05.08.17 Игра приостановлена до лучших времен. Обо всем подробнее вы можете прочесть в теме наших новостей.
18.06.17 Вопреки смерти и разложению мы почти осилили целый год ролеплея. В честь этого знаменательного события ловите выпуск новостей с полной игровой статистикой и описанием иных прелестностей, которые будут ждать нас, коли мы решим продолжить все это безумие...
01.04.17 В попытках полноценно обновиться, мы зашли слишком далеко! Поэтому не пытайтесь повторить этого дома, если в этот момент за вами кто-нибудь не приглядывает, хотя бы даже кот... просто совсем невесело творить всякие глупости в одиночестве, знаете ли.
07.02.17 Медленно, верно и немного неожиданно мы-таки доползли до первого таймскипа. Перевод стрелок свершился всего-то на недельку-другую и даже не для всех, но кое-какие глобальные изменения это за собой повлекло. Поэтому, если вдруг что, то не пугайтесь. Это для нашего же с вами блага.
11.01.17 И-и-и... Та-дам! Новый год, новые вести. На самом деле ничего сверх-неожиданного, но мы всё равно поздравляем вас с очередным оборотом нашего с вами куска камня вокруг гигантского раскалённого шара. Между делом, новый праздничный квест уже стартовал, поэтому хватит филонить, самое время уже вернуться на привычную колею. Помимо это подъехало ещё немного всего, а что именно - вы знаете где найти. :3
06.12.16 Собственно, поздравляем вас, товарищи. Созрело очередное крупное обновление, вероятно, заключительное в этом году. И это приносит нам праздничное настроение уже сейчас. Новый ивент готов и ожидает лишь удачного момента для старта, а по некоторым разделам сделан ряд важных обновлений. Не меньшее количество исправлений и дополнений ещё ждёт нас, и здесь нам пригодится ваше мнение - загляните в опросы, не пожалеете.
01.10.16 Дамы, господа и прочие страждущие! Мы тут опять с обновлением. На этот раз открываем запись на целый кровавый квест, в котором можно легко умереть - ещё проще, чем обычно, - но при этом и не умереть насовсем. Пояснения можно глянуть в новостях и непосредственно в записи на событие. Кстати, стать причастным можно и до принятия анкеты, не упускайте возможность, котики.
31.08.16 На исходе лета мы-таки вспомнили, что нам надо и сюда что-то писать. И так вот, обрадуем - всё стало только лучше, чем было до этого! Появились медальки, вышел из подполья магазин всякого барахла, на подходе замаячил конкурс. И ещё много всякой всячины случилось, всё сюда не запихнуть. Лучше читайте свеженькую новость, не пожалеете. :3
26.07.16 Официальная дата начала сюжетных квестов, как раз народец для этого накопился. То самое число, от которого мы будем отсчитывать год реального времени (предполагаемая длительность первой арки), стремиться к дерзким свершениям и рассчитывать на внушающие результаты. ^_^
04.07.16 Самое время открываться и начинать. Нам осталось закончить всякую некритичную мелочёвку, но вам уже можно корпеть над анкетами и, возможно, делать ещё что-то полезное и не порицаемое общественностью. Давайте же раскурим немного казённого печенья во славу игры и начнём наш первый сезон под названием "The Disorder"!
АДМИНИСТРАЦИЯ


ТОПЫ

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Гостевая FAQ Правила Вводный сюжет Арка#1 The Disorder Игровые организации Классы и ранги Список ролей
Вверх страницы
Вниз страницы

The Chronicles of Fiore

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Мусорный отвал » mr. Crowley


mr. Crowley

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Имя персонажа:
Godot | Годо

Возраст:
32 года

Род деятельности:
Маг-чистильщик "Багрового Альянса"
(Подчищает улики и свидетелей за не особо аккуратными согильдийцами)

Мировоззрение:
Neutral evil

http://s19.radikal.ru/i192/1607/cb/e0f8b7ebb046.png

Планы на игру:
Анархия в общем и целом - устроить на территории королевства так много хаоса, насколько это вообще возможно. Попутно добившись власти и богатства.

Биография:
Парень с коротким и простым именем Годо проложил свой путь с самых низов... до низов, которые чуть повыше. Сейчас он - маг "Багрового Альянса", весьма ценимый согильдийцами как "свой парень" да и вообще весьма ценный сотрудник. Правда практически никому не известна его история, а на любые просьбы поделиться байками из прошлого он добродушно отшучивается. В гильдии его биография известна, пожалуй, только госпоже Торндайк.
А берет его история начало в Онибасе. Некогда процветающий город под давлением войны превратился в настоящий социальный котел, в котором оказались все прослойки населения. Дело в том, что с началом экспансивной политики королевства Онибас поставлял войскам существенную часть оружия и продовольствия. В результате этого крайне резко пролегла грань между бедными и богатыми - толстосумы, сделавшие состояние на тендерах по поставкам жирели в своих роскошных имениях, в то время как чернь, облагаемая все более жестокими налогами, вынужденная тащить на своих шеях магические и торговые гильдии, беднела день ото дня. Мужчины, днем вкалывавшие на фабриках, ночью были вынуждены бороться за жизнь в условиях сильно возросшей преступности. Для женщин, впрочем, тоже не оставалось большого выбора профессии. Но, несмотря на все это, жизнь в городе продолжалась в пусть и хрупком, но равновесии. До тех пор, пока роковым молотом не ударила весть о завершении войны. Огромное количество бедняков лишилось рабочих мест. И без того бедные кварталы превратились в настоящие трущобы, власть в которых захватили банды.
Младенца-Годо подкинули к дверям и без того переполненного сиротского приюта в 752 году. Ребенка так назвали в честь основателя приюта. Они так называли всех безымянных детей, то ли в надежде, что в будущем они станут достойными и благодетельными членами общества, то ли просто из-за лени и отсутствия фантазии - все равно большинство не доживет до совершеннолетия. Жизнь в приюте быстро привила Годо циничный взгляд на жизнь - в мире, где приходится драться за каждый кусок хлеба вскоре перестаешь верить в глупые сказки навроде удачи. Он был всего одним из множества, всего лишь кусок копошащейся в грязи детской массы, у которых в будущем всего три пути - либо в одну из банд, либо на панель, либо на тот свет. Но все изменилось, когда ворон принес Годо кусок хлеба после того, как старшие хулиганы избили его и отобрали скудный обед. Он начал дрессировать ворон, постепенно понимая, что его способности магического свойства. Со временем он даже начал симпатизировать этим птицам, видя в них отражение самого себя - коварного и хитрого падальщика. Вскоре он уже умел управлять своими подопечными настолько хорошо, что посылал их воровать для него еду и мелкие украшения. Еще спустя пару лет он сколотил собственную банду и поставил перед собой цель сесть на трон короля (королем провозглашался лидер сильнейшей банды Онибаса). Его шайка быстро ползла вверх по криминальной лестнице, поглощая или истребляя всех, оказавшихся на пути - главарей враждебных банд часто находили в подворотнях с выклеванными глазами и языком.
А затем правительство Фиора наконец обратило свой взгляд на свалку, в которую превратилась половина Онибаса и отправило туда несколько военных корпусов с простым приказом - "вынести мусор". Солдаты маршем прошлись по трущобам, быстро и жестоко подавив возникшее сопротивление и разрушив все "ненужные" районы города, которые планировалось отстроить заново. Годо оказался среди тех, кто успел выбраться из города еще до начала боев. Пусть он и лишился всего, что нажил, с ним остались его настоящие друзья - стаи воронья кружили над трупами в подворотнях мертвого города. Он решил, что отомстит правительству Фиора. Нет, отомстит не за убитых товарищей и потерянную власть. Скорее уж отомстит в принципе, ведь когда это для мести стало необходимо иметь причину? Итак, окруженный своей настоящей семьей, он отправился в единственное место, которое было способно предоставить простор для его амбиций - "Багровый Альянс", о котором с благоговением перешептывались в гнилых трущобах Онибаса.

Характер:
В общении Годо - крайне приятный человек. Способен увлечь разговором, похвалить за хорошую работу, утешить страждущего. В общем, настоящий столп общества, с открытыми объятиями принимающий всякого страждущего. Да и в гильдии о нем отзываются только с положительной стороны, пусть и с немного нервными смешками. Но если вы найдете особо болтливых его согильдийцев, отведете в бар, в котором Годо никогда не появляется и нальете ему за свой счет, то бедняга расскажет о нем много чего интересного и далеко не столь приятного.
Улыбка его, дружелюбная и участливая, через пару часов знакомства начинает казаться несколько пугающей, начинает казаться, что перед вами сидит человек, на самом деле никогда в жизни не улыбающийся, но прочитавший множество книг с названиями вроде "самые располагающие к себе улыбки". Но подождите, если вы продолжите свое знакомство с магом, вы окончательно убедитесь в мнении, что его растянутая по лицу доброжелательная ухмылка на самом деле искусно замаскированный оскал отвращения.
В целом так и есть, если у вас нет клюва и черных как ночь крыльев, вы - всего лишь мусор для Годо. Будучи взращенным в довольно неприятном месте в довольно неприятных условиях, он научился полагаться только на себя и свою магию, что со временем превратило его в самодовольного и горделивого подонка. Впрочем, презрение к другим нисколько не влияет на его умение выделять их слабости и использовать себе во благо. Будучи неучем с точки зрения школьных программ, он проявляет чудеса проницательности в том, что касается человеческой сущности. Будучи сам ребенком пороков и грехов, он с легкостью находит способ воздействовать на людей, играясь ими как марионетками. Или, скорее, как пешками, разменными фигурами. Истинную привязанность он питает только к своим питомцам, холя и лелея каждого своего любимчика.
Но, впрочем, несмотря на презрительное отношение к людям, существуют и такая, впрочем крайне малая, прослойка граждан, к которым он питает уважение. Хотя данное слово трудноприменимо к такой мешанине из ненависти, раболепия и уничтожающего презрения, все-таки оно остается довольно близко к сути. Быть внесенным в черный список Годо - это значит быть признанным как равный, именно им он открывает свою истинную личину и именно их он готов защищать даже ценой своей жизни - ведь никто, кроме него не имеет права окончить их жизни.

Внешность:

Risotto Nero - Vento Aureo

http://i34.photobucket.com/albums/d114/taleran/Stands/risotto_e_metallica.jpg

Способности:

Caw caw~

Crow magic - магия, позволяющая призывать воронов и управлять ими. Для призыва птиц требуется существенный запас магической энергии, в то время как поддержание их существования совершенно не требует затрат оной.
Темная стая - призыв множества воронов, летящих по заданной прямой. Вороны набрасываются на любое живое существо на пути, буквально раздирая его на части. Урон от единичной птицы минимален, но множество источников урона делают свое дело. В первую очередь вороны целятся в глаза и язык (как самые лакомые кусочки), а только потом принимаются за остальное. Стая птиц, облепившая человека представляет собой довольно эффективный способ дезориентации - закрытые глаза (если конечно жертва не желает с ними распрощаться) вкупе с оглушительным карканьем со всех сторон оставляют крайне мало способов для ориентирования на местности. Атака имеет практически нулевую пробиваемость (общее ее значение равняется пробивной способности отдельно взятой птицы), но зато вороны способны огибать препятствия и уклоняться от не слишком быстрых снарядов. Призыв не моментален - птицы вырываются сплошным потоком из созданной магом печати со скорость двадцать птиц в секунду. Поддерживать заклинание можно в течение десяти секунд, после чего требуется перезарядка (перезарядка = кол-во секунд призыва/2). Если птицы в течении двух минут не могут найти жертву, они исчезают сам собой. Стая не считает Годо и его союзников добычей.
Темная стена - то-же самое, что и стая, но только печать большего размера и располагается на земле прямо перед Годо. Используется как средство обороны - мощный поток воронья способен заблокировать большинство атак, бьющих по площади или использующих небольшие снаряды. Увеличенная скорость призыва - сотня воронов в секунду. Как компенсация, вороны, взмывая вертикально вверх, пропадают на высоте приблизительно десяти метров. Время действия и перезарядка аналогичны предыдущей технике.
Темный путь - стилизованная техника перемещения. Годо распадается на два десятка воронов и в этой форме способен перемещаться на расстояние вплоть до пятидесяти метров от точки активации заклинания. Вороны уязвимы к любым атакам и, если их уничтожить, маг вернется в свою реальную форму и будет сильно дезориентирован. Перезарядка - два поста.
Темный посол - Годо способен получить полный контроль над отдельно взятым вороном, позволяя управлять его передвижением и воспринимать информацию непосредственно из его органов чувств. Для полноты восприятия желательна медитация, но в крайних случаях можно использовать технику на ходу или даже в бою (хотя получаемые образы будут несколько смазаны).
Темное пиршество - сильнейшая техника Годо. На территории радиусом в сто метров от Годо открывается огромная магическая печать, из которой вырываются вороны-призраки общим числом в 300 штук. Они набрасываются на всех, оказавшихся в зоне поражения (и на союзников тоже). Каждый ворон, атакуя, проходит сквозь жертву, забирая с собой частичку ее энергии. Потерявший большое количество энергии противник умирает (для обычного человека требуется 10 поражений, для мага - 30-60 в зависимости от его силы, в некоторых случаях (например, противник-драгонслеер) возможно и большее количество поражений). Длится техника два поста (во время которых произнесение можно прервать) и во время ее действия Годо не может использовать заклинания, сражаться врукопашную и перемещаться, так как почти все силы уходят на ее поддержание. По завершении заклинания вороны относят добычу хозяину, тем самым восстанавливая его здоровье (вплоть до регенерации конечностей) и сбрасывая перезарядку остальных заклинаний. Перезарядка самого пиршества - восемь постов.

Инвентарь:
~

Пробный пост:
Тему, ммм?

Контактные данные:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Секретное слово:
Похоже я слишком переутомился третий раз анкету переписывать, но не нашел никаких секретных слов (либо оно СОВСЕМ секретное)

Как вы о нас узнали:
Реклама родимая

Отредактировано Godot (12.07.2016 20:01:47)

0

2

Здравствуйте :3
В общем и целом стиль изложения, а так же выбор внешности персонажа мне нравится. Полагаю, такой концепт вами используется не впервые. Соответственно, вы уже прониклись этой ролью, и мы с легкостью разрешим наши вопросы и/или разногласия )

Godot написал(а):

Мировоззрение

Neutral evil?

Godot написал(а):

Биография

1) больше всего меня печалит то, что вы сотворили с Онибасом. В нашем сюжете ничего подобного нет и, если мы сейчас согласимся на это, то потом другим игрокам, которые выберут этот город для описания своих истоков, придется под вас подстраиваться... Впрочем, если наш сюжетописатель будет не против, то и я аналогично.
2) уже менее печалит тот факт, что вы (судя по описанным скиллам) сами и без чьей-либо помощи достигли уровня магов S-класса. Даже обидно как-то. Мы тут мучаемся и ищем себе продвинутых наставников, а вы просто так взяли и стали вороньим богом О__о Но обо всем об этом вы подискутируете со 2ым проверяющим.
3) не наблюдаю информации о том, как вы нашли Багровый Альянс, когда вы это сделали, за какие заслуги вас приняли, а так же упоминаний о вашем присутствии там на протяжении какого бы то ни было времени. Словом, хоть какой-нибудь.

Godot написал(а):

Характер

Отмечаю для себя некоторые элементы, которые не то что бы существенно противоречат друг другу, но для меня они выглядят неестественно. Думаю, вы не возражаете, если мы обсудим несколько.
- вы заявляете, что вы маг-чистильщик. В случае с огромной стаей ворон в подчинении выполнение ваших обязанностей выглядит, как-то не по стелсу что ли... Как вы себе это представляете?
- вы любите своих птиц, следите за каждой (сколько их там у вас? несколько тысяч?). Власть и богатство нужны для того, чтобы их выкормить или для каких-то иных целей?
- разве вы не питаете ненависти к тем людям, которые в ходе боя уничтожают ваших птиц? А их, наверное, должно всякий раз гибнуть немало. Я имею в виду большей ненависти, чем к остальным людям?
- ваша основная цель отомстить правительству Фиора или же все-таки в общности нести хаос и разрушение? Вы понимаете, что ваши личные цели и цели Альянса могут вне зависимости от изначальных ожиданий могут в 1 день пойти порознь?

0

3

Bernice Thorndike написал(а):

Neutral evil?

Да, признаю фейл - дело в том, что когда я заполнял элайнмент, концепт персонажа у меня в голове был совершенно другим, а в итоге забыл исправить. Да, нейтрал или хаотик ему больше подойдет.

Bernice Thorndike написал(а):

1) больше всего меня печалит то, что вы сотворили с Онибасом. В нашем сюжете ничего подобного нет и, если мы сейчас согласимся на это, то потом другим игрокам, которые выберут этот город для описания своих истоков, придется под вас подстраиваться... Впрочем, если наш сюжетописатель будет не против, то и я аналогично.

Не такая уж большая проблема. Я выбрал Онибас буквально от балды (других городов не вспомнил лол). Вообще согласен изменить город на любой угодный.

Bernice Thorndike написал(а):

2) уже менее печалит тот факт, что вы (судя по описанным скиллам) сами и без чьей-либо помощи достигли уровня магов S-класса. Даже обидно как-то. Мы тут мучаемся и ищем себе продвинутых наставников, а вы просто так взяли и стали вороньим богом О__о Но обо всем об этом вы подискутируете со 2ым проверяющим.

Нееее, какой S ранг? В или А - максимум

Bernice Thorndike написал(а):

3) не наблюдаю информации о том, как вы нашли Багровый Альянс, когда вы это сделали, за какие заслуги вас приняли, а так же упоминаний о вашем присутствии там на протяжении какого бы то ни было времени. Словом, хоть какой-нибудь.

Ок, дополню (как придумаю что-нибудь по теме)

Bernice Thorndike написал(а):

- вы заявляете, что вы маг-чистильщик. В случае с огромной стаей ворон в подчинении выполнение ваших обязанностей выглядит, как-то не по стелсу что ли... Как вы себе это представляете?

Потому что, если рядом нет каких-либо магических детекторов или навроде того, появление даже не самой маленькой стаи ворон можно списать на миграцию, либо на ряд других факторов (в сельской местности средней полосы такое вообще на каждом шагу). Ну а то, что они обглодают пару трупов - мало кто дойдет в своих умозаключениях до того, что это работа какого-то мага

Bernice Thorndike написал(а):

- вы любите своих птиц, следите за каждой (сколько их там у вас? несколько тысяч?). Власть и богатство нужны для того, чтобы их выкормить или для каких-то иных целей?

Ммм нет. Мой персонаж выбрался с самого дна нищеты. В условиях, когда нужно уметь ценить каждую монетку вполне могут развиться отклонения вроде жадности или страсти к накопительству. Более того, это - наиболее вероятное развитие событий. Согласитесь, трудно быть добрым самаритянином, когда еще свежи воспоминания о том, как приходилось рвать зубами глотки ради куска хлеба.
В общем, он стремится к власти и богатству как к недостижимому образу - ему всегда будет мало. А птиц, к слову, он не держит - только контактирует с ними по необходимости (иначе вся гильдия была бы загажена по самый потолок)

Bernice Thorndike написал(а):

- разве вы не питаете ненависти к тем людям, которые в ходе боя уничтожают ваших птиц? А их, наверное, должно всякий раз гибнуть немало. Я имею в виду большей ненависти, чем к остальным людям?

Нет, птицы, призываемые магическим путем де-факто являются всего лишь образами настоящих птиц, и переживать из-за них нет смысла - это как если бы заядлый кошатник рыдал из-за того, что кто-то порвал рисунок кота.

Bernice Thorndike написал(а):

- ваша основная цель отомстить правительству Фиора или же все-таки в общности нести хаос и разрушение? Вы понимаете, что ваши личные цели и цели Альянса могут вне зависимости от изначальных ожиданий могут в 1 день пойти порознь?

Для начала, мой персонаж не совсем дурак, а даже наоборот. Он прекрасно умеет оценивать обстановку и делать правильные выводы. То есть он следует целям Альянса до тех пор, пока ему это выгодно. И даже если они идут врознь с его личными желаниями, он сперва взвесит все "за" и "против", прежде чем сделает выбор - подчиниться или взбунтоваться. Опять же, он рассчитывает на работу в гильдии в довольно таки продолжительной перспективе, поэтому он, скорее всего, выберет подчинение. Но, опять же, если подвернется халтурка повыгодней, он пошлет Альянс куда подальше даже не задумываясь

0

4

*слонялась-слонялась по окрестностям и все же вернулась, ибо не любит долгих заминок в диалогах*

Godot написал(а):

Ок, дополню (как придумаю что-нибудь по теме)

хорошо. Что касается остальных затронутых нами тем, их должен прояснить Терра. По крайней мере, спорные вопросы в отношении магии и подарков в виде городов. Если после этого все будет благополучно, сообщите о готовности продолжить обсуждение моей части.

0

5

А вот и я, собственно.
Добрых суток.

Перво-наперво надо решить вопрос с городом.
К сожалению, Онибас я вам под расправу отдать не могу. Как, впрочем, и любой другой город. Потому что подобного просто не происходило, во всяком случае - в таком запущенном виде. Война не была настолько яростной, чтобы оружейные мастера денно и нощно ковали мечи, выжимая собственные ресурсы досуха. Если провизию с деньгами и драли, то с оккупированных территорий Боско и Севена. Захваченные страны от этого несомненно обнищали, но не до крайности.
А нынешние повышенные налоги никак со старой войной не связаны и были введены не так давно.

Теперь перейдём к магии.

Godot написал(а):

Crow magic - магия, позволяющая призывать воронов и управлять ими. Для призыва птиц требуется существенный запас магической энергии, в то время как поддержание их существования совершенно не требует затрат оной.

1. В биографии речь шла только про настоящих воронов, и ни намёка на что-то большее, кроме контроля над ними. Как произошла такая переквалификация совершенно непонятно.
2. Требуется существенный запас, но в навыках он не указан. Без этого пункта вы не можете иметь маны больше, чем у прочих магов на вашем В-ранге. Впрочем, если формулировка касается не объёма энергии в целом, а отнимаемого количества от имеющегося запаса, то возникает иной вопрос. Как вы можете пользоваться несколькими заклинаниями подряд, если уже фактически истощены после первого же?
3. Почти не бывает такого, что магия не требует подпитки. Уж особенно в случае, когда имеются подражающие живым и условно разумные объекты, контроль над которыми по этим причинам просто обязан быть. Иначе у вас все птички попадают оземь сразу после призыва, не имея ни сознания, ни энергии для чего-либо полезного. Если, конечно, не ставить целью вызвать у противника отвращение горами вороньих трупов.

Godot написал(а):

Вороны уязвимы к любым атакам и, если их уничтожить, маг вернется в свою реальную форму и будет сильно дезориентирован.

По-хорошему, урон по воронам должен превращаться в урон по магу. Убили одну птицу из двадцати - вы лишились одной двадцатой же части тела. И стоит молиться, чтобы это оказалась не голова или внутренние органы.
Я к чему всё это. Заклинание довольно сложное для реализации, но слишком простое в условиях и ограничениях. Конечно, можно "поиграть с настройками", но лучше заменить на что-нибудь иное и менее требовательное.

Godot написал(а):

общим числом в 300 штук

Godot написал(а):

для мага - 30-60 в зависимости от его силы

Ну не-е-ет. Одним заклинанием вышибить пятерых равных вам магов или десятерых послабее - это лихо. По всем указанным параметрам. Ну, кроме отката, но даже им нельзя оправдать остального.
Количество воронов - что здесь, что в других заклинаниях - само по себе вызывает опасения. Я понимаю, что стая птиц меньше сотни клювов - это не круто и, в общем-то, малоэффективно. Но в нынешнем виде это ещё и сверх возможностей В-ранга, поэтому придётся отрезать. Раз в десять. Либо вовсе перерабатывать концепт, чтобы попусту не глумиться над бедными воронами.

И да, бытовых и прочих не-боевых навыков не предвидится?

0

6

Terratzli δ написал(а):

Перво-наперво надо решить вопрос с городом.
К сожалению, Онибас я вам под расправу отдать не могу. Как, впрочем, и любой другой город. Потому что подобного просто не происходило, во всяком случае - в таком запущенном виде. Война не была настолько яростной, чтобы оружейные мастера денно и нощно ковали мечи, выжимая собственные ресурсы досуха. Если провизию с деньгами и драли, то с оккупированных территорий Боско и Севена. Захваченные страны от этого несомненно обнищали, но не до крайности.
А нынешние повышенные налоги никак со старой войной не связаны и были введены не так давно.

Значит, биографию переписывать?
И да, дело не в политике государтсва по налогооблажению военного времени, а в жадности местных магнатов, пожелавших извлечь максимум возможной выгоды из тендера на заготовку запасов армии, а после завершения войны закрывшей уже ставшее неприбыльным производством, разом лишив туеву хучу народа средств к существованию. Не слишком уж неправдоподобная ситуация, особенно учитывая, что она имело место даже в реальности (Франция в девятнадцатом и Германия в начале двадцатого).

Terratzli δ написал(а):

1. В биографии речь шла только про настоящих воронов, и ни намёка на что-то большее, кроме контроля над ними. Как произошла такая переквалификация совершенно непонятно.

Через них он осознал свой тип магии, а затем принялся развивать свои способности, со временем научившись самостоятельно "воспроизводить" птиц. Примерно так же человек, обнаруживший, что может нагревать воду руками в будущем способен научиться метать фаерболлы.

Terratzli δ написал(а):

2. Требуется существенный запас, но в навыках он не указан. Без этого пункта вы не можете иметь маны больше, чем у прочих магов на вашем В-ранге. Впрочем, если формулировка касается не объёма энергии в целом, а отнимаемого количества от имеющегося запаса, то возникает иной вопрос. Как вы можете пользоваться несколькими заклинаниями подряд, если уже фактически истощены после первого же?

Понял, укажу

Terratzli δ написал(а):

3. Почти не бывает такого, что магия не требует подпитки. Уж особенно в случае, когда имеются подражающие живым и условно разумные объекты, контроль над которыми по этим причинам просто обязан быть. Иначе у вас все птички попадают оземь сразу после призыва, не имея ни сознания, ни энергии для чего-либо полезного. Если, конечно, не ставить целью вызвать у противника отвращение горами вороньих трупов.

Не совсем так. Призванные вороны - вполне себе реальные и живые птицы. Для создания стаи воронов вполне достаточно создать лишь одного, изначальный образец, а остальные будут его копиями. В этом случае в "базового" ворона вносится информация, мол "ты жутко голоден, впереди вкусные враги, а я невкусный", а затем он копируется множество раз, не тратя так уж много маны на каждого (но в целом неплохо так проседая по энергии). В итоге на выходе будет иметься множество одинаково злых воронов с единой задачей - сожрать все, что перед их глазами. А насчет поддержания - в каждого заложен определенный запас магической энергии, который выветривается через две и они исчезают.

Terratzli δ написал(а):

По-хорошему, урон по воронам должен превращаться в урон по магу. Убили одну птицу из двадцати - вы лишились одной двадцатой же части тела. И стоит молиться, чтобы это оказалась не голова или внутренние органы.
Я к чему всё это. Заклинание довольно сложное для реализации, но слишком простое в условиях и ограничениях. Конечно, можно "поиграть с настройками", но лучше заменить на что-нибудь иное и менее требовательное.

Просто в таком случае убийство даже пяти воронов - это смертельный исход с пятидесятипроцентной вероятностью, а десять - уже однозначно смерть (учитывая что практически любое заклинание с уроном по площади скорее всего прикончит всю двадцатку разом). Довольно большой риск для обычной техники перемещения как по мне. Дезориентация - вполне себе неплохая замена - есть и "наказание" за неумелое использование и не окочурится случайно, решив просто сократить путь. Попробую на что-нибудь заменить конечно, как только выдумаю.

Terratzli δ написал(а):

Ну не-е-ет. Одним заклинанием вышибить пятерых равных вам магов или десятерых послабее - это лихо. По всем указанным параметрам. Ну, кроме отката, но даже им нельзя оправдать остального.
Количество воронов - что здесь, что в других заклинаниях - само по себе вызывает опасения. Я понимаю, что стая птиц меньше сотни клювов - это не круто и, в общем-то, малоэффективно. Но в нынешнем виде это ещё и сверх возможностей В-ранга, поэтому придётся отрезать. Раз в десять. Либо вовсе перерабатывать концепт, чтобы попусту не глумиться над бедными воронами.

Таки да, заклинание довольно мощное, но с явными (и довольно многочисленными) слабыми сторонами. Во-первых, наверняка от этого заклинания может умереть только массовка без магических скиллов - для того, чтобы нанести те самые заветные 60 попаданий (это от В ранга и выше), требуется не меньше двух постов. Кроме того, прервать заклинание проще некуда - сам заклинатель вынужден стоять на месте без возможности защититься или хотя бы уклониться от атаки. А за два поста его хоть шапками закидать можно, особенно если в области несколько магов. Да и радиус не особо велик - в мире ФТ стометровку за пост пробежать не смогут разве что мертвецы (да и то не все). В целом, заклинание, я бы сказал, даже на А ранг не тянет - слишком уж много отрицательных для мага факторов. Да и добавил я его, чтобы в будущем, с апгрейдом персонажа, развить в спелл покруче.

Terratzli δ написал(а):

И да, бытовых и прочих не-боевых навыков не предвидится?

Как-то упустил, лол. Сейчас все будет

Отредактировано Godot (14.07.2016 13:53:59)

0

7

Godot написал(а):

Значит, биографию переписывать?
И да, дело не в политике государтсва по налогооблажению военного времени, а в жадности местных магнатов, пожелавших извлечь максимум возможной выгоды из тендера на заготовку запасов армии, а после завершения войны закрывшей уже ставшее неприбыльным производством, разом лишив туеву хучу народа средств к существованию. Не слишком уж неправдоподобная ситуация, особенно учитывая, что она имело место даже в реальности (Франция в девятнадцатом и Германия в начале двадцатого).

Разумеется. Концепт, в теории, можно оставить прежним, но конкретные места и события придётся изменить. Во всяком случае, я допускаю существование поселения с крайне высоким уровнем преступности и который периодически пытаются "зачистить". Или не делать этого, если город находится на периферии и не мозолит лишний раз глаза. Ко всему прочему, есть тёмные гильдии, которые могут поддерживать подобное стабильно плохое состояние.
Но делать так, чтобы один-единственный городишко вдруг взял и не выдержал жадности местных богатеев - не стоит. Не то отношение к делу. Гильдии, например, вполне могут обеспечивать себя сами или хотя бы кооперировать усилия, не требуя внешних вливаний или чей-то помощи. А те же объединения кузнецов, находясь под государственным надзором, располагают предприятиями сразу в нескольких поселениях, а не в одном. И цены они свободно назначать не могут.

Godot написал(а):

Через них он осознал свой тип магии, а затем принялся развивать свои способности, со временем научившись самостоятельно "воспроизводить" птиц. Примерно так же человек, обнаруживший, что может нагревать воду руками в будущем способен научиться метать фаерболлы.

Пример, в общем-то, так себе - вдруг у человека способности только к повышению температуры при касании? Но это не суть важно. Коли так, то это стоит прояснить, чтобы не возникало вопросов, как настоящие птицы превратились в искусственных без всякого перехода.

Godot написал(а):

Понял, укажу

На всякий случай напомню: повышенный магический запас занимает слот заклинания.

Godot написал(а):

Не совсем так. Призванные вороны - вполне себе реальные и живые птицы. Для создания стаи воронов вполне достаточно создать лишь одного, изначальный образец, а остальные будут его копиями. В этом случае в "базового" ворона вносится информация, мол "ты жутко голоден, впереди вкусные враги, а я невкусный", а затем он копируется множество раз, не тратя так уж много маны на каждого (но в целом неплохо так проседая по энергии). В итоге на выходе будет иметься множество одинаково злых воронов с единой задачей - сожрать все, что перед их глазами. А насчет поддержания - в каждого заложен определенный запас магической энергии, который выветривается через две и они исчезают.

И сразу вот это:

Godot написал(а):

птицы, призываемые магическим путем де-факто являются всего лишь образами настоящих птиц

Иными словами, одно-единственное заклинание умеет создавать: живых воронов, искусственных, их образы и копии, а также призраков, если учитывать ещё и последнее заклинание. Вариативность вариативностью, но не таким же образом. Лучше определитесь с чем-то одним.
Да и вообще, как на создание копий не может тратиться много маны, если вы закладываете в них какой-то запас? Это самые что ни есть расходы. И вы всё равно грохнитесь от истощения, если попробуете собрать нынешнюю стаю в полную мощность.

Godot написал(а):

Просто в таком случае убийство даже пяти воронов - это смертельный исход с пятидесятипроцентной вероятностью, а десять - уже однозначно смерть (учитывая что практически любое заклинание с уроном по площади скорее всего прикончит всю двадцатку разом). Довольно большой риск для обычной техники перемещения как по мне. Дезориентация - вполне себе неплохая замена - есть и "наказание" за неумелое использование и не окочурится случайно, решив просто сократить путь. Попробую на что-нибудь заменить конечно, как только выдумаю.

Так вы сами придумали такое заклинание. И я лишь нахожу логичным, что потеря ворона, в которого вы превратились, приведёт к потери чего-то ещё. Можно сказать, равноценный обмен и все дела.

Godot написал(а):

Таки да, заклинание довольно мощное, но с явными (и довольно многочисленными) слабыми сторонами. Во-первых, наверняка от этого заклинания может умереть только массовка без магических скиллов - для того, чтобы нанести те самые заветные 60 попаданий (это от В ранга и выше), требуется не меньше двух постов. Кроме того, прервать заклинание проще некуда - сам заклинатель вынужден стоять на месте без возможности защититься или хотя бы уклониться от атаки. А за два поста его хоть шапками закидать можно, особенно если в области несколько магов. Да и радиус не особо велик - в мире ФТ стометровку за пост пробежать не смогут разве что мертвецы (да и то не все). В целом, заклинание, я бы сказал, даже на А ранг не тянет - слишком уж много отрицательных для мага факторов. Да и добавил я его, чтобы в будущем, с апгрейдом персонажа, развить в спелл покруче.

Во-первых, толпы может попросту не оказаться на месте. И такое будет случаться, наверное, в ~85% случаев, учитывая ваш профиль в гильдии. Ко всему прочему, такие массовые шалости здорово опустят вам кармическую планку и обеспечат по вашу душу отряд карателей из первого полка. Может даже в том же сюжете, если вы не успеете смыться с места преступления. Я к тому, что не стоит бездумно вырезать толпы NPC просто ради того, чтобы занизить действительную эффективность заклинания.
Далее давайте взглянем объективно - в одиночку вы это заклинание скорее всего даже не будете пытаться использовать. Только при наличии самоубийц, которые согласятся вас прикрывать во время прочтения. Так что большая длительность здесь тоже не играет такой огромной роли, которую вы на неё хотите перевесить.
И стометровки не везде можно уложить. В замкнутых пространствах, например, далеко не убежать. Да и мало ли какие происшествия могут произойти? Ко всему прочему, посты разные по длине бывают, где-то минута, а где-то и меньше. Так что тут тоже всё довольно спорно. Если, конечно, вы не собираетесь специально лезть в самые худшие расклады и именно там проводить этот ритуал.
Поэтому заклинание можно отнести вовсе к кандидатам в S-класс, потому что оно способно - и это ключевое слово - убить на большой территории до тридцати человек и излечить пользователю потенциально смертельные раны.
И, раз уж упомянули, сразу проясню по прокачке - просто вложить печенье в минусы заклинания, чтобы их уменьшить, не выйдет. Новые цифры будут проверяться "с нуля", как при приёме. Поэтому определённые комбинации параметров - километр радиуса, секунда прочтения и т.д. - просто не пройдут, как бы вы к ним не стремились.

0

8

Игрок отсутствует. Активности в теме нет в течение месяца. В архив.

0


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Мусорный отвал » mr. Crowley