https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/6a/53/11/6a531150d7ba7a853bc6bec5be755ba5.gif

Диспозиция: А теперь представьте, вы оказываетесь на большой изогнутой равнине, опускающейся к центру. По краям растёт густой лес, а в одном месте видно впечатляющий особняк, в котором светятся окна и вообще видно, что здание не заброшено - периодически кто-то выходит на балкон и наблюдает за вами и другими участниками. Незнакомцы пьют и веселятся, иногда даже слышны песни и смех.

Вокруг же вас сплошные сугробы по грудь и выше, а единственные тропинки совершенно не ведут в сторону дома. С вашей позиции недалеко от края равнины прекрасно видно, что дороги ведут вниз и в стороны, соединяя другие такие же площадки, как и та, на которой вы оказались.
Некоторые участки отличаются - где-то виднеются баррикады, а где-то черно от сажи, но всё вместе складывается в симметричный узор. Рядом с вами возвышается большой вымпел, флаг на котором имеет тот же цвет, что и большие нашивки на ваших рукавах. Вы видите ещё несколько флагов с другими цветами, а также кучу серых. А в самом низу возвышаешься ледяной замок, увенчанный огромным гербом.

Правила: Помимо этого вам достанется ещё и тонкая книга в жёстком переплёте. В ней вы сможете найти карту, а также отрывочное описание правил игры, приведённое в качестве цитат, выполненных все разными почерками:

http://24.media.tumblr.com/b815383fb62e95056e13e40c55c75b6f/tumblr_n1y0peFvxm1qffcopo1_500.gif

Пройти квест можно, если успешно покинуть игровое поле и добраться до усадьбы. Один из вариантов этого добиться - победить в игре любым из трёх способов:
- удерживать в течение десяти ходов центральную крепость;
- взять под контроль больше половины стартовых крепостей и накопить армию ровно из двадцати трёх снеговиков;
- повергнуть всех противников, оставшись в игре единственным игроком.
Вероятно, попасть в тепло можно и иначе, но явно об этом не заявлено. Придётся об этом где-то узнавать по ходу игры.

Как ни трудно уже догадаться, для целей игры под руководство каждого игрока поступит стартовая ледяная крепость и банда снеговиков в количестве пяти штук.
Снеговикам можно отдать один приказ в ход. Касаться он может лишь передвижения определённого количества подручных между двумя локациями. Иных правил создания зимы не понимают и без указаний могут лишь драться с другими, кто окажется неподалёку.
Не возбраняется делить или объединять группы, а также бездействовать. Можно попытаться взаимодействовать со снеговиками и вне правил игры, но результат неизвестен.

Также стоит учитывать, что в игре возможны и иные особые локации, помимо стартовой точки, важная особенность которой - появление там одного нового снеговика каждый ход. Аналогичным свойством обладают и "больницы" (отмечены крестами как на карте, так и в реальности). Существуют также "блокпосты" (на карте это домики со щитом) - укреплённые площадки, которые прибавляют единицу к общей силе гарнизона (гарнизоном считаются только те, кто уже находился там на начало хода). Также существуют "кострища" (символ огня - верный признак) - всё вокруг засыпано пеплом, а снеговики чувствуют себя там неютно и постепенно погибают, что выражается в уменьшении численности группы подручных на одного каждый ход. Обычные же домики особых свойств не имеют.

Дополнительно: Все прения между снеговиками решаются с помощью игры в камень-ножницы-бумагу и простой арифметики. После своего поста каждый должен бросить дайс:

Код:
камень, ножницы, бумага

Какой предмет что бьёт, надеюсь, пояснять не надо.
Он срабатывает всегда: и когда две группировки одновременно приходят в одну локацию, и когда одна группа атакует бездействующую другую.
В случае ничьи, столкновение армий происходит в обычном порядке - каждый снеговик забирает с собой одного вражеского, а в живых остаются те, кому не досталось пары.
При победе же в миниигре, выигравшая сторона усиливается вдвое. Иными словами, один снеговик способен забрать с собой двух противников.
При схождении в одной локации трёх и более разных команд, спор разрешается специальным броском ГМа, который определит очерёдность столкновения армий.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/b2/3c/ef/b23cef4379585c78c486cbb65b7f8a1a.jpg

Может случиться, что игроку придётся принять участие в войне снеговиков не только в качестве командира, но и лично. В таком случае, он приравнивается по силе к трём снеговикам, но некоторые ранения способны снизить это число. Модификаторы победы или поражения в миниигре на него не действуют и в случае совместного нападения со своими подручными, вступает в битву последним. Разумеется, это ведёт к реальной опасности для здоровья и в случае, если очередь доходит до него, то ГМом бросается D24 на победу (если сила противника равна трём или меньше) или побег (при превосходстве врага).

Ко всему прочему, предусмотрены случайные события. Обычно они будут появляться раз в два-три хода после броска специального кубика. Возможны, например, монстры, нейтральные банды снеговиков, завалы на тропах или изменения статусов локаций. Подробности будут указываться в случае выпадения того или иного события.