Общая информацияПо какому фандому эта игра?
Fairy Tail (далее – FT) авторства Хиро Машимы.

Каков рейтинг игры?
NC-21. Словом, все допустимо.

К какому времени приурочены события в игре?
Первая арка сюжета приурочена к весне 784 года.

Какой временной промежуток будет захватывать первая игровая арка?
Сезон игрового времени и ориентировочно год реального.

Какова система отыгрыша?
Эпизодическая.

Почему у вас на форуме нельзя играть альтернативу?
Потому что мы преследуем банальную цель активного продвижения сюжета и не желаем, чтобы наших игроков отвлекали подобные мелочи, которые никак не скажутся на событиях мира. Возможно, альтернативные эпизоды будут появляться в конкурсном разделе, но к постоянному доступу их никто оставлять не намерен.

Как разрешаются конфликты на форуме?
Очень просто: огнем и мечом. И банхаммером. Но банхаммером в первую очередь.
Мы рекомендуем избегать открытых конфликтов, потому что, когда дело дойдет до вмешательства АМС, скорее всего, мы не станем разбираться, кто первый начал, и отхватят все участники недоразумения.

Создание персонажаНа сколько времени осуществляется бронирование роли персонажа?
Ни на сколько. Мы не бронируем роли, так как считаем это бессмысленной задержкой игры. Коли уж так вышло, что на 1 роль единовременно есть несколько претендентов – мы за здоровую конкуренцию. Преимущество в принятии будет у того игрока, у которого анкета вышла качественней.

Могу ли я играть, если не читал мангу и не смотрел аниме (FT)?
Теоретически да.
На самом деле вам достаточно знать только ту часть матчасти, которая касается вашего персонажа.

Могу ли я играть, не зная сюжета?
Когда вы спрашиваете нечто подобное, где-то в большом темном мире тихонько грустит 1 админ…

Могу ли я создать неканона?
Да, конечно. Фактически весь игровой состав только и будет из них состоять.

Как обстоят дела с канонами?
Ими играть тоже можно, но предварительно вам следует детально ознакомиться с сюжетом, чтобы наверняка знать, жив ли еще нужный вам персонаж и в играбельном ли состоянии находится.
Учтите, что у канонов нет никаких преимуществ перед неканонами в ранге и способностях. Игроки, претендующие на роли канонов, должны предоставить полноценную анкету с новым перечнем способностей. При желании можно изменить характер и тип магии канонического персонажа. Однако следует учитывать тот факт, что биография должна быть написана в соответствии с сюжетом проекта и мангой.

Можно ли быть родственником какого-либо канонического персонажа?
Мы очень надеемся, что обойдется без этого, но… если уж вам не терпится, обговорите свои идеи с каким-либо представителем администрации.

Можно ли создать неканонического драгонслеера?
Да. Мы рассчитываем на то, что драгонслееры на форуме будут исключительно неканоническими. И, возможно, будут являться учениками каноничных. Демонслееры и годслееры так же доступны.
Прим. – следует помнить, что элементы каждой категории слееров не должны совпадать.

Какие типы магии запрещены к использованию?
Пока никакие, но… как показывает опыт, такой список вскоре будет нами составлен.

Есть ли ограничения на персонажей иной видовой принадлежности?
Да. Вы не можете взять какого-либо демона Зерефа, дракона или… бога О_о
В остальном перед вами все фиорское многообразие живности.

Могу ли я выбрать другую организацию, к которой будет принадлежать мой персонаж, не указанную в доступных?
Если ваш персонаж обладает магическим даром, то нет. Любой маг является потенциально опасной боевой единицей. Если он ни при ком, то он в полной мере огребает от одной или обоих сторон конфликта, а потом, если выживает, сидит в тюрьме.
Прим. - на самом деле это ограничение было введено с целью собрать народ географически в одном месте.

Почему в списке ваших игровых организаций нет каноничных гильдий?
Потому что большинство их по нашему сюжету просто не было создано.
Прим. – сей ход был сделан во избежание появления каноничных роялистов, друзей каноничных роялистов и антироялистов на нашем форуме. Мы злые и недружбомагичные. Вот.

Можно ли создать свою гильдию?
Разумеется. Для старта вам необходимо иметь как минимум 3 принятых (или принимаемых… уже готовых и лежащих в соответствующем разделе) анкеты игроков, желающих вместе с вами в нее вступить. Затем в течение 1-2 недель вы заполняете соответствующий шаблон для создания гильдии, где полностью излагаете сердечные намерения вашего будущего коллектива. Если АМС посчитает вашу организацию адекватно вписывающейся в сюжет форума и мир FT, то он ее обязательно примет.
Прим. – напоминаем, что при любом исходе вы не сможете отыгрывать мастера и представителей S-класса вашей свежеиспеченной гильдии :3

Какие классы и ранги способностей доступны для персонажа?
На момент начала игры вашего первого персонажа – от D до B. Класс A предусмотрен для некоторых акционных персонажей, а так же для игроков с очень качественными анкетами. Максимальный ранг заклинаний для таких персонажей 3, в самом крайнем случае 4.
Прим. – представители АМС вправе понизить или повысить класс ваших способностей, а так же ранг отдельных заклинаний по своему усмотрению.

Сколько заклинаний может быть доступно в начале игры и как они оформляются в анкете?
5 заклинаний 1 или 2 типов магии. Причем для любого класса. И да, нельзя использовать скомпонованную формулировку в описании заклинания, которая отражает ряд возможных вариантов использования.
Каждому заклинанию в идеале должны быть присвоены свои радиус поражения, степень урона, тип каста, время отката, количество применений и ранг. Неранжированные заклинания по умолчанию соответствуют усредненному классу умений мага.

Что насчет пассивных навыков?
Пассивные навыки имеют место быть в любом количестве. Однако помните, что они тоже входят в число 5 доступных вам скиллов.

Может ли персонаж использовать заклинания, которые по рангу превосходят его собственный класс умений?
Может. Но от этого ему станет больновато, а может еще и даже стыдно. Потому что на всякое сверхусилие найдется своя сверхотдача, а потом еще ГМ явится по его развороченные потроха…

Будет ли в ходе игры осуществляться прокачка персонажей?
Да, будет.
Принцип ее довольно прост - в обмен на соответствующее количество собранной игровой валюты игрок вправе повысить свои прежние навыки, выучить новые или поднять класс магических умений. Задание для повышения выдается ответственным ГМом. После его успешного выполнения все новые преимущества будут доступны лишь в более поздних эпизодах с участием данного персонажа.

Может ли персонаж на момент начала игры обладать особыми предметами или питомцем?
Да, может. И дабы не жирно было, каждый такой артефакт или живность, хоть и не является заклинанием, минусуется из их общего числа.

Может ли персонаж выбрать меньшее количество заклинаний изначально, но добавить их потом по ходу игры?
Количество заклинаний, которым сможет овладеть ваш персонаж после вступления в игру не ограничивается, но на возможность обучаться чему-либо вам придется тратить игровую валюту.

Есть ли возможность создать твинка или заменить персонажа на другого?
Да, есть. Твинк может быть введен через месяц после начала игры (момента создания первого эпизода), но следует помнить, что каждый из ваших персонажей может быть выведен из игры в стандартном порядке, если вы окажетесь не в состоянии поддерживать темп отыгрыша.
Замена персонажа на другого может быть осуществлена в любое время. ГМ просто выведет его из активных эпизодов, а вы подадите анкету на нового. Однако во избежание злоупотребления этой возможностью повторную замену вы сможете произвести еще через месяц, а следующую – через два.

Может ли персонаж обладать скрытыми способностями?
Да, может. Как известно, анкета всегда подается полностью в открытом виде, но, если у персонажа существуют заклинания, которые, будучи общеизвестными, не имеют никакой силы или, скажем, элементы характера и биографии, которые в корне меняют общественное понимание личности персонажа, то они могут быть введены и скрыты после согласования с администрацией.

Внутриигровые вопросыКаков минимальный размер поста?
Стандартные 1500 знаков. Однако это значение условно. Никто не станет возражать, если вы в силу обстоятельств напишете меньше.

Как должен быть оформлен пост?
Как обычно: речь персонажа выделяется жирным шрифтом, его мысли курсивом, а речь других персонажей подчеркнутым. В ходе составления поста необходимо избегать временных парадоксов и иного рода несоответствий, а так же оглашения действий вашего соигрока до фактического их совершения. В тексте должны быть полноценно раскрыты ваша реакция на окружение и действия в заданном временном промежутке, представляющем один ход, но ни в коем случае не меньше оного. И, разумеется, все повествование ведется от третьего лица.

Каков максимальный срок отписи?
3 дня. Если вы не умещаетесь в это время – за вас отписывает ГМ. Если вы внутри одного эпизода не умещаетесь в этот срок повторно – ГМ выводит вас из игры любым приглянувшимся ему способом.
Чтобы этого избежать, пользуйтесь темой «Отсутствия» и заведомо сообщайте о том, что вас не будет. Не в личку админу, соигроку или кому бы то ни было, а именно туда. Уведомление об отсутствии в соответствующей теме касается всех (в том числе и представителей АМС) и является единственным доступным способом на время заморозить игру.
Прим. - у личных эпизодов и флешбеков нет оговоренного срока отписи. Темп ведения игры внутри них остается на вашей совести.

Что случается после того, как персонажа выводят из игры?
Если персонаж остался жив и успел оставить след в сюжете, он может быть оставлен в качестве НПС или помещен в раздел акций для дальнейшего использования другими игроками. При этом общий прогресс персонажа будет сохранен.
Кстати говоря, любой канон, вступивший в игру, после ухода игрока автоматически становится акционным.

Когда ГМ будет вмешиваться в игру?
Когда ему вздумается. По умолчанию ГМ приписан к тому эпизоду, который вам сам создал. И если ему вдруг покажется, что вам там стало скучно, почему бы вне очереди не подогреть обстановку?
ГМ в полном праве вводить в ваш эпизод случайных НПС или других игроков, которым нечем заняться, без вашего на то согласия, а так же организовывать дайсовые броски с заданными условиями на любые ваши действия.

Зачем в игру были введены дайсы?
Конечно же, для организации админского произвола. А вы думали, для чего? Не для мира же и понимания.
Дайсы прежде всего существуют для разрешения боевых разногласий между игроками через посредничество ГМ (и иногда без оного), но ничего не мешает им привносить хаос и безумие в массы и по менее серьезным поводам (или опять же без оных).

Как проводится бой между игроками?
Как обычно. Каждый игрок поочередно осуществляет некие колдунственные манипуляции, которые, как он считает, могут привести его к победе. Как правило, это 1-2 действия или заклинания. В соответствии с логикой происходящего… кто-то из игроков в конечном итоге побеждает. Время от времени в процесс может встраиваться ГМ, чтобы определить очередность, силу той или иной атаки или успешность какого-либо действия посредством дайсов. Существует, правда, пара способов этого избежать: выждать момент, когда ваш ГМ окажется слишком ленив для всего этого (или заснет) или же играть настолько быстро, чтобы он не успевал вас донимать.

Можно ли в ходе боя использовать заклинания типа «Унисон-рейд»?
Можно. Однако не забывайте, что подобный тип заклятий может использовать только порядком сыгравшаяся группа магов. К тому же типы их магий должны быть совместимы. Словом, согласуйте ваши Унисоны с администрацией заранее, а так же не забудьте указать пунктик в биографии, где было прописано, как долго персонажи путешествуют вместе.
В ином случае подготовьтесь к серьезным последствиям (см. пункт об использовании заклинаний рангом выше).

Что делать, если мой противник намного превосходит меня по классу магических способностей?
Беги, Форест, беги!
На самом деле АМС будет стараться избежать подобных моментов и организовывать сыгровку персонажей, приблизительно равным по силам.

Может ли мой персонаж быть серьезно покалечен или умереть в ходе игры?
Разумеется. Ваши соигроки и ГМ-состав при случае окажут вам в этом посильное содействие.
Напоминаем, что в спорные моменты возможно вмешательство ГМ. В момент смерти персонажа – он обязателен. Хотите вы этого или нет, но бросок дайсов с заданными ранее условиями будет являться вашим последним шансом вашего персонажа не умереть.
Прим. – в игре смертны все. Персонажи АМС, к слову, тоже.

Есть ли возможность воскресить персонажа?
Нет. И будет навряд ли. Но мир FT сам по себе волшебен. Случиться в нем может всякое.

Допустим ли отыгрыш сцен сексуального характера?
У форума максимальный рейтинг, и любые действия персонажей – разрешены. Однако имейте в виду… представители АМС тоже люди и ничего человеческое им не чуждо. Глядя на все это, им может стать завидно. Особенно той части коллектива, у которой пока нет личной жизни.
Так что любой подобный отыгрыш фактически гарантирует появление случайных неприятностей в вашем эпизоде. Ибо коли видишь оргию – грех не поучаствовать!

Допускаются ли разрушение игровых локаций?
Конечно, да. У нас же максимальный рейтинг. Можете рушить свое игровое окружение сколько душе угодно, но помните, что на каждое действие существует свое противодействие. Поэтому уничтожение частного имущества, нанесение тяжких телесных повреждений, а так же убийство, разумеется, карается не только находящимися поблизости добросовестными гражданами, но и законом.

Допускается ли в игре использование нецензурной лексики?
И приветствуется. Активные терки между персонажами в игре неплохо открывают характеры обеих личностей, участвующих в конфликте. Впрочем, не забывайте, что переносить игровые конфликты в реальную жизнь недопустимо. И обратно – тоже.

***
Дополненная версия (1.01)
Последняя правка - 04.12.2016