Описание:
Настольная игра в раскладной коробке из черного дерева. Тем не менее, подозрительно легкая, если попытаться ее поднять. На створках по обоим сторонам расположены правила и напоминание о том, что не стоит начинать игру, если вы не планируете ее закончить.

http://s017.radikal.ru/i444/1610/95/b9f3737d59a9.gif

Посередине расположено игровое поле, выстланное темно-синим бархатом, по которому проложены 4 переплетенные тропки, заканчивающиеся в центре у темноватого, идущего волнами купола, в котором время от времени проглядывают алые искры. В открывающейся ячейке ниже находятся 2 костяных кубика, успевших порядком посереть от времени, и 4 выточенных из полудрагоценного камня фигурки.
В целом все это выглядит довольно материально. И безобидно.

http://s011.radikal.ru/i317/1610/be/039cdd6bf737.gif

Механика игры:
Игровые фигурки достаются персонажам в случайном порядке, а именно, как дайс ляжет. Исходный код для него следующий:

Код:
[Выбор сущности]Тень, Одержимый, Пугало, Зверь

Очередности для этого броска нет - первый, кто успел, имеет большие возможности в плане выбора. Все остальные минусуют из кода кубика уже занятые сущности.
Поле Лимбосферы ничем существенно не отличается от Джуманджи (и все почему? И всем потому, что ГМу было лень нарисовать что-то свое). Каждому игроку необходимо пройти полосу препятствий длиной в 40 клеток. Фигурки, остановившиеся в местах перекреста, мешают прохождению по той же тропке других игроков. Это клетки #23 и 27, которые может занять персонаж, ходивший до вас, а так же #31 и 38 - после вас. В такой ситуации приходится ходить так же, как и всегда, но фигурка не будет двигаться дальше, пока путь не освободится. Игра считается законченной, когда будут пройдены все клетки (вне зависимости от того, сколько выдадут кубики при последнем ходе), а персонаж прочтет то слово, которое отобразит купол Лимбосферы.
Очередность, установленная (посредством бросков гмского кубика) в самом начале, считается постоянной. Группы игроков формируются тем же способом. Замен игроков после окончания первого хода осуществляться не будет. Пропусков ходов так же не будет, за исключением следующего списка случаев: попадания персонажа в Лимбосферу, его смерти, преобразования в связанную с ним сущность, либо в случае, если ГМ видит необходимость взять этот ход на себя. К слову, последний пункт относится исключительно к ситуациям, образовавшимся внутри квеста, но не к личным обстоятельствам, заставляющим игроков задерживать события в игре.
На ход игроку даются сутки, в течение которых он должен кратко описать свои действия в ответ на происходящее. Кидать кубики при этом не обязательно. И не рекомендуется пользоваться ими слишком часто, ведь в действительности неизвестно, с каким опасностями придется столкнуться, и что может случиться, если они ударят все и разом.
О кубиках. Нами будут использоваться 2 классических шестигранника. Код для них следующий:

Код:
[Ход #укажите-нужное-число]2-12

Броски осуществляются исключительно в порядке установленной очередности, то есть при броске вне оной ничего не происходит, зато игрок, тем самым, теряет собственное время. Которого, кстати говоря, может ему критически не хватать...
Каждый удачный (впрочем, это спорно) бросок кубика, так сказать, в нужное время и в нужном месте (а именно - на поле игры) принесет вам некую неприятность, с которой придется справиться частично или полностью, дабы продолжить прохождение дальше. Если, разумеется, это возможно.
Невозможных ситуаций мы постараемся не создавать. И это касается не только ГМа. Однако при утере кубиков или самой раскладной коробки, сами понимаете, последующие ходы оказываются неосуществимыми вплоть до ее возвращения.
Ну и напоследок. Лимбосфера искажает реальность вокруг себя. Поэтому ожидайте веселья в собственных сюжетных эпизодах и квестах. Теперь перед каждым ходом в них ГМ должен бросить d3 на случайное событие, и если выпадет единичка - то же существо/явление или же его аналог, которое вы призвали последним броском кубиков, появится перед вашим персонажем в его реальном отыгрыше. Условие действует все время, пока длится ивент или же сам квест (если у вас получится закончить его раньше).

Штрафы и бонусы:
Игра сама по себе не терпит несерьезного отношения, но по своей природе не в силах повлиять на поведение персонажей. Впрочем, способна качественно простимулировать. При получении любого рода штрафа персонаж градирует в сущность, с которой связан на время игры, сначала частично, при повторении - полностью. После чего игрок утрачивает возможность отыгрыша в квесте.

http://s017.radikal.ru/i422/1610/5b/aea979f2fc3e.gif

Тень постепенно теряет свою материальную форму. Одержимый утрачивает способность разумно мыслить, все больше поддаваясь неким неясным голосам, назойливо указывающим ему направление для действий. Пугало потихоньку доходит до состояния тыквенного джека. Зверь постепенно лишается рассудка и превращается в огромное лохматое животное.
Штрафы выносятся за следующие действия/бездействия:
- нечестную игру любого рода;
- невхарактерный отыгрыш, либо не соответствующие ситуации реакции;
- задержку поста, при которой ГМ вынужден кидать кубик, и/или ходить за персонажа;
- любые случаи "из ряда вон", где админский произвол красноречиво требует своего появления.
При смерти персонажа фигурка его сущности падает с поля. Всю последующую игру его ход пропускается.
Бонусы правилами не оговариваются и при необходимости выносятся в произвольном порядке.