тебе будет несложно объяснить, в чем суть.

Характер не раскрыт от слова совсем. С этим определенно надо что-то делать. Напиши, к примеру, про социальные связи, привычки, стили поведения, дополнительные увлечения, страхи, любовь-нелюбовь к чему или кому-либо и пр. Персонаж выходит непродуманным и немотивированным, а у тебя в планах заявление на долгую и интересную игру. Как ГМ я не смогу здесь ни с чем помочь, ибо мне не на что будет опираться в случае чего.

Внешность. На самом деле таких параметров у ребенка занимавшегося столько лет быть не может, но мы опустим этот момент~ Меня очень интересует иное: как вместе уживаются пользователь такого оружия и его длинные волосы? :3

Способности проверяю не я, но при диагональном чтении я так и не смогла обнаружить 5 навыка, класса магических способностей, а так же умения пользоваться всеми этими палками-махалками и примерного уровня владения ими.

0

230

Здравствуйте, админ.
1. Никаких отсылок к жизни до гильдии в игре не будет(по крайне мере не ожидается. Максимум, если(ЕСЛИ кто-то из ГМов) кто-то припишет внебрачную дочь к бастарду Торндайков).
2. Подправлено/дополнено.
3. То же, что и в ответе на пункт 2.
4. Про меланхоличность просто описание, как иногда она может выглядеть со стороны.
5. Обосновал. Надеюсь, теперь нормально.
6. Вроде что-то подправил.
7. Волосы. Ведь в хвост убирать можно?
8. Обязательно именно 5 магических навыков? Да и вроде про магические навыки в шаблоне анкеты было пара слов, что силу магических навыков сам определяет ГМ

Отредактировано Кокоро (10.03.2017 17:01:49)

0

231

Кокоро написал(а):

Никаких отсылок к жизни до гильдии в игре не будет(по крайне мере не ожидается. Максимум, если(ЕСЛИ кто-то из ГМов) кто-то припишет внебрачную дочь к бастарду Торндайков).

принято. На том и сойдемся. Претензий к био не имею за исключением того, что в тексте встречаются ошибки. Если подправишь - будет совсем хорошо.

Кокоро написал(а):

Вроде что-то подправил.

Характер, я надеюсь, хотя бы немного расширится ближе к концу проверки. Если нет, то нет. Постараемся пережить.

Кокоро написал(а):

Волосы. Ведь в хвост убирать можно?

само собой~

Кокоро написал(а):

Обязательно именно 5 магических навыков? Да и вроде про магические навыки в шаблоне анкеты было пара слов, что силу магических навыков сам определяет ГМ

Можно меньше. Более того - можно и взять мага класса D или человека вовсе лишенного магии. Но зачем?
---
Сообщишь нам там, когда с абилками закончишь, и го в игру? )

0

232

Доброго времени суток.

Всё получилось добротно, мне нравится. Хотя есть несколько заметок, как от создателя акции.
- Первое, необязательное и просто для справки. Предполагалось, что Неф встал на скользкую дорожку фальшивомонетчика из стремления обогатиться, а не вынужденно. И признаю - ваш вариант получился лучше.
- Второе, уже более принципиальное. Упущен момент с тем, что маг экспериментировал над собственной внешностью. Упоминание необходимо по той причине, что мы ещё при составлении акций сошлись на простом факте - лакрима не способна так сильно изменить человека. Она лишь может усугубить уже проявившиеся изменения.
- И третье. Рассматривался вариант, что заклинания Типри различаются не только формой, но и металлом. То бишь, например, оковы обязательно стальные, а стрелы - железные. Лезвия титановые/неодимовые, а зад - латунный. (☞゚ヮ゚)☞ Это должно сложиться удобнее для прокачки, но тут необходимо обсудить всё с Альбрехтом.

0

233

Собственно, немного по магии мы с Альбрехтом прояснили. Можно оставить, что каждое заклинание будет иметь вариации из разных металлов. Но каждый новый подтип будет открываться отдельно, а не сразу для всей магии. И, разумеется, чем дальше металл по таблице Менделеева или "технологичнее" сплав, тем он более затратен по мане.

А ещё на меня скинули и проверку самой магии.

Nef Tipree написал(а):

1. Оковы.

Продолжительность действия до двух постов, перезарядка - три поста. Призыв - семь секунд. Есть шанс, что цель успеет уклониться от защёлкивающихся кандалов (частично или полностью).
Второй ранг.

Nef Tipree написал(а):

2. Шквал стрел.

Уточнение - удар идёт от заклинателя или происходит некий обстрел сверху (по диагонали)?
Активация - шесть секунд. Продолжительность - один пост. Перезарядка - три поста. Пробивающая сила заметно падает на излёте, почти в упор же уверенно втыкается в дерево сантиметров на десять-пятнадцать.
Второй ранг.

Nef Tipree написал(а):

3. Лезвия.

Каждый возврат в руку после разоружения - будет считаться за новое заклинание. Весь запас маны так можно через десять клинков внушительно исчерпать.
Клинки существуют до пяти постов, но могут быть разрушены раньше при столкновении с заклинанием равного ранга или выше. Подготовка для первых клинков - пять секунд. Для прочих - две секунды. Каждый новый меч будет грубее предыдущего - качество заточки ниже, баланс хуже и т.д. Но накопленные изъяны исчезают через четыре поста после последнего использования заклинания.
Третий ранг.

Nef Tipree написал(а):

4. Бронированный зад (пассивка).

Определённо не сталь. Может быть, железо. Защищает от режущих ударов, безоружного боя, ядов (но при наличии ран уже не спасёт) и чего-то подобного. Маг дольше обычного человека нагревается и остывает.

Пятый слот, я так понимаю, под навыки ближнего боя?

0

234

Дня.

Terratzli δ написал(а):

Первое, необязательное и просто для справки. Предполагалось, что Неф встал на скользкую дорожку фальшивомонетчика из стремления обогатиться, а не вынужденно.

Аа... У меня были разные варианты, но раз уж пришло в голову создать этакого добрячка, подумалось, что даже при всех своих тараканах он вряд ли свернул бы на кривую дорожку намеренно, особенно если собирался стать магом высшего класса. На то упор и был сделан в последствии. Золотая середина, вроде как.

Terratzli δ написал(а):

Второе, уже более принципиальное. Упущен момент с тем, что маг экспериментировал над собственной внешностью. Упоминание необходимо по той причине, что мы ещё при составлении акций сошлись на простом факте - лакрима не способна так сильно изменить человека. Она лишь может усугубить уже проявившиеся изменения.

Добавил кое-что в серединку биографии по этому поводу. Действительно, как-то обошел вниманием эту деталь.

По заклинаниям так же дополнения внесены. Да, пятый слот под ближний бой. Толку от клинков, если руки-крюки.

Отредактировано Nef Tipree (25.03.2017 18:17:44)

0

235

Извините за задержку. Что-то провайдер шалит.

Nef Tipree написал(а):

Добавил кое-что в серединку биографии по этому поводу. Действительно, как-то обошел вниманием эту деталь.

Принято.

Nef Tipree написал(а):

По заклинаниям так же дополнения внесены. Да, пятый слот под ближний бой. Толку от клинков, если руки-крюки.

И это правильно. (・ω・)☞

Собственно, две последних заметки:
- Пассивные способности у нас пока работают без ранга, они просто пропорциональны классу мага.
- Мы тут покумекали и решили за качество анкеты отсыпать вам ещё один третий ранг. И вы можете даже выбрать куда он отправится. Если к Оковам, то можно скинуть перезарядку до пяти секунд, а если к Стрелам - увеличить дальность до 19-ти метров.

0

236

Terratzli δ написал(а):

Мы тут покумекали и решили за качество анкеты отсыпать вам ещё один третий ранг.

Оу, благодарю)  Прикрутил к оковам.

0

237

Ну что же, особых претензий к способностям не имею. Все уже оговорено и обговорено. Разве что хотелось бы снизить высоту полета до 10 метров. И немаленькая дальность, и как бы нет ощущения что персонаж находиться вне зоны потенциальных событий паря в вышине вне досягаемости большинства заклинаний.
После поправки пнитеобеспкойте Бернис для последнего вердикта. http://www.smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/9.gif
P.S: оружие 2-го ранга, полет третьего.

0


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Мусорный отвал » Устаревшие сообщения