Участники квеста:
Marh Kieshe - оранжевый
Sage Raidu - зелёный
Albrecht Imma - синий
Ramsy Portus - фиолетовый
Eight Saires - чёрныйПримечание от ГМа:
1. Считается, что все ходы всех снеговиков, получивших задания, происходят одновременно, как бы не торопились или чего ещё не делали. Выходят они одновременно и приходят также. У вас, в общем-то, будет получаться точно аналогично, но почему - та ещё загадка.
2. Все перекрёстки представляют собой мост одного пути над другим, но никогда - непосредственного соединения. Сменить маршрут, а уж тем более приказать сделать это снеговикам невозможно. По ещё более загадочным причинам, чем в первом пункте.
3. Не стесняемся уточнять любые моменты. Желательно, в скайпе:Не забывайте писать, кто вы, котики. :3
4. Первый круг свободный, после - по сложившейся очерёдности. Таймер в 24 часа с написания предыдущего поста включится только третьего января, поэтому не суетитесь, а празднуйте.
5. Также несколько подробностей, здесь опущенных, можно найти: в Правила игры (Марш снеговиков) и даже в Запись на квест "Марш снеговиков".
Вводная:
Очнётесь вы от того, что лежите в неудобной позе, а вокруг весьма холодно. Рядом только огромные сугробы снега, парочка снежных фигур да одинокая книга, припорошённая снегом. Ох, ну и что-то похожее на крепость, из которой торчал вымпел с флагом и который "охраняли" снеговики.
С площадки, на которой вы находитесь, ведёт всего несколько троп. Судя по всему, уходят они к другим таким же полянкам, которые видно с вашего места.
Карта в книге нарисована по-видимому маленьким ребёнком - хоть и старательно, но весьма схематично и просто. Во всяком случае, по ней более-менее можно понять свою позицию, а также общий план поля. Серые линии, очевидно, обозначали тропы, фигурки в плащах - людей, а снеговики, ну... снеговиков. И были ещё буковки у всех серых объектов, но точное их назначение трудно сейчас определить. Собственно, карта.
Снежные изваяния, к слову, всё это время стояли неподвижно, но тут же зашевелятся, если к ним обратиться или попытаться взаимодействовать. Скоро вы поймёте, что стоит быть с ними поосторожнее - в приступе активности он вполне могут заехать вам в глаз метлами, которые были у них вместо рук. Случайно, разумеется.
Что делать, куда бежать - понятно слабо, хотя из скудных текстов книги можно примерно понять весь смысл игры. Но ведь просто же хочется в тепло, без беготни по морозу, верно? Вдали как раз есть усадьба, в которой вовсю веселятся.
[NIC]GM[/NIC][STA]Таки не замёрзни![/STA][AVA]http://sh.uploads.ru/s1JgZ.gif[/AVA][SGN]Эй, не хочешь немного новогодней магии?[/SGN]