Имя персонажа: Возраст: Род деятельности: Мировоззрение: |
Планы на игру:
Найти книгу Зерефа (или другого волшебника), связанную с запрещенной магией, которая помогла бы ему в обучении собственных черных искусств.
Стать сильнее и могущественнее, чтобы общество признало его. Будут ли при этом его бояться или уважать – мага не особо волнует.
Развить свои магические умения до совершенства.
Стать экспертом во владении одноручным мечом.
Подняться до магического S-класса или даже SS.
Найти могущественный меч-артефакт.
Встретить Зерефа.
Помочь своей семье и гильдии.
Заработать такое количество денег, чтобы обеспечить себе светлое и прекрасное будущее с шикарной двухэтажной виллой, женой-красавицей и толпой подчиненных.
Умеренно влезать в неприятности.
Найти парочку глобальных неприятностей (где его действия/бездействия сильно повлияют на мир).
Избавиться от всех недоброжелателей.
Выжить.
[Альтернативная цель] Если вдруг так случится, что его настоящую семью убьют или большая часть членов Багрового Альянса пострадает в связи с каким-то инцидентом (читай – умрут): Ферез захочет нанести миру эквивалентный этому событию удар – опустошить целую страну со всеми живыми там существами, обратив целый кусок суши в смертельную пустошь.
Биография:
Кронос, 43 года, маг – отец. Жив.
Эльза, 40 лет – мать. Жива.
Винсент, 19 лет – старший брат. Жив.
Роза, 12 лет, магесса – младшая сестра. Жива.
Отец Фереза – Кронос – бывший командир отряда Рунных Рыцарей, маг S-класса, командовал несколькими крупными операциями по зачистке черных магов и мятежников. С честью и гордостью выполнял свою роль защитника Фиора и Императорской Семьи, имел высокие перспективы карьерного роста… Но все изменилось в тот миг, когда их отряд ввязался в стычку с могущественным демоном Зерефа. Находясь на грани провала, когда большая часть его людей уже была на грани смерти, Кронос использовал запретное заклинание, уничтожившее монстра. Цена, к сожалению, была огромна: кроме того, что он сам лишился практически всей магии, ему пришлось пожертвовать ради этого частью отряда, использовав их тела и жизнь как источник этернано. Несмотря на победу, использование запрещенного заклинания вызвало гнев со стороны руководства Рунных Рыцарей. Тем не менее, принимая в заслуги его прошлые действия, трибунала удалось избежать, а вскоре он покинул пост по «собственному желанию» и вернулся в родной город – Клевер. В попытках хоть как-то наладить свою жизнь, жалкие остатки магических сил мужчина пустил на развитие собственного магазинчика магических доспехов и оружий. Пусть его волшебство была на уровне третьесортного мага C-класса, но вот кузнец из него вышел просто отличный. Бывший командир в короткое время сумел встать на ноги и женился на своей подруге детства, Эльзе. Империя же, которой он служил верой и правдой, обеспечивала его только в первое время, а после про него благополучно забыли, как будто бы его и не было. Вместе с этим он лишился какой-никакой зашиты – одинокий магазин на краю города был с легкостью ограблен и разгромлен шайкой головорезов, что отобрали у семейной пары с трудом нажатые деньги и товар. Когда отец обратился за помощью к официальной власти, те лишь развели руками – бандитов скорее всего поймают и придадут суровому суду, а вот награбленного уже не вернуть… Кронос оказался в непростой ситуации, ведь у него была жена и сын, который должен вот-вот родиться, а денег на содержание практически не было. Обстоятельства вынудили его обратиться к темной гильдии Багровый Альянс, где он ходатайствовал не только о «защите», но и о выдаче ему немалой суммы денег для начала нового успешного бизнеса. Волшебник был достаточно убедителен, чтобы заключить сделку с несколькими условиями – и одно из них заключалось в том, что если его дитя однажды обретет магическую силу, то по истечению 16-ти летнего возраста ребенок станет членом Гильдии, а вся семья получит рад привилегий. Бывший маг империи посчитал это не самым худшим вариантом.
Их с Эльзой первенец не имел дара к магии. Кронос решил, что именно он должен будет унаследовать бизнес сразу после того как отойдет от дел. Чуть позже, через два года, Эльза забеременела вновь. Прошли девять месяцев и на свет появился второй ребенок семьи Альталиас – Ферез.
Первое время мальчик рос как самый обычный ребенок и практически ни чем не отличался от своего старшего брата: тот же спокойный характер, любопытство, игры в компании друзей... Но в возрасте пяти лет что-то неуловимо изменилось. Изменился не он сам, но его способности к магии. В тот день их было шестеро. Ферез и его пятеро друзей. Они дурачились, веселились недалеко от города, играя на небольшой полянке. Все было как обычно… Однако один из них вдруг почувствовал себя плохо, а через несколько минут рухнул на землю с высокой температурой. За ним последовал второй, третий… Последним упал Ферез, что уже практически добрался до города в попытках сообщить шокирующую новость. К счастью, рядом оказались взрослые и всех детей успешно доставили по домам. Это было необычным происшествием, ведь у них всех была сильная лихорадка, причина которой первое время была неизвестна.
Ферез страдал от жара, кашля и головной боли около двух недель. Во время лечения, мальчик пару раз касался своей матери и брата, что ухаживали за ним… Вскоре, их постигла та же участь, что и других – лихорадка. Не такая сильная, как у детей, но довольно ощутимо подорвало здоровье на неделю.
После того инцидента прошла пара недель. Ферез все чаще стал замечать, что, если он прикасался к кому-то кроме отца или других магов – он чувствовал легкое опустошение, а те, кого коснулся, как правило заболевали все тем же недугом. Его мать. Друзья. Случайные люди. Животные. Страдали даже растения, которые после нескольких прикосновений могли скрючится, покрыться непонятными наростами или просто засохнуть, рассыпаясь в пыль. Сам того не ведая, мальчик наводил на все живое, к чему прикасался, болезни – только люди с пробудившимся магическим даром были неподвластны этой странной «чуме».
Его стали избегать и бояться. Друзья отвернулись от него, пусть не столько сами, сколько по велению родителей. Взрослые поглядывали в его сторону хмуро и с неприязнью, словно на прокаженного смертельной болезнью. В тоже время, боялись мальчишку как огня и шарахались от него в сторону, стояло ему подойти хотя бы на три метра. О прикосновениях и речи не шло. Все больше и больше соседей начали шептаться за спиной его семейства, разводя вокруг Фереза и родителей кучу неприятных слухов. «Проклятое Дитя» – вот как его называли в собственном городке. Тот, что несет в себе болезную чуму.
К этому времени Кронос уже догадался, что вызванные сыном инфекции было не чем иным как проявлением магической силы – некой зловещей магии, так похожей на черные искусства – но сделать с этим первое время ничего не мог…
Мальчик чувствовал, как мир вокруг него меняется. Как люди на него смотрят с презрением и в тоже время – со страхом в глазах. Друзья отвернулись от него, стараясь держаться подальше. Кто-то даже грозился его задирать по этому поводу, но при виде холодного взгляда Альта лишь в спешке убегали, боясь его «проклятья». Он больше не мог ходить в школу с ровесниками или прогуляться по городу – везде он натыкался на ужас и непонимание… Их дом несколько раз посещали волшебники мэра, с проверкой о все возрастающих слухах вокруг так называемого «дитя». Но каждый раз проверка ничего не доказала, точнее, ее даже банально не проводили: маги немного осматривали юношу, получали от Кроноса звонкий мешочек за «беспокойство» и молча удалялись. Слухи после этого несколько убавились, но все еще крепко держались в головах горожан и вспыхивали с новой силой, стояло кому-то заболеть.
В семье – к этому времени пополнившейся младшей сестренкой с безбашенным характером – тоже все было не так радужно. Старший брат и мать не могли нормально контактировать с мальчиком, ведь любое прикосновение могло вызвать болезнь и следующую за ним лихорадку. Да и кто знает, вдруг недуг передается и на расстоянии? Отец принял решение держать юного волшебника подальше от Эльзы и Винсента, дабы те точно не попали под магический всплеск. Первое время идея работала прекрасно, только вот чем больше времени проходило, тем сильнее и сильнее увеличивалась между ними дистанция… Они все меньше общались, меньше говорили, меньше проводили время вместе. В итоге, единственным человеком, который мог не опасаться силы собственного члена семьи был лишь Кронос, большую часть времени проводящий в кузне. Вместо веселых прогулок и совместных встречах с друзьями, Ферезу приходилось заниматься в кузне вместе с отцом. На долгих семь лет его учителем, наставником и другом стал отец. Он обучил его основам кузнечного дела, как выбирать хороший металл для ковки и разжигать печь, как сражаться на мечах… С теми слухами, что кружились вокруг Проклятого – путь в школу был закрыт, а потому грамматикой, математикой и другими важными навыками ему приходилось обучаться вновь у Кроноса. Иногда, впрочем, даже удавалась нанять репетиторов из других городов, но и они долго не оставались из-за слухов.
Чуть позже, Альталиас-старший смог у одного из друзей-рыцарей, что вышел недавно в отставку, попросить передать по старой дружбе несколько страниц из книги черного искусства, которые были найдены в одном из рейдов на Зерефопоклонников (и успешно оставленных у себя, на всякий случай – в то время ходили слухи о предателях в рядах Рыцарей и часть информации отряд отца хранил у себя). Это были всего два обгоревших свитка с трудом читаемого текста, но именно с них началось какое-никакое обучение магии. Черному искусству, не дающему юноше покоя.
Время идет своим чередом, меняются люди, но не их отношение к вещам. Прошло семь долгих лет… Юноша мог теперь контролировать текущую в нем магическую энергию и не заражал людей простым прикосновением. Однако разрыв во времени между двумя столь важными событиями был огромен. Для людей он как был «проклятым», так токовым и оставался – за долгих семь лет эта идея лишь укоренилась в их голове. Юноша не злился на них, но такое отношение все больше и больше начало нервировать его. К тому же, он так же достаточно сильно отдалился от Эльзы и Винсента… Они практически не чувствовали друг друга как члены одной семьи, хотя мать и пыталась несколько раз безуспешно попробовать завести контакт. Единственной отдушиной для черного мага стала его младшая сестренка. Она часто скрашивала острые углы и тяжелое молчание между родственниками своими веселыми выходками, детским наивным смехом и просто бьющей через край энергичностью. Став чуточку постарше, она начала втягивать своего мрачного братца в различные степени неприятности из которых они чудом выходили сухими… Не всегда, конечно. Им бывало прилетало от взрослых или даже хулиганов, но безбашенная и веселая атмосфера вокруг младшей сестры помогала юному магу не чахнуть от все возрастающих проблем.
Обучение магии все еще продолжалось. Все чаще юноша стал уходить ночью, чтобы вернуться с мешками под глазами на следующее утро. Это время он проводил на кладбище, где пытался повторить одно из заклинаний черной магии – оживление (которое из-за недостающего текста интерпретировал немного не так). Благодаря повышенной выносливости, выкопать какую-нибудь одинокую могилу, которую не найдет могильщик, оказалось легко. Куда больше проблем возникло при аккуратном вскрытие гроба, но и это было легко решено при помощи парочки инструментов. А вот привыкнуть к разлагающимся трупам было не так просто. Тленный запах, внешний вид, разлагающаяся плоть и прикосновение к гнилым человеческим костям или, если не повезет, плоти… Это было трудно. Но, ради собственного продвижения в черных искусствах, Альт переселил себя и приступил к обучению. Долгое время ничего не получалось, заклинание не хотело формироваться. В какой-то момент Ферез решил несколько изменить представленную магическую формулу… И вот тогда-то результат превзошел самые смелые ожидания. Труп, уже несколько лет провалявшийся в могиле – ожил. А затем еще один. И еще…
Маг почувствовал необычное, ни с чем несравнимое удовлетворение. Словно груз, который он носил с собой в течении почти всей своей жизни, рухнул. Сила, которая мучила его все это время, начала поддаваться его тренировкам и обретать форму… И занятия продолжились с двойным усердием. Разумеется, остаться незамеченным было трудно. Вокруг кладбища начали возникать слухи о мертвецах, что поднимаются из могил. Несколько раз туда даже приходили члены из других гильдий, дабы разведать ситуацию, но кроме перекопанных могил ничего не обнаружили. Ферез был достаточно умен, чтобы не действовать опрометчиво.
К пятнадцати годам юноша полностью принял себя таким какой он есть – маг черных искусств, новичок-некромант, Проклятое Дитя. Он более не боялся открыто ходить по городу, отвечая на неприятные со стороны взгляды таким же убийственным взглядом. Пользовался тем, что вокруг него всего стало больше слухов, в том числе, и связанных с кладбищем… Его это даже несколько радовало. Они его боялись, не трогали лишний раз по пустякам и проявляли в некоторой степени уважение, думая, что это их защитит от проклятия. Были и те, кто ненавидел юношу чуть больше, чем другие. Участь для них была не самой приятной: с ужасом они отмечали погибший домашний скот, мертвые клумбы или заражение всех его родственников лихорадкой.
Но, увы, это лишь больше рассорило с его старшим братом и матерью, которые считали, что волшебник не должен так поступать. На что маг резонно замечает, что он отвечает «услугой на услугу» и все, что он делает, это ради благополучия семьи. Сколько бы не отдалялись друг от друга, все же, они были одной семьей и обязаны были поддерживать друг друга – так воспитывал его отец на протяжении многих лет. Иногда его месть заходила слишком далеко, и в такие моменты ему несколько раз попадало и от разозленного отца. А вот с сестрой у него как были прекрасные отношения, так и остались. Ей даже нравилось, что брат в кои-то веки огрызался и вел себя как мужик, а не половая тряпка.
Вскоре ему исполнилось шестнадцать лет. Время, когда он должен присоединится к гильдии Багрового Альянса по-старому, но все еще действующему контракту. Ферез был готов к этому как никто другой в его семье. Репутация в городе его была ужасной (хотя поймать его на горячим никто так и не смог, а отправлять в такую глушь магических рыцарей, когда нужно подавлять возникающие восстания и оппозицию, никто не решился), отец был не против этой идеи с самого начала, да и сестренка считала, что «мрачному» братику нужно сменить антураж. Мать и старший брат… Что ж, они были просто рады, что он наконец уйдет.
На следующий день, собрав свои немногочисленные пожитки, юноша покидает родной дом.
Характер:
«Не трогайте меня, и я не буду трогать вас!» По такому принципу жил Ферез практически всю свою жизнь… И, разумеется, это довольно сильно повлияло на его характер.
Альталиас заботится лишь о себе, семье и гильдии Багрового Альянса. Если же говорить чуть шире, то это все те, кто поддерживают и помогают ему тем или иным способом. Для них он лучший друг и человек, на которого можно положиться в беде, а вот для тех, кто приносит вред ему или его друзьям – он враг номер один, что действует злобно и агрессивно, стараясь избавиться от неприятелей раз и навсегда практически любым способом. Все остальные... Что же, на всех остальных ему наплевать. Нет, он не желает ничего плохого тем, кого Альт не знает, но коль их настигнет неприятность – волшебник даже бровью не поведет. Лучше пусть страдают они, чем он сам или его знакомые. Если же в неприятность попал его друг, то он разумеется поспешит ему на выручку, из искренних чувств любви или дружбы перед ним… Тем не менее, иногда совершает акт дружелюбия лишь для того, чтобы в будущем рассчитывать на некоторую «благодарность». Если же вдруг о помощи попросит кто-то еще, то Ферез серьезно задумается о том, что ему с этого будет и какая для него будет опасность. Тем самым, простое поручение он может выполнить даже за просто так, но вот с ростом угрозы для жизни растет и аппетит мага – любовь к материальным (и не очень) ценностям никто не отменял. А вот кому точно не стоит просить помощи у Проклятого Дитя, так это у его противников и соперников, ведь он может с равной вероятностью как просто проигнорировать их просьбу, так и вовсе воспользоваться ситуацией и сделать все еще хуже.
Юноше не нравятся упрямые или фанатичные люди, не знающие слово "стоп". Именно такой тип людей доставал его в прошлом больше всех, хотя и тут могут быть свои исключения (как пример, его собственная сестра). К тому же, им как правило не особо нравится позиция Фереза соблюдать во всем – хаосе и порядке, добре и зле – некий баланс. Последнее вызвано не его философской идеей, навязанной религией или каким-то кодексом… Это просто принцип его существования – отвечать на поступки той же монетой.
Со стороны может показаться, что у юноши нет каких-либо интересов или амбиций, но это неверно – в первую очередь, он просто беспокоится о собственном благополучии, и тем, кто к нему хорошо относится. Он хочет стать сильнее, защитить то что ему дорого и уничтожить всех, кто мешает ему нормально жить и вредит его друзьям, любви, семье. Когда необходимо, он может страстно сражаться за то, что ему дорого или необходимо, но в остальное время Ферез предпочитает умеренную праздность.
Ферез как правило придерживается своего слова, в частности если он дал его кому-то из своих близких. В остальных случаях он может его нарушить без зазрения совести, если ему будет так выгоднее. Атаковать безоружного врага? Что же, если он чувствует в этом необходимость – сделает без проблем. Невинных и случайных прохожих не трогает, не убивает, но может нанести некоторый вред при необходимости (в частности, если этого требует работа). Прибегнуть к пыткам? Если необходимо добыть информацию и нет другого способа – то вполне возможно. Убийства ради наслаждения не совершает, только если это самозащита, защита близких ему людей или так сказано в его задании. Нечестная схватка, в том числе с использованием ядов, грязных атак или чего-то в этом духе? Никаких проблем. Хочешь жить – умей вертеться!
Прекрасно работает как в одиночку, так и в группах. Вежлив и благороден с другими людьми и нелюдьми в том случае, если они также относятся и к нему. Следует законом до тех пор, пока это ему выгодно, и он уверен, что его скорее всего не поймают на горячем. Никогда не предаст члена семьи, товарища или друга, даже если будет находится в тяжелой ситуации на грани жизни и смерти.
Ярко выраженных страхов и фобий не имеет, даже не смотря на столь закрученное прошлое. Разве что, когда-то он боялся собственной силы… Но теперь маг переживает за тех, кто ему дорог. Да и страх смерти никто не отменял. Кроме того, Ферез испытывает легкую слабость перед девушками и женщинами – сказывается не слишком хорошие отношения с Эльзой и через чур хорошие с Розой.
Внешность:
Волосы, как правило, собраны в длинный хвост, что достает практически до пояса юноши. Руки мага покрыты небольшими шрамами, оставшимся после тренировок с мечом. В области сердца находится знак Багрового Альянса. Голос у мага приятный, мелодичный. Из одежды Ферез предпочитает просторные темные одеяния (вроде ряс и балахонов), что скрывают большую часть тела, с небольшим количеством скромных украшений и кожаным нагрудником, если выходит на миссию.
Способности:
Черные Искусства – Негативная Энергия.
~Класс D~
Негативная Энергия – энергия, оснащенная худшими качествами мира, является ужасным орудием черных магов. Стихия нескончаемой боли и могущества. Непокорна, но всевластна. Молниеносна и смертельна. Адепты этой стихии спокойны и уверены в себе, потому как именно в этом состоянии возможно применять магию, что приносит чудовищную боль всем, в том числе и себе. Эта сила несет в себе погибель и смерть, выжигая все живое, разрушая все, что имеет форму и структуру, нанося дикую боль жизни и материи. Кроме того, являясь противоположностью жизненной силы, маг способен наделить трупы своей черной энергией и заставить оживших мертвецов служить под своим командованием. |
Ритуал: Поднятие низшего Мертвеца – ранг 1
Описание: Маг соединяет ладони, концентрируя негативную энергию в виде двух черных пентаграмм, после чего опускает руки на труп. Под трупом появляется магические символы черного цвета, а в покойника начинает вливаться негативная энергия. По истечению минуты, мертвец наполняется негативной силой и восстает из мертвых. В зависимости от наличия плоти, маг получает в свое распоряжение скелета или зомби. Требуются нити контроля для управления, без них мертвец будет просто стоять (лежать, сидеть, так далее по списку).
Характеристики оживленных существ:Скелет
Существо D-ранга
Базовая единица армии нежити. Воскрешенный скелет человека. Выглядит отвратно, злобно, агрессивно и может навести страху на простого взрослого человека. Тем не менее, довольно легкий по весу и достаточно хрупкий. Один правильный удар разносит такого на костяшки. Вооружены и одеты, как правило, плохо – что под руку попадется. Очень низкий уровень интеллекта, понимает только простые приказы.
Иммунитет к магии смерти.Зомби
Существо D-ранга
Все еще базовая единица нежити. Когда на скелете есть более 70% процентов плоти – на выходе получается зомби. Кроме того, что он отвратно выглядит, он к тому же еще и жутко воняет, разнося за собой смрадный запах разлагающегося тела. В отличии от скелета очень живуч (особенно против не-магов), но взамен платит своей медленной скоростью. Интеллект отсутствует в принципе, выполняет лишь простые задачи, однако оставлять его без нитей чревато – существо просто начнет лезть в сторону живых в попытках полакомиться их мозгами. В том числе мозгами своего «создателя».
Иммунитет к магии смерти.Условие для применения заклинания: наличие трупа или других органических останков человека достаточных для поднятия неживого; прямой контакт; 1 минута медитации.
Время действия: 8 постов для скелета; 6 для зомби; либо пока маг не отзовет негативную энергию заключенную в усопших обратно.
Откат: 3 поста.Сфера болезни – ранг 1
Описание: Маг формирует в своих руках темно-фиолетовую дымчатую сферу, которую способен отправить в полет простым движением. Сфера летит прямо, со средней скоростью, при попадании в живое существо вызывает у последней легкую боль по всему телу, слабую усталость и повышенную температуру буквально в считанные секунды после контакта. При столкновении с любым другим объектом просто развеивается. Заклинание не может пройти даже слабейший магический щит, да и просто с легкостью разбивается атакующей магией такого же порядка. Тем не менее, существует 30% вероятность, что жертва заразит другое существо при касании (при этом каждая новая жертва получает более ослабленную версию хвори), а эффект, если не вылечить в течении 24 часов, может вызвать серьезную лихорадку. Кроме того, маг может активировать это заклинание прикосновением к живому существу, избегая шанса промазать сферой. Не действует на магов.
Время действия: 24 часа при заражении, в случае лихорадки – срок действия увеличивается в разы (индивидуально, зависит от выносливости жертвы).
Откат: 2 поста.
Нить контроля – ранг 1
Пассивно
Описание: Мало просто поднять существо, нужно еще и уметь управлять им. Для этого маг направляет на созданную им нежить неосязаемую и невидимую для глаз нить из негативной энергии, что подчиняет мертвеца своей воле. Держа оживших трупов под контролем, маг может давать им различные приказы, которые его «солдаты» верно выполняют пока не умрут снова. Чем выше интеллект у нежити, тем более изощренные тактические приемы и указания может давать маг и надеяться получить какой-никакой успех.
Сила этого заклинания целиком и полностью зависит от класса мага.D – класс.Маг пока с трудом понимает, как вообще создаются нити, однако интуитивно «вешает» их в момент ритуала.
Маг может брать под свой контроль лишь двух низших мертвецов.
Радиус работы нитей: 8 метров.С – классМаг уже знает, как создавать нити, но ему не хватает этернано для подчинения большего числа усопших.
Маг может брать под свой контроль шесть низших мертвецов.
Радиус работы нитей: 20 метров.B – классОдной низшей нежитью погоды не сделаешь – маг познал новые секреты, что предстанут перед Фиором в своем мерзком обличии.
Маг может брать под свой контроль 10 низших мертвецов и 2 умеренных мертвецов.
Радиус работы нитей: 45 метров.А – классМаг все сильнее углубляется в изучении черной магии. Когда низшие мертвецы изживают себя, маг вливает больше, намного больше энергии, направляя ту на укрепления костей и плоти обычных мертвецов до такого состояния, чтобы даже живым пришлось признать в неживых своих соперников.
Маг может брать под свой контроль 15 низших мертвецов, 5 умеренных мертвецов и 1 среднего мертвеца.
Радиус: 90 метров.S – классКогда уже мало обычных покойников, в дело вступают различные эксперименты по созданию новых видов…
Маг может брать под свой контроль 30 низших мертвецов, 10 умеренных, 3 средних и 1-ого высшего.
Радиус: 200 метров.SS – классМаг может в одиночку захватить и уничтожить целый город, не прибегая к помощи союзникам, неся погибель и смерть всему живому…
Маг может брать под свой контроль 60 низших мертвецов, 20 умеренных, 10 средних, 3 высших и 1 легендарного.
Радиус: 500 метров.
Улучшенная выносливость. Тренируясь со своим братом и проводя часть своего времени в кузне отца, где он пытался придать неподатливому металлу форму, Ферез смог значительно повысить свою выносливость. Организм более устойчив к слабым болезням, иные и вовсе не смогут серьезно повлиять на самочувствие. Негативные физические эффекты, будь то голод, кровопотеря или обморожение переносится относительно долгое время, если они не очень серьёзны. Если его сильно изобьют, то он все еще будет способен встать на ноги и сражаться с противниками, пусть его удары и будет слабы. Способен часами проводить за физически тяжелой работой, а после получаса отдыха – браться за нее вновь.
Мастерство владения мечом – новичок. Юноша знает простейшую стойку с щитом, как совершать выпады и рубящие удары, не открываясь под ответные атаки. Так же способен блокировать не сильные удары лезвием меча.
Кроме типичных для своего возраста и положения навыков, вроде математики или грамматики, юноша также может похвастаться следующими навыками.
Знание металлов. Ферез знает большинство распространенных в Фиоре металлов, в том числе и тех, что несут в себе необычные свойства. Способен на глазок определить хорош тот или иной материал и даже прикинуть его рыночную цену.
Кузнец. Сделать любую вещь из металла – не проблема. Вот только качество будет чуть выше среднего уровня. Зато после ремонта доспехов и оружия их невозможно будет отличить от новых. Ни одной царапины, от блеска щемит взгляд.
Пробный пост:
<Пока пусто>
Контактные данные:
Есть у администратора.
Как вы о нас узнали:
Искал по РПГ-топу ролевую по ФТ.
Нашел. Аве!
Отредактировано Ferez Altalias (07.09.2016 11:39:23)