Имя персонажа: Возраст: Род деятельности: Мировоззрение: |
Планы на игру:
Анархия в общем и целом - устроить на территории королевства так много хаоса, насколько это вообще возможно. Попутно добившись власти и богатства.
Биография:
Парень с коротким и простым именем Годо проложил свой путь с самых низов... до низов, которые чуть повыше. Сейчас он - маг "Багрового Альянса", весьма ценимый согильдийцами как "свой парень" да и вообще весьма ценный сотрудник. Правда практически никому не известна его история, а на любые просьбы поделиться байками из прошлого он добродушно отшучивается. В гильдии его биография известна, пожалуй, только госпоже Торндайк.
А берет его история начало в Онибасе. Некогда процветающий город под давлением войны превратился в настоящий социальный котел, в котором оказались все прослойки населения. Дело в том, что с началом экспансивной политики королевства Онибас поставлял войскам существенную часть оружия и продовольствия. В результате этого крайне резко пролегла грань между бедными и богатыми - толстосумы, сделавшие состояние на тендерах по поставкам жирели в своих роскошных имениях, в то время как чернь, облагаемая все более жестокими налогами, вынужденная тащить на своих шеях магические и торговые гильдии, беднела день ото дня. Мужчины, днем вкалывавшие на фабриках, ночью были вынуждены бороться за жизнь в условиях сильно возросшей преступности. Для женщин, впрочем, тоже не оставалось большого выбора профессии. Но, несмотря на все это, жизнь в городе продолжалась в пусть и хрупком, но равновесии. До тех пор, пока роковым молотом не ударила весть о завершении войны. Огромное количество бедняков лишилось рабочих мест. И без того бедные кварталы превратились в настоящие трущобы, власть в которых захватили банды.
Младенца-Годо подкинули к дверям и без того переполненного сиротского приюта в 752 году. Ребенка так назвали в честь основателя приюта. Они так называли всех безымянных детей, то ли в надежде, что в будущем они станут достойными и благодетельными членами общества, то ли просто из-за лени и отсутствия фантазии - все равно большинство не доживет до совершеннолетия. Жизнь в приюте быстро привила Годо циничный взгляд на жизнь - в мире, где приходится драться за каждый кусок хлеба вскоре перестаешь верить в глупые сказки навроде удачи. Он был всего одним из множества, всего лишь кусок копошащейся в грязи детской массы, у которых в будущем всего три пути - либо в одну из банд, либо на панель, либо на тот свет. Но все изменилось, когда ворон принес Годо кусок хлеба после того, как старшие хулиганы избили его и отобрали скудный обед. Он начал дрессировать ворон, постепенно понимая, что его способности магического свойства. Со временем он даже начал симпатизировать этим птицам, видя в них отражение самого себя - коварного и хитрого падальщика. Вскоре он уже умел управлять своими подопечными настолько хорошо, что посылал их воровать для него еду и мелкие украшения. Еще спустя пару лет он сколотил собственную банду и поставил перед собой цель сесть на трон короля (королем провозглашался лидер сильнейшей банды Онибаса). Его шайка быстро ползла вверх по криминальной лестнице, поглощая или истребляя всех, оказавшихся на пути - главарей враждебных банд часто находили в подворотнях с выклеванными глазами и языком.
А затем правительство Фиора наконец обратило свой взгляд на свалку, в которую превратилась половина Онибаса и отправило туда несколько военных корпусов с простым приказом - "вынести мусор". Солдаты маршем прошлись по трущобам, быстро и жестоко подавив возникшее сопротивление и разрушив все "ненужные" районы города, которые планировалось отстроить заново. Годо оказался среди тех, кто успел выбраться из города еще до начала боев. Пусть он и лишился всего, что нажил, с ним остались его настоящие друзья - стаи воронья кружили над трупами в подворотнях мертвого города. Он решил, что отомстит правительству Фиора. Нет, отомстит не за убитых товарищей и потерянную власть. Скорее уж отомстит в принципе, ведь когда это для мести стало необходимо иметь причину? Итак, окруженный своей настоящей семьей, он отправился в единственное место, которое было способно предоставить простор для его амбиций - "Багровый Альянс", о котором с благоговением перешептывались в гнилых трущобах Онибаса.
Характер:
В общении Годо - крайне приятный человек. Способен увлечь разговором, похвалить за хорошую работу, утешить страждущего. В общем, настоящий столп общества, с открытыми объятиями принимающий всякого страждущего. Да и в гильдии о нем отзываются только с положительной стороны, пусть и с немного нервными смешками. Но если вы найдете особо болтливых его согильдийцев, отведете в бар, в котором Годо никогда не появляется и нальете ему за свой счет, то бедняга расскажет о нем много чего интересного и далеко не столь приятного.
Улыбка его, дружелюбная и участливая, через пару часов знакомства начинает казаться несколько пугающей, начинает казаться, что перед вами сидит человек, на самом деле никогда в жизни не улыбающийся, но прочитавший множество книг с названиями вроде "самые располагающие к себе улыбки". Но подождите, если вы продолжите свое знакомство с магом, вы окончательно убедитесь в мнении, что его растянутая по лицу доброжелательная ухмылка на самом деле искусно замаскированный оскал отвращения.
В целом так и есть, если у вас нет клюва и черных как ночь крыльев, вы - всего лишь мусор для Годо. Будучи взращенным в довольно неприятном месте в довольно неприятных условиях, он научился полагаться только на себя и свою магию, что со временем превратило его в самодовольного и горделивого подонка. Впрочем, презрение к другим нисколько не влияет на его умение выделять их слабости и использовать себе во благо. Будучи неучем с точки зрения школьных программ, он проявляет чудеса проницательности в том, что касается человеческой сущности. Будучи сам ребенком пороков и грехов, он с легкостью находит способ воздействовать на людей, играясь ими как марионетками. Или, скорее, как пешками, разменными фигурами. Истинную привязанность он питает только к своим питомцам, холя и лелея каждого своего любимчика.
Но, впрочем, несмотря на презрительное отношение к людям, существуют и такая, впрочем крайне малая, прослойка граждан, к которым он питает уважение. Хотя данное слово трудноприменимо к такой мешанине из ненависти, раболепия и уничтожающего презрения, все-таки оно остается довольно близко к сути. Быть внесенным в черный список Годо - это значит быть признанным как равный, именно им он открывает свою истинную личину и именно их он готов защищать даже ценой своей жизни - ведь никто, кроме него не имеет права окончить их жизни.
Внешность:
Способности:
Crow magic - магия, позволяющая призывать воронов и управлять ими. Для призыва птиц требуется существенный запас магической энергии, в то время как поддержание их существования совершенно не требует затрат оной.
Темная стая - призыв множества воронов, летящих по заданной прямой. Вороны набрасываются на любое живое существо на пути, буквально раздирая его на части. Урон от единичной птицы минимален, но множество источников урона делают свое дело. В первую очередь вороны целятся в глаза и язык (как самые лакомые кусочки), а только потом принимаются за остальное. Стая птиц, облепившая человека представляет собой довольно эффективный способ дезориентации - закрытые глаза (если конечно жертва не желает с ними распрощаться) вкупе с оглушительным карканьем со всех сторон оставляют крайне мало способов для ориентирования на местности. Атака имеет практически нулевую пробиваемость (общее ее значение равняется пробивной способности отдельно взятой птицы), но зато вороны способны огибать препятствия и уклоняться от не слишком быстрых снарядов. Призыв не моментален - птицы вырываются сплошным потоком из созданной магом печати со скорость двадцать птиц в секунду. Поддерживать заклинание можно в течение десяти секунд, после чего требуется перезарядка (перезарядка = кол-во секунд призыва/2). Если птицы в течении двух минут не могут найти жертву, они исчезают сам собой. Стая не считает Годо и его союзников добычей.
Темная стена - то-же самое, что и стая, но только печать большего размера и располагается на земле прямо перед Годо. Используется как средство обороны - мощный поток воронья способен заблокировать большинство атак, бьющих по площади или использующих небольшие снаряды. Увеличенная скорость призыва - сотня воронов в секунду. Как компенсация, вороны, взмывая вертикально вверх, пропадают на высоте приблизительно десяти метров. Время действия и перезарядка аналогичны предыдущей технике.
Темный путь - стилизованная техника перемещения. Годо распадается на два десятка воронов и в этой форме способен перемещаться на расстояние вплоть до пятидесяти метров от точки активации заклинания. Вороны уязвимы к любым атакам и, если их уничтожить, маг вернется в свою реальную форму и будет сильно дезориентирован. Перезарядка - два поста.
Темный посол - Годо способен получить полный контроль над отдельно взятым вороном, позволяя управлять его передвижением и воспринимать информацию непосредственно из его органов чувств. Для полноты восприятия желательна медитация, но в крайних случаях можно использовать технику на ходу или даже в бою (хотя получаемые образы будут несколько смазаны).
Темное пиршество - сильнейшая техника Годо. На территории радиусом в сто метров от Годо открывается огромная магическая печать, из которой вырываются вороны-призраки общим числом в 300 штук. Они набрасываются на всех, оказавшихся в зоне поражения (и на союзников тоже). Каждый ворон, атакуя, проходит сквозь жертву, забирая с собой частичку ее энергии. Потерявший большое количество энергии противник умирает (для обычного человека требуется 10 поражений, для мага - 30-60 в зависимости от его силы, в некоторых случаях (например, противник-драгонслеер) возможно и большее количество поражений). Длится техника два поста (во время которых произнесение можно прервать) и во время ее действия Годо не может использовать заклинания, сражаться врукопашную и перемещаться, так как почти все силы уходят на ее поддержание. По завершении заклинания вороны относят добычу хозяину, тем самым восстанавливая его здоровье (вплоть до регенерации конечностей) и сбрасывая перезарядку остальных заклинаний. Перезарядка самого пиршества - восемь постов.
Инвентарь:
~
Пробный пост:
Тему, ммм?
Контактные данные:
Секретное слово:
Похоже я слишком переутомился третий раз анкету переписывать, но не нашел никаких секретных слов (либо оно СОВСЕМ секретное)
Как вы о нас узнали:
Реклама родимая
Отредактировано Godot (12.07.2016 20:01:47)