05.08.17 Игра приостановлена до лучших времен. Обо всем подробнее вы можете прочесть в теме наших новостей.
18.06.17 Вопреки смерти и разложению мы почти осилили целый год ролеплея. В честь этого знаменательного события ловите выпуск новостей с полной игровой статистикой и описанием иных прелестностей, которые будут ждать нас, коли мы решим продолжить все это безумие...
01.04.17 В попытках полноценно обновиться, мы зашли слишком далеко! Поэтому не пытайтесь повторить этого дома, если в этот момент за вами кто-нибудь не приглядывает, хотя бы даже кот... просто совсем невесело творить всякие глупости в одиночестве, знаете ли.
07.02.17 Медленно, верно и немного неожиданно мы-таки доползли до первого таймскипа. Перевод стрелок свершился всего-то на недельку-другую и даже не для всех, но кое-какие глобальные изменения это за собой повлекло. Поэтому, если вдруг что, то не пугайтесь. Это для нашего же с вами блага.
11.01.17 И-и-и... Та-дам! Новый год, новые вести. На самом деле ничего сверх-неожиданного, но мы всё равно поздравляем вас с очередным оборотом нашего с вами куска камня вокруг гигантского раскалённого шара. Между делом, новый праздничный квест уже стартовал, поэтому хватит филонить, самое время уже вернуться на привычную колею. Помимо это подъехало ещё немного всего, а что именно - вы знаете где найти. :3
06.12.16 Собственно, поздравляем вас, товарищи. Созрело очередное крупное обновление, вероятно, заключительное в этом году. И это приносит нам праздничное настроение уже сейчас. Новый ивент готов и ожидает лишь удачного момента для старта, а по некоторым разделам сделан ряд важных обновлений. Не меньшее количество исправлений и дополнений ещё ждёт нас, и здесь нам пригодится ваше мнение - загляните в опросы, не пожалеете.
01.10.16 Дамы, господа и прочие страждущие! Мы тут опять с обновлением. На этот раз открываем запись на целый кровавый квест, в котором можно легко умереть - ещё проще, чем обычно, - но при этом и не умереть насовсем. Пояснения можно глянуть в новостях и непосредственно в записи на событие. Кстати, стать причастным можно и до принятия анкеты, не упускайте возможность, котики.
31.08.16 На исходе лета мы-таки вспомнили, что нам надо и сюда что-то писать. И так вот, обрадуем - всё стало только лучше, чем было до этого! Появились медальки, вышел из подполья магазин всякого барахла, на подходе замаячил конкурс. И ещё много всякой всячины случилось, всё сюда не запихнуть. Лучше читайте свеженькую новость, не пожалеете. :3
26.07.16 Официальная дата начала сюжетных квестов, как раз народец для этого накопился. То самое число, от которого мы будем отсчитывать год реального времени (предполагаемая длительность первой арки), стремиться к дерзким свершениям и рассчитывать на внушающие результаты. ^_^
04.07.16 Самое время открываться и начинать. Нам осталось закончить всякую некритичную мелочёвку, но вам уже можно корпеть над анкетами и, возможно, делать ещё что-то полезное и не порицаемое общественностью. Давайте же раскурим немного казённого печенья во славу игры и начнём наш первый сезон под названием "The Disorder"!
АДМИНИСТРАЦИЯ


ТОПЫ

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Гостевая FAQ Правила Вводный сюжет Арка#1 The Disorder Игровые организации Классы и ранги Список ролей
Вверх страницы
Вниз страницы

The Chronicles of Fiore

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Консьерж общежития » В чем сила, бро? :3


В чем сила, бро? :3

Сообщений 1 страница 17 из 17

Опрос

Необходимо ли введение отыгрыша альтернативных эпизодов?
Да

20% - 2
Нет

80% - 8
Голосов: 10

1

http://s017.radikal.ru/i402/1608/26/969df3e48544.gif
Итак, у нас есть злобные и далекоидущие замыслы. Однако им никогда не быть реализованными, если они останутся однонаправленными.
Соответственно, нам хотелось бы знать, что вы хотели бы увидеть в игре в ближайшее время (помимо того, что мы и так готовим) и что бы, по вашему мнению, посодействовало приросту нашей общей численности.

Опрос #1. Об альтернативных отыгрышах

Есть вариант пойти на такую ересь, как создание альтернатив. Разумеется, без оплаты постов печеньками, но с возможностью призыва ГМа. Есть предположение, что это сможет неким магическим образом подкрепить интерес к игре личностей, которые заинтересованы отыгрыше персонажей, которых не пустят в игру ни при каких обстоятельствах. Со своей стороны мы можем выдвинуть организацию движухи и всяческих беспорядков, а с вашей хотелось бы видеть желание поучаствовать.

Опрос #2. По случаю первого ивента

Часть 1. Для начала хотелось бы коснуться отдельно празднования Хэллоуина. Наши приготовления в целом завершены, но осталось все это еще написать... так что в принципе нам больше ничего особенного и не надо.
Однако мы надеемся на ваше нестандартное мышление. Возможно, вам придет на ум то, что в действительности было бы неплохо реализовать, не откладывая на следующий год (мда, мы еще надеемся, что проживем долго).
Часть 2. Ваше мнение в отношение наших нововведений и ваши предложения в отношение их же. Будем весьма рады конкретике.

Опрос #3. О белом снеге для НГ и вкусной начинке для матчасти~

Часть 1. Про снежный ивент.
Прежде всего необходимо решить: готовы ли вы тянуть отыгрыш в обоих квестах или же Лимбосферу необходимо закрыть в момент начала следующего квеста, либо по истечению одной из сюжетных линий?
Так же хотелось бы узнать, что вы ожидаете от нашего Нового Года? У нас снова все готово (и начало записи снова будет в середине месяца), но, возможно, у вас есть идеи интереснее наших?
Помимо того, разумеется, что надо замышлять сюжеты покороче :3
Часть 2. Про дополнения к существующей матчасти.
Недавно мы размышляли на тему того, почему мы все реже стали встречать новых игроков на форуме. Возможно, следует как-то облегчить их мытарства в попытках влиться в рамки мира? На упрощение шаблона анкет и выдвижение полностью готовых концептов мы не готовы, потому что игроки потом чаще всего не знают, как управлять собственными персонажами.
Мы подумывали о создании парочки гайдов по сильфам и рыцарям, а так же небольшую халтурку о том, как не нужно писать анкеты, но... опять же нам известно, что в большие нагромождения текста игрокам, как правило, хочется вникать менее всего.
Что вы об этом думаете?
Часть 3. Про увеличение количества гильдий.
Есть мнение, что существующее количество гильдий, доступных для игры в этой арке, не способны вместить в себя все типы характеров персонажей, что ставит игрока в определенные рамки и не дает реализовать желаемый концепт. Мы планируем введение других игровых организаций в следующей арке. Можно было бы ускорить этот процесс, но к ним еще нужно писать основной костяк акционных персонажей, которые и так не очень охотно разбираются. К тому же раскрытие их может оказаться несколько преждевременным.
Часть 4. Про боевку.
Так же есть мнение, что наша боевая (внезапно) слишком сложна для интуитивного понимания. Хотя мы пока не видели людей, которые предложили бы что-нибудь получше.
Оставлять дайсовую систему в сюжетно важных эпизодах, кстати говоря, мы не намерены, чтобы потом не наблюдать перебранок на тему, чья ловкость ловчее, а чья сабля длиннее. Но, возможно, ее можно как-то улучшить и добавить некоторые интересующие вас моменты.

Опрос #4. Опять же о том, как стать сильнее.
Возник вопрос о том, как рациональнее будет осуществлять прокачку заклинаний. Именно прокачку, а не первоначальное разучивание. Фактически это периодические пауэр-апы, которые, казалось бы, не несут в себе ничего особенно примечательного. Но отдавать их без поста не хочется, а что до тем - так это дело весьма спорное.

0

2

Моё имхо, но излишне. Как по мне, мало у кого есть желание и время на подобное, лучше всех затаскивать в основной сюжет. А, что до возможных нереализованных идей, можно же взять или попросить какой-нибудь уквест с углюками, галлюцинациями и прочей хиромантией, где можно и себя показать, и плюшку отхватить хД

0

3

По какой-то причине не могу голосовать х.х

Не вижу ничего сильно-криминального в подобной идее) Альтернативы разного рода вроде наркомании и пр. вполне распространённая практика и вроде она еще никому бед не принесла. Так что ничего против не имею) Тео поддерживает)

http://i075.radikal.ru/1608/40/278cb65221e0.png

Отредактировано Sakamoto (06.08.2016 15:17:58)

0

4

Sakamoto
теперь можешь )

0

5

Но оно не то, что бы необходимо. Просто как дополнение пойдет)

0

6

Я за ляляля
Ну а если серьёзно то пускай будут, кому надо тот будет рад а кому не надо могут игнорить и все будут рады нет?
Как-то так короче)

0

7

Долго думала, так и не знаю, за что проголосовать, так что отвечу просто - их можно ввести, но необходимости и правда нет, лично мне с головой хватит возможности отыгрывать сюжет и квесты. Хотя не отрицаю, что в конце конце захотим всей толпой отыграть что-то безумное, например, во время праздников (но ведь там и спец тему можно будет делать).

0

8

Есть у меня мысль, что праздничный квест - это все-таки излишне. То есть да, звучит круто, но если разбираться... Квесты на ФРПГ вообще идут небыстро, так что вероятность того, что мы будем доигрывать праздник нечисти, уже встречая Новый год крайне высока. Тем более, что на подобных мероприятиях сбиваются в кучу вообще, все, и от этого процесс течет еще медленнее. Ну а что, не создавать же кучу веток, чтобы все шли по три-четыре человека? Да и оставлять кого-то за бортом на празднике не круто.
Учитывая все вышесказанное, могу предложить следующее: можно замутить что-то действительно короткое, что-то такое, что мы могли бы разыграть за один-три круга постов. Это больше похоже на конкурс постов, чем на эпизод, но все же нечто подобное устроить можно... наверное. Либо же еще проще: на конкретную праздничную темку деградировать до однострочников, забить на всяческие красивости и сделать очень быструю, динамичную игру в формате а-ля флуд: без строгой очереди, полноценных постов. Это представить куда проще.

Касательно второго пункта. Нововведения нравятся, появились и веселые штуки и то, что действительно было нужно и чего, думаю, многие с нетерпением ждали. Время еще покажет, хорошо ли подобраны цены, но их, если что, всегда можно будет подкрутить, как и написано в самом обновлении. Только вот вопрос: "при смерти вашего персонажа следующий унаследует лишь 70% его сбережений." Значит ли это, что уже потраченные на что-то печеньки будут утеряны безвозвратно или же они тоже будут считаться?

0

9

Собственно, как чувствовала - на праздники нас определенно что-то ждет, и это радует. Единственное что - да, не стоит замахиваться на что-то слишком масштабное, а то бывали разные случаи с празднованием вплоть до лета. От себя скажу, что в каком-нибудь атмосферном квесте поучаствую с огромным удовольствием.

И по поводу всей обновы - прям вкуснотища, пальчики оближешь, глаза вот сейчас разбегаются, маленький внутренний шопоголик просыпается  (╯✧▽✧)╯

0

10

Совсем забыла расквитаться-таки с 1ым опросом )) что могу сказать по этому поводу: очень радует, что мнение игроков совпадает с ГМским. Ну их в пекло! http://www.smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/77.gif возьмем их разве что в случае, если у нас резко сменится игровой состав, и тут появится куча комментов о том, как это было бы прекрасно. И... это, к слову, весьма маловероятно.

Octavia Hasor написал(а):

Есть у меня мысль, что праздничный квест - это все-таки излишне. То есть да, звучит круто, но если разбираться... Квесты на ФРПГ вообще идут небыстро, так что вероятность того, что мы будем доигрывать праздник нечисти, уже встречая Новый год крайне высока.

ну... мы и рассчитывали крайнюю длительность на пару месяцев О__о

Octavia Hasor написал(а):

Ну а что, не создавать же кучу веток, чтобы все шли по три-четыре человека?

а почему бы и да? ) квесты с численностью народа более 4 человек в трпг могут длиться вечно )

Octavia Hasor написал(а):

Либо же еще проще: на конкретную праздничную темку деградировать до однострочников, забить на всяческие красивости и сделать очень быструю, динамичную игру в формате а-ля флуд: без строгой очереди, полноценных постов. Это представить куда проще.

ты почти угадала, что мы задумали )) хотя есть вероятность того, что в ком-нибудь все равно взыграет ролевая гордость, и он все равно будет пытаться родить что-нибудь внушительное. Это, к слову, почти всегда имеет место.

Octavia Hasor написал(а):

Значит ли это, что уже потраченные на что-то печеньки будут утеряны безвозвратно или же они тоже будут считаться?

нет, конечно. Их же потратили ) следовательно, их уже кто-то успел сточить~

Eight Saires написал(а):

И по поводу всей обновы - прям вкуснотища, пальчики оближешь, глаза вот сейчас разбегаются, маленький внутренний шопоголик просыпается  (╯✧▽✧)╯

ну тебе-то почти ничего не стоит нафармить то, что хочется *__*

0

11

Все обновки, класные мне зашло XD
Ну а на счёт хелоувина, вот что придумал мой больной мозг =_=
1.Замутить стрёмный замок с монстрами и ништяками, кто свалит от монстров и найдёт ништячок тот молодец, кто свалит от няштяка и найдёт монстра... тот тоже молодец только мёртвый... а вобще да, чёт это смахивает на обычный данж.. да в общем это он и есть =_=
2. Запихните кучу народа в тот же замок фетиш у меня на замки что поделать и сделвйте одного рандомного челика... предвестником апокалипсиса http://www.smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/77.gif который, должен открыть ворота в мир духов, и ток он занает что для этого нужно делать, а все остальные пускай находят негодяя, ну и додумать детали можно самим.
3. Го хелоувинский махач *__* кто кого? Победителю печеньки)

0

12

Bernice Thorndike написал(а):

Прежде всего необходимо решить: готовы ли вы тянуть отыгрыш в обоих квестах

Может, наконец, начнем отвечать парой предложений. Так что, думаю, все будет в порядке, если сфера продолжит жить и дальше

Bernice Thorndike написал(а):

Так же хотелось бы узнать, что вы ожидаете от нашего Нового Года?

Почините белое поле вокруг окна с аватаркой : D
Старого колдуна с армией мертвых зверей и волшебных тварей, который раздает всем "подарки", взымая за это особенную плату? Хех.

Bernice Thorndike написал(а):

Мы подумывали о создании парочки гайдов по сильфам и рыцарям, а так же небольшую халтурку о том, как не нужно писать анкеты

Мне было бы интересно, а так - не думаю, что это сильно повлияет на ситуацию в целом. Каких-то внятных предложений у меня нет. Народ здесь странный предмет: интерес вроде есть, а анкеты всё нет.

Bernice Thorndike написал(а):

Про увеличение количества гильдий.

Конечно, сборище разношерстных искателей приключений, злых дядек с лозунгом "за семью" и хорошие ребята "за справедливость" физически не могут сосредоточить в себе всех волшебников, но это необходимое допущение. Что может предложить новая гильдии, акромя другого названия и, может быть, символа? Только если у них будет определенная цель в рамках арки, но это никоим образом не поможет вписать чей-то концепт в их ряды, а даже, пожалуй, наоборот - затруднит. Или нет? Я не знаю.

Bernice Thorndike написал(а):

Про боевку.

Не знаю, не пробовал. Но что может быть легче, чем действие-бросок? Если только прописать и укрепить это в правилах (то есть какие броски во время битвы могут быть кинуты, модификаторы к ним и прочее), дабы обеспечить подобие автономии.
А вот, как мне кажется, если с заклинаниями все кристально ясно, то навыки (или приемы у фехтовальщиков, но поскольку здесь пока что одни маги, то не критично) довольно туманны: каким образом они влият на бой? Они выступают в роли модификаторов к дайсам? Или просто как возможность совершить определенное действие? Или и то, и другое? Здесь не помешают разъяснения для адекватной оценки сил персонажа.

Отредактировано Marh Kieshe (06.12.2016 09:34:27)

0

13

Marh Kieshe написал(а):

Почините белое поле вокруг окна с аватаркой : D

Я еле-еле разглядел. Просто сделай контрастность поменьше. (☞゚ヮ゚)☞

0

14

Bernice Thorndike написал(а):

Часть 1. Про снежный ивент.

Первая часть вопроса - йеп, я могу тянуть, особенно если там посты сделать еще короче люблю когда коротко( ͡° ͜ʖ ͡°)
Вторая часть - я ожидаю... Черт, да я всего ожидаю - от кроваво-красного снега до конкурса фигурного постинга не спрашивайте, я не знаю что это. Единственное что - НГ - это довольно запарная в реале пора, так что слишком много разных ивентов можно не потянуть. Лучше что-то одно конкретное и ламповое.

Bernice Thorndike написал(а):

Часть 2. Про дополнения к существующей матчасти.

просто к рыцарям все время идут какие-то блаженные
На самом деле, хоть народу и немного, но зато основной костяк весьма крепкий - это уже кое-что.
От себя обещаю вспомнить про свои обязанности рекламщика, так что вполне можно новых и красивых листовочек сделать

Bernice Thorndike написал(а):

Часть 3. Про увеличение количества гильдий.

В текущей арке - нет, лишнее. Ну куда еще. Хорошие есть, плохие есть, нейтралы есть. К хорошим можно бяк тайных завозить, у плохих и так все вундерфул.

Bernice Thorndike написал(а):

Часть 4. Про боевку.

Тут мне сложно что-то сказать, мне боевка запутанной не кажется. Да дайсы - это хорошо, люблю дайсы~

0

15

О, обсуждения. Обожаю обсуждения! Хотя голова работает кое-как, попробую-таки собрать мысли и облечь их в буковки.

Часть 1. Черт его знает, если честно. Чисто технически поспеть реально, вполне, но мой настрой хромает. Впрочем, досрочное закрытие Лимбосферы - пожалуй, последнее, чего мне бы хотелось. Нет уж, пусть демоническая игра живет и радует нас дальше!

Часть 2. Дополнительные тексты могут как привлечь, так и отпугнуть новых игроков. Учитывая, что, по большей части, образ всех организаций игроки воспринимают верно, дополнительные гайды кажутся просто лишней тратой времени. Текст про анкеты, впрочем, может вкатить, но наверняка не знаю, потому что пока сложно представить, как именно вы собираетесь его подать.

Часть 3. Это крайне сомнительный вариант. Как сейчас, так и в ближайшей перспективе. Даже те, что уже есть, у нас сейчас в довольно паршивом состоянии и явно ощущают кадровый голод, а появление новых практически гарантирует наличие пустых гильдий или гильдий на одного человека... хотя последнее ведь канонично, ага?) Более разумным вариантом кажется замена чего-либо из существующего, но при ближайшем рассмотрении этот вариант тоже такой себе, потому как нынешние варианты могут сосредоточить в себе если и не всех волшебников, то большую часть точно.

Часть 4. Вот тут да, есть проблема. Сложна, скорее, не сама боевка, а то, как персонаж должен к ней подготовиться при приеме анкеты. Мне в этом плане вообще не особо нравятся все ФРПГ, где полагается писать себе скиллы самостоятельно, потому что в итоге это довольно часто приводит к следующей картине: некто приходит, видит форум, придумывает некий концепт, а потом начинается долгий процесс перепиливания. Там уж и игрок может чувствовать себя обманутым, потому что, вроде как, что-то получил, но это все равно какая-то бледная тень того, что было в начале. Причем не только в плане именно силы - это как раз не так страшно, а вот когда ломается сам концепт и предполагаемый образ - уже гораздо хуже. Есть и более прозаичная проблема: сам момент перепила способностей является, как правило, едва ли не самым долгим и болезненным моментом в приеме анкеты. А, ну и до кучи с балансом тут проблемсы всплывают, потому что персонажи в итоге поулчаются не равными и не распределенными по какой-то градации вроде качества анкеты, а просто... наверное, рандомными. Ну где удастся "сторговаться", то и будет.
Как с этим можно бороться? Да никак, на самом деле, я говорю это просто потому что могу. Точнее, никак - это в текущих реалиях. Вон, одна ролевая, существующая в двух вариациях и неизменно занимающая первые строчки в рейтинге РПГ-топа щеголяет огромной и красивой библиотекой скиллов, солидная часть из которых - как раз разномастные заклинания, из которых игрок впоследствии и собирает билд своей мечты. И он, во-первых, изначально точно знает, что получит, гораздо меньше бьется головой об стену при приеме... Ну и да, такой подход позволяет каждому заклинанию обладать какими-то уникальными свойствами и эффектами, делая боевку более интересной, а прикрутить нечто подобное к случайным штукам, придуманным вновьприбывшими игроками, конечно, не получится. Да и прокачка значительно лучше ощущается. Однако составление такой библиотеки - просто адская работа, которая, в текущих реалиях, вообще не кажется рациональной.

0

16

Если подумать, то помочь может не только вариант с выборкой скиллов, но хотя бы с какими-то примерными шаблонами. Как я помню, сейчас новичку вообще не от чего оттолкнуться, и нужно буквально тыкать пальцем в небо. А вы ведь еще метры будете у него выспрашивать.

И да, есть мнение, что главная проблема с притоком новых игроков происходит от ужасающе низкого рейтинга на РПГ-топе. Ну правда, многие ли долистают до 118 строчки? Вот если донатом подкинуть до первой, то новые анкеты появятся почти наверняка - уже была точно такая же ситуация на другом форуме.

И вот еще ради прикола

Ступени отсева потенциальных игроков

1) Не долистал до шестой страницы ФРПГ-топа
2) Фиор? Ну по Фэйри Тэйлу, так, наверное, какой-то треш, давайте дальше...
3) О, Фэйри Тэйл! Стоп... А чего так серьезно? Не, ну нафиг.
4) Оу, ГМ может вмешаться в игру - это стремно.
5) Б**ть, дайсы! ПО КОНЯМ!!
6) А че такая примитивная боевая система? Да ну...
7) Ох дерьмо, так персонаж может умереть Оо
8) Посмотрим-ка, как у них идет игра... Никак. Ну лан, понятно.
9) Посмотрим, какие анкеты уже приняли... Блин, да ладно?
10) Круто, суровая боевка, но способности надо вписывать от балды.

Мы не поддерживаем авторов всех этих реплик (только некоторых),, но такие люди стопудов есть.

0

17

лучше поздно, чем никогда
По первому и четвертому пунктам мне сказать нечего, потому что в Лимбосфере участия не принимаю (а потому силы для новогоднего квеста имею) и особо новогодних форумных идей не имею, а с боевкой пока не сталкивалась (но с субъективной теоретической точки зрения система не выглядит сложной).

Bernice Thorndike написал(а):

Часть 2. Про дополнения к существующей матчасти.


Мне кажется, увеличение количества текста не приведёт к увеличению количества игроков. А вот элемент интерактивности - почему бы и нет? Например, в интернете часто ходят тесты (например, такие - Ссылка), которые можно было бы адаптировать под реалии и использовать для помощи в выборе фракции (то есть где-нибудь в организации)/в качестве рекламной заманухи (все любят тесты). Не уверена насчет примера анкеты "как не надо", а вот пример заклинаний "как надо/как не надо" было бы здорово сделать и прописать, почему набор вот таких-то заклинаний и в таком-то виде - это плохо, а других - это хорошо (да, в рангах и магии прописано, какой силы примерно каждое заклинание должно быть, но этого всё равно мало, ИМХО).

Bernice Thorndike написал(а):

Часть 3. Про увеличение количества гильдий.


Мне кажется, что существующие организации более-менее покрывают потребности потенциальных игроков. Могу предположить, что этим самым игрокам не хватает подчёркнуто положительной магической гильдии, но насколько она впишется в нынешнюю сюжетную арку? Смысла плодить гильдии просто так тоже не вижу, потому не думаю, что сейчас надо кого-то добавлять.

А ещё для увеличения населения форума я бы предложила создать темы на всяких форумах-каталогах + обновить дизайн

0


Вы здесь » The Chronicles of Fiore » Консьерж общежития » В чем сила, бро? :3