Итак, у нас есть злобные и далекоидущие замыслы. Однако им никогда не быть реализованными, если они останутся однонаправленными.
Соответственно, нам хотелось бы знать, что вы хотели бы увидеть в игре в ближайшее время (помимо того, что мы и так готовим) и что бы, по вашему мнению, посодействовало приросту нашей общей численности.
Есть вариант пойти на такую ересь, как создание альтернатив. Разумеется, без оплаты постов печеньками, но с возможностью призыва ГМа. Есть предположение, что это сможет неким магическим образом подкрепить интерес к игре личностей, которые заинтересованы отыгрыше персонажей, которых не пустят в игру ни при каких обстоятельствах. Со своей стороны мы можем выдвинуть организацию движухи и всяческих беспорядков, а с вашей хотелось бы видеть желание поучаствовать.
Часть 1. Для начала хотелось бы коснуться отдельно празднования Хэллоуина. Наши приготовления в целом завершены,
но осталось все это еще написать...так что в принципе нам больше ничего особенного и не надо.
Однако мы надеемся на ваше нестандартное мышление. Возможно, вам придет на ум то, что в действительности было бы неплохо реализовать, не откладывая на следующий год (мда, мы еще надеемся, что проживем долго).
Часть 2. Ваше мнение в отношение наших нововведений и ваши предложения в отношение их же. Будем весьма рады конкретике.
Часть 1. Про снежный ивент.
Прежде всего необходимо решить: готовы ли вы тянуть отыгрыш в обоих квестах или же Лимбосферу необходимо закрыть в момент начала следующего квеста, либо по истечению одной из сюжетных линий?
Так же хотелось бы узнать, что вы ожидаете от нашего Нового Года? У нас снова все готово (и начало записи снова будет в середине месяца), но, возможно, у вас есть идеи интереснее наших?Помимо того, разумеется, что надо замышлять сюжеты покороче :3
Часть 2. Про дополнения к существующей матчасти.
Недавно мы размышляли на тему того, почему мы все реже стали встречать новых игроков на форуме. Возможно, следует как-то облегчить их мытарства в попытках влиться в рамки мира? На упрощение шаблона анкет и выдвижение полностью готовых концептов мы не готовы, потому что игроки потом чаще всего не знают, как управлять собственными персонажами.
Мы подумывали о создании парочки гайдов по сильфам и рыцарям, а так же небольшую халтурку о том, как не нужно писать анкеты, но... опять же нам известно, что в большие нагромождения текста игрокам, как правило, хочется вникать менее всего.
Что вы об этом думаете?
Часть 3. Про увеличение количества гильдий.
Есть мнение, что существующее количество гильдий, доступных для игры в этой арке, не способны вместить в себя все типы характеров персонажей, что ставит игрока в определенные рамки и не дает реализовать желаемый концепт. Мы планируем введение других игровых организаций в следующей арке. Можно было бы ускорить этот процесс, но к ним еще нужно писать основной костяк акционных персонажей, которые и так не очень охотно разбираются. К тому же раскрытие их может оказаться несколько преждевременным.
Часть 4. Про боевку.
Так же есть мнение, что наша боевая (внезапно) слишком сложна для интуитивного понимания. Хотя мы пока не видели людей, которые предложили бы что-нибудь получше.
Оставлять дайсовую систему в сюжетно важных эпизодах, кстати говоря, мы не намерены, чтобы потом не наблюдать перебранок на тему, чья ловкость ловчее, а чья сабля длиннее. Но, возможно, ее можно как-то улучшить и добавить некоторые интересующие вас моменты.
Опрос #4. Опять же о том, как стать сильнее.
Возник вопрос о том, как рациональнее будет осуществлять прокачку заклинаний. Именно прокачку, а не первоначальное разучивание. Фактически это периодические пауэр-апы, которые, казалось бы, не несут в себе ничего особенно примечательного. Но отдавать их без поста не хочется, а что до тем - так это дело весьма спорное.